Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1998

Ниссан Эрнесса 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
10611
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.9
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 15-17 л/100км
Руль: Правый
Название: Axis, GT Turbo, 4wd
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: серый
Салон: Весь японский минимум. Он же европейский "почти максимум". Плюс: салонный столик и трансформация салона.
Кузов: Обвес по кругу, метла, ксенон
Ходовая часть: АВS, 3 режима коробки, 4 wd


Здравствуйте.
Всем легкого пути и беспроблемного транспорта.
Сразу не постесняюсь признаться в глубокой симпатии к этой машине. Которая служит мне уже 5 лет, хотя одновременно с ней у меня и появлялись более дорогие и «продвинутые» авто, типа BMW 750 iL 1998… Ну да не о ней речь…

Интро:

Эрнессу я брал весной 2004 года, в Красноярске. На рынке меня сразу привлек именно тюнинговый вариант этого авто – обвесы, достаточно злая морда, полный привод, турбина, ксенон, литье… Ну, и, кроме этого, ставшие уже широко известными просторы салона и раскладывающийся столик. Двигатель – цепной, простой и неприхотливый. Который «Ниссан» ставил и на другие модели в течение 5-6 лет… Коробка – обычный автомат. На литье на 16 стояла зимняя резина, которая проходила все эти 4.5 года, практически без серьезного износа и, если бы не матерый боковой порез в дальнейшем - ходила бы и дальше. Рекомендую всем … Зимой я не езжу на шипах – только 4WD плюс добрая резина. Типа, этой.
Турбированных моторов до того у меня не было и, потому, я по наивности совершенно не опасался проблем российской эксплуатации турбованного авто. Объем движки в 2 литра поначалу мне не понравился, поскольку, радовали меня до того моторы не менее 2.5 л и мощностью от 200 лошадок. Не понравился лишь до того, как я сел за руль не своего еще «Ниссана» на площадке авторынка. Подрыв оказался недетским, неожиданно острым, без визга и натужного воя движка. После покупки за руль Эрнессы садились мои друзья, видавшие виды в этом деле, улетали вдаль, оставляя шлейф снега за бортом, возвращались и выдыхали: - Ух! Класс! Не ждали, не ждали…» Хозяин пояснил, что к паспортным 140 лошадкам турбина прибавляет номинальновиртуально еще полсотни и, в итоге – имеешь те же 200 л.с. По ощущениям. Как я потом убедился, разгон 2 л-турбо значительно поживее атмосферного 2.4. Особенно порадовало то, что в ПТС-ке было указано таки 140 л.с. Отсюда, и вполне гуманный транспортный налог…  Что-то около 2640 рублей.      
Цена (13000 $ на тот момент) и состояние авто порадовали и дело было сделано без лишних телодвижений.
   Отправил машину сеткой в Москву (там работал). На светофорах нередко приходилось отвечать на вопросы соседей по ряду, там тогда такой техники еще не было. Разной и дорогой – да. Эрнесс в тюнинге – нет. Обратно в Красноярск возвращался своим ходом, забитым под завязку, машина просела едва не на арки. Был уверен, что стойки убью на второй день. Но – езжу на них до сих пор и менять нужды нет.

   Двигатель: не просил ничего лишнего и масло добавлять от замены до замены не приходилось. Масло менял чз 10 тысяч, синтетику Шелл Ультра. Итог: за пять лет эксплуатации пройдено 100 тыс. км. Без ремонта. Только ТО и замена свечей. Не платина. По сотке за штуку.
   Расход немал: город – 16-17 литров, трасса – 12-13. Не парюсь, поскольку, сознательно «компенсирую», считаю это нормальной платой за динамику, полный привод и простор салона (общие габариты и вес). Ну, и после «Бумера» на 330 кобыл и 30-литрового расхода.. Бензин – обычный 92. Хотя, на 95 несколько бодрее и тише. Из навесного оборудования менял только термостат (через 4.5 года) и щеточный узел на стартере (4 года) да выдавленный на морозе лобовой сальник. Ни антифриз, ни декстрон в гидраче доливать не приходилось. Вообще.    
  
   Подвеска: потребовала ремонта только на третий год. Обычные расходники: линки, сайлентблоки, тяги… Общая цена вопроса (раз в год) – 8-9 тысяч (без стоек), включая стоимость работ. Особых слабых мест не обнаружил. Оригинальные запчасти раза в два дороже, но на практике их рабочий ресурс немногим больше контрактных. Ставил неоригинал. Характерная проблема «Эрнессовской» подвески – скрип сзади. С малого до нетерпимого. Устраняется простой заменой задних линков. Нагрузка на них велика.
Сзади отрабатывает жестче, чем впереди. Оттого и сидеть сзади субъективно похуже. Да и сиденье там ниже…

   Салон: Хорошо это или нет, «Эрнесса» поставила планку подхода к внутреннему автопространству. Высоко. Поневоле, любой другой авто сравниваешь с ней, не в пользу первого. Именно с этого «Ниссана» у меня появилась симпатия к «сараям». Задний диван – реальный сексодром. Дотянуться на ходу назад и взять что-то с заднего сиденья очень трудно – проще остановиться. От коленей заднего до спинки переднего сиденья – полметра.
   Минус салона – отсутствие «ровного пола», укладки заднего ряда в уровень багажного пола. К слову, работая в Ю. Америке, покупал «Форд Эксплорер» 1998 года. Приходилось пересекать на нем мелкие речки и буравить заросли в сельве. Вот в нем – это есть. Класс! В отсутствие отеля или деревни рядом спал в машине. Пол – ровный. Ноги вытянуть – без проблем (мой рост – 183 см). Вдвоем устроиться? Запросто. Делал это с метиской. Кинул спальник, под голову рюкзак, наушники – в гнездо, кофеварку (штатную!) – в разъем прикуривателя там же сзади, 0.25 местного вискаря – в кармашек багажника и чувствуешь, что жизнь удалась. По-крайней мере, сегодня. Прошу прощения за уход от темы…
   Трансформацией салона, под которой понимаю разворот передних кресел на 180 градусов, лицом к задним, особо пользоваться не приходилось. Пару-тройку раз на выездах на природу, удобно играть в карты вчетвером и пить пиво. Столик у меня в машине есть. Эту опцию считаю необязательной, но приятной.
   Печки хватало на всех режимах и при любой погоде. Подозреваю, если поменять салонный фильтр (чего я ни разу не делал), то и дуть будет несколько иначе. Сзади, конечно, прогревается медленней, но – нефатально. Никто у меня не умер там от холода в страшных судорогах…    
   Посадка достаточно высокая, ближе к «честному джипу». Ездить после этого, как водителем, так и пассажиром на легковых авто – как-то не комильфо…Соответственно, сейчас рассматриваю, как очередное авто, только «проходимцы». Эргономика панели неплохая. С кочергой ездить так же удобно, как и с простым автоматом – для тех, кого это смущает.
   Приборная панель ночью светит белым/типа-фосфорным светом, интересный эффект...
   К недостаткам комплектации также бы отнес отсутствие люка и наружного градусника.
Ну, и развеселая расцветка велюра обивки – имхо - не в тему.

   Турбина: отдельная тема для разговора. Ресурс турбины на нашем ГСМ – не самый высокий. Я сразу поставил сигналку с турботаймером. Масло старался менять почаще. Стиль езды у меня – динамичный, но в пол педаль практически не давлю (не сто лошадок под капотом) и за 4-5 тысяч обороты редко выкручиваю. Турбина отходила три года, потом стала есть масло, повалил дым редкой плотности… К ней нет претензий – свое выходила. До сервиса доехать можно и с убитой. Замена на новую – недешево, 1300-1500 долларов. Купить контрактную – нельзя. Их нет. А на свой страх и риск взять б/у с привезенного на разбор японца без пробега по России – 15-20 тыс. Рублей. Я так и поступил, сумев договориться с продавцом о возврате денег, если она у меня умрет в обозримом (1 мес) будущем. Так и случилось. Сразу после установки пошел нехороший звук. Через неделю – крякнула окончательно. Сдал ее обратно, готовясь морально к выписке новой. Хотя, предлагали и целиком другую, нетурбованную и б/п по России движку привезти за меньшие деньги. Но – проводка, «мозги», документы и прочее… Гемор немалый. Причем, все утверждали, что ремонтировать турбину у нас практически невозможно (стенда для проверки нет, 70 тыс оборотов…) а тот, кто подпишется это делать – шарлатан и черт… В итоге, нашел Кулибина. За 12 тыс, вместе со всеми прокладками – таки сделал. Отреставрировал старый подшипник. Дал гарантию год. Езжу уже два, симптомов плохих, типа повышенного расхода масла и т.п. не наблюдаю. Тьфу-тьфу… Могу землякам дать телефон… Кстати, до сих пор не знаю настройку турбины: работает ли она при неподвижной педали газа (трасса, обороты – типа, 3-3.5 тыс/мин) во время простой езды или запускается только при маневрах на ускорение? На каких оборотах она подключается и отсекается?  На слух – не определить. Предположения, конечно, есть… Знаете – напишите. Будет невредно.

   Проходимость и управляемость:
   Было бы неправильно разыскать у Эрнесски какие-то уникальные проходимые качества. Я не буду этого делать. Но. Во-первых, полный привод, на мой взгляд, для Сибири – далеко не роскошь. На 2 ВД я уже садиться вряд ли буду. Эрнесса спокойно, уверенно и предсказуемо везла меня по любым дорогам, в т.ч. по льду, колее и снегу. В снегу не садился ни разу, хотя сугробов не избегал. Поначалу, конечно, беспокоился, а потом вообще обнаглел и стал ломиться на целину обочин вместе с «Паджерами» и «Крузерами». В снег по самый обвес. О чем не жалел. Летом пережил забавный трип: Ехал по объездной в районе Гайдашовки (наши знают).  После сильного ливня. Увидел 3-4 «Камаза» перед обширной лужей. Стоят по обочинам. – Ладно, думаю, у них тут, видимо, слет, а мне ехать нужно… И правлю в эту лужу, поскольку обочины заняты и объезда нет. Медленно погружаюсь в нее, отвечая на некстати возникший звонок по мобиле. Сильное беспокойство ощутил, когда вода почти скрыла фары и стала плескать волной на капот. Но заднего уже дать было нельзя: отпусти газ – и останешься на месте стоять. А там бы мне нереально было даже  дверь открыть – сразу дайверов бы в салон потоком затянуло… Тяну помалу газ, не давая хлебнуть воды фильтром и трубой и молясь про себя на то, чтобы выезд из лужи был таким же покатым, как и въезд. Чтобы я не втерся мордой с ходу в асфальтовый край этого провала… Тогда точно аллес. Выехал, не понимая, что же случилось. Остановился с другой стороны. Курю, руки слегка трясутся – запоздалая реакция. Смотрю – камазисты вылезли все и смотрят на меня, как будто увидели покойного дедушку. Как я понял, они стояли и ждали кого-нибудь, кто укажет им фарватер в этом озере… Махнул им рукой, мол, знай наших, и уехал. А потом в тот же день вечером в новостях видел ту же яму с двумя стоящими в пучине авто и терпилами на крышах. Одно авто – какой-то микроавтобус, второй – ГАЗ-53. Такие дела. Это – не ода проходимости Эрнессы. Это – мистическая связь, взаимное уважение хозяина и автомобиля. Который всегда дотянет на одних парАх до заправки, не бросит в снегу и воде и т.д. Хотя мог бы, а, иной раз, был бы просто обязан это сделать…      
   Тормоза мне показались внятными и эффективными. Хоть и не БМВ.
   Руль – не пустой и не тугой. Достаточно информативный. Отличный руль. Которым нетрудно чувствовать (и исправлять) начало сноса на снегу или в колее.
Прочее:
   Хороши лопухи-зеркала сбоку – обзор дает отличный контроль и позволяет не напрягаться при интенсивном движении в потоке.
    Очень тяжела задняя дверь. Мало у кого (Эрнесс) она держит зимой. Новые родные стойки мне показались не в тему дорогими. От чего подходят – пока не знаю, менять буду весной. Совет: не сверлите шток стойки дрелью , с целью вставить гвоздик при поднятой двери и не держать ее при погрузке (видел у знакомого) – масло уйдет через дырку очень быстро. Тогда даже поднять дверь будет трудно.
   Заводится (на холодную) у меня даже в тридцатник (мороз) по-легкой, с первого-второго раза. Конечно, нехорошо оставлять авто в такой мороз непрогретым и маслать утром с риском замены сальника или чего похуже. Но – случая незавода в мороз не было (не считая пары раз, перед смертью старого аккумулятора). А ведь холоднее только в Якутии и Норильске… Зачет!    
   Свет – ксенон, регулируемый из салона. Вначале, конечно, был безупречен. Сейчас пластик фары несколько потускнел. Но – нормально.

   Резюме:
   Удобный и функциональный для города автомобиль. Заметный и беспроблемный. Недорогой в эксплуатации. Простой в ремонте. Без лишнего в наших сервисных условиях электронного фарша… Отзыв писал в расчете на людей, не являющихся автомеханиками, но, возможно, опытными юзерами (как и я сам). Выбирающими авто эмоционально (а как иначе), а не глядящими при выборе неотрывно в таблицу параметров. Отсюда, не грузил текст техническими характеристиками. Большинству, как и мне, нужно просто комфортно и беспроблемно ездить.
Допускаю, что мне просто повезло именно с этим экземпляром. Что же, читайте другие отзывы и делайте выборку из статистики. Удачи!

Фотографий при себе нет, выложу позже.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

HONDA#
МАШИНА нармальная и отзыв зачот 5,но где фотки а...
14
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
отличный отзывъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Отзыв Замечательный. Фотки потом не забудь пожалуйста.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Машина хороша особенно с обвесами, фотки бы вот только выложил :) Зачем вот только семейному авто турбина ?
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
2
3
Ответить
19
  
Сообщений: 403
Молодец! Прекрасно написал, читается легко и интересно! 5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Отзыв очень познавательный, читать интересно! АВТОРУ-РЕСПЕКТ!!!
" Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд- Пройдут тобой не пройденный маршрут..."(c)
3
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
фотки давай!
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 701
Написал отлично! Похвально за привязанность к Рнесске :) Заходи в наш клуб, будем только рады!
Nissan R'nessa - была
TLC Prado KZJ95 TX Lim. 99 год
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20785
да, фотки бы не помешали)
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +
 
 
Ответить
     
Теперь КРАСНОЯРЕЦ!!!
Сообщений: 77
За отзыв 5+...!!!Номер телефона КУЛИБИНА в студию если можно....
Смутные времена настали смутные......
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2409
отзыв понравился, сам когда то о такой мечтал...
пять баллов.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
1
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
Ждёт тебя Эрнесса ру!!!
отзыв 5-!!!!(-за отсутствие фото) )))))))))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
1
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Лучшеб о бэхе 750 написал.
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Авто хорошее. Фоты где?
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
3
 
Ответить
ну,фанат одним словом,5 лет проездить
1
1
Ответить
Кинг
Пацстолом! Жванецкий отдыхает! Таки могут евреи писать, когда захотят. Особенно понравилось про слет, фарватер и дайверов. Чувства юмора аффтору не занимать! По машине: интересный пепелац, сзади места как в лимузине, но жор бенза...Что SR-20, что КА-24, 15-17 по городу чистая правда, к бабке не ходи. Расход джиповский. За отзыва 5+.
1
1
Ответить
 
Москва, САО
Сообщений: 180
В свое время хотел такую взять, но в итоге взял Premacy:)
Nissan Qashqai 2007г.
(ранее Mazda Premacy 2001г.,
ММС Galant 1997)
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
1
 
Ответить
Кинг
Эрикс, сам ты КЛОУН КОСОРУЛЬНЫЙ! Геть отседа!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Хороший отзыв, отличная машина. Пять.
2
 
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Мечтал о такой, но посидел в салоне, прокатился по городу - как отрубило!!! (видимо не моя машина...) А внешне - красотка (красавец) :-)
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
1
1
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
)))))))
Пять
Да пошол ты ............
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
У меня тож была , тока невэдовая. Салон конечно - супер, не в смысле супер-салон , а именно салон - СУПЕР. Ну и поценам на зап.части согласен - оригинальные дорого, радует что нечасто ремонта требует, довольно крепкая машинка , для Сибири подходит.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
Брадис
Отличная машина, отзыв на 5!!!
 
 
Ответить
Спасибо всем за отличные оценки! Осталось только определиться, как фотографии "пришить" к этому же отзыву, а не создавать новый под них...
Возможно, нужно регистрироваться на форуме...
Кинг заподозрил во мне еврея :). Думаю, что из-за "таки" в тексте... Ошибся. Хотя, кто из нас может достоверно про самого себя знать...
3
 
Ответить
 
АРСЕНЬЕВ
Сообщений: 166
Пять!
???
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Так что, о работе турбины никто не напишет?

5.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Автор - 140 л.с. это скорее всего значит что это конструктор. а оформляли его таможенники и менты по блату, и никто двигатель не смотрел. =))) 140л.с. это мощность стандартного SR20 атмо
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Всем привет.
Хочу вам подсказать об одной вещи при борьбе с расходом топлива как салиноид. Это касается только SR20DET. Мы тоже купили Рнессу SR20DET 4 вд, были очень рады ей, пока не поняли что наша радость жрет бензина 22-25 л. при езде 40 км и меньше, 2000 об. это был предел!
Здесь в чате все озабочены только свечами и лямбами, вообщем ничего серьезного. Мой совет проверьте давление надува на своих машинах, я это сделал и увидел что у меня на месте турбина давит 1,2 б. а на ходу 2б. Все знаете что на турбине есть активатор, он управляется через салиноид и у меня как раз сломался он. Я активатор подключил напрямую (активатор стоит на турбине), без него расход уменьшился до 13 -15л. (15 это если мотор крутить 6-7 тыс об.). Всем удачи.
2
 
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29033
Ksu@:
Всем привет.Хочу вам подсказать об одной вещи при борьбе с расходом топлива как салиноид. Это касается только SR20DET. Мы тоже купили Рнессу SR20DET 4 вд, были очень рады ей, пока не поняли что наша радость жрет бензина 22-25 л. при езде 40 км и меньше, 2000 об. это был предел!Здесь в чате все озабочены только свечами и лямбами, вообщем ничего серьезного. Мой совет проверьте давление надува на своих машинах, я это сделал и увидел что у меня на месте турбина давит 1,2 б. а на ходу 2б. Все знаете что на турбине есть активатор, он управляется через салиноид и у меня как раз сломался он. Я активатор подключил напрямую (активатор стоит на турбине), без него расход уменьшился до 13 -15л. (15 это если мотор крутить 6-7 тыс об.). Всем удачи.
Гыыыыыыыыы, вы прикалываетесь 2 бар.??? У вас от поршней ничегобы не осталось... Отсечку по бусту никто не отменял..
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
Волгоград
Отзыв просто респект!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Au (автор отзыва)
Красноярск
Спустя 8 лет я всё-таки закинул в комментарий фото этого авто. Оперативно :) Но ссылки, чтобы "залить" фотографию в "шапку" этого отзыва так и не нашел... Перечитал еще раз... Лирики много, полезной информации мало. Ну да ладно - зато комментарии славные! За которые благодарю еще раз :)
Доброй дороги!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса
Запчасти на двигатель SR20 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром