Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1998

Ниссан Эрнесса 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
28420
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 литров (см описание) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: Type G
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-синий
Ну, вот и я наконец-то решился (точнее собрался с мыслями) написать свой отзыв о NiSSaN R`NeSSa.

Итак - Всем Здравствуйте!

Даже не знаю с чего начать. Так много все хочется написать, поделиться впечатления-ми (как положительными, так и отрицательными). Так что не судите меня строго, все-таки это мой первый отзыв, да и по родному русскому языку у меня была твердая троечка, плюс кнопки на клавиатуре залипают.

Начну по порядку!!! Предупреждаю букав будет много.

ПРЕДИСТОРИЯ.....

NiSSaN R`NeSSa - вторая моя машина. До этого был Chaser 93 г, двушка на автомате. Рассказывать про эту машину не буду, т.к. многие знают ее наверное не только пона-слышке. Владел я чайником полтора года, из которых 4 месяца ходил пешком - выхватил лишение прав за Тихасом. Но пришло время приобретать что-то более просторное, семей-ное, высокое и конечно же полноприводное. Выбирал я не совсем долго - недельки три. Выбор колебался от 100-го Чайника, Ипсума, Одиссея, ХР-В до Раума.  И все что более мене нравилось, сразу загонялось на подъемник и изучалось сверху донизу.
И вот в один из осенних вечеров, придя домой и еще даже не успев снять ботинки в прихожей, я услышал от жены роковую (правда на тот момент она еще не была роковой) фразу - "Милый, я в Дальпрессе объявление по Р`нессе нашла. Не дорого и по описанию нормально. Позвонишь?". Я положительно угукнул и пошел на кухню - смотреть чем, можно поживиться. Но повторяющаяся из комнаты просьба супруги не дала мне это сде-лать. В итоге я был вынужден прекратить трапезничать и взяв в руки телефон набрал но-мер. На том конце провода ответила женщина (это была мама хозяина машины). Вот если честно - я понять не могу - зачем публиковать в объявлении телефонный номер родствен-ников, если не они продают машину!?!?!? Она сказала, что машину продает ее сын и луч-ше с ним вести беседу на этот повод, и оставила мне его контактный телефон.
Я созвонился с ее сыном, и мы договорились о встрече на кольце 3-й Рабочей. Машина мне понравилась не так чтобы очень, но для ее покупки этого хватило. Беглый осмотр машины не выявил значительных нюансов ее состояния, да и я уже не хотел тревожить знакомых чтобы загнать ее на осмотр - в чем и была моя ошибка. И спустя примерно не-дельку я стал "СЧАСТЛИВЫМ" обладателем NiSSaN R`NeSSa за 215 рублей.

ГЛАВА I - Первое знакомство.

Урааа….. Наконец-то я за рулем…(мелькали мысли в голове). Но хотя я и был рад данному приобретению, тем не менее меня не покидало какое-то жопное чувство – что с машиной что-то не так. И я сразу начал проводить полевые испытания в городских усло-виях, понимая при этом что это не джип и не гоночный болид. Испытания сводились к простым действиям: резкое торможение и резкий газ, проходимость в пределах разумного, маневренность, комфортность и прочее что приходило на тот момент в голову. Парал-лельно я замерял расход топлива, а зима во Владивостоке – это самое лучше время для за-мера расхода. И чем больше я углублялся в тест-драйвинг, тем сильнее становилось жоп-ное чувство. Хотя при первом осмотре машины был так называемый «продажный заезд», но он меня ничем не насторожил.
В итоге я приехал на работу (работал я в автосервисе, правда не механиком, а в отделе оптовых продаж з/ч – поэтому я и писал ранее, что мне уже было как-то не по себе беспо-коить коллег механиков) и попросил ребят глянуть что да как. Вердикт был не ужасен, но и радоваться было не чему – к замене подлежали передние и задние линки, концы рулевых тяг, шаровые рычагов и некоторые сайлентблоки. Подсчитав примерные затраты я стал обзванивать магазины и разборки на предмет запчастей. Но, к сожалению самое ужасное разочарование ждало меня впереди, я не имею в виду расход который на тот момент со-ставлял 20 литров на сотню 92-го овса в городском режиме.
Я продолжал колесить по маршруту дом-работа-дом еще некоторое время. И тут на мое первое счастье выпадает снег. Самый первый снег! Не тот снег, который парализовал Владивосток (это был второй снег), а самый первый. Если мне не изменяет память, то вы-пал он в конце осени. Приезжаю я на работу, а там как раз находился знакомый, который занимался ремонтами автоматов. Ну я ему и говорю – «Вот купил себе папилац NiSSaN R`NeSSa. Но, чего-то она у меня не едет. Точнее как-то тяжко ей ехать!» Загоняем ее на подъемник и он начинает ее тестировать без нагрузки (ибо на улице снегу хватает, а у мну резина из коллекции зима-лето, это я так называю зиму с остатком в 20-30%). И чем тест набирает обороты, тем выше поднимаются у меня волосы на всех частях тела, а в голове начинают мелькать нули! В крации расскажу результаты теста – на каждой передачи ско-рость поднималась максимум до 20 км/ч, а обороты росли. Т.е. сначала скорость растет до этой отметки, а потом падает. И так с каждой передачей. Вердикт был не однозначен и по-этому было сказано, что вскрытие покажет. Я тут же нашел контрактный автомат. Стои-мость его колебалась от 12 до 15 рублей. К концу дня мне огласили вердикт – сгорели 3 пакета передач, протерлась какая-то резинка и похоже что муфте финиш (в последствии вердикт с муфтой подтвердился). Цена ремонта со снятием-постановкой автомата соста-вила около 20 рублей. Подсчитав, что ремонт и замена на контрактный автомат примерно одинаковы по цене я склонился в пользу ремонта. Все-таки детальки будут стоять новые, потроха будут вычищены от грязи и жижа будет новой, плюс гарантия на ремонт пол го-да!!! Спустя 3 дня я забрал свою машину и сразу почувствовал разницу. Такое чувство, что машина приобрела новое дыхание – ни пинков, ни толчков, переключение ровное и еле заметное. И сразу начал замерять расход по новой. И о «чудо» - он не изменился!
Я начал грешить на колесики - на зиму я поставил 215/70/16 (кстати для этой машины на 16-м литье высота в 70 не допустима, если вам конечно не жалко подкрылки ибо при крутом повороте руля, колесо начинает задевать подкрылки), но нарыв шинный калькуля-тор я понял, что колеса не могут способствовать такому прожорству. И я стал все более детально изучать машину по отзывам, мануалам и прочей информации, которой в интер-нете вагон и маленькая тележка.

ГЛАВА II – Полноценное использование

Выпал второй снег (тот который парализовал город Владивосток конкретно и на дол-го). И у меня сразу появилась мысль полноценно протестировать машину. Мы с женой закупившись кофеем и разными печеньками поехали колесить дороги нашего любимого города. И о чудо – машина показала себя на ровне с джипами, конечно ей до пижиков, крузаков 80-х, сафарей как до луны пешком, но тем не я нигде не застрял, нигде не букса-нул. А через несколько дней после снегопада даже умудрился вытащить заваленный по самый капот EVO или WRX (и все это происходило на моей зимо-летней резине).
4ВД у NiSSaN R`NeSSa хоть и является одним из первых поколений ниссановского 4ВД, имея при этом некоторые недоработки, но тем не менее работает очень даже замеча-тельно. В дополнение к этому Р`несса имеет хороший клиренс – аж 20 см, что позволяет чувствовать себя очень даже уверенно не только на снегу, но и в песке.
И когда наши дорожники наконец-то очистили дороги (более менее очистили) от сне-гопада, я решил продолжить свою борьбу с чудовищным расходом горючки. Приехав на работу, машину подключили к сканеру и моему взору предстали две ошибки – ошибка датчика детонации и датчика дроссельной заслонки. Купив все необходимое, я заехал в бокс к друзьям (т.к. у коллег на работе был завал с клиентами) и мне в течение дня все это дело быстренько поменяли. До кучи, был почищен лямда-зонд, МАФ и дроссель. На сле-дующий день, обнулив все ошибки я, начал тест на горючку в очередной 3 раз. И чуда не произошло. Конечно еще оставалось масса вариантов такого расхода, но у меня уже не было ни средств ни времени всем этим заниматься. И я углубился в литературное изуче-ние характеристик машины.
Несмотря на все всплывшие и всплывающие проблемы с машиной я ни однократно (минимум 2 раза в месяц) совершал выезд на природу в сторону Уссурийска, а порой и дальше. При этом как ни странно, выезды на легке у нас с супругой никогда почему-то не получались. Если мы куда-то собираемся, то с собой обязательно берем полный комплект постельное белья на двоих, вещей на каждый день, еды, выпивки и остального по мелочи. И тут NiSSaN R`NeSSa просто как нельзя лучше. Я нигде не встречал такой вместительно машины (среди ее одноклассников). Мало того, что у нас все это помещалось в багажник, так там еще и место оставалось. А впечатления пассажиров были просто неописуемы. Си-дя за рулем в стекло заднего вида и мог видеть только их Гловы, и не потому, что они бы-ли заставлены вещами, а потому, что они там почти лежали. Другими словами – места там просто завались. Более того, в моей комплектации был столик. Так пассажиры бывало в дороге пивко поставят и едут кайфуют. В общем как семейный автомобиль – лучше чем все остальные.
К сожалению единственным не приятным моментом при дальних путешествиях стало то, что машины ведет себя как корабль. Другими словами – она тупа на разгон, и гнать на ней на больших скоростях лично мне было как-то не по себе. Я, конечно, делаю скидку, на что, что у меня ходовка была уставшая, но тем не менее на мелких и частых буграх и ямах она теряет свою устойчивость. А вот за счет 4ВД (даже при уставшей ходовке) повороты она держит на раз. Тормозит кстати она также очень хорошо. Руль очень адаптивный и информативный – четко и уверенно реагирует на мои движения. Также при высоких ско-ростях начинает появляться неприятный звук салоне исходящий от двигателя, похожий на звук взлетающего самолета, он конечно глушиться музыкой, но тем не менее. Я конечно даю поправку на тип двигателя – все-таки он цепной, но шумоизоляцию салона можно было сделать и получше. С остальными неприятными мелочами можно смириться.

ГЛАВА III – Финальный аккорд

Проштудировав литературы, прочесав интернет я понял, что зимой в городе эта маши-на не может кушать меньше 18 литров на 100 километров 92-го бензина. Ну посудите са-ми – вес машины 1600 кг., постоянный полный привод, отечественный бензин далеко не хорошего качества, да и машина не новая. Все это и откладывает свои отпечатки. Поэтому мнения других людей и владельцев таких кораблей о том, что она зимой ест 15-16 литров по городу я считаю полным бредом. К этому можно прибавить еще то, что Ниссановкие двигателя сами по себе прожорливее своих аналогов из концерна Тойота.
Что касаемо надежности подвески, то она достаточно крепкая. За ней конечно нужен более тщательный надзор, чем за тойотой, но она не такая хитронавороченная как Хон-довская. Задняя пластиковая рессора (у полноприводный версий NiSSaN R`NeSSa) очень сильно смягчает подвеску.
Салон заслуживает особого внимания и рассчитан на любителя. Кто не любит всех тех излишеств, присущих другим авто подобно класса, данная машина будет как нельзя луч-ше. Не спорю пластик очень жесткий и зимой имеет свойство поскрипывать, что парой раздражает, но он очень прочный и хорошо поддается мойке. Скрип амортизаторов задней двери, тоже можно отнести к недоработке. Но она очень легко устраняется – WD40 или силиконовая смазка творят чудеса. Также подобному скрипу подвержены и петли дверей. Печка и кондиционер меня очень даже порадовали – с одним сломанным вентилятором радиатора (а они включаются и работают одновременно), зимой в салоне можно было устраивать сауну. Конечно, задним пассажиром не хватает раздельно климат контроля, но спустя минут 10-15 интенсивной работы печки, они просят ее выключить – мол жара не выносимая.
И, наконец двигатель! KA24DE – очень надежный двигатель. Я купил свою эту маши-ну с пробегом более 350 т. Км (с таким пробегом ее привезли из Японии) и даже не смотря на эти ужасные цифры двигатель работал ровно и четко (хотя шумел и кушал масло).

В заключении я более детально отмечу плюсы и минусы:

ПЛЮСЫ:

1. Просторность багажника и салона. Его удобность и комфортность соответствую-щая классу – я при росте 185 см. чувствовал себя более чем комфортно;
2. Очень хорошая проходимость и система полного привода;
3. Простота подвески и других узлов и агрегатов
4. Удобная посадка, обзорность и функционал приборной панели для водителя;
5. Относительная недороговизна стоимости деталей;
6. Отличный климат контроль;
7. Единственный автомобиль в своем классе

МИНУСЫ:

1. Очень прожорливая (трасса: 10 л на 100 км при скорости 100-120, 11 л на 100 км при скорости 80-100; город летом – 16 литров на 100 км; город зимой 18-20 литров на 100 км.);
2. Бедная отделка салона для авто данного класса;
3. Больше не производят такие автомобили.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan R
4.0
18169
Nissan R'nessa, 1997
ISD, Новосибирск
Nissan R
4.8
23260
Nissan R'nessa, 1997
Семен Кейзер, Пермь
Nissan R
4.4
13146
Nissan R'nessa, 1997
Дмитрий, Казахстан
Nissan R
2.8
10933
Nissan R'nessa, 1997
Марат, Алматы
Nissan R
4.6
14571
Nissan R'nessa, 1997
JOHN12320, Петропавловск-Камчатский
Nissan R
4.8
29840
Nissan R'nessa, 1999
Анастасия88, Чита
Nissan R
2.7
6889
Nissan R'nessa, 1997
юрий, Владивосток

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 604
При покупки минивена приглядывался.
Салон просторный.
Но смущало что Ниссан.
5!
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
15
49
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 500
Грем:
При покупки минивена приглядывался.
Салон просторный.
Но смущало что Ниссан.
5!
На самом деле что Ниссан - это все предрасудки. Если машина в хорошем состоянии или позволяют средства привести ее в хорошее состояние, то брать надо даже не задумываясь. Если бы сейчас продолжали их выпускать, я бы себе взял ее, но только новую!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
22
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
не возражаю, но каждому свое
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
8
4
Ответить
парап
Омск
Была такая. Продал через 2 месяца полное ГОМНО!!!!!!!!
12
58
Ответить
   
Сообщений: 17181
Ты уже продал ее очередному счастливцу? Если нет поторопись. За отзыв четвертак железный.
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
3
14
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70762
Отзыв хорош!!!! Авто ..на любителя! Удачи!
Себе ответь, мне не надо.
9
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
салон шикарный! дак в дальнюю поездочку, да под пивко! эх)
13
2
Ответить
    
154
Сообщений: 1397
Нормальная семейная машинка..
9
 
Ответить
Эх..Мне б расход в 20 ку зимой,я б ой как рад был бы..Бы много,мой Эксив 97го года,акпп обычный 3S-FE,с ночными прогревами и поездками на короткие расстояния(до работы 5км)при -33 -35,27-29 литров жрал *****,сколько я бабосов выкинул за диагностики всякие..Последний раз буквально в субботу 800 руб отдал за осциллограф-всё в норме,ничего нового не узнал,как и раньше на тестерах делал-всё в норме.Думал может осциллограф что покажет..Непоказал..Что делать незнаю..
4
1
Ответить
у самого Rnessa 1 год, машина супер кушает да ,многовато,но она того стоит
11
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
За отзыв 5, такие бы отзывы все писали... А вот машина мне не то что не нравится, она меня просто бесит! Брат однажды также не послушал (я ему советовал Одиссей) и взял себе такую "радость"... Это не старость сказывается (например Авенир оставил у меня хорошие впечатления, про Террано вообще молчу), это само авто такое косяковое, хотя есть любители... мало, но есть... ))) и прочитай отзывы- все довольны до .опы!...пока не продали. Но отзыв клёвый, 5!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
13
Ответить
 
56-58-152
Сообщений: 7498
хорошая машинка, только видимо сильно уезженная автору досталась. была такая 2 года, только турбовая (до сих пор скучаем!). расход лечится, моя с турбиной зимой более 13 литров не ела, летом в районе 10-11. кстати у машинки есть свой сайт http://www.rnessa.ru, там масса полезной инфы, в том числе и по лечению расхода. автору удачи!:)
Nissan Elgrand
5
1
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 218
Нормальный отзыв 5.
1
 
Ответить
 
Magadan-Spb
Сообщений: 200
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1362
Лет пять назад,рассматривал такой курятник.Хорошо,что не взял.Хотя многие довольны.
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...
3
13
Ответить
DIESEL KILLER
Машина мне нравится... Начал читать и что я вижу... Ужас. Как можно так относится к Русскому языку? Как можно такого работника принимать на работу (наверное менеджера по оптовым продажам), который грамотно написать страницу не может.- "впечатления-ми,усло-виях ,луч-ше,изуче-ние,дол-го,сле-д ующий, не-дельку,сне-гопада, ни однократно,соста-вила,за-мера, до пижиков (наверное -до пыжиков),Стои-мость, беспо-коить, бы-ли , путешествиях, калькуля-тор,В крации,букса-нул, замеча-тельно,ни однократно, лямда-зонд (лямбда), Си-дя, ско-ростях,маши-на,са-ми ,Хон-довская,луч-ше,маши-ну , соответствую-щая, и т.п."
Может это прикол такой и я устарел ?
В Москве или в Питере автора даже охранником бы не взяли во многие организации. Научитесь включать "проверку ошибок текста" в своём компе.
А что означает "очень адаптивный руль " ?
Раньше мечтал об этом автомобиле.
Относительно расхода-автор счастливец.
5
20
Ответить
 
Сообщений: 5099
у меня тож рнесса, 98ой год двушка на вариаторе, расход зимой 18 летом 13.. лью только 95ый бенз..

у тебя что то уж большой пробег...через чур...

на рнесса.ру зарегистрирован?
ох ты ееееееееееееежик (с)
2
 
Ответить
уаку
[quote=DIESEL KILLER]Машина мне нравится... Начал читать и что я вижу... Ужас. Как можно так относится к Русскому языку? Как можно такого работника принимать на работу (наверное менеджера по оптовым продажам), который грамотно написать страницу не может.- "впечатления-ми,усло-виях ,луч-ше,изуче-ние,дол-го,сле-д ующий, не-дельку,сне-гопада, ни однократно,соста-вила,за-мера, до пижиков (наверное -до пыжиков),Стои-мость, беспо-коить, бы-ли , путешествиях, калькуля-тор,В крации,букса-нул, замеча-тельно,ни однократно, лямда-зонд (лямбда), Си-дя, ско-ростях,маши-на,са-ми ,Хон-довская,луч-ше,маши-ну , соответствую-щая, и т.п."
Может это прикол такой и я устарел ?
В Москве или в Питере автора даже охранником бы не взяли во многие организации. Научитесь включать "проверку ошибок текста" в своём компе.
А что означает "очень адаптивный руль " ?
Раньше мечтал об этом автомобиле.
Относительно расхода-автор счаст
[quote=DIESEL KILLER]Машина мне нравится... Начал читать и что я вижу... Ужас. Как можно так относится к Русскому языку? Как можно такого работника принимать на работу (наверное менеджера по оптовым продажам), который грамотно написать страницу не может.- "впечатления-ми,усло-виях ,луч-ше,изуче-ние,дол-го,сле-д ующий, не-дельку,сне-гопада, ни однократно,соста-вила,за-мера, до пижиков (наверное -до пыжиков),Стои-мость, беспо-коить, бы-ли , путешествиях, калькуля-тор,В крации,букса-нул, замеча-тельно,ни однократно, лямда-зонд (лямбда), Си-дя, ско-ростях,маши-на,са-ми ,Хон-довская,луч-ше,маши-ну , соответствую-щая, и т.п."
Может это прикол такой и я устарел ?
В Москве или в Питере автора даже охранником бы не взяли во многие организации. Научитесь включать "проверку ошибок текста" в своём компе.
А что означает "очень адаптивный руль " ?
Раньше мечтал об этом автомобиле.
Относительно расхода-автор счастливец.

[/quote]
нда явно москвич
4
4
Ответить
 
56-58-152
Сообщений: 7498
SHIFTER_38:
у меня тож рнесса, 98ой год двушка на вариаторе, расход зимой 18 летом 13.. лью только 95ый бенз..у тебя что то уж большой пробег...через чур...на рнесса.ру зарегистрирован?
да он оказывается продал машину уже...:)
Nissan Elgrand
2
1
Ответить
    
хакасия АБАКАН
Сообщений: 1328
за отзыв 5
первый адекватный отзыв за последнее время!
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 201
Пойдет вполне, как отзыв. Тоже такую хотел, но не случилось, фото с развернутыми креслами зачетное, но где белый салон? Нормальный салон вовсе не светлый.
Mazda Capella Wagon GW8W FP-1,8 рестаил ноябрь 2000 г.в.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 185
У меня вэдовая с ка24де. Езжу 3ий год - доволен. По всем вопросам, касающихся данных машин, веллкам к нам на http://www.rnessa.ru
smile...
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 500
То, что авто на любителя - полностью согласен!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 500
Костя_78:
За отзыв 5, такие бы отзывы все писали... А вот машина мне не то что не нравится, она меня просто бесит! Брат однажды также не послушал (я ему советовал Одиссей) и взял себе такую "радость"... Это не старость сказывается (например Авенир оставил у меня хорошие впечатления, про Террано вообще молчу), это само авто такое косяковое, хотя есть любители... мало, но есть... ))) и прочитай отзывы- все довольны до .опы!...пока не продали. Но отзыв клёвый, 5!
Меня тоже отговаривали не брать такую машину. Но я не жалею, что взял, даже не смотря на вложенные в нее средства (а это около 35 рублей) и расхода!
Если бы японцы и дальше продолжали их выпускать, но только доработанные по некоторым параметрам, то я бы взял!
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 500
Yuri_reg_56:
хорошая машинка, только видимо сильно уезженная автору досталась. была такая 2 года, только турбовая (до сих пор скучаем!). расход лечится, моя с турбиной зимой более 13 литров не ела, летом в районе 10-11. кстати у машинки есть свой сайт http://www.rnessa.ru, там масса полезной инфы, в том числе и по лечению расхода. автору удачи!:)
То, что она была уезженная - не то слово! Она была почти что********ая.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 500
DIESEL KILLER:
Машина мне нравится... Начал читать и что я вижу... Ужас. Как можно так относится к Русскому языку? Как можно такого работника принимать на работу (наверное менеджера по оптовым продажам), который грамотно написать страницу не может.- "впечатления-ми,усло-виях ,луч-ше,изуче-ние,дол-го,сле-д ующий, не-дельку,сне-гопада, ни однократно,соста-вила,за-мера, до пижиков (наверное -до пыжиков),Стои-мость, беспо-коить, бы-ли , путешествиях, калькуля-тор,В крации,букса-нул, замеча-тельно,ни однократно, лямда-зонд (лямбда), Си-дя, ско-ростях,маши-на,са-ми ,Хон-довская,луч-ше,маши-ну , соответствую-щая, и т.п."
Может это прикол такой и я устарел ?
В Москве или в Питере автора даже охранником бы не взяли во многие организации. Научитесь включать "проверку ошибок текста" в своём компе.
А что означает "очень адаптивный руль " ?
Раньше мечтал об этом автомобиле.
Относительно расхода-автор счастливец.
Если ты такой умный, то наверное разглядел, что это не ошибки, а переносы. Просто я сначала в ворде отзыв писал, а потом на сайт выложил, но проверить на такие мелочи забыл.
Более того в начале я писал, что по русскому языку у меня была твердая троечка, поэтому за орфографию и пунктуацию просил строго не судить. Да и я не на экзамене по русскому, а моя цель была людям показать свои впечатления!
Так что, как говорилось в моем самом любимом фильме - "Иди гуляй, Вася!"
Про очень адаптивный руль - я просто не так выразился!
12
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 500
Продал по тому, что просто уже был не в состоянии содержать данную машинку, да и еще весной надо было делать диагностику ходовки. А с учетом того, что я осенью и зимой ничего не менял в ходовке, то ремонт бы мне встал рубликов так в 20!
2
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший отзыв. Когда выбор делал в прошлом году между Бассарой и Рнессой, все таки остановился на Бассаре. Кроме смены всех масел и жидкостей никаких больше замен. Расход 10-12 литров, клиренс правда меньше. Машина тебе действительно проблемная досталась, у друга 2 года Рнесса - доволен.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
4
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 500
пиапер:
Купи НИССАН и е...сь сам!!!!!!!!!!
Заниматься секасом можно с любой машиной - все зависит от пожхода к марке машины, и моделе тоже!
5
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
пиапер:
Купи НИССАН и е...сь сам!!!!!!!!!!
Как любят некоторые свою тупость показать.
Nissan Safari
8
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Нормальный отзыв
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
хороший отзыв
 
1
Ответить
NORMALно черканул,пять.Любит топливо эт точно,плюсов поболее будет.На самом деле надежный агрегат,многие довольны.У знакомых 4ре вэдовых,трое на газу(решили проблему с расходом).А кому попался больной автомобиль,тут уж действительно "речь" о Ниссане,да и не только о нем...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Земляку пятак!!отличный отзыв!!
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
 
 
Ответить
DIESEL KILLER
Если ты такой умный, то наверное разглядел, что это не ошибки, а переносы. Просто я сначала в ворде отзыв писал, а потом на сайт выложил, но проверить на такие мелочи забыл. Более того в начале я писал, что по русскому языку у меня была твердая троечка, поэтому за орфографию и пунктуацию просил строго не судить. Да и я не на экзамене по русскому, а моя цель была людям показать свои впечатления! Так что, как говорилось в моем самом любимом фильме - "Иди гуляй, Вася!" Про очень адаптивный руль - я просто не так выразился!

Тогда не стыдно извинится. Извиняюсь.
Р.S. Я не москвич.
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Скоро свой отзыв по Рокки выкину, вот только с мотором закончу ))).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
Столик прикольный се в Эр"Нессу такой же хочу поставить!! Ни кто не в курсе его стоимость???
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 500
JOHN12320:
Столик прикольный се в Эр"Нессу такой же хочу поставить!! Ни кто не в курсе его стоимость???
А они разве отдельно продаются? Под него надо рельсу, крепления и прочее! Скорее всего вряд ли его удастся самому туда поставить
 
 
Ответить
JOHN12320
У меня какие то рельсы есть, а даже если так как ты пишешь, то нет ни че не возможного)))))вопрос ток финансовых вложений)))
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 500
JOHN12320:
У меня какие то рельсы есть, а даже если так как ты пишешь, то нет ни че не возможного)))))вопрос ток финансовых вложений)))
то что нет ничего не возможного - это то понятно. просто я когда менял сеточку топливного насоса просто задолбался снимать этот столик и рельсу.
 
 
Ответить
извенитЬся
 
 
Ответить
у нас эрнессочка уже два года 2,4 ,98г.просто обожаем ее ,купили на рынке в Уссурийске.я в нее сразу просто влюбилась за ее просторность,мощность и легкость в управлении,а еще за цвет вишневый.попалась без пробега,не убитая,ничего мы с ней не делали ездим как есть,все супер,муж не хотел сначала покупать,а потом поездил,сам доволен,сейчас хотим продавать,семья увеличилась,хотим какой-нибудь ВОКСИ.БУДЕТ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ РАССТАВАТЬСЯ С МАШИНКОЙ,ЧЕСТНОЕ СЛОВО!ТО,ЧТО КУШАЕТ ЕСТЬ НЕ МНОГО,НО ПРИХОДИТСЯ ЧЕМ ТО ПОСТУПИТЬСЯ ЗА КОМФОРТ.
1
 
Ответить
у меня рнесса 99 года, 2л. передний привод, вместе уже 5-лет, пережил все что можно с ней, проходимость обалденная если только за тракторами не ползать...подвеска крепкая, шруз если и хрустит то еще смело пол года можно проездить.эксплуатация только в условиях крайнего севера, температура-50 легко, едет и не задумываеться, водные преграды проплывает, нырял по лобовое, проходит,места в ней, бегать можно, отдых с друзьями и с семьей в люом месте в любое время...она у меня черного цвета, весь пластик в салоне перекрасили в цвет кузова, потолок обтянул кожей, и верхние половинки дверей тоже в кожу, красота!!!
двигатель SR20DE, да зимой может и прожорлевый но смотря как ездить, важен стиль, сам замерял при обычной езде от 13-15, гонять так да все 20 л 95 ест...
5
 
Ответить
KOT_VL
Владивосток
-=ZeLc=-:
Если ты такой умный, то наверное разглядел, что это не ошибки, а переносы. Просто я сначала в ворде отзыв писал, а потом на сайт выложил, но проверить на такие мелочи забыл. Более того в начале я писал, что по русскому языку у меня была твердая троечка, поэтому за орфографию и пунктуацию просил строго не судить. Да и я не на экзамене по русскому, а моя цель была людям показать свои впечатления!Так что, как говорилось в моем самом любимом фильме - "Иди гуляй, Вася!"Про очень адаптивный руль - я просто не так выразился!
Красавец! отличный отзыв, я на эти переносы даже внимания не обращал, а дизель слишком умный попался...раз хрень такую проносит в массы))
зачет!!!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 725
Была тоже такая- продал через месяц, да, красивая, большая, приятная, но гнилая в хлам!!!!!!! Задняя крышка прогнила так что ручка с лампачками подсветки номера провалилась внутрь и багажник заблокировался...
Думаю это для всех рнесок и вообще нисанов большой минус!!!!!!!!!!
Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!
Мои отзывы: Toyota Vista, Nissan AD 1999
 
2
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
вопрос автору-привод ГРМ-цепь?ремень?
Скоро опять в дорогу...
 
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
baty:
вопрос автору-привод ГРМ-цепь?ремень?
цепь соответственно!
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
1
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
а авто отличное!за отзыв 5.
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
У меня Паджерик с 3,5 литровым мотором столько же жрёт- пуля в пулю.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
1
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 128
Авто фирмы Tayota гораздо лутше и качественей, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
 
4
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Столик кульный :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
3
 
Ответить
находка
Сообщений: 3
НЕ ВЕРЮ ПРО РАСХОД ТОПЛИВА ----- у меня 4вд двигатель ка 24 живу рядом с твоим городом в находке и рассход составляет всего 10- 13 литров с нормальной скоростью 90-100 км
( лето -зима) морозы и температура зимой не отличаеться от твоего города. я делаю диагностику каждые 4 месяца ( халява) и всё тьфу тьфу тьфу --нормально как с машиной так и с расходом
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 500
макс-:
НЕ ВЕРЮ ПРО РАСХОД ТОПЛИВА ----- у меня 4вд двигатель ка 24 живу рядом с твоим городом в находке и рассход составляет всего 10- 13 литров с нормальной скоростью 90-100 км
( лето -зима) морозы и температура зимой не отличаеться от твоего города. я делаю диагностику каждые 4 месяца ( халява) и всё тьфу тьфу тьфу --нормально как с машиной так и с расходом
Ну верить - это едло сугубо личное. Говорю как было. Сам был в шоке. Сейчас больше склоняюсь к тому, что двиглу с побегом за 350 т.км. капиталка просто жизнено необходима была. Но полсе капиталки АКПП денег на капиталку ДВС просто не было.
Сейчас езжу на другой машине (другой класс и лругая марка), но всеравно вспоминаю Р-нессу. Если бы было достаточно денежных средств, то семейная машина была бы именно Р-несса (никакаие другие автоконцерны и к сожалению автоконцерн, продукцией которого я никак не могу насладиться - уж оооооооооочень хорошие автомобили они производят, не производит подобные авто).
 
1
Ответить
 
Republic of Kazakhstan
Сообщений: 4
не вопрос хорошая машина... Если о ней заботиться и своевременно делать ТО.
+5
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1999
 
 
Ответить
    
ДВФО
Сообщений: 1325
По расходу Ренессы согласен с автором. У меня точно такая же машина, и расход летом в городском цикле 14-15 литров (с кондиционером до 17). Зимой с прогревами и долгой работой на холостых при остановках вокруг 20 литров. Но я и не ожидал чудес - на полноприводной тяжёлой машине расход не может быть маленьким. Бензиновый Паджеро у меня кушал и поболе.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
2
 
Ответить
Я только, что купил, но салон супер, с теми кто пишет, что машина норм я согласен, машина покупается под что то. Для рыбалки, для поездки для туристических поездок. Что то получаешь, чем то жертвуешь.
 
 
Ответить
KamenskiII
Лесозаводск
Спасибо за старания! Тоже купил себе рнессу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России