Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Решение проблемы с втулками задних амортиков

Решение проблемы с втулками задних амортиков

Пока писал отзыв, нашел решение проблемы с верхними втулками (салентблоками) задних амортизаторов. Конечно проще всего было купить эти самые салентблоки новые, но вот блин они идут вместе с амортиками.

Выход был один - искать что-то по размерам.

После достаточно долгих поисков нашел подходящие по внешней и внутренней обойме полиуретановые салентблоки от Прадика (кстати опять таки фирмы Точка опоры - это не рекламная акция просто так получилось). Но вот по длинне они на полтора сантиметра больше родных, поэтому надо было теперь их обрезать по нужной длинне. Из инструментов ножовка по металлу, тисы, болгарка и сапожных нож.

1. Замеряем длинну внешней обоймы родного слентблока (фото 1) и делаем на новом нужную отметку. Зажимаем салентблок в тисах, берем ножовку и по кругу пропиливаем до внутренней обоймы (фото 2).

2. Ножем прорезаем полиуретан до пропила.

3. Снимаем отпилиную часть внешней обоймы салентблока и счищаем осташийся полиуретан с внутренней обоймы ножом.

3. Измеряем внутренную обойму у родного, и по нужной длинне отрезаем часть обоймы у нового салентблока болгаркой (трубка достаточно толстая), незабывая по-чаще остужать салентблок вводе. Ну вот практически все готово (фото 3), осталось только подправить на нождаке.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter