Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1998

Ниссан Эрнесса 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
9904
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.9
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 15-17 л/100км
Руль: Правый
Название: Axis, GT Turbo, 4wd
Цвет кузова: серебро металлик
Цвет салона: серый
Салон: Весь японский минимум. Он же европейский "почти максимум". Плюс: салонный столик и трансформация салона.
Кузов: Обвес по кругу, метла, ксенон
Ходовая часть: АВS, 3 режима коробки, 4 wd


Здравствуйте.
Всем легкого пути и беспроблемного транспорта.
Сразу не постесняюсь признаться в глубокой симпатии к этой машине. Которая служит мне уже 5 лет, хотя одновременно с ней у меня и появлялись более дорогие и «продвинутые» авто, типа BMW 750 iL 1998… Ну да не о ней речь…

Интро:

Эрнессу я брал весной 2004 года, в Красноярске. На рынке меня сразу привлек именно тюнинговый вариант этого авто – обвесы, достаточно злая морда, полный привод, турбина, ксенон, литье… Ну, и, кроме этого, ставшие уже широко известными просторы салона и раскладывающийся столик. Двигатель – цепной, простой и неприхотливый. Который «Ниссан» ставил и на другие модели в течение 5-6 лет… Коробка – обычный автомат. На литье на 16 стояла зимняя резина, которая проходила все эти 4.5 года, практически без серьезного износа и, если бы не матерый боковой порез в дальнейшем - ходила бы и дальше. Рекомендую всем … Зимой я не езжу на шипах – только 4WD плюс добрая резина. Типа, этой.
Турбированных моторов до того у меня не было и, потому, я по наивности совершенно не опасался проблем российской эксплуатации турбованного авто. Объем движки в 2 литра поначалу мне не понравился, поскольку, радовали меня до того моторы не менее 2.5 л и мощностью от 200 лошадок. Не понравился лишь до того, как я сел за руль не своего еще «Ниссана» на площадке авторынка. Подрыв оказался недетским, неожиданно острым, без визга и натужного воя движка. После покупки за руль Эрнессы садились мои друзья, видавшие виды в этом деле, улетали вдаль, оставляя шлейф снега за бортом, возвращались и выдыхали: - Ух! Класс! Не ждали, не ждали…» Хозяин пояснил, что к паспортным 140 лошадкам турбина прибавляет номинальновиртуально еще полсотни и, в итоге – имеешь те же 200 л.с. По ощущениям. Как я потом убедился, разгон 2 л-турбо значительно поживее атмосферного 2.4. Особенно порадовало то, что в ПТС-ке было указано таки 140 л.с. Отсюда, и вполне гуманный транспортный налог…  Что-то около 2640 рублей.      
Цена (13000 $ на тот момент) и состояние авто порадовали и дело было сделано без лишних телодвижений.
   Отправил машину сеткой в Москву (там работал). На светофорах нередко приходилось отвечать на вопросы соседей по ряду, там тогда такой техники еще не было. Разной и дорогой – да. Эрнесс в тюнинге – нет. Обратно в Красноярск возвращался своим ходом, забитым под завязку, машина просела едва не на арки. Был уверен, что стойки убью на второй день. Но – езжу на них до сих пор и менять нужды нет.

   Двигатель: не просил ничего лишнего и масло добавлять от замены до замены не приходилось. Масло менял чз 10 тысяч, синтетику Шелл Ультра. Итог: за пять лет эксплуатации пройдено 100 тыс. км. Без ремонта. Только ТО и замена свечей. Не платина. По сотке за штуку.
   Расход немал: город – 16-17 литров, трасса – 12-13. Не парюсь, поскольку, сознательно «компенсирую», считаю это нормальной платой за динамику, полный привод и простор салона (общие габариты и вес). Ну, и после «Бумера» на 330 кобыл и 30-литрового расхода.. Бензин – обычный 92. Хотя, на 95 несколько бодрее и тише. Из навесного оборудования менял только термостат (через 4.5 года) и щеточный узел на стартере (4 года) да выдавленный на морозе лобовой сальник. Ни антифриз, ни декстрон в гидраче доливать не приходилось. Вообще.    
  
   Подвеска: потребовала ремонта только на третий год. Обычные расходники: линки, сайлентблоки, тяги… Общая цена вопроса (раз в год) – 8-9 тысяч (без стоек), включая стоимость работ. Особых слабых мест не обнаружил. Оригинальные запчасти раза в два дороже, но на практике их рабочий ресурс немногим больше контрактных. Ставил неоригинал. Характерная проблема «Эрнессовской» подвески – скрип сзади. С малого до нетерпимого. Устраняется простой заменой задних линков. Нагрузка на них велика.
Сзади отрабатывает жестче, чем впереди. Оттого и сидеть сзади субъективно похуже. Да и сиденье там ниже…

   Салон: Хорошо это или нет, «Эрнесса» поставила планку подхода к внутреннему автопространству. Высоко. Поневоле, любой другой авто сравниваешь с ней, не в пользу первого. Именно с этого «Ниссана» у меня появилась симпатия к «сараям». Задний диван – реальный сексодром. Дотянуться на ходу назад и взять что-то с заднего сиденья очень трудно – проще остановиться. От коленей заднего до спинки переднего сиденья – полметра.
   Минус салона – отсутствие «ровного пола», укладки заднего ряда в уровень багажного пола. К слову, работая в Ю. Америке, покупал «Форд Эксплорер» 1998 года. Приходилось пересекать на нем мелкие речки и буравить заросли в сельве. Вот в нем – это есть. Класс! В отсутствие отеля или деревни рядом спал в машине. Пол – ровный. Ноги вытянуть – без проблем (мой рост – 183 см). Вдвоем устроиться? Запросто. Делал это с метиской. Кинул спальник, под голову рюкзак, наушники – в гнездо, кофеварку (штатную!) – в разъем прикуривателя там же сзади, 0.25 местного вискаря – в кармашек багажника и чувствуешь, что жизнь удалась. По-крайней мере, сегодня. Прошу прощения за уход от темы…
   Трансформацией салона, под которой понимаю разворот передних кресел на 180 градусов, лицом к задним, особо пользоваться не приходилось. Пару-тройку раз на выездах на природу, удобно играть в карты вчетвером и пить пиво. Столик у меня в машине есть. Эту опцию считаю необязательной, но приятной.
   Печки хватало на всех режимах и при любой погоде. Подозреваю, если поменять салонный фильтр (чего я ни разу не делал), то и дуть будет несколько иначе. Сзади, конечно, прогревается медленней, но – нефатально. Никто у меня не умер там от холода в страшных судорогах…    
   Посадка достаточно высокая, ближе к «честному джипу». Ездить после этого, как водителем, так и пассажиром на легковых авто – как-то не комильфо…Соответственно, сейчас рассматриваю, как очередное авто, только «проходимцы». Эргономика панели неплохая. С кочергой ездить так же удобно, как и с простым автоматом – для тех, кого это смущает.
   Приборная панель ночью светит белым/типа-фосфорным светом, интересный эффект...
   К недостаткам комплектации также бы отнес отсутствие люка и наружного градусника.
Ну, и развеселая расцветка велюра обивки – имхо - не в тему.

   Турбина: отдельная тема для разговора. Ресурс турбины на нашем ГСМ – не самый высокий. Я сразу поставил сигналку с турботаймером. Масло старался менять почаще. Стиль езды у меня – динамичный, но в пол педаль практически не давлю (не сто лошадок под капотом) и за 4-5 тысяч обороты редко выкручиваю. Турбина отходила три года, потом стала есть масло, повалил дым редкой плотности… К ней нет претензий – свое выходила. До сервиса доехать можно и с убитой. Замена на новую – недешево, 1300-1500 долларов. Купить контрактную – нельзя. Их нет. А на свой страх и риск взять б/у с привезенного на разбор японца без пробега по России – 15-20 тыс. Рублей. Я так и поступил, сумев договориться с продавцом о возврате денег, если она у меня умрет в обозримом (1 мес) будущем. Так и случилось. Сразу после установки пошел нехороший звук. Через неделю – крякнула окончательно. Сдал ее обратно, готовясь морально к выписке новой. Хотя, предлагали и целиком другую, нетурбованную и б/п по России движку привезти за меньшие деньги. Но – проводка, «мозги», документы и прочее… Гемор немалый. Причем, все утверждали, что ремонтировать турбину у нас практически невозможно (стенда для проверки нет, 70 тыс оборотов…) а тот, кто подпишется это делать – шарлатан и черт… В итоге, нашел Кулибина. За 12 тыс, вместе со всеми прокладками – таки сделал. Отреставрировал старый подшипник. Дал гарантию год. Езжу уже два, симптомов плохих, типа повышенного расхода масла и т.п. не наблюдаю. Тьфу-тьфу… Могу землякам дать телефон… Кстати, до сих пор не знаю настройку турбины: работает ли она при неподвижной педали газа (трасса, обороты – типа, 3-3.5 тыс/мин) во время простой езды или запускается только при маневрах на ускорение? На каких оборотах она подключается и отсекается?  На слух – не определить. Предположения, конечно, есть… Знаете – напишите. Будет невредно.

   Проходимость и управляемость:
   Было бы неправильно разыскать у Эрнесски какие-то уникальные проходимые качества. Я не буду этого делать. Но. Во-первых, полный привод, на мой взгляд, для Сибири – далеко не роскошь. На 2 ВД я уже садиться вряд ли буду. Эрнесса спокойно, уверенно и предсказуемо везла меня по любым дорогам, в т.ч. по льду, колее и снегу. В снегу не садился ни разу, хотя сугробов не избегал. Поначалу, конечно, беспокоился, а потом вообще обнаглел и стал ломиться на целину обочин вместе с «Паджерами» и «Крузерами». В снег по самый обвес. О чем не жалел. Летом пережил забавный трип: Ехал по объездной в районе Гайдашовки (наши знают).  После сильного ливня. Увидел 3-4 «Камаза» перед обширной лужей. Стоят по обочинам. – Ладно, думаю, у них тут, видимо, слет, а мне ехать нужно… И правлю в эту лужу, поскольку обочины заняты и объезда нет. Медленно погружаюсь в нее, отвечая на некстати возникший звонок по мобиле. Сильное беспокойство ощутил, когда вода почти скрыла фары и стала плескать волной на капот. Но заднего уже дать было нельзя: отпусти газ – и останешься на месте стоять. А там бы мне нереально было даже  дверь открыть – сразу дайверов бы в салон потоком затянуло… Тяну помалу газ, не давая хлебнуть воды фильтром и трубой и молясь про себя на то, чтобы выезд из лужи был таким же покатым, как и въезд. Чтобы я не втерся мордой с ходу в асфальтовый край этого провала… Тогда точно аллес. Выехал, не понимая, что же случилось. Остановился с другой стороны. Курю, руки слегка трясутся – запоздалая реакция. Смотрю – камазисты вылезли все и смотрят на меня, как будто увидели покойного дедушку. Как я понял, они стояли и ждали кого-нибудь, кто укажет им фарватер в этом озере… Махнул им рукой, мол, знай наших, и уехал. А потом в тот же день вечером в новостях видел ту же яму с двумя стоящими в пучине авто и терпилами на крышах. Одно авто – какой-то микроавтобус, второй – ГАЗ-53. Такие дела. Это – не ода проходимости Эрнессы. Это – мистическая связь, взаимное уважение хозяина и автомобиля. Который всегда дотянет на одних парАх до заправки, не бросит в снегу и воде и т.д. Хотя мог бы, а, иной раз, был бы просто обязан это сделать…      
   Тормоза мне показались внятными и эффективными. Хоть и не БМВ.
   Руль – не пустой и не тугой. Достаточно информативный. Отличный руль. Которым нетрудно чувствовать (и исправлять) начало сноса на снегу или в колее.
Прочее:
   Хороши лопухи-зеркала сбоку – обзор дает отличный контроль и позволяет не напрягаться при интенсивном движении в потоке.
    Очень тяжела задняя дверь. Мало у кого (Эрнесс) она держит зимой. Новые родные стойки мне показались не в тему дорогими. От чего подходят – пока не знаю, менять буду весной. Совет: не сверлите шток стойки дрелью , с целью вставить гвоздик при поднятой двери и не держать ее при погрузке (видел у знакомого) – масло уйдет через дырку очень быстро. Тогда даже поднять дверь будет трудно.
   Заводится (на холодную) у меня даже в тридцатник (мороз) по-легкой, с первого-второго раза. Конечно, нехорошо оставлять авто в такой мороз непрогретым и маслать утром с риском замены сальника или чего похуже. Но – случая незавода в мороз не было (не считая пары раз, перед смертью старого аккумулятора). А ведь холоднее только в Якутии и Норильске… Зачет!    
   Свет – ксенон, регулируемый из салона. Вначале, конечно, был безупречен. Сейчас пластик фары несколько потускнел. Но – нормально.

   Резюме:
   Удобный и функциональный для города автомобиль. Заметный и беспроблемный. Недорогой в эксплуатации. Простой в ремонте. Без лишнего в наших сервисных условиях электронного фарша… Отзыв писал в расчете на людей, не являющихся автомеханиками, но, возможно, опытными юзерами (как и я сам). Выбирающими авто эмоционально (а как иначе), а не глядящими при выборе неотрывно в таблицу параметров. Отсюда, не грузил текст техническими характеристиками. Большинству, как и мне, нужно просто комфортно и беспроблемно ездить.
Допускаю, что мне просто повезло именно с этим экземпляром. Что же, читайте другие отзывы и делайте выборку из статистики. Удачи!

Фотографий при себе нет, выложу позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda City, 2001
4.5
22271
Honda City, 2001
Александр, Челябинск
1724
Daihatsu Pyzar, 1997
POV-2702, Владивосток
Mitsubishi eK Wagon, 2008
4.5
22559
Mitsubishi eK Wagon, 2008
Николай(24rus), Красноярск
3773
Daihatsu Pyzar, 2002
кло, Минусинск
Suzuki Cervo, 2006
4.6
5624
Suzuki Cervo, 2006
Славян, Екатеринбург

Комментарии

HONDA#
МАШИНА нармальная и отзыв зачот 5,но где фотки а...
14
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
отличный отзывъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10469
Отзыв Замечательный. Фотки потом не забудь пожалуйста.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14333
Машина хороша особенно с обвесами, фотки бы вот только выложил :) Зачем вот только семейному авто турбина ?
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
2
3
Ответить
19
  
Сообщений: 403
Молодец! Прекрасно написал, читается легко и интересно! 5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Отзыв очень познавательный, читать интересно! АВТОРУ-РЕСПЕКТ!!!
" Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд- Пройдут тобой не пройденный маршрут..."(c)
3
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
фотки давай!
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 701
Написал отлично! Похвально за привязанность к Рнесске :) Заходи в наш клуб, будем только рады!
Nissan R'nessa - была
TLC Prado KZJ95 TX Lim. 99 год
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20643
да, фотки бы не помешали)
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +
 
 
Ответить
     
Теперь КРАСНОЯРЕЦ!!!
Сообщений: 77
За отзыв 5+...!!!Номер телефона КУЛИБИНА в студию если можно....
Смутные времена настали смутные......
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
отзыв понравился, сам когда то о такой мечтал...
пять баллов.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
1
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30111
Ждёт тебя Эрнесса ру!!!
отзыв 5-!!!!(-за отсутствие фото) )))))))))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
1
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Лучшеб о бэхе 750 написал.
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Авто хорошее. Фоты где?
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
3
 
Ответить
ну,фанат одним словом,5 лет проездить
1
1
Ответить
Кинг
Пацстолом! Жванецкий отдыхает! Таки могут евреи писать, когда захотят. Особенно понравилось про слет, фарватер и дайверов. Чувства юмора аффтору не занимать! По машине: интересный пепелац, сзади места как в лимузине, но жор бенза...Что SR-20, что КА-24, 15-17 по городу чистая правда, к бабке не ходи. Расход джиповский. За отзыва 5+.
1
1
Ответить
 
Москва, САО
Сообщений: 180
В свое время хотел такую взять, но в итоге взял Premacy:)
Nissan Qashqai 2007г.
(ранее Mazda Premacy 2001г.,
ММС Galant 1997)
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
1
 
Ответить
Кинг
Эрикс, сам ты КЛОУН КОСОРУЛЬНЫЙ! Геть отседа!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Хороший отзыв, отличная машина. Пять.
2
 
Ответить
     
Кубинка, МО
Сообщений: 111
Мечтал о такой, но посидел в салоне, прокатился по городу - как отрубило!!! (видимо не моя машина...) А внешне - красотка (красавец) :-)
Мой отзыв: Volkswagen Golf Plus 2008
1
1
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
)))))))
Пять
Да пошол ты ............
1
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
У меня тож была , тока невэдовая. Салон конечно - супер, не в смысле супер-салон , а именно салон - СУПЕР. Ну и поценам на зап.части согласен - оригинальные дорого, радует что нечасто ремонта требует, довольно крепкая машинка , для Сибири подходит.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
 
 
Ответить
Брадис
Отличная машина, отзыв на 5!!!
 
 
Ответить
Спасибо всем за отличные оценки! Осталось только определиться, как фотографии "пришить" к этому же отзыву, а не создавать новый под них...
Возможно, нужно регистрироваться на форуме...
Кинг заподозрил во мне еврея :). Думаю, что из-за "таки" в тексте... Ошибся. Хотя, кто из нас может достоверно про самого себя знать...
3
 
Ответить
 
АРСЕНЬЕВ
Сообщений: 166
Пять!
???
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Так что, о работе турбины никто не напишет?

5.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3829
Автор - 140 л.с. это скорее всего значит что это конструктор. а оформляли его таможенники и менты по блату, и никто двигатель не смотрел. =))) 140л.с. это мощность стандартного SR20 атмо
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Всем привет.
Хочу вам подсказать об одной вещи при борьбе с расходом топлива как салиноид. Это касается только SR20DET. Мы тоже купили Рнессу SR20DET 4 вд, были очень рады ей, пока не поняли что наша радость жрет бензина 22-25 л. при езде 40 км и меньше, 2000 об. это был предел!
Здесь в чате все озабочены только свечами и лямбами, вообщем ничего серьезного. Мой совет проверьте давление надува на своих машинах, я это сделал и увидел что у меня на месте турбина давит 1,2 б. а на ходу 2б. Все знаете что на турбине есть активатор, он управляется через салиноид и у меня как раз сломался он. Я активатор подключил напрямую (активатор стоит на турбине), без него расход уменьшился до 13 -15л. (15 это если мотор крутить 6-7 тыс об.). Всем удачи.
2
 
Ответить
   
Мирный YKT&NSK
Сообщений: 29002
Ksu@:
Всем привет.Хочу вам подсказать об одной вещи при борьбе с расходом топлива как салиноид. Это касается только SR20DET. Мы тоже купили Рнессу SR20DET 4 вд, были очень рады ей, пока не поняли что наша радость жрет бензина 22-25 л. при езде 40 км и меньше, 2000 об. это был предел!Здесь в чате все озабочены только свечами и лямбами, вообщем ничего серьезного. Мой совет проверьте давление надува на своих машинах, я это сделал и увидел что у меня на месте турбина давит 1,2 б. а на ходу 2б. Все знаете что на турбине есть активатор, он управляется через салиноид и у меня как раз сломался он. Я активатор подключил напрямую (активатор стоит на турбине), без него расход уменьшился до 13 -15л. (15 это если мотор крутить 6-7 тыс об.). Всем удачи.
Гыыыыыыыыы, вы прикалываетесь 2 бар.??? У вас от поршней ничегобы не осталось... Отсечку по бусту никто не отменял..
Рыбу ловят удочкой, дураков - словами.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
Волгоград
Отзыв просто респект!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Au (автор отзыва)
Красноярск
Спустя 8 лет я всё-таки закинул в комментарий фото этого авто. Оперативно :) Но ссылки, чтобы "залить" фотографию в "шапку" этого отзыва так и не нашел... Перечитал еще раз... Лирики много, полезной информации мало. Ну да ладно - зато комментарии славные! За которые благодарю еще раз :)
Доброй дороги!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России