Автомобиль очень хороший, вместительный,салон трансформируются на природу самое то, проходим, конечно по лесу не поездить, но для таких поездок лучше крузака 110 взять везде пройдет а это далеко не джип, скорость набирает махом, расход не большой, 17 литров на 200км при скорости 120. Запчасти все есть не знаю где вы ищете что найти не можете у меня машина уже 10 лет проблем не было ни каких. В общем я доволен машиной и ближайшее время менять не собираюсь.
Просторный салон, вместительный багажник, неприхотливый двигатель, скромный расход по трассе, удобная функциональная торпеда.
подвеска (если только переделать), стартер, омыватель заднего стекла, бензонасос, при ниже -30 х.. заведёшь, у кого 2-WD про песок и т.п. даже не думайте суваться, 5-я дверь (50 кг.) тяжелая (каска пригодиться), а китайские стойки зимой не держат вообще, слабая электрика (стеклоподъймники, зеркала, замки) работают с таким надрывом даже жалко, 5 дверь на кочках постоянно брякает и скрипит, салон большой а спать негде разве что между сидениями, там хоть полик ровный, не удобная система подачи воздуха в салон не сделаешь что бы был обдув на боковые стёкла без подачи из середины торпеды...
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
Как и все отмечу салон - просто песня! Сзади как в лимузине - ноги ставишь как удобно и впереди ещё можно сумку спортивную поставить! Следовательно никаких ограничений для переднего ряда - двигайся как хочешь.
Отличный внешний вид - в 98-ом году мало кто так зачётно выглядел из универсалов.
Управляемость как у легкового авто - это фишка от разработчиков, очень радует.
Динамика сравнима с легковой, правда и расход подпрыгивает:) я езжу спокойно.
Удобное расположение органов управления - японцы толк в эргономике знают, очень радует ручка АКПП на рулевой колонке.
Отличное авто!
Жёсткая подвеска, но и машине не лёгкая. Пневмоподушки от американцев - просто мечта для любого авто:)
Требовательна к жидкостям, АКПП просит своё масло, не дешёвое, но оно того стоит.
Безопасность превыше всего - стойки лобового стекла широкие, что в купе с ветровиками даёт возможность не заметить кого-нибудь.
Крупная и тяжёлая машина, но это не минус, а где-то даже плюс (не на парковке:)))
Очень низкая морда!!! Покупал с пробитой на бордюре коробкой, в итоге сам поймал волну на трассе и залетел на тоже самое - заварили поддон. Клиренс в порядке - главное между колес кочки не пропускать
Бензонасос уже умер (3 месяца езжу), вспоминаю жмота предыдущего владельца - не надо ездить на пустом баке!!!
На подходе стойки, тормозные колодки, аморты задние... И текучка