Приобрёл автомобиль R'Nessa в 2004 году на «зеленке» во Владивостоке состояние было отличное.
Осмотрел двигатель, ходовку, салон, кузов претензий не было.
Оплатив 10тыр зеленых и доукомплектовав, резиной, отправился домой.
Путь от Владика до Барнаула мы с сыном проехали за 6 суток, по дороге пробили одно колесо и порвали внешний пыльник на левой гранате.
По приезду заменили пыльник, ремень ГРМ , масло в двигателе.
За три года эксплуатации трижды менялись передние колодки, один раз задние.
Расходники через 10тыс.км воздушный фильтр меняли чаще.
Была проблема со щётками стартера, но после замены подшипника скольжения все стало в норме.
Менял сальник на рулевом. Вот и все.
Автомобиль без обвесов, что мне крайне нравится.
Салон это вообще отдельная тема. Просторный, передние кресла поворачиваются на 180о и получается небольшое «кафе» на колесах со столиком (который идёт как дополнительная опция). Расстояние между передними и задними сиденьями просто огромно, внучкам очень нравилось там играть. Багажник тоже внушает уважение и дает хозяину возможность не заморачиваться с укладкой вещей.
Свет в автомобиле также хорош. Двигатель 2,0 меня устраивал полностью и по мощности и по расходу. Мы проходили на нем, с десяток перевалов Горном Алтае и ни разу не было к нему претензии.
Подвеска также показала себя весьма надежной и несложной в обслуживании.
Через два года эксплуатации установил газовое оборудование 4го поколения с раздельным впрыском.
Мощность не потерялась, а расход на газе увеличился на 20%, но это всё равно нормально, если учесть разницу в цене на бензин и газ.
Да ещё одно, на крыше автомобиля очень удобно размещается лодка L-3,60 м и крепится к лыжам в собранном виде. Кто имеет тот поймет.