Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Чита
12238
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: город 12,5-13 трасса 9-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Почитал чужие отзывы и решил написать свой. Постараюсь отразить не только положительные стороны, о которых и так уже много что сказано, но и те недостатки с которыми пришлось столкнуться за полтора года владения данным ТС.
Начну с того, почему собственно мой выбор пал на этот автомобиль.
Вообще, после автошколы на отечественном ВАЗе-тазе, я понял, что никогда не стану владельцем чуда российского автопрома.
Первой моей машиной была Тойота Корола в 91м кузове, «Окорочек» в народе. Потом случилось так (можно сказать, что случайно, мне удалось ее приобрести, но это отдельная история), что у меня появилась еще одна машина, Тойота – Карина, 98г.в. Но, по воле судьбы, мне ее очень прилично разбили, после восстановления надо было от нее избавляться (хотя очень не плохая это машинка). И тут стал вопрос, а что же можно приобрести в том же ценовом диапазоне?! При этом нужно было что-то с багажником типа универсал, так как появилась полноценная семья, была дача и необходимость возить на нее бочки, рассаду, доски и т.п. Нужно было что-то повыше, опять таки из-за дачи и не очень хорошая на нее грунтовка. А еще появилось увлечение рыбалкой и было желание выбираться на природу, куда не каждый проедет.
Кроме того, выбор мой обусловило и то, что у моего родственника незадолго до этого была Ренесса и мне на ней уже приходилось (пусть в качестве пассажира) кататься.
Итак, выбор пал на Ниссан – Ренесса.
Начался период поисков. Первой посмотрел Ренесску вишневого цвета. Стояла она бедная на морозе под снегом (конец ноября) и уже давненько ни кто ее не заводил. Решил посмотреть ее более подробно, пообщались с хозяином, который пообещал ее разморозить и завести. Встречу назначили через день. За это время успел посмотреть еще несколько машин. В итоге вновь вернулся к первой, и после пробной обкатки и детального осмотра, решил брать ее.
Предстояло определенное ТО автомобиля.
Успел только купить новый комплект резины (Амтел нордмастер) поменять масло, фильтра и свечи. И тут случилась новая головная боль – попал в ДТП. Подрезал меня урод на мерине и дабы избежать столкновения, выскочил на 25-30 ти сантиметровое бетонное ограждение с влитыми в него металлическими столбиками. Залетел на него вырвал два этих столбика и остановился. В момент удара думал все – капец, всю морду снес, радиатор порвал, лонжероны поперегнул. Но, увидев повреждения, был ну очень удивлен. Был сломан низ бампера, загнут рычаг и стойка. И все!!!!
Довольно быстро нашел новый бампер. Купил контрактный рычаг и новые стойки, которые и так надо было менять и на которых езжу уже полтора года. Подвеску сделал сам, бампер на СТО покрасил и поставил.
Передняя подвеска довольно простая, без особых наворотов. Но в процессе ремонта столкнулся с одним не очень удачным заводским решением. Шаровая опора в рычаг запрессовывается (естественно только на снятом рычаге), что вызывает некоторые сложности с ее заменой. По опыту общения с тойотой скажу, что там было все гораздо проще: шаровая к рычагу просто прикручивалась на болты, при этом не надо было даже снимать сам рычаг.
Ближе к весне решил съездить на дачу, чтобы посмотреть что там и как (воруют блин сволочи). Взял с собой супругу, ребенку, маму и, конечно же, лопату, и отправился в путь. Смущал меня только довольно таки крутой подъем около 30 градусов и длиной метров 40-60, ну и проезд через еще заснеженный лесок.
Подъем преодолел без проблем, в леске немного буксанул, но выбрался и уже со спокойной душой начал въезжать на свою улицу, как почувствовал, что машина снова забуксовала, а потом плавненько так опустилась вниз, провалившись в снег.
И вот тут то, я убедился в том, что Ренесса - не джип (блин, а так наивно хотелось этого), а моей комплектации явно не хватает 4WD. Поэтому и спасал меня из снежного плена не задний привод, а ручной, в ухватке с лопатой.
Наступила весна и очередь подвески машины, чтобы ей занялись. Да и стоило подумать на счет расхода топлива. Я конечно знал на что иду, покупая Ренесску, но 20 литров зимой с прогревами и 14 - 15 литров по теплу, - это многовато.
Решил попробовать заказать передние сайлентблоки, рулевые тяги и задние амортики с Китая (граница то у нас рядом). За довольно не большие деньги все мне пришло и было быстренько воткнуто на свои места.
Разочарование наступило очень быстро. Буквально через месяц развалился передний сайлент блок переднего рычага. Внутренняя его втулка просто оторвалась от резины. Ну делать не чего, заказывать через инет времени не было, пришлось начать поиски по магазинам города. Нашел довольно таки быстро оригинал и полиуретан (Владивостокский фирмы «Точка опоры»). При равной цене продавец убедил меня взять оригинал, но каково же было мое изумление, когда при прессовке этот оригинал вошел на половину, а вторая его часть начала превращаться в шарик. ВОТ вам и ОРИГИНАЛ!!! Но русские умелые руки верного друга и тяжеленький молоточек, привели сайлентблок в нормальное состояние и позволили впрессовать его на место.
Скоро порвались и верхние втулки (или сайлентблоки – не знаю как их правильно обозвать) задних амортизаторов. Благо старые амортики не выбросил и перепрессовал оттуда. Амортизаторы отходили полгода и в ноябре месяце тоже умерли. Кстати и на следующих амортизаторах снова порвалась эта втулка, отходив 6 месяцев. В данный момент ищу чем заменить. Если кто сталкивался с этой проблемой, напишите как решили.
За все время эксплуатации авто еще пару раз сталкивался с некачественными запчастями (марки производителя называть не буду, кому будет интересно отвечу отдельно). Кстати сейчас поставил полиуретан вышеуказанной фирмы: передний сайлентблок переднего рычага, втулки (колечки) на линки, и втулки стабилизатора. Пока очень доволен, посмотрим, что будет зимой.
Итак, на сегодняшний момент относительно подвески авто пришел к такому выводу.
В целом подвеска довольно простая и надежная, хотя и жестковатая, но устойчивая. Ее минусы:
- шаровая опора переднего рычага, - нужно прессовать (хотя это на многих авто);
- верхние втулки задних амортизаторов, - конечно возможно проблема качества запчастей;
- сайлентблоки задних продольных рычагов, которые приварены к балке, и гаражную технологию замены которых я пока не освоил (всю балку то на пресс не засунешь), а менять их уже пора. Кстати если кто, что подскажет, буду очень рад.
Высота подвески достаточная, чтобы преодолевать многие глубокие ямы, неровности и в крайних случаях даже бордюры.
При этом неоднократно, выезжал на Ренессе на природу в паре с джипами (Сафарик, Сурф) и по высоте почти везде проходил. Застревал только там, где требовалось 4ВЕЗДЕ. Но и тут выручал джип и трос )).
Однако столкнулся еще с одной проблемой, которая касается скорее не высоты подвески, а особенности кузова. Заключается она в том, что расстояние от нижней точки переднего бампера до передней оси приличное, что образовывает приличный передний свес, и при прохождении некоторых глубоких ям можно этим самым бампером шаркнуться или уткнуться в землю. Опять таки, это бывает ну очень редко и в тех местах, куда на легковушке вообще не пролезешь.
На волнообразном асфальте автомобиль проглатывает ямы очень уверенно, тогда как авто меньшего размера эти волны заставляют прилично скидывать скорость, чтобы не удариться брюхом об асфальт.
Для уменьшения расхода топлива сначала сделал диагностику, которая показала, что двигатель в порядке. Потом химией промыл топливную систему, заменил свечи и все фильтра, снял и промыл «карбоклинером» дроссельную заслонку. Расход снизился до 13,5 – 14 литров. В этом году залил масло Ликви Моле Молиджен 5W50, и на удивление расход упал до 12,5 – 13 литров. Не понятно, но факт!!! Зато при такой вязкости, стала подъедать масло. До этого первый раз была залита полусинтетика Эссо 10W40 (отъездил 10 т.км. без доливки), потом дважды синтетика Кастрол 5W40 (пришлось немного доливать).  Хочу еще помыть форсунки ультразвуком, говорят эффект тоже отличный. Итак, расход топлива:
- по городу - 12-13 литров,
- по трассе - 9-10 (даже при полной загрузке и многочисленных подъемах в гору).
Теперь немного о салоне Ренессы. Его вместительность и простор поражают даже владельцев более крупных авто. Так, когда назад садятся мои друзья, имеющие значительные габариты, рост выше 180, или вес около 100 кг или все вместе, то все в один голос утверждают, что они там себя чувствуют как на диване. При этом у двоих Ниссан – Сафари, у третьего Митцуба-Паджеро.
Разворот передних сидений и выкатной столик – подлокотник  - это просто супер. Как то раз, выехав на природу, попали под дождь. Развернули все это дело и с комфортом продолжали отдыхать.
Внутреннее пространство салона вкупе с багажным отделением позволяет перевозить очень длинномерные предметы (входило до 2,5 метров). Сейчас, правда, купил поперечины на лыжи, и все длинное перевожу там.
Кроме того, длина салона позволяет спать в нем во весь рост. Хотя сиденья раскладываются не ровно, эту проблему решить очень просто, купив китайский надувной матрац.
Есть и недостаток салона, свойственный для многих крупных авто с подобным кузовом, - зимой в ней холодновато. Однако и это решаемо, видел на чужой Ренессе, как между передними сиденьями была установлена дополнительная печка (по-моему, от Ноаха). Но там была комплектация без столика. Сейчас на своей сделал звуко-, теплоизоляцию, - это проблему полностью не решит, но определенный эффект даст.
В общем и в целом автомобилем доволен. Конечно, при моем увлечении рыбалкой не помешал бы джип, в этом случае альтернативой мог бы стать Ниссан-Террано. Но вопрос встает в цене. Даже с добивкой в штук 50-80 можно взять только до 95 года. Да и если честно, при всех характеристиках Ренессы, аналогов примерно в таком же ценовом диапазоне не найти. Так, например, аналогом могут быть, Нади, ну или Ипсумы, но стоят они значительно дороже.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока писал отзыв, нашел решение проблемы с верхними втулками (салентблоками) задних амортизаторов. Конечно проще всего было купить эти самые салентблоки новые, но вот блин они идут вместе с амортиками.

Выход был один - искать что-то по размерам.

После достаточно долгих поисков нашел подходящие по внешней и внутренней обойме полиуретановые салентблоки от Прадика (кстати опять таки фирмы Точка опоры - это не рекламная акция просто так получилось). Но вот по длинне они на полтора сантиметра больше родных, поэтому надо было теперь их обрезать по нужной длинне....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Иркутск
Да хорошая машинка) +5
Багажник большой,для задних пассажиров место много.
Движка только слабоватая для нее(и бензин она просто всасывает(
В 1999 году на них стали ставить вариатор (CVT)
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Приятный автомобиль.
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
3
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235288
Красивая машинка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 27
Фото салона хочется увидеть!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
(123):
Да хорошая машинка) +5
Багажник большой,для задних пассажиров место много.
Движка только слабоватая для нее(и бензин она просто всасывает(
В 1999 году на них стали ставить вариатор (CVT)
в 98ом уже были вариаторы
ох ты ееееееееееееежик (с)
 
 
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
Отзыв хороший. Молодец - рассказал о машине, только фоток мало, ну не сложно же и салон сфоткать и в светлое время суток а полный рост так сказать.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
 
Ответить
Иркутск
SHIFTER_38:
в 98ом уже были вариаторы
Наверно в конце 98
у меня была 98 там еще нормальная коробка была
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 115
Хороший отзыв5!!!!
Живи в кайф!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1393
Там же сзади балка? Как ведет себя подвеска по сравнению с предыдущими авто
(Королла..Карина) ? Смотрел себе такую-емкий и комфортный сарай
За машину 5
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
2
1
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
(123):
Да хорошая машинка) +5Багажник большой,для задних пассажиров место много.Движка только слабоватая для нее(и бензин она просто всасывает(В 1999 году на них стали ставить вариатор (CVT)
Взял такую же 97-го года. Бывший хозяин говорил, что расход до 17 летом в городе, но мне пришлось взять контрактный движек и на нем расход 11-12 в городе. На счет слабого пихла тоже можно поспорить.. это не болид и не для гонок он, а едет резво и на обгон всегда уверенно идешь. Мне 2 литра вполне. Все не соберусь тоже отзыв написать.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
5
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
Забыл добавить, у меня 11-12 литров расход на 17-й резине. 225-55-17
3
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8
Coolenov:
Там же сзади балка
За счет балки конечно жестковато, но трассу держит очень хорошо, изумительно проглатывает волны на дороге. Шагал по волнам на трассе 80 км/ч, тогда как легковушки сзади тормозили до 50-60 км/ч
При езде по бездорожью по ямам балка дает больший крен кузова или иногда (если не раситаешь скорость проезда ямы) небольшую раскачку кузова влево-вправо.
Королла и Карина, намного мягче за счет независмой задней подвески, но вот на волнах на них есть опаска долбануться днищем об асфальт.
Кстати балка стоит очень на многих авто, например у Королл 2000х годов, у Бассар. Поэтому мое мнение, что елси речь идет об обычном седане, то конечно там лучше независимую заднюю подвеску. Ну а если речь идет об авто подобных размеров, то в балке особо нет ни чего страшного. Нет ну можно Харек тогда взять и мягко и красиво, но дорого.
А фото добавлю обязательно!!!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11147
Давно небыло за Р-нессу отзывов ... пожалуй действительно больше чем просто машина - жаль что перестали делать - направление то ведь нужное...
2
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
Кс_из_Перми:
Давно небыло за Р-нессу отзывов ... пожалуй действительно больше чем просто машина - жаль что перестали делать - направление то ведь нужное...
Сегодня начну писать тоже отзыв, на днях надеюсь выложу.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8
Спасибо за коменты! В ближайшее время дополню отзыв и вложу фото салона.
 
 
Ответить
Автору привет и спасибо за отзыв. Сам владею такой же почти 3 года (только коробка CVT). У меня расход по трассе 9 литров, в городе литров 11-12. Вот все никак отзыв написать не могу, но когда-нибудь все равно созрею.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 615
(123):
Наверно в конце 98 у меня была 98 там еще нормальная коробка была
Нормальная коробка-это вариатор.Пользую CVT уже 4 года и не знаю, что такое быть вторым со светофора.Сначала не знал что это вариатор, даже удивился, мол, какой автомат резвый попался, а сравнивать есть с чем,т.к. Ренесса- это мой 15-й посчету авто.И движка 140лэсов -ей выше крыши.Так что вариатор-это просто модернизированный автомат и не стоит мандражировать так.А не нормальная коробка - ищи на сайте Тазопрома.
Автору за отзыв-5 . Молодец, всё правильно написал!
Хотелось бы жить как все, да совесть не позволяет.
3
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8
AvtoVill:
Нормальная коробка-это вариатор.Пользую CVT уже 4 года и не знаю, что такое быть вторым со светофора.Сначала не знал что это вариатор, даже удивился, мол, какой автомат резвый попался, а сравнивать есть с чем,т.к. Ренесса- это мой 15-й посчету авто.И движка 140лэсов -ей выше крыши.Так что вариатор-это просто модернизированный автомат и не стоит мандражировать так.А не нормальная коробка - ищи на сайте Тазопрома. Автору за отзыв-5 . Молодец, всё правильно написал!
Ну есть одно важное замечание!!! Вариатор - это автомат лишь в том, что сам передачи переключает!! Но устройство его принципиальное иное. Передачи там ременные, а на автомате как таковом - шестеренчатые. Вариатор - это короба для города. Но вот стоит на нем сесть куда то и побуксовать - все пипец ему!!! Учитывая то, что я брал машину еще и для того чтобы вылазить на ней на природу, то вариатор для меня совсем никак не подходил!!
И еще если вариатор навернется, то нифига ты с ним уже не поделаешь. Но в Благе - это не проблема, я думаю, берешь контрактную и все.
Лошадей ей хватает, но вот не мешало бы пятую передачу, а то свыше 110 км/ч оборотов она уже многовато держит
 
 
Ответить
  
с. Красногорское
Сообщений: 9
Давно поглядываю на этот корабль, как считаете норм будет машина для Алтайского климата? в скором будущем хочу приобрести что- то такое -проходимое (4вд). просторное (универсал- желательно трансформер), но только не отечественный автопром.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8
DizZel22rus:
Давно поглядываю на этот корабль, как считаете норм будет машина для Алтайского климата? в скором будущем хочу приобрести что- то такое -проходимое (4вд). просторное (универсал- желательно трансформер), но только не отечественный автопром.
Если для редких выездов для среднего бездорожья, то пойдет, а вот если хочешь пролезть в более серьезных местах, то бери джипа, Терраника например. Ну и 4 везде ест гораздо больше 13 литров... Я на своей не часто вылазил в леса и дебри, больше как то грунтовка была. По кочкам ямкам не плохо пролазит, небольшие броды переходил (в страховке с джипом), но вот если грязь, то труба - садится только так. Ну и про передний свес надо учитывать...
Люблю свою машинку конечно, но как альтернативу можно предложить Хонда ХРВ, 4вд, механика... Но внутренне пространство уже уступает..
1
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
пятерку земляку
мордой в гору и погазовать
1
 
Ответить
  
с. Красногорское
Сообщений: 9
Именно так.. для редких вылазок, допустим на бережок реки съехать с асфальта и не смотреть на небо. А для покорения глухой тайги УАЗы существуют. Мне именно нужен авто что бы я мог не только комфортно ехать. но и нормально отдохнуть в нем (летом очень часто нахожусь в Горном Алтае продолжительное время). Да и вообще то решил уже Рнеску взять, вот отслеживаю теперь их по РФ. Так что надеюсь в вашем полку Рнессоводов скоро пополнение будет. Кстати спасибо за совет!...
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8
DizZel22rus:
Именно так.. для редких вылазок, допустим на бережок реки съехать с асфальта и не смотреть на небо. А для покорения глухой тайги УАЗы существуют. Мне именно нужен авто что бы я мог не только комфортно ехать. но и нормально отдохнуть в нем (летом очень часто нахожусь в Горном Алтае продолжительное время). Да и вообще то решил уже Рнеску взять, вот отслеживаю теперь их по РФ. Так что надеюсь в вашем полку Рнессоводов скоро пополнение будет. Кстати спасибо за совет!...
Тогда бери не задумываясь!!!!! ДЛя активного отдыха лучше машины нет. Берешь еще матрасик китайский надувной и спишь в ней как на кровати.... Один раз спали всей семьей с ребенком в ней и нормально. И шмоток куча влазит.... и трое пьяных друзей с ящиком пива плюс я за рулем )))). На днях отодвинул сиденье в крайнее заднее положение, при росте 173 см. сижу практически вытянув ноги - КЛАСС!!!!
 
 
Ответить
  
с. Красногорское
Сообщений: 9
Взял все таки я Рнесску!!! Отслеживал эти машины 4 мес.. и вот попалась моя. Доехал до дома нормально, расход по трассе составил в среднем 10 л, при средней скорости 95-110 км.ч. Первые впечатления- это то что мне надо, хотя взял переднеприводную,2л. Для рыбалки УАЗ возьму старенький. Настораживает скрип в багажнике и не очень теплый воздух из печки, но с этим со временем разберусь.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Всё здорово описал 5+ А как добился меньшего рассхода,ультра- чисткой???
1
 
Ответить
    
Вихоревка
Сообщений: 58
DizZel22rus:
Именно так.. для редких вылазок, допустим на бережок реки съехать с асфальта и не смотреть на небо. А для покорения глухой тайги УАЗы существуют. Мне именно нужен авто что бы я мог не только комфортно ехать. но и нормально отдохнуть в нем (летом очень часто нахожусь в Горном Алтае продолжительное время). Да и вообще то решил уже Рнеску взять, вот отслеживаю теперь их по РФ. Так что надеюсь в вашем полку Рнессоводов скоро пополнение будет. Кстати спасибо за совет!...
НЕ БЕРИ!!! Была у меня такая, на переднем приводе двигатель SR20DE но бензин не ела, а пила большими глотками.....потом начала масло попивать....потолок у нее низкий.....при росте 182см. дискомфорт....давит на голову верхняя рамка лобового стекла...трешься лбом об солнцезащитный козырёк.......и в шапке уже не сядешь....в походах неудобный салон т.к. не раскладывается спать не возможно.....длинномер не положешь, задние сидения не раскладные не дают ни чего габаритного положить в багажник........аммортизаторы на задней двери очень слабые......за год сменил 2 новых комплекта........пол ровный ....сидишь как на низком диване коленками загораживаешь обзор.......места взади для пассажиров много не спорю......и вообще не понимаю для чего сделан этот автомобиль ни универсал ни седан ни паркетник ни джип .....и еще в нем есть тазик который как мне рассказали японцы используют в пробках как туалет :)).....поэтому не рескнул что либо там перемешивать.....продал после полтора года владения.......больше ни когда не возьму.....владельцы без обид :))
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
 
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6
Поставил R16 215/70!!! Машинка преобразилась!Конечно 17 круто но резинка меньше!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России