Ниссан приобрел впервые, до этого эксплуатировал и пользовал в основном Тойоты. Откровенно говоря хотел джип, типа террано. Но поразмыслив о возможностях предстоящих затрат и ремонтов, это с учетом того, что в среднее бездорожье суюсь раза два в год, решил посмотреть чтонибудь ещё. Откровенно говоря легковую брать однозначно не хотел, но когда увидел Ринессу, понял , что легковой автомобиль леговому рознь. Двигатель двушка на цепях один из самх распространенных двигателе и практически вечен. Подвеска до омерзения проста и подходят отечественные всавки "Плаза" и гозовские амортизаторы. Резину заменил на "70", поставил руский пакет, те. мощную защиту двигательного отсека заходом на передний бампер, брызговики и проставки - впереди 2 исзади 3 см. О салоне уже много сказанно, более просторного салона и местительного багажника нет не только ни удного легкового но и у многих тежелых авто.
Машина в городе смотрится как пришелец, гаишники задолбали, останвливают ради интереса, вроде лексус 300, а вроде и нет. Откровенно сомневаля по поводу привода, смущал предний, но для крупного города с хорошей инфраструктурой пригородных дрого вполне достаточно, к тому же автомат с режимом "зима" - эффект троганья внатяг очень выручает на песке и раскисшей глине летом и на льду зимой, пракически по голому льду спокойно трогается и идет в гору. Прикалывает работа Навигации - классная игршка. В общем машина нравится - салон светлый и просторный, при дальних поездках с семьей детям нравится больше всего по сравнению с другими моделями. Очень серьезные рилинги на крыше, надувная лодка под мотор дивно помещаетя.
Считаю, что Ринесса достойный автомобиль для семьи. Пришлось немного привыкать к автомату -кулисе и преключению подрулевых переключателей, они отлдичны от тойотовских по алгоритму.