Живу я в Перми.
Ренесса у меня не первая :) До этого держал так сказать легковушки с кузовом седан. Теперь к стате я понимаю как удобен универсал, можно и стиральныю машину домой перевезти. Пересел я на ренессу и забыл про рельсы, ямы, крышки колодцев, бардюры и сугробы, я б сказал так: "сижу высоко гляжу низко" ! на Галанте ездил все время чтото шоркал :)
Купил ее в Находке, хотя ехал за MMC Chariot в новом кузове. Как только ее увидел сразу понял что это "мой клиент", а потом еще салон - сказка, места просто уйма, у меня еще есть редкий наворот - столик в машине, он же является подлокотником(еще он прибовляет 2 ящечка), т.е. когда ездиш имееш под рукой подлокотник, а как остановился на природе имееш салон для пикника. Передние сиденья разворачиваются на 180 градусов. И получается оч. удобная столовая для 4х человек. Для загородных поездок просто идеал, для меня сноубордиста полезно что у машины есть рэлинги и полный привод, получается на крыше снаряжение свое и друзей.
Богажник огромный и его можно регулировать за счет задних седений они на рельсах в него соответсвенно помещаются все сумки. Угол наклона спинкок регулируется на передних и задних седеньях. Можно сделать плоскую площадку, например для сна или еще чего. К стате места для пасажиров на заднем сиденье для ног более чем достаточно 70 см помоему.
Даже смешно сравнивать с "представительским" легковым классом, там 20-30 см в самых крутючих тачках. Короче говоря коленки у вас там не куда не упрутся, у меня сосед 2м дак ему там оч. удобно и комфортно.
Также у машины плоский пол! это очень здорово, человек сидящий по средине не расстовляет ноги по сторонам.
Между передними сиденьями нет перегоротки - иногда полезно. Я например туда ставлю сумку с документами.
С вашине Множество подстакаников и ящечков. Удобно что ченджер находиться прямо в салоне нод магнитоллой (вмещает 6 дисков), не надо бегать в вагажник и заряжать кассету. Акустика в машине хорошая (тут в одном отзыве проскакивало что у него плохо играет, дак может у него просто убитые динамики попались). Люменисценция панели оч. красивая - красно-голубая (стрелки красные а все остальное голубое) смотрится "эффектно", хотя на Цефире 2,5л панель еще более "борзая". Посадка в машину удобная. В галанте когда выходиш из машины какбудто из какогото тазика вылазиш, а в ренессе ноги на землю и сразу пошол (не надо подымать свой зад еше на 40 см от сиденья). Правдо если в брюках широких в грязную погоду можно замораться о порог, но надо просто ногу подальше от него ставить. Отсутствует подсветка бардочка (приходиться вкл. индивидуальную подсверку пассажира в салоне).
Стиль езды у меня "экстремально разумный", трогается с места дергая ВСЕХ. Харьки и всякие там хонды только пыль понюхивают. К стате я гонялся с Ренессой только 2л. турбо. До 30-40 км идет бампер к бамперу а после турбовая сделала меня просто как щенка ушла в отрыв так сказать. Такчто ребята если нужно чтоб "подваливала сильно" берите 2л турбо а не 2,4 как у меня, у турбовой и лошадей за 200 но не забывайте о возможных проблемах с турбиной. Я как видите предпочел надежность двигателя. К стате двигатель ЦЕПНОЙ !!!! тоесть не какого ГРМ, это очень приятно.
Резина летняя у меня чють больше стандарта: 215/70/15 не задевает колесные арки и защиту (тоесть нормально такой размер ставить можно), а на боьших колеса приятнее ездить. Зимняя резина Гиславет 3 размером 205/65/15.
Подвеска у машины шепчит ! Проходит препядствия мягко. Мене только одно не нравиться что сзади ресора, если сломается залет на бабло в этом плане лутше бы пружины.
Дорогу держит уверенно, по сравнению с MMC Galant крены больше, но это естественно центр тяжести выше.
У Автомата есть ражимы POWER и SNOW (Турбо и Зима) удобно что POWER вкл. автоматически когда делаеш "Кик-Даун" и "улетаеш".
Зимой авто "король дорог" полный привод как ни как.
Для любителей скорости: я ее больше 175 не разгонял, но думаю пойдет до 180 а потом вкл. отсекатель, т.к. в Японии больее 180 ездить нельзя.
К стате про тех обслуживание.
Поменял я сразу Антифриз чтоб зимой без проблем, масло в автомате и движке - цены на это различные.
А вот на остальные запчасти цены дам:
Передние тормозные колодки PF-2389 = 1000р (дисковые)
задние T-1193 =1500р (барабаны)
свечи NGK-BKR-5E = 440р комплект
фильтр топлевный FC-236 = 200р
маслянный C-225 =150 р
воздушный A-243 = 200 р
ремни:
6PK1335 = 500р (крутит генератор и ГУР)
4PK860 = 200р (крутит кондишку)
установил сигналку с автозапуском и пэйджером
и радар-детектор Wistler ГИБДД не дремлет :)
зато когда все выше перечисленное заменил, ездиш и знаеш что все в порядке ремень не порвется и автомат не загнется, мотор кушает чистый воздух и посасывает чистый бензин, тормоза надежно работают, и зимой в радиаторе не будет льда. Соеветую и вам, делать также при полупке авто.
Мое мнение что машина не дорога в обслущивании.
Тьфу Тьфу Тьфу но мене пока головной боли она не доставляла. Езжу и наслажнаюсь.
1 хомут (фирмы NORMA) кстате поменял на верхнем патрубке, японский родной нельзя было подтянуть, поставил хомут с болтиком и уразу устранил не значительную течь.
А была у меня "десятка" жига целых 2 года дак всю нервную систему расшатала, думал только куда-ж на диагностику сездить. постоянные поломки, к стате купил я жигу новую аж в тольяти. А тут ренесса 97г. и не какой головной боли. это я для тех кто считает "куплю ка я лутше новую русскую".
В нашем регионе не уважают правый руль, а лично я обожаю, не дорого и со вкусом. Ренесса выглядит очень богато и представительски, "хрустальная" оптика с переди и сзади (мне б еще Ксенон). Дорогу уступают мне как будто я на 600 мерене, не кто не хочет иметь проблемм, так как машина выглядит оч. дорогой, особенно когда на полированна (а я это дело люблю). Все кто видел мою машину просто в восторге! особенно от задних сидений, так и спрашиваю зачем мене столько места :), на что я отвечаю для удобства пассажиров.
Оптика у машины хорошая, освещает дорогу отлично. Есть еще туманки их пока не разу не использовал по назначению но думаю что зимой могут и пригодиться (не давно к стате в туманку правую камешек прилетел теперь там трещина :( ) стоит туманка 190 у.е.
зеркала на машине СУПЕР ! отличный обзор зеркала "сферические" т.е. не много искажают, я привык сразуже и теперь на плоских зеркалах чюствую себя слепым кроликом.
Переключатель передачь на руле, поначалу не удобно, но теперь в остальных машинах тянусь к ручкам включения дворников.
Кочерга перекрывает взгляду магнитонллу, это не удобно, чтобы почитать показания на магнитолле нужно маленько подвинуть голову, а это я считю не безопасно на высоких скоростях.
Зимой у пассажиров сзади могут замерзать ноги, из-за отсутствия воздуховодов :(
Расход бензина только огорчает 17л/100 км (по городу). Но я не сильно расстраиваюсь. Можно сказать так : ВНЕДОРОДНИК ТАКОГО КЛАССА НЕ МОЖЕТ КУШАТЬ 10 л/100 км. Машина стоит не малых денег и раз уж смогли ее купить сможите и оплачивать поездки. При таком расходе могли бы и бак побольше сделать, а то всего 60л этого хватает на 300 с лишим км. по городу, я чтобы не обсохнуть запровляюсь каждые 300 км.
Горловина заправочного бака находиться с лева, что не оч. удобно, на Галанте была с права. Получается если стоиш в очереди за бензином приходиться подезжать к колонке задним ходом :( Ну очереди бывают очень редко поэтому проблем с заправкой не возникает.
Климат контроль работает без нареканий, хотя я чаще использую ручной режим (2 скорость, 21 градус) прохладненько и не простываю. Стекла в машине не запотевают - вентиляция работает на 5.
В заключение могу сказать что машина оч. нравится! не сколько не жалею что не взял Шариота или Ипсуна.
Если еще что то интересует пишите sem@perm.ru зовут меня Семен.
Все навороты и особенности всоей авто которые я описал словесно показываю на фото. Надеюсь мой отзыв поможет вам сделать "правильный выбор". В перми на сегодняшний день (10 окт 2003) 5 Ренес (2 синих, 2 белых, 1 металик) поэтому моя машина "выделяется" из толпы и знакомые могут сразу меня узнать. А мерседесов как грязи на них уж и не смотрит не кто.