Начну с того, что машину пригнали мне под заказ с Владивостока в 2006 году. Тогда её стоимость составляла 400 т.р. Впечатление от внешнего вида машины – более чем довольна. Цвет очень приятный, салон огромный, удобный, просторный, с переднего сиденья невозможно дотянуться до заднего, хотя это иногда и доставляет дискомфорт, т. к приходится выходить из машины, чтобы взять то, что лежит сзади, но при всём при этом тем, кто сидит сзади можно только позавидовать, места там более чем достаточно. Передние сиденья вращаются на 180 градусов, такой автомобиль просто незаменим в поездках на отдых, существует комплектация данного автомобиля со столиком, в моем же авто, к сожалению, его не было. Что касается багажника – то он тоже очень большой, можно также его объем увеличить, если задние сиденья пододвинуть вперед. В сравнении скажу, что когда я посмотрела в багажник Toyota Chaser – мне показалось, что его там и вовсе нет. После Р’нессы мне кажется туда ничего и не влезет вовсе. Комплектация моего автомобиля простая – родная магнитола, которая читает только CD диски и FM-радио, но в автомобиле установлена, по-моему, мнению отличная печка, которая действительно греет!! В сильные же морозы до -40 сзади прохладно, т.к. салон очень большой и не успев прогреться тут же остывает. А если общем, то к салону вообще претензий нет! Также в первые 2 года езды проблем я с машиной не знала, потом отдала на станцию, где машине перебрали полностью всю переднюю подвеску. К двигателю также претензий никаких, головка двигателя ни разу не вскрывалась, да и причин для этого не было, масло не жрет ни капли. Автомобиль имеет 155 л.с., больше ему и не нужно, на трассе держится цепко, но если превысить 120-130 км/ч, начинает качать. Это все-таки не спорт-кар, поэтому этой скорости вполне достаточно и превышать ее, думаю, не стоит. Автомобиль со своим полным приводом спокойно ездит и по грязи, и по песку и по гололеду. Лично у меня машину никогда и не носило, сцепление с дорогой отличное даже в зимнее время, но это конечно зависит и от резины. Так что хлопот машина своему хозяину не доставляет, если тот в свою очередь, будет следить за ней, и вовремя менять расходники. Еще хотелось бы отметить, что когда машине одели литье на 19, вид поменялся сразу, все проезжающие засматривались, вид обалденный, она стала похожа на Хариер.
Если вас заинтересовало это авто, берете, у меня от него остались только хорошие впечатления. Если оказывать своевременное внимание авто, оно вас не разочарует. Мне даже продавать было жалко, но я проездила уже на нем 4 года, пора и поменять…
Теперь, чтобы подытожить все вышесказанное я выделю плюсы и минусы данного автомобиля:
Плюсы:
1.Отличный климат контроль;
2.Большой, комфортный салон;
3.Большой багажник;
4.Отличная проходимость автомобиля;
5.Комфортная посадка, хороший обзор;
6.Удобная приборная панель для водителя;
7.Средний расход топлива (лично у меня автомобиль кушал 13л. по городу и 10л. по трассе, я считаю для данного автомобиля и полного привода – это не много);
8.Хорошая шумоизоляция;
9.Прекрасный внешний вид;
10.Крепкий кузов.
Минусы:
1.Больше такие автомобили не производят;
2.Скрепит дверь багажника, но с этим справляется wd-40);
3.Пластмассовая отделка панели.