Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
26888
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-17 в городе, 12 на трассе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый/ серый низ
Цвет салона: теперь светло серый/темно серый
Салон: телевизор, передвижной раскладной столик, отдельно вставляется задняя полка багажника
Кузов: люк, парковочные сонары, выплывающий габарит "на кнопке"
Ходовая часть: ABS
Двигатель: см.каталог
Выбор и покупка:
Это уже второй японец в моей практике, первой была TOYOTA WINDOM ( https://www.drom.ru/reviews/viewopinion.php?id=3332 ).
Увидел R’Nessa в салоне, совершенно случайно. Очень сильно понравилась внешне (есть определенное сходство с TOYOTA HARRIER и BMW X5), салон – не люксовый, но ничего. Видимо, внешнее сходство с «мечтой», а так же меньшая цена и…  все  беру ! Щас, только посмотрю в и-нете комплектации и характеристики. Тут же заглядываю на сайт (этот :)  ) и, оказывается, что в салоне стоит далеко не лучший вариант, да и цена высоковата. И еще, только что выставлена в продажу люксовая версия этой машины в Хабаровске. Звоню друзьям, - посмотрите… через два дня переговоров я становлюсь счастливым обладателем новой машины.
Далее «упаковка» в контейнер, катание его по всем ! просторам нашей необъятной Родины (по справкам, контейнер дошел до Ростова  !!!!! и потом вернулся в Екатеринбург). Наконец, спустя 24 дня, получение…

Впечатления:
Скажу сразу, мои впечатления стали отчасти «впечатлениями по сравнению с WINDOMом». Хотя нельзя, наверное, сравнивать две АБСОЛЮТНО разные машины, но…
Салон – большой, расстояние между сидениями первого и второго ряда - огромное. По началу даже было не уютно! Но  привыкаешь сразу же после «обмывки» машины; друзья обалдели, когда я развернул передние кресла и выдвинул-разложил столик - кафе на колесах. Багажник достаточно большой, жаль что в моей комплектации задние сидения не складываются, как в большинстве универсалов, а только отъезжают в глубь салона, но, зато по отдельности (и регулируется наклон спинки). Музыка стоит штатная – по 2 динамика в передних дверях и по одному в задних; играет сносно, но точно нужен сабвуфер. Понтово (по другому не назовешь) выплывает из панели телевизор, он же дисплей для управления CD.
Несколько НО:
- отделка салона выполнена в серых тонах с вставками на дверях и сидениях «веселенького» разноцветного материала (примерно как на импортных детских колясках); Убил бы за такое того попонского дизайнера !!!
- сидения жесткие и имеют мало регулировок;
- зае…ся (опять другой термин не подберешь) искать «сверчка»; нужно облить силиконом все резинки на задней двери.
Теперь управление и езда.
Сидишь высоко и перестаешь нервно реагировать на небольшие дорожные ямки, бугры и т.д. Кроме того, можно уже достаточно спокойно заскочить на небольшой бордюр для объезда пробки или доехать по проселочной дороге к себе на дачу, но все в пределах умеренного – это не джип ! Габариты и маневренность  как на большой легковушке, правда долго привыкал к отсутствию багажника за задним стеклом (очень помогли сонары на заднем бампере, просто супер удобно !). Руль – легкий и удобный, тормоза  - «мертвые» , как на всех японцах; несколько неудобно расположение «кочерги» АКПП на рулевой колонке, но, в конце-концов, привыкаешь. Обзор почти отличный, правда иногда мешает правая передняя стойка; она находится «прямо перед носом» когда поворачиваешь направо. В темное время суток очень порадовал ксенон, да и вообще оптика отличная. Езжу достаточно спокойно и практически никогда ни с кем «не гоняюсь», но могу поспорить что многих оставлю в хвосте. Машина приемистая, а когда подключается турбина (близко к 3000 оборотов) – тачка как будто выстреливает! Причем это тут же подтверждают и еще 3 не «самых хилых» мужика, сидящих в салоне. На трассе стоит уверенно и в 140 и в 170; но нужно привыкать к полному приводу в поворотах,- трудно уловить момент сноса.  
Собственно все. Заводится хорошо, что будет в морозы – не знаю.
Расход бензина 16-17 литров по городу и 12,5 (уже при скорости 160 км/час) по трассе. Езжу на 92.

Навороты, расходники и ремонт:
В первую очередь поменял масла и фильтры по кругу. Лью до сих пор синтетику кастрол (на зиму супер кастрол). Периодически заливаю шведскую «гадость» для очистки топливной системы. Заменил антифриз; всем советую ! – фиг знает из какого района Японии пришла машина, может они и не знают что такое снег, льют в систему что-то типа ослиной мочи (хорошей, но не морозостойкой!).

Сделал развал-схождение. Остальное в подвеске в порядке; в мастерской сказали «не трогай технику…»

…О прибамбасах.
Воткнул УКВ адаптер, наши станции ловит но часто хрипит.
Сделал подушку -подлокотник, устанавливающийся на столик.
Переклеили в тюнинговой мастерской материал на дверных панелях – салон стал выглядеть аристократичней. Поставил сабвуфер – музыка зазвучала намного лучше.
Самое главное (и дорогое :)  ) – разрисовал полмашины. Давно хотел попробовать; теперь катаюсь на эксклюзиве, да и просто красиво очень!

Резюме:
R’Nessa хороший семейный авто; для тех кто любит резвые машины нужно брать турбированную версию…

От себя бы добавил более аристократичный салон, переднюю панель «под кожу», доработанный приемник задней двери (чтобы  не скрипел), убрал бы кочергу АКПП с руля, увеличил (ОДНОЗНАЧНО !) размер колес, слегка доработал бы шумоизоляцию…..
…короче, у меня получился HARRIER! Его и куплю следующим; надеюсь скоро :) !

Удачи на дорогах!


С уважением,
Дмитрий.


Ежели что, - мой адрес donm_ni@mail.ru
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хорошая машина. 5.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
 
Ответить
   
междуреченск
Сообщений: 19
аэрография прикольная.смотрится очень неплохо. за отзыв 5.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России