Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт АКПП. Развал. Подогрев зеркал. Очередные проблемы;)

Ремонт АКПП. Развал. Подогрев зеркал. Очередные проблемы;)

Всем снова привет.

После тотального ремонта всё-таки решил сделать АКПП в этом году и планировал на машине ездить почаще.

Естственно, самому снять и перебрать АКПП мне не под силу, поэтому начал поиск контрактной АКПП. Как выяснилось, на Rnessa до 2000гв на КА24 АКПП RE4F04A FN43 найти уже почти нереально. Думал, сначала попробовать от прессаж/бассара re4f04b fn44 (передачи были бы чуть короче на пару км/ч) и возможно пришлось бы менять редуктор из-за разницы передаточных чисел, если разадатку не получилось бы переставить. Плюс думал купить ещё АКПП от цефиро, чтобы увеличить длину передач FN38 (с 2.5л двс) или FN37 (с 3л двс). Но короче говоря, так и не понял, как бы это реализовать.

В общем, подъехал в контору, занимающимися контрактными АКПП и хотел у них купить и поставить бассаровскую, на что они сказали, что не получится - разница креплений и ещё чего-то. Но предложили перебрать АКПП. Короче, я согласился. Как выяснилось: моя акпп уже перебиралась, все провода на скрутках и часть из них отгнила. Привод оказался частично срезаным. внутренности поставили от АКПП с такой же маркировкой от Liberty и от двс MR20DE. Масло тоже заменили, естественно. Как оказалось, что на моей АКПП на переднем приводе стоит LSD (т.е. блокировка при пробуксовке). Теперь осталось поставить LSD с авенировского редуктора и вообще бездорожник получится. А то в некоторых местах в свесах получается порой зависать. Но сказать, что доволен - не могу. Перебрали её хорошо - к этому претензий нет, а вот работа её с завода оказывается бракованной. С этим к сожалению напрямую ничего не сделать, только свапать, наверное. Т.е. Так же идёт потеря рабочих оборотов 500-700. На поворотах LSD кажется ощущаемым - поворачивать стало немного сложнее как бы. Фиксация 4-ой передачи стала чаще, но после замены ещё блока управления АКПП поставленной с прессажа KA24 - и включённым режимом POWER стала работать ещё немного лучше. На расходе это никак не отразилось, поскольку потеря рабочих оборотов в процентном соотношении стало меньше. Удовольствие в общем не из дешевых, зато ездить теперь существенно приятней.

Далее после сход-развала на левом заднем колесе развал ушел дальше вместо 4 градусов где-то до 7-10. После этого купил очередной китайский развальный болт за 350р (нету хороших к сожалению), и поставил вместо предыдущего. Второй оказалсся лучше. с шлицами под развальную шайбу рядом с головкой болта (сама по себе не уйдёт), другая развалочная шайба подходит как и обычная. В итоге получилось вернуть развал в те же примерно 4 градуса. Минус таких развалов на моих колёсах 225/60/17 в том, что колесо начинает играть роль попрыгунчика на высоких скоростях. Т.е. при скорости 120 машину влево-вправо раскачивает так, что кажется что она сделает "бочку" прямо на дороге. Посмотрим, может быть в следующем году буду ставить всю балку целиком. Если повезёт - от рнессы, если нет, то прессаж/бассара/ларго/серена. По размерам они идентичные (хотя прессаж/бассара точно по размерам, ларго,серена ещё под вопросом), а вот редктор, привода и ступицы (в случае с серена и ларго) придётся поменять на свои.

Так же спустя полгода всё-таки решил доработать свои зеркала с подогревом. А то поставить-поставил, а подключить всё лень было. Появилось время и желание, купил провода метров 10, провёл их от дверей под капот сразу (не получилось их в слон закинуть, поскольку фишки проводов сразу на выходе из кузова. Пришлось кинуть под капот, но это мелочно. Подключил их к тому же реле, что и дворники у меня. Т.е. теперь при включении подогрева дворников зеркала тоже будут греться.

На досуге ездил на дачу на картошку. И на полпути произошла очередная проблема: стрелка температуры стала подниматься вверх. Я в непонятках останавливаюсь, думаю: "опять диффузор радиатора что ли гонит? Антифриз же весь свежий!", а нет! Вентиляторы бешено крутятся, а под капотом виднеется течь где-то снизу, всё это попадает на ремень генератора и тут же всё разбрызгтвается по всей подкапотке! "Счастью нет предела"! Пришлось купить в близжайшем магазе 2 пятилитровки воды и таким образом доехать до дачи. На обратном пути пришлось так же по дороге подливать воду (а езды 40км). В принципе, 10л для этого хватило. Но сегодня поезал до сервиса и уже за 10км вместо 40 потратил 7.5л воды. Так же по дороге стала скрипеть помпа или где-то в той области, генератор стал работать через раз (видимо антифриз залил рабочие элементы). Купил 10л антифриза за 750р на этот месяц. Сейчас машина в сервисе, сам вот печатаю)

Теперь о главном: двигателя sr20de, ka24de лучше не промывать в системе охлаждения. По скольку помпа, термостат фиксируются при помощи герметика, а не резиновых/металлических прокладках. Т.е. их в природе просто нет! И соответственно промывочный раствор попросту разъедает герметик, в следствие чего начинаются такие течи, как у меня в двс. Если поменять темростат ещё относительно простое и недорогое удовольствие, то вот с помпой несколько сложнее, поскольку она находится в труднодоступном месте, что возможно придётся опускать весь двс для её замены/ремонта, хотя сама помпа на ка24 обошлась всего в 400р.

Итог:

59000 - ремонт АКПП

200р - провода для зеркал

350р - развальный болт

400р - помпа

750р - 10л антифриза

Блок управления АКПП
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром