Вот и я решил спустя год владения Рнесской написать свой отзыв… До этого владел Honda Inspire 1996 года и Toyota Carina 1998 года, последнюю привозили с Япии в рассрочку, т.к. ценник был не большой, думал раскидаюсь, продам и закажу беспробежную Рнесску, но тут наши чинуши прикрыли лавочку большими пошлинами, а об Рнессе я грезил уже года два, много читал отзывов и выбирал сначала между ней и Ardeo. Вобщем еще владея Каринкой полгода искал себе подходящий вариант, а именно в комплектации AXIS, 4 WD, двига только 2,4 и именно белую…
Спросите, а что меня в ней привлекло, скажу внешний вид, просторный салон, высокая посадка. Но все было не то, то убитые, то серые, то турбованные, да еще и продавать сначала свою а потом бегать искать тоже мне вариант не подходил, т.к. работа на авто завязана….
И вот чисто случайно вижу объяву Продам или обменяюсь на что попроще, хозяин в другом городе (Корсакове), поехал на встречу, уже было темно, беглый осмотр СУПЕР, ему моя тож вкатила, через пару дней товарищ был проездом, попросил его посмотреть ее днем получше, вердикт «Бери, год на Сахалине, один хозяин, не ржавая, пришла с Югов Японии, салон не прокуренный», сошлись с хозяином на обмен с доплатой в 70 т.р., свою оценивал в 180 т.р., для меня это была выгодная сделка, короче руки в брюки и в банк за кредитом… Когда ее забрал и поехал домой, был доволен как слон!!! И что сразу почувствовал, это высокая посадка, как будто сел в джип, я подумал, как же я раньше на таких «пузотерках» ездил…
После этого начались изучения всевозможных косяков, а это были
1. На переднем бампере присмотревшись, была потресканая краска от старости
2. Несколько косяков по кузову, облупилась и отвалилась краска
3. На заднем обвесе не было уплотнителя, зияла огромная щель
4. Ходовка гремела как кости в мешке
Но я не отчаивался, и в течении года доводил до ума и в помощь мне был www.rnessa.ru. До меня бывший владелец менял один раз только масло и больше ничего не делал. На расходы пытался не обращать внимания, по итогу что с ней проделано:
1. Перебрана ходовка (сайлентблоки, стойки, линки), надо сказать цены на запчасти относительные, оригинал стоит больших денег, заменители дешево, но на этой ходовке лучше не экономить, вот все как бы на задние крабы (рычаги) раскачаться, хотя установленные родные, подуставшие, но еще побегают.
2. Поменяны абсолютно все фильтра и все тех жидкости
3. Произведен косметический ремонт кузова, перекраска бамперов, полировка по кругу.
В довесок покрасил реллинги, решетки в белый цвет, установил (на заказ) по своему дизайну реснички, заменил штатную акустику и магнитолу.
В салон полностью постелил коммерческий ковролин на резиновой основе, смотрится супер, по цене не дорогой, благо у авто пол ровный, летом ездил вообще без ковриков, 10 секунд щеточкой и опять чистота, многие говорили «а че разуваться»
Ну, теперь немного о моей красавице.
Кузов очень нравится, без AXISа мне кажется смотрится убого, хорошая обзорность, клиренс составляет 22 см, что мне кажется не плохо, летний шины 225/60/16, зима брал новые 215/65/16 – вообще это для нее по сути идеальный размер. Что не нравится это скрип, у задней двери появляется периодически, помогает смазка, а вот с наступлением холодов весь пластик в багажнике начинает скрипеть, выход один – music volume up. Вес да у машины большой, одна задняя дверь килограмм 40 весит, вся из металла, но зато с другой стороны более безопасный авто.
Двигатель KA24 155 кобыл, хотел именно такой (не турбо) из-за его не прихотливости, надежности, компьютерная диагностика не выявила никаких косяков, все в порядке, разгон происходит достаточно быстро, до 5-6 тысяч оборотов на первой где до 50-60 км/ч, но точно не замерял. Одно скажу, с Легасиком 2 литра на разгоне шли вровень, учитываю его меньшую массу. В дороге ведет себя вальяжно, большой вес дает о себе знать, на скорости плавно себя ведет, при этом тормоза просто отличные, до 120 для своего класса набирает скорость хорошо, но после начинает тупить, кубатуры не хватает, хотя с другой стороны зачем гонять, не для гонок брал. Но если были бы такие 3 литра, то взял бы такой.
АКПП (также не хотел вариатор) тоже надежный, жижу залил родную, небольшие толчки, как и у многих с 1 на 2 есть, но это нормально, даже не парюсь.
Салон, да прикольный салон, не знаю че он многим не нравится, панель да немного победнее чем у Тоет, но вполне приемлемый и пластик под кожу прикольный, сразу и не поймешь, сел как то в Икстрейла, вот там действительно беспонтовый пластик… Зато просторность какая!!!! Но когда большие дядьки садятся вперед, чуть ли не трутся головой об потолок, сзади сидеть не совсем удобно высоким людям, колени высоко задирают, чтобы достать что то с заднего сиденья сидя на переднем приходится достаточно повытягиваться, сам велюр на седушках довольно хорошего качества. Короче определил для себя, данный авто не для больших и высоких людей. Мне же на переднем сиденье опупенно свободно, короче при езде просто отдыхаю… Про выдвижной столик и сиденья на 180 градусов: один раз попробовал как оно, и забыл, как то функция мне эта и не нужна. Багажник просторный, постоянно старикам часто по даче возить помогал…
Ходовка, не Тоета конечно, но привыкнуть можно, в меру жесткая, и самое главное простая, не один мастер мне это говорил, болезнь у нее – сайлентблоки, заменители китай хватает на полгода, а вот оригиналов в природе нет, только крабы целиком в сборе, и ценник у них колеблется от 7 до 9 т.р., а их там 6 (4 сзади и 2 спереди), в остальном как все обычные авто плюс минус как по износу так и по запчастям (ценам). Многие боятся этой самой пластиковой рессоры, чего ее там боятся, чтобы ее убить на нестись по кочкорям с нагруженным багажником.
4WD весчь, хорошо гребет по песку и снегу, и что самое интересное, на обледенелой дороге практически не возможно увести в занос авто при поворотах, на Carin’е регулярно без ручника так прикалывался, второй раз отметил, Рнесса более безопасный авто.
Ну и теперь больная тема про расход, по трассе как то не доводилось замерить, т.к. у нас трасс то особых нет, ездить негде, вот и получается езжу только по городу с вечными пробками и частыми светофорами, летом экспериментировал, ездил как пенсионер, опять пробки, расстояния маленькие (например с одного конца города до другого 12км, в основном езда в центре расстояния 3-4 км.) выходило 16 литров, а так был 18, сейчас 19-20, зима 20-22, при том что я люблю иногда притопить… Многие говорят, нафига тебе такая прожорливая, продавай…я в ответ ни за что… Вон многие жалуются что на всяких Платцах и Витцах расход до 15 доходит при двиге 1,3. Поэтому считаю что груженный в 2 тонны, с постоянным полным приводом и двигой 2,4 20литров на сотку это норма. Даже если прикинуть, пусть авто данного класса должен потреблять 16 по городу, сделал расчет: В среднем в месяц наматываю по 1000 км, т.е. 200 литров в месяц, при расходе в 16 уходило бы в месяц 160 литров, разница 40 литров умножим на 28 рублей (цена за литр) получаем перерасход 1120 рублей, по итогу в год переплачу 13500р, для меня вполне приемлемо, ради такой экономии менять машину не вижу смысла т.к. –
Самый главный плюс у этой машины, что в этой ценовой категории не то что лучше машины нет, подобной просто нет, поэтому лучше R’Nessы только R’Nessa…
В общем вкатывает она мне по всем параметрам, и продавать я ее даже близко не собираюсь!!! Ну а если кто решит приобрести такую же, то надо очень тщательно выбирать их, ведь их становится все меньше, и уже такие не возят…