Приобрел Nissan R"Nessa в мае этого года. Брал на Зеленом углу во Владике. Тюнинговая модель 1997 года. Внешне очень своеобразна и ни на что не похожа. Широкий передний бампер с двумя маленькими противотуманками придает всему сооружению угрожающий вид. Хороший старт с рыком и пробуксовкой колес внушает уважение всем стоящим на перекрестках. Отличный салон с поворачивающимися на 180 градусов передними сиденьями, позволяющими превратить автомобиль в небольшое кафе. Между рядами сидений места навалом, так что сидящему на заднем сиденье скучно. Но... укомплектован автомобиль низкопрофильной резиной 55/16-215, что при большом расстоянии между осями и тюнинговыми навесами на порогах делает его непрактичным. Есть и решение: установить резину Toyo 70/16-205 входит в арки только-только, ухудшается управляемость на скорости 120 и выше как в поворотах так и на ухабах, зато проходимость лучше, и мягкий ход обеспечен. При 2,0 л двигателе мощность 168 л.с. Вес авто 1500 кг сухой. Хватает, в общем, движки. По трассе достаточно быстро разгоняется до 120 км/ч., а затем только киком. Средняя скорость 130 км/час. для этого автомобиля оптимальна. расход топлива в городе 10 л. трасса 8., что мне очень нравится. Из того, что в салоне: климат-контроль, Автомат на руле, руль спортивный, объемный багажник (2 полуразобранных кресла-кровати поместились без проблем), ровный джиповский пол, заводская тонировка, электропакет и др.