Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1998

Ниссан Эрнесса 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
24218
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24155 л.с.
Расход топлива по трассе: 20/100 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Вот и я решил спустя год владения Рнесской написать свой отзыв… До этого владел Honda Inspire 1996 года  и Toyota Carina 1998 года, последнюю привозили с Япии в рассрочку, т.к. ценник был не большой, думал раскидаюсь, продам и закажу беспробежную Рнесску, но тут наши чинуши прикрыли лавочку большими пошлинами, а об Рнессе я грезил уже года два, много читал отзывов и выбирал сначала между ней и Ardeo. Вобщем еще владея Каринкой полгода  искал себе подходящий вариант, а именно в комплектации AXIS, 4 WD, двига только 2,4 и именно белую…
Спросите, а что меня в ней привлекло, скажу  внешний вид, просторный салон, высокая посадка. Но все было не то, то убитые, то серые, то турбованные, да еще и продавать сначала свою а потом бегать искать тоже мне вариант не подходил, т.к. работа на авто завязана….

И вот чисто случайно вижу объяву Продам или обменяюсь на что попроще, хозяин в другом городе (Корсакове), поехал на встречу, уже было темно, беглый осмотр СУПЕР, ему моя тож вкатила, через пару дней товарищ был проездом, попросил его посмотреть ее днем получше, вердикт «Бери, год на Сахалине, один хозяин, не ржавая, пришла с Югов Японии, салон не прокуренный», сошлись с хозяином на обмен с доплатой в 70 т.р., свою оценивал в 180 т.р., для меня это была выгодная сделка, короче руки в брюки и в банк за кредитом… Когда ее забрал и поехал домой, был доволен как слон!!! И что сразу почувствовал, это высокая посадка, как будто сел в джип, я подумал, как же я раньше на таких «пузотерках» ездил…

После этого начались изучения всевозможных косяков, а это были
1. На переднем бампере присмотревшись, была потресканая краска от старости
2. Несколько косяков по кузову, облупилась и отвалилась краска
3. На заднем обвесе не было уплотнителя, зияла огромная щель
4. Ходовка гремела как кости в мешке

Но я не отчаивался, и в течении года доводил до ума и в помощь мне был www.rnessa.ru. До меня бывший владелец менял один раз только масло и больше ничего не делал. На расходы пытался не обращать внимания, по итогу что с ней проделано:
1. Перебрана ходовка (сайлентблоки, стойки, линки), надо сказать цены на запчасти относительные, оригинал стоит больших денег, заменители дешево, но на этой ходовке лучше не экономить, вот все как бы на задние крабы (рычаги) раскачаться, хотя установленные родные, подуставшие, но еще побегают.
2. Поменяны абсолютно все фильтра и все тех жидкости
3. Произведен косметический ремонт кузова, перекраска бамперов, полировка по кругу.

В довесок покрасил реллинги, решетки в белый цвет, установил (на заказ) по своему дизайну реснички, заменил штатную акустику и магнитолу.

В салон полностью постелил коммерческий ковролин на резиновой основе, смотрится супер, по цене не дорогой, благо у авто пол ровный, летом ездил вообще без ковриков, 10 секунд щеточкой и опять чистота, многие говорили «а че разуваться»

Ну, теперь немного о моей красавице.

Кузов очень нравится, без AXISа мне кажется смотрится убого, хорошая обзорность, клиренс составляет 22 см, что мне кажется не плохо, летний шины 225/60/16, зима брал новые 215/65/16 – вообще это для нее по сути идеальный размер. Что не нравится это скрип, у задней двери появляется периодически, помогает смазка, а вот с наступлением холодов весь пластик в багажнике начинает скрипеть, выход один – music volume up. Вес да у машины большой, одна задняя дверь килограмм 40 весит, вся из металла, но зато с другой стороны более безопасный авто.

Двигатель KA24 155 кобыл, хотел именно такой (не турбо) из-за его не прихотливости, надежности, компьютерная диагностика не выявила никаких косяков, все в порядке, разгон происходит достаточно быстро, до 5-6 тысяч оборотов на первой где до 50-60 км/ч, но точно не замерял. Одно скажу, с Легасиком 2 литра на разгоне шли вровень, учитываю его меньшую массу. В дороге ведет себя вальяжно, большой вес дает о себе знать, на скорости плавно себя ведет, при этом тормоза просто отличные, до 120 для своего класса набирает скорость хорошо, но после начинает тупить, кубатуры не хватает, хотя с другой стороны зачем гонять, не для гонок брал. Но  если были бы такие 3 литра, то взял бы такой.

АКПП (также не хотел вариатор) тоже надежный, жижу залил родную, небольшие толчки, как и у многих с 1 на 2 есть, но это нормально, даже не парюсь.

Салон, да прикольный салон, не знаю че он многим не нравится, панель да немного победнее чем у Тоет, но вполне приемлемый и пластик под кожу прикольный, сразу и не поймешь, сел как то в Икстрейла, вот там действительно беспонтовый пластик… Зато просторность какая!!!! Но когда большие дядьки садятся вперед, чуть ли не трутся головой об потолок, сзади сидеть не совсем удобно высоким людям, колени высоко задирают, чтобы достать что то с заднего сиденья сидя на переднем приходится достаточно повытягиваться, сам велюр на седушках довольно хорошего качества. Короче определил для себя, данный авто не для больших и высоких людей. Мне же на переднем сиденье опупенно свободно, короче при езде просто отдыхаю… Про выдвижной столик и сиденья на 180 градусов: один раз попробовал как оно, и забыл, как то функция мне эта и не нужна. Багажник просторный, постоянно старикам часто по  даче возить помогал…

Ходовка, не Тоета конечно, но привыкнуть можно, в меру жесткая, и самое главное простая, не один мастер мне это говорил, болезнь у нее – сайлентблоки, заменители китай хватает на полгода, а вот оригиналов в природе нет, только крабы целиком в сборе, и ценник у них колеблется от 7 до 9 т.р., а их там 6 (4 сзади и 2 спереди), в остальном как все обычные авто плюс минус как по износу так и по запчастям (ценам). Многие боятся этой самой пластиковой рессоры, чего ее там боятся, чтобы ее убить на нестись по кочкорям с нагруженным багажником.

4WD весчь, хорошо гребет по песку и снегу, и что самое интересное, на обледенелой дороге практически не возможно увести в занос авто при поворотах, на Carin’е регулярно без ручника так прикалывался, второй раз отметил, Рнесса более безопасный авто.

Ну и теперь больная тема про расход, по трассе как то не доводилось замерить, т.к. у нас трасс то особых нет, ездить негде, вот и получается езжу только по городу с вечными пробками и частыми светофорами, летом экспериментировал, ездил как пенсионер, опять пробки, расстояния маленькие (например с одного конца города до другого 12км, в основном езда в центре расстояния 3-4 км.) выходило 16 литров, а так был 18, сейчас 19-20, зима 20-22, при том что я люблю иногда притопить… Многие говорят, нафига тебе такая прожорливая, продавай…я в ответ ни за что… Вон многие жалуются что на всяких Платцах и Витцах расход до 15 доходит при двиге 1,3. Поэтому считаю что груженный в 2 тонны, с постоянным полным приводом и двигой 2,4 20литров на сотку  это норма. Даже если прикинуть, пусть авто данного класса должен потреблять 16 по городу, сделал расчет: В среднем в месяц наматываю по 1000 км, т.е. 200 литров в месяц, при расходе в 16 уходило бы в месяц 160 литров, разница 40 литров умножим на 28 рублей (цена за литр) получаем перерасход 1120 рублей, по итогу в год переплачу 13500р, для меня вполне приемлемо, ради такой экономии менять машину не вижу смысла т.к. –

Самый главный плюс у этой машины, что в этой ценовой категории не то что лучше машины нет, подобной просто нет, поэтому лучше R’Nessы только R’Nessa…

В общем вкатывает она мне по всем параметрам, и продавать я ее даже близко не собираюсь!!! Ну а если кто решит приобрести такую же, то надо очень тщательно выбирать их, ведь их становится все меньше, и уже такие не возят…
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 265
хороший семейный машин. Оч просторная, высокая, жалко что уже давно не выпускают , а те что есть почти все убитые, тем более что запчасти не самые распространенные.
ну вот расход, получается как прадик 4л. где-то полюбому собака зарыта!
13
3
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Пора бы уж разтонироваться или денег вагон;)?
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
4
23
Ответить
слабоватый отзыв,фото и ниссан.3+
1
20
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
р-несса действительно апарат вне конкуренции!!
13
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Братишко )
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
6
1
Ответить
A.V.X.
Расход просто офигенный.
7
1
Ответить
fis.ares
удачный кузов, жаль что япы не развили тему по двиглу и ходовке ,был бы достойный конкурент кроссоверам . по расходу пошутили Оценка 3
3
1
Ответить
  
Север 70-го."54"
Сообщений: 406
Реснички прикольные
Nssan Bassara.99г.JVNU30.4wd.YD25.Axis
4
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Всегда нравилась Эрнесса. Пугала как раз та самая рессора и высокий расход.
Да и непонятно зачем автор принижает достоинства этого авто, делая замечания вроде "панель да немного победнее чем у Тоет". Если взять и заглянуть в салон Ипсума, то уж никак не богаче там) А дико-пестрое сочетание цветов внутри салона Ипсума так вообще дейтсвует на нервы. Так что зря так сказал автор, зря.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
18
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
Классная машина. Сам катался на такой. Расход был по городу 15/100, по трассе 11-12. Жаль японцы перестали выпускать. Ценик вообще смешной для такой машины.
10
 
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Хороший автомобиль!!!!!!
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
A.V.X.:
Расход просто офигенный.
Возможно в других городах, где большие расстояния, средняя скорость выше, и расход будет 15-16, я же не брезгую до 4000 оборотах движку разгонять, плюс поситоянные пробки, средняя скорость меньше, вот и получается, прошлой зимой проехал 50 км трасса и 50 км город вышло 18 литров
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
vityanko:
Пора бы уж разтонироваться или денег вагон;)?
Как ни странно ни разу не платил штраф, в солнечную погоду как будто на лобовом пленки нет, а боковые очень слабые, т.е. салон просматривается полностью, в пасмурную погоду как будто наглухо затонировался, вот такой вот эффект...
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Alibi:
хороший семейный машин. Оч просторная, высокая, жалко что уже давно не выпускают , а те что есть почти все убитые, тем более что запчасти не самые распространенные. ну вот расход, получается как прадик 4л. где-то полюбому собака зарыта!
собака зарыта в самом движке, вот такой он ну не фига к экономичному классу не относится, ну вот такой он сам по себе, более прожорлив чем другие, это уже проверено и изучено вдоль и поперек, но зато он простой и очень надежный и тем более не прихотливый ни к маслу, ни к топливу. Знакомые были в Японии, брали Рнесуу на прокат с двигой 2,4, трасса у них вышла 10/100, это при их качестве бензина, следом ехали на Прадике 2,7 литра 2010 года выпуска, расход состовил 7/100, сами были в шоке, хотя чему удивляться, двига KA24 уже старая без каких либо примочек, вот и вывод... По крайней мере я знал на что иду, т.к. за 250-300 подобного просто не найти...
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Alexlx:
Всегда нравилась Эрнесса. Пугала как раз та самая рессора и высокий расход. Да и непонятно зачем автор принижает достоинства этого авто, делая замечания вроде "панель да немного победнее чем у Тоет". Если взять и заглянуть в салон Ипсума, то уж никак не богаче там) А дико-пестрое сочетание цветов внутри салона Ипсума так вообще дейтсвует на нервы. Так что зря так сказал автор, зря.
Не принижаю, салон мне нравится, просто на Карине в полной комплектации панель была из кожи, и выглядело все явно побогаче...
 
4
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
sergio gabana:
Как ни странно ни разу не платил штраф, в солнечную погоду как будто на лобовом пленки нет, а боковые очень слабые, т.е. салон просматривается полностью, в пасмурную погоду как будто наглухо затонировался, вот такой вот эффект...
Хозяин-барин).Красиво не спорю,но и наказание в 500рэ уже многим бьет по карману.
Вопрос о безопасности спорный,поэтому и не обсуждаю.
 
1
Ответить
Всем привет я сам владею нэской уже 3 года AXIS 2.0 2WD Но я в нэте нашёл нэссу 2009г по сравнению с этой просто ***** а денег стоит немерено 30 000$
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2090
serg@75:
Всем привет я сам владею нэской уже 3 года AXIS 2.0 2WD Но я в нэте нашёл нэссу 2009г по сравнению с этой просто ***** а денег стоит немерено 30 000$
Ссылку скинь
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Автор, а клиренс 22 см как измерялся? По каталогу 16 см.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
iRaCeR:
Автор, а клиренс 22 см как измерялся? По каталогу 16 см.
Не знаю что там написано в каталоге, но ты когда нибудь видел Рнессу с таким клиренсом, я нет, тем более простые без обвесов явно выше, в каталоге и резина стоит 205/65/15, а у меня 215/65/16. Измерялось от земли до нижней точки обвесов в четырех местах возле колес, а учитывая что это обвесы, то ниже них ничего нет, визуально проверено....
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
sergio gabana:
Не принижаю, салон мне нравится, просто на Карине в полной комплектации панель была из кожи, и выглядело все явно побогаче...
Это что за Карина такая у тебя была? Я около месяца катался на Карине 4WD 2,0 98 года выпуска. Там всё очень скромненько было. Кожи даже близко не было. Вообще она на меня странное впечаление произвела. Вроде и движок 2,0 и масса небольшая, а толком не ехала. Правда говорят, что это из-за полного привода.
Клиренс штука интересная. Вот на моём Ниссане Террано в самой низкой точке он составляет 21 см, примерно так и в каталоге указано. Для Рнессы 22 см как-то многовато выглядит.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
sergio gabana:
Не знаю что там написано в каталоге, но ты когда нибудь видел Рнессу с таким клиренсом, я нет, тем более простые без обвесов явно выше, в каталоге и резина стоит 205/65/15, а у меня 215/65/16. Измерялось от земли до нижней точки обвесов в четырех местах возле колес, а учитывая что это обвесы, то ниже них ничего нет, визуально проверено....
Вообще клиренс как раз от обвесов-то и не мерят. Но так и быть, покажи фотку днища, чтобы и середину его было видно, и обвесы при этом. Например, вид сзади. Не ради стеба: я сам рассматриваю Эрнессу в обвесе Аксис как вариант для приобретения.
behance.net/aquilae
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Alexlx:
Это что за Карина такая у тебя была? Я около месяца катался на Карине 4WD 2,0 98 года выпуска. Там всё очень скромненько было. Кожи даже близко не было.
Карины разные бывают, и просто тупо серые, толи пластик то ли что, у меня была под дерево, перед обменом даже торпеду пальцем проверял, покрытие немного проминалось
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Alexlx:
Вот на моём Ниссане Террано в самой низкой точке он составляет 21 см, примерно так и в каталоге указано.
Это что за точка такая? брызговик чтоли?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Поизучал в нете вопрос по поводу Клиренса, существует как минимум две методики подсчета, одна из них это расчет какого то полукруга (детальной инструкции не нашел) в основном его применяют в Европе, вторая самая низкая точка кроме подвески, в характеристиках по видимому пишут второй вариант. Но я считаю данная цифра чисто условная, которая скажем к проходимости не имеет значения, и в понимании простого обывателя клиренс это возможность к примеру наехать на бордюр, переехать кочку или нестандартного лежачего полицейского не шоркая дном или бампером/обвесом. К примеру на Королле https://catalog.drom.ru/toyota/... клиренс указан 160, как у R"Nessa, Виста Ардео https://catalog.drom.ru/toyota/... - 165, Пузотерка Ист https://catalog.drom.ru/toyota/... - вообще 175 (я в шоке). Но я со 100% уверенностью (да и другие подтвердят) могу сказать R"Nessa однозначно выше всех названных авто и намного проходимее, я например зиму откатал никогда не шоркал, и резина была 215/60/16, сейчас резина новая 215/65/16, плюс ко всему стойки поменял все, и высота заметно увеличилась... По моему наблюдению AXIS по высоте схож чем то на универсал Subaru Legasy без обвесов, обычная R"Nessa немного не дотягивает до Forester (как никак у них резину можно больше поставить), хотя сегодня видел Рнессу реально высокую, блин надо было сфотать, по высоте практически Х-Trail был... А так по сути дорожный просвет сильно зависит от размера резины, давления в шинах, состояния ходовой части... Я не считаю R"Nessa паркетником, далековато ей, ее смело можно назвать УППВ (универсал повышенной проходимости и вместительности), тем более на все седаны, пузотерки и т.д. я смотрю сверху вниз (высокая посадка), и практически вровень с водилами Икстрейлов, Аутлендеров и т.д...
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Возможно цифра в 22см не совсем уместная, т.к. есть все таки места которые ниже обвесов, но раньше как то в этот вопрос не углублялся, да и мерить под дном просто невозможно...

Выкладываю фото, спереди немного ниже сантиметра на 2 видна защита и т.д. моторного отсека, сзади как раз на сантима 3-4 ниже видна некая балка, к которой по всей видимости крепится рессора.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
и еще более детально сзади
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Насколько я могу судить, обвесы не самая нижняя точка. Например, помимо балки крепления рессоры низко расположены рычаги подвески и картеры двигателя и коробки. И, похоже, в середине виднеется катализатор или резонатор, да? Вот они и определяют клиренс. С точки зрения геометрической проходимости в первую очередь влияют на возможность переехать лежачего полицейского именно узлы, расположенные в базе автомобиля. То есть между осями. А кочку под днищем пропустить -- всё вместе, в том числе рычаги подвески и картеры.
По прежнему не верю в цифру 22 см, но просвет вполне достойный. Спасибо за помощь.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
iRaCeR:
По прежнему не верю в цифру 22 см, но просвет вполне достойный. Спасибо за помощь.
я же и говорю что 22 см не совсекм уместная цифра, и еще элеметы подвески (рычаги) никак не повлияют на переезд лежачего полисмена, и еще читал что элемент подвески не берется в расчет клиренса, а то что от асфальта до обвеса 22 см это факт
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Лежачего полицейского переползти -- берем в расчет те узлы, что в базе автомобиля. Про подвеску -- ни слова :) А подвеска -- так она действительно редко на проходимость влияет, но порой так кочку рычагом снесешь, что уже и подвеску приходится в расчет брать. Но это мелочи, редкость на легковом авто.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
по поводу клиренса в 22 это вполне реально у меня 28 просто меняем задние пружины ставим от 2110 передние подходят на раз да и перед тоже поднимаем проставками ну и резина соответственно профилем повыше у меня 215/60/16 бридж ws60
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Задние пружины на моноприводе, у вэдовых рессора...
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
Сегодня решил все таки проверить расход на трассе, получилось, 11,5 - 12 литров на сотку, это при том что давал иногда движке про*****я педалью в пол, в основном ехал 100км 2500 оборотв. Так что оценивать расход в городском режиме не объективно.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
sergio gabana:
Сегодня решил все таки проверить расход на трассе, получилось, 11,5 - 12 литров на сотку, это при том что давал иногда движке про*****я педалью в пол, в основном ехал 100км 2500 оборотв. Так что оценивать расход в городском режиме не объективно.
Очень даже объективно, но важнее не сама цифра расхода, а динамика ее изменения. Позволяет косвенно судить о состоянии датчиков, фильтров и т.д. А зимний расход штука противная, я, например, практически никогда не мерю. Погрел автозапуском утром и вечером машинку -- плюс два литра на сотню. Погрел днем раза два -- еще два литра на сотню. Постоял с утра в пробке -- еще плюс три литра и т.д.
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
iRaCeR:
Очень даже объективно, но важнее не сама цифра расхода, а динамика ее изменения
и в чем эта динамика должна выражаться?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
sergio gabana:
и в чем эта динамика должна выражаться?
Ну, например, если сегодня расход 15 литров, а через две недели 20, при том, что условия езды те же, то я бы лямбду полез смотреть.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 21
iRaCeR:
Ну, например, если сегодня расход 15 литров, а через две недели 20, при том, что условия езды те же, то я бы лямбду полез смотреть.
У меня изменения зима-лето меняются плавно
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Вот именно, так и должно быть :)
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Трефил
Ценник приемлемый , но свою отдавать по такой цене жаба давит.
1
 
Ответить
1Lexa
Владивосток
Привет всем! Купил нэсочку этим летом за 240 т. кузов идеальный единственно ходовку нужно было до ума довести!короче в ложил в нее еще где то 60 т. с учетом что воткнул 17" литье, саб, ТВ, камеру заднего вида, сонары в перед. "Вроде все" подумал я "машина идеальна", но тут недавно случайно увидел оракал на заднем стикле машины "ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ НИССАНОВСКИЕ РЕССОРЫ НА АМОРТИЗАТОРЫ(или пружины)" короче суть в чем,кто инть сталкивался с таким переделывали заднюю рессору?
И еще вопрос щас стоит резина 1722555 хочу на 60 но для этого нужно перед приподнять может кто подскажет чем лучше преподнять, задние арки позволяют такой размер проблем только с передом.
Подскажите кто знает.
1
 
Ответить
 
Шпортбург - город п
Сообщений: 142
Lexa зайди в рнесса клуб все узнаешь,спереди на такой резине возможно будут терки.
Чем меньше нас-тем больше нам!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Красивая она, только жрёт много.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
у меня такой же авто резина 215/70/16 ничего не задевает. передние стойки чашки переварены в япии на 50 мм, сзади линки короткие 100 мм, дорожный прсвет 270мм. вот так. везде едит ничего незадевая. По городу через бордюры запросто. По грязи и снегу вообще вопросов нет. Задний редуктор самоблокировка. год 2000.
 
 
Ответить
александр шумихин:
у меня такой же авто резина 215/70/16 ничего не задевает. передние стойки чашки переварены в япии на 50 мм, сзади линки короткие 100 мм, дорожный прсвет 270мм. вот так. везде едит ничего незадевая. По городу через бордюры запросто. По грязи и снегу вообще вопросов нет. Задний редуктор самоблокировка. год 2000.
а если стойки придется менять опять переваривать?
 
 
Ответить
витенька
Артём
если кому интересно во владе есть компашка "точка опоры" делает втулки и сайлентблоки из поли уретана в том числе на рнессу. в августе 2010 поменял у себя все, лет через несколько скажу сколько продержались :) цена за штуку в среднем 500 р. на камской
 
 
Ответить
     
Ужур
Сообщений: 79
Хочу тоже себе такой аппарат и нашел 1998г. Полный привод и сонары стоят и салон трансформер и газ стоит и мужик на обмен согласен ну короче все хорошо. Только жена у меня вредная ни в какую нашу отдавать не хочет. Вот такая печальная история
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 54
Evgeniy@:
Хочу тоже себе такой аппарат и нашел 1998г. Полный привод и сонары стоят и салон трансформер и газ стоит и мужик на обмен согласен ну короче все хорошо. Только жена у меня вредная ни в какую нашу отдавать не хочет. Вот такая печальная история
есть присказка ( послушал женщину сделай наоборот ) не когда ещё не подводила!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 54
да ещё скажу. принцеска у меня уже полтора года, когда приобрёл сразу сделал всю ходовку в круг. жена у меня в ней души не чает, это вам не нанаших тазиках ***ой по асфальту ездить! ))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса
Запчасти на двигатель KA24DE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром