1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: GT Turbo AXIS+sunroof
после переборки двигателя и расточки турбины под крыльчатку от Т28 охренительная динамика (всего 7 кг на 1л.с.) Со светофора все машины отдыхают. Встают катки 235/50R18. У меня еще и ковка Rays стояла. По подвеске, несмотря на поперечную рессору сзади) НИКАКИХ нареканий за 1,5 года-что брякало 1,5 года назад (линк), то и брякает сейчас. На управляемости не сказывается. Подвеска была поднята с заводских 14 см (шла заниженной от Autech) до 20 см.
главный недостаток-непродуманная вентиляция и охлаждение двигателя. Во время эксплуатации залегли кольца. Алюминиевый блок могло и "повести". Поставил от опелевского мотора C20LET (фирмы КS) - никаких проблем вообще.
все поломки, кроме описанных выше, от кривых рук наших мастеров.
супер машинка ! очень большой салон.10л расход. если у вас больше значит с машиной не все в порядке. красивый внешний вид .передние сидения крутятся. добротная отделка салона .поднят пол.самая простая подвеска. неубиваемый цепной двигатель.
плохая шумоизоляция.дверь богажника гремит всегда даже после доработки.слабые аморты сзади . маловато динамики .
поменял прокладку под крышкой двигателя .ремень гур.пыльники(кстати не дешевые совсем)