Продал свою машинку.
Конечно, с одной стороны надоело её постоянно делать.
С другой стороны ездить на ней тоже любил.
Всё-таки в сухом остатке, пора пересаживаться на что-то посвежее, хоть и не очень хочется. Была бы такая новая - рассмотрел бы к покупке. Но увы - их срок уже постепенно заканчивается.
Покупателю она пока нравится и с проблемами в ближайшее время столкнуться с ними не должен, по скольку сделано процентов 90 всего. И приятного ему пользования!
Ну а я постепенно присматриваю следующую машину....
Всем привет.
Продолжаем кататься на рнесске. Хоть нынче и не часто. Пока что так: на дачу и по мелким делам.
В какой-то момент заметил, что появился какой-то запах антифриза, хотя и менял его, но уже вроде должен был выветриться. Заглядываю под капот и наблюдаю забавную картинку: когда машина прогрета и ездит - всё вроде нормально. А вот когда она остывает, из под патрубка у термостата появляются подтеки. Деваться некуда, начинаю изучать что можно сделать и думать в принципе. Мотор контрактный, а подтеки с корпуса термостата....
И снова всем привет.
Стал мало эксплуатировать эту машину, по этому дополнений пока тоже мало, как и времени до некоторых пор.
Не так давно я менял моторчик заднего дворника и к нему нареканий нет. Только вот омыватель для этого дворника из-за нового моторчика дворника был убран (резинка была без форсунки на самом моторчике, в отличие от предыдущего, но форсунка снизу больше и не требовалась) . Моторчик заднего омывателя был нерабочим ещё при покупке машины. Надо было найти моторчик, но из контрактных мне не нравились для начала ценники, а потом и вид самих моторчиков....
Всем привет.
В общем давненько не трогал машинку и тут снова стал ей заниматься по маленьку. Покатавшись на машинах на механике, поизучав матчасть по мозгам акпп и их распиновке и работы, пообщавшись с одноклубниками в группе whatsapp, в итоге решил заморочиться принудительной блокировкой муфты АКПП.
Смысл в том, что на многих ниссановских коробках около 2000гв мог быть или есть такой изъян, что эта блокировка работает некорректно и соответственно обороты становятся больше нужного, из-за чего снижается тяга (ниже КПД), повышается расход топлива....
Всем привет. Приключения с авто продолжаются.
Кататься пока приходится не сильно часто, но зато по делам машина стала загружена больше.
В начале истории после промывки всей системы охлаждения и замены мотора основной радиатор потек в области верхней спайки. После всех этих приключений свободных денег не было, поэтому пришлось на время поставить скребку в крышку радиатора, а иначе с этой спайки антифриз очень сильно выдавливало - буквально за пару километров езды. Со скребкой уходил он существенно меньше, что мог проехать километров сто и долить немного....
И снова всем привет. Не стал я сильно затягивать с контрактным двс. Не сказать, что удовольствие из дешевых, но позволило избавиться от нескольких проблем типа: плавающих оборотов, кипения, небольшого подтраивания при трогании, прочих мелочей.
Брал его типа в сборе, в который НЕ входило в компелкт: гур, генератор, компрессор кондёра, и нескольких мелочевок.
Брал в торренсе у нас в городе, там же и ставили. Сразу там взял "полный список услуг" на первоначальную обслугу двигателя, типа: чистки, установки, диагностик и прочих приятностей....
Что ж, спустя 6 с лишним тысяч рубликов и замены помпы проблема с кипением не решилась.
Антифриз с неё течь перестал, система охлаждения не протекает, но после выезда из СТОшки (было уже темно на улице), проехался пару километров, пару раз газанув увидел снова поднимающуюся стрелку температуры. Подумал, что система может ещё завоздушена и из-за этого может прыгает, но потом она опустилась и я нормально проехал дальше. После остужения долил антифриз и на утро перед выездом долил ещё. Доехал до работы километра 4, потом долил ещё......
Всем снова привет.
После тотального ремонта всё-таки решил сделать АКПП в этом году и планировал на машине ездить почаще.
Естственно, самому снять и перебрать АКПП мне не под силу, поэтому начал поиск контрактной АКПП. Как выяснилось, на Rnessa до 2000гв на КА24 АКПП RE4F04A FN43 найти уже почти нереально. Думал, сначала попробовать от прессаж/бассара re4f04b fn44 (передачи были бы чуть короче на пару км/ч) и возможно пришлось бы менять редуктор из-за разницы передаточных чисел, если разадатку не получилось бы переставить....
Всем привет.
Прошло всего лишь месяцев 8 с последнего, казалось бы, ремонта и вот опять начинаются приключения.
А всё, как обычно началось с мелочей, на которые не сразу обратил внимания. Не умею такие дефекты видеть сразу, пока они конкретно не начнут выносить мозг.
После успешно откатанной зимы весной я столкнулся с первой мелочью: все места, которые начали покрываться коррозией и которые я обрабатывал самостоятельно (примитивно: зашкурил, забрызгал антикоррозийкой с цинком и после закрасил эмалью с цинком), все проявились наружу и по моему с большей силой, чем изначально....
Всем привет. Прошло всего навсего 3 с лишним года и я назрел на тотальный ремонт всей машины разом. Ну как всей - бОльшей её части.
За это время прилично сгнили пороги вплоть до дыр (единственный плюс, что дыры были в самой нижней их части недоступными для внимания). Так же сгнило правое заднее крыло. На полгода хватило его после ремонта китайцами, но и делалось оно не полностью. Так же понял, почему машину швыряло с левой задней стороны, поэтому менял все (ну почти все) сайлентблоки на задней подвеске....
Всем привет.
Продолжаю доводить свою машинку до комфортного и приятного состояния.
Так же машине уже более 20 лет и сюрпризы она периодически подкидывает. Мелочные в сравнении, но они есть.
Начну хаотично, но постараюсь свести к порядку.
1. Зеркало с подогревом левое.
Долго облизывался на зеркала с подогревом. И если правое мне удалось купить сравнительно бюджетно (650р), то левое ниже 2000р так и не нашел. Прошло, наверное, полгода, если не больше. И в итоге всё-таки с зп решил немного разориться и купил и левое....
Всем привет. Вот и очередное дополнение по тратам и экспериментам с автомобилем.
В силу времени и разных пользований и непользований постепенно всё в неё выходит из строя, но и наши руки не для скуки и не зря опять же существует автомобильная группа в vk и whatsapp)
Нус, начнём:
1. Сервопривод температуры печки
Ещё по весне как-то замечал, но не придавал значения, что когда салон уже прогрет, в ноги с печки шло не тепло, а жар. Периодически даже в ручную менял положение заслонок и температура (обычно выставил 24градуса в авторежим и забыл)....
Всем привет.
С последнего дополнения произошло пара казусов, из-за чего месяц или два катался на общественном транспорте.
Всё началось с того, что в один момент я озадачился поиском скрипов, которые появились по оттепели. Подъехал в гараж, стал качать автомобиль во все стороны и в итоге обнаружил, что скрип больше идёт с улицы. Как оказалось, на правом заднем крыле, постепенно стало отслаиваться крыло, амортизатор и ещё пара частей, где были швы. При простом взгляде просто немного ржавые места, но не критично, но при шевелении очень всё становится видно....
Всем привет.
Очередное дополнение с приятностями и не*.
Сначала о непрятностях.
Прошлое дополнение было сделано на радостях в тот же день, что и забрал машину с сто после замен главного тормозного цилиндра и прокачки тормозов. На СТо рассказали, что правый суппорт прокачивали методом откручивания шланчика тормозного, так как штуцер прокачки был окислен слишком сильно. Это мелочь, но работе сильно не помешало. А вот спустя 7 километров поездки у меня медленно, но верно стали клинить передние тормоза. В какой-то момент обороты стали ближе к 3 тысячам, а машина попросту останавливалась....
Всем привет.
Начну с малого. Шарясь по разным объявлениям для машины, наткнулся на правое зеркало с подогревом в цвет за бюджетную сумму. Надеялся, что подключить его можно будет элементарно и к штатной проводке, но всё оказалось немного сложнее;) Во-первых в машине нет штатной проводки для подогрева зеркала, во-вторых фишку пришлось менять, т.к. они почему-то отличаются. В установке сложностей нет, только провод вывести. Буду цеплять его к подогреву щеток. Пока что ещё до него руки не дошли;) При проверке грелось отлично....