Всем привет владельцем данного авто и кто только положил глаз на R,Nessu! Хочу начать с того что данную машину видел и раньше но предпочтение ей не делал так как казалось что автомобиль уж больно большой как крейсер. Как и все ставшие счастливыми облодателями Рнесы смотрел тачки црвухи, шрвухи и тому подобное, даже на Io паджерика глаз ложился но после того как моя жена проехала на данном авто (у неё кстати мазда демио 1.5 99г.)сказала что места там столькоже как и в мазде а внутри панель с уазика старого поставили и подвеска все почки отстучала по нашим дорогом (дело было весной) короче была котегарично против. Облазил все сайты и случайно зашол почитать отзывы про Рнессу (что меня и сподвигло на покупку этой машины всем спасибо) и влюбился в данное авто после первых 3 отзывов (причем кто стоит перед выбором авто облазивает все форумы и отзывы в нете что бы определиться с выбором, кто знает тот поймет). Короче хотел машину обязательно серебристую 2 и переднепреводную, (увы) судьба распорядилась подругому о чем не жалею, знакомый пригнал белую 4 вд турбо 200 л.с. походил посмотрел причем я смотрел ее только после дороги (самаходка) вся грязная в мухах и всяких других тварях остался не в восторге, через день пошол еще посмотреть убедится стоит не стоит брать и оболдел когда ее увидел отмытой цвет перламутр на сонце шикарно смотрится в тени обычно белая, короче поехал пробывать е по ямкам ухабам подвеска показала себя с положительной стороны короче из всех минусов окозалось что подбивает только рейка но не сильно ( до этого сколько машин было у всех теже признаки) поэтому сильно внимание на это не обратил тем более после самохода их надо подтягивать. После всех денежных операций короче стал облодателем этим авто, сразу вопрос который не может не волновать РАСХОД заливаю 25 л. 92 бензина езжу достаточно спокойно но и не как черепаха короче от 2-3 тыс оборотов этих оборотов достаточно для города тем более не понимаю зачем рвать со светофора до другого 300-500 метров что бы все потом тебя догнали, но скажу что при таких оборотах не первый не последний в общем потоке двигаешся, турбина срабатывает на.8-3 тыс. оборотов что приводит к толчку вперед при сильном нажатии на педаль газа получается уже пенок соответственно расход скажу вам у меня при умеренной езде получился 12-12.5 литров по городу, пробывал специально топить но без фанатизма не все 25 л. расход сразу доходит до 15 л. на сотку. Чесно не знаю у кого расход 20-25 литров я недавно вернулся с Алтая ехал где хорошая дорога 150-180 при скорости 150 км.ч тахометр показывает 3.6 т. оборотов считаю нормально проехал 1200 км туда и обратно до Новосиба залил 125 литров считайте сами, конечно собрал еще пробок не меренно что из Новосиба часа 2 что обратно на Айе вообще обратно стоял 2.5 часа засада.Что касается подвески согласен со всеми предыдущими отзывами передняя как на цефиро максиме и Басаре частично, достаточно простая, что касается задней это вообще японец проектировщик не знал что бы еще туда воткнуть , очень энергоемкая множество саленблоков, рычагов плюс рессора которая крепится на линках так если линки разобьются то машина упадет на колеса за ними надо слидить в общем.Но хочу сказать эноргоемкость задней подвески у 4 вд это не минус а плюс как ни как почти 1700 кг. держит задок хорошо скажу даже привосходно у меня сзади всю поездку на Алтай сиде парень и девушка так парень рост 192 вес 102 кг. девушка кг 60 и еще в багажнике кг 80 всякой всячины. Сам я ростом 185 см. вес 90 кг. что касается места уже все сказано а пр посадку спереди поделюсь ноги на дальнее растояние немного затекают в области ступней так как сидушки стоят низенько можно было и преподнять конструкторам но в целом этот недостаток у любой машины при длительной езде, руль впринцыпе имеет регулировку но небольшую (верх-низ) , еще хочу сказать для меня полный облом когда педаль газа в правом углу а подставка под ногу (левую) в правом очень широко сидиш как на раскаряку (что нельзя чуть ближе сделать к центру либо пошире), что очень порадовало из этого что ноги можно вытянуть спереди почти на всю длинну это плюс, обзорность на высоте все хорошо видно с любых углов, зеркала тоже порадовали своей обзорностью только из за этого стали немного удолнять сзади идущий транспорт надо привыкнуть (не долго).Машина скажу честно не предраспологает быстрой ездой (но это на любителя как и сам автомобиль)по неровностям на дороге едет шалко валко кто хочет спать отрубиться непременно, но в тоже время и жесткая когда поподаеш на ямы но в меру не калатушка, динамика на высоте со вторых запрвленных 25 литрах дал просраться не только своей машине но и всяким другим типо быстрым машинам с пердельниками оооооо скрость до сотки без балды около 8-9 сек. причем в машине 4 чел. и все мужики чуть чуть подобосрались, причем из них был один владелец субарика турбованного но он ни каких имоций не испытал сказал что у него также (я верю) субарик то всяко легче.Управляемость автомобиля на высоте наверно блогодоря резине штатной 195 65 R 15, но как не крути колесные арки позволяют туда воткнуть резину даже на 17 посмотрите дальше фотку, я конечно не хочу тратиться на литью 16 и резину опятьже , заказал просто резину 205 70 R 15 машина должна подняться см. на 5-6. Что касается 4 вд как наверно знаете он работает через вискомуфту как на субариках включается там когдато когдато отключается все если пишут по разному то при пробуксовке передних колес то при определенной скорости честно скажу я не знаю когда он включается а когда отключается но ездил по гризише на даче (шебенки там нет так как дача в деревне за Машковым)только что после дождя ночью (дурак а если бы сел) короче вд задние не подвило машину болтала по жиже и влево и вправо и в калию сносило но прет даже малейшей остановки и букса небыло идет как танк по болоту, короче все прошло хорошо, на утро всал и оболдел машина была сделана из глины кое где проглядовался белый цвет краски с низу трава и всякая дребедень (очень долго отмывал).Хочу сказать кто хочет машуну что бы проехать кое где по бездорожью берите ведовую и только турбо на бензине она экономит больше если не топить ну а захочиш притопить так есть где взять силы ну и где качнуть бензика, определяйтесь конечно сами задняя подвеска у 4 вд в ремонте дороже в раза 3-4 ну и во времени, но зато очень надежная и долговечная конструкция. Всем желаю удачи! Да купил я ее у знакомого который прегнал в Новосиб за 12200 баксов.