Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Зеркало с подогревом, реле поворотов, реле автосвета, перекрас панели, дверные карты, тормоза.

Зеркало с подогревом, реле поворотов, реле автосвета, перекрас панели, дверные карты, тормоза.

Всем привет.

Продолжаю доводить свою машинку до комфортного и приятного состояния.

Так же машине уже более 20 лет и сюрпризы она периодически подкидывает. Мелочные в сравнении, но они есть.

Начну хаотично, но постараюсь свести к порядку.

1. Зеркало с подогревом левое.

Долго облизывался на зеркала с подогревом. И если правое мне удалось купить сравнительно бюджетно (650р), то левое ниже 2000р так и не нашел. Прошло, наверное, полгода, если не больше. И в итоге всё-таки с зп решил немного разориться и купил и левое. Подключение пока ещё не осуществил, но схему думаю сделать такую же, как и дворников с подогревом у меня. Запитать от контроллера дхо, и так же через реле. В оригинале на рнессах сделан обогрев зеркал от кнопки обогрева заднего стекла. Но, во-первых проводки для обогрева зеркал у меня изначально не проложена, во-вторых, не вижу смысла греть зеркала вместе с задним стеклом, учитывая, что задним стеклом для обзора я практически не пользуюсь, боковых зеркал тут вполне хватает для этого.

2. Реле поворотников.

Не так давно мне поворотники стали греть мозг своей непостоянной работой. Бывает, работают исправно; бывает, включатся на микросекунду и перестанут мигать; порой помигают несколько раз и снова перестанут. Короче - неприятно, особенно при поворотах налево и разворотах по середине дороги)) (сзади думают, что перед ними негодяй тупо остановился и задумался и их можно понять, раз поворотники не мигают). Начал смотреть по фарпосту объявления о релюшках, и как выяснилось, что они разных типов есть. Пришлось заморочиться поиском сначала самой релюшки в машине. По коротким щелчкам пытался услышать - но услышать её местоположение весьма проблематично мне оказалось. Стал прикладывать руку к панели и по стукам этой релюшки смог начувствовать её местоположение. Оказалась она между педалью ручника и нижней зоной для магнитоллы. Пришлось разобрать полпанели, чтобы до неё добраться. Тяжело было её найти в магазинах - облазил пару торговых центров автозапчастями - а их просто нигде нет. Снова залез на фарпост и japanparts и был обескуражен ценами. Минимум было 350, за которой ехать очень далеко) Но и попадались почти за 1500р! За какую-то примитивную релюшку 1500р! Мир сошел с ума! Но так же и нашел и за 500р сравнительно недалеко. Доехал с неисправной релюшкой и разобранной панелью до разборки, купил, проверил - всё работает. Кстати, у моей неисправной при тряске есть посторонний стук, будто что-то отвалилось. На контрактной такого нету. Собрал всё это дело и всё пока что нормально.

3. Тормоза.

У меня была такая приколюха: после одного из торможений ручником у меня перестала тухнуть лампочка о нём. При подтягивании педали ручника лампа тухла. Но перебирать всё это было лень и страшновато. А тут такой случай, что раз полпанели скинул, можно было посмотреть на это более детально. Оказалось, как я думаю, что там "железка" ручника сильно загнулась со временем и попросту не дотягивалась до треггера. При помощи металлической трубки и молотка удалось её немного подогнуть (как она загнулась? Мне пришлось изрядно попотеть, чтобы её так разогнуть) и лампочка ручника больше не беспокоит;)

Так же решил свою проблему с основными тормозами. При установке контрактного вакуумника и тормозного цилиндра в сборе, у меня за пару-тройку километров клинили передние тормоза, что приходилось выкручивать тормозную трубку, чтобы спустить давление. Поменялася с одноклубником своими передними дверными картами на другой главный тормозной цилиндр и обнаружил такую же проблему. Появился дополнительный повод для размышления. В итоге решил попробовать вариант, подставить шайбы между тормозным цилиндром и вакуумником, дабы отдалить его от штока, вдруг упирается сильно. Подложил по две шайбы между гтц и вакуумником и всё! Всё стало прекрасно работать без единого нарекания! Только и всего-то! Я потратил более 10000р на эти тормоза: вакуумник с гтц 2000р, два суппорта 2000р, тормозухи, работа по прокачке неоднократно, ещё один гтц (1500р ~), а надо было всего-то подставить шайбы.. Надеюсь, кому-то этот момент поможет, как и мне однажды.

4. Так же накрылось моё реле автосвета, которое я ставил. Вроде японское качество, но видимо фары для него немного круто. В какой-то момент просто заклинило его и автосвет не выключался, пока не выключишь его на рычажке. Благо, что сигналка с gsm модулем и смартфоном. Оставил машину во дворе, сам уехал и мне приложение в телефоне рассказывает, что у меня садится акб. Завел, через время мне снова оповещение, что акб садится. Попросил товарища посмотреть, говорит, что фары включены. Короче, он мне их и выключил. И хорошо, что я в одно время купил контрактную коробочку предохранителей на авенира и там ещё 2 запасных. Поставил следующую и пока нормально;)

5. Так же заказал с Владика контрактные дверные карты. Передняя правая моя была совсем зашеркана, а на левой отсутствовала резинка стекла. Можно было взять в нск втрое дешевле две такие же в норм состоянии, но вариант с синим оттенком выглядят как-то поинтересней на мой взгляд. В итоге заказал их с Владика комплектом, так как в нск только задние можно было найти. Доставили ПЭКом с обрешеткой. Всё переставил на свою машину и тут нашелся один маленький изъян;) У меня ручки дверей салонные сделаны с дополнительными динамиками-пищалками. А эти без них и отверстия под них соответственно нет. Пришлось вырезать подручными средствами. Получилось не очень, но пластик ручек дверей этот косяк закрывает) К тому же теперь у меня нет на кнопах стеклоподъемников деревянного окраса. Всё равно они были немного облезшие и деревянные вставки сюда никак не идут - не смотрятся. Осталось только панель ещё избавить от дерева и будет норм;)

6. Так же купил балончик с оцинковкой, чтобы обработать местами кузов от коррозии. Мало того, что эта фигня оказалась в цвет машины, так и ещё хорошо на всё ложится;) В итоге немного обработал крылья, двери, бампер подкрасил и ещё работа осталась, но это мелочно. Сейчас обдумываю ремонт порогов. Есть вариант сделать туда квадратную металлическую трубу, которая преобразит вид, но посмотрим. Так же перекрасил панель спидометра (накладку черную внутри сделал серой), что его немного преобразит. Так же перекрасил панельку от нижней части магнитоллы. Сейчас пока продаю свои обшивки под дерево на спидометр и верхнюю панель магнитоллы, сам буду брать простые черные и так же красить.

Вот пока так.

Затраты:

2000р - левое зеркало с подогревом

500р - реле поворотников

300р - балончик с оцинковкой

6000р - дверные карты (3500 сами, +500р доставка до тк и 2000 доставка самой ТК)

~1500р - тормозной цилиндр главный

А вот и столик в деле;)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром