Автомобиль был продан год назад.
Итоги эксплуатации и ощущения.
Просела рессора задняя - не критично но колеса слегка домиком стояли, временно решается установкой укороченных линков..
Гудели подшиптики обводных роликов - стоят по 100р (NSK)но поменять ооччень трудно.. примерно как свечи на субру)))
Потекла помпа водяная - новая 1050р - японская но не оригинал..
Резина 215/70R15 гораздо приятнее штатной 205/65R15
Объективно по Владивостоку я на Рнессе ездил столь долго так как нормально зарабатывал, и то последний год наверное вынашивал план интеграции в машину дизельного двигателя)) но единственный ДВС нормальный с автоматом 4ВД сбоку от двигателя это WL-T от мазды MPV... игра вобщем не стоила бы свечей..
Сейчас сурф 185 эксплуатирую, дизельный на 4вд жрет поменьше рнессы, но на то он и дизель...
И все же, подводя итог..
Машина суперклассная, учитываю ее стоимость особенно. Жаль что ее бросили японцы, ее бы довести до ума совсем чуть-чуть - поставить RB25 хотябы в нее, и универсальнее машины не было бы - но маркетологи решили за нас - штамповать марчи и кашкаи...
Если бы я жил в равнинном городе и искал автомобиль универсальный в этой ценовой категории - не задумываясь выбрал бы Рнессу. В ней все просто крепко и надежно..
п.с. в сурфе салона такого ой как не хватает...))