Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1999

Ниссан Эрнесса 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
23453
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: много л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: GT turbo
Цвет кузова: серый
Цвет салона: стремный
Ходовая часть: задрата
Всем доброго здравия. О своих предыдущих машинах сильно распространяться не буду, так как я с Владивостока, посему машин поменял вагон и тележку не хилую. Начну с предыстории. Жена забеременела и встал вопрос о необходимости покупки чего нибудь большого и вместительного. Сначала смотрел гайи-ипсумы-прессажи-бассары, только 4 везде. Насмотревшись и чуток прокатившись в качестве пробных поездок понял – не мое. Ну не едут нифига эти аппараты. Пролопатив отзывы-каталоги на ДРОМе наткнулся на P`НЕССУ и узрел, что есть такие с веселым моторчиком SR20DET. Поскольку опыт эксплуатации (только положительный) в далекой молодости автомобиля с таким двигателем имелся (PULSAR-GTiR), то решено было посмотреть. Посмотрел, прокатился. После всего предыдущего ощутимо ЕДЕТ! Но жена против. Хочу ИПСУМА и все тут! Серого!! Долго с ней спорил, уговаривал всеми доступными методами, кое как согласилась посмотреть. Посмотрела, сказала, что ей все равно снаружи не нравится (не пойму почему - гайя, например, реально страшнее), но дает добро так как 4 везде и СЕРАЯ.  Оборона сломлена, я за рулем  P`НЕССЫ.
Теперь о самой машине. Внешний вид мне, например, очень даже нравится. Здоровенный такой сарай, не слишком их много (даже во Владе), зрительно воспринимается как более дорогое авто. У меня еще и задранная – на хорь похожа становится. Хотя 5 я бы не поставил. Основная причина – родные 15-е колеса. Они столь куцо смотрятся, как будто на пуговицах стоит. Как то взял у товарища продажные колёсья разноширокие на 19 со сверхнизкопрофильной резиной (задние шириной 255!!!) и составными дисками BBS на недельку попонторезить. Вот где видон был на пятерочку. Народ шеи сворачивал! Жаль фоток не сделал. Втайне от жены откладываю деньги на 17-ю обувку. 19-я слишком уж круто, дорого и жестко (мне же семью возить, а не с мажорами тусить). Еще я по совету членов P’НЕССА-клуба отшкрябал  решетку радиатора от черной краски. Теперь все хромированное.
Внутри. Было бы на 5, но опять если бы. Если бы попонский производитель не купил в детском мире крупным оптом эту веселенькую обивку грязно-синего цвета на дверях и сиденьях. Как еще объяснить столь ущербный вид у неплохого, в общем то, салона? Зато места!!! В те редкие мгновенья, когда удается загнать жену за руль и в урвать бутылочку  пивчандера я еду сзади. И только там! Откидываю подлокотник и щелкая пультом от балалайки (магнитолы) релаксирую. При росте в 190 см раскладываю ходули полностью. Еще произвел небольшой тюнинг – вклячил между передними сиденьями бардачок от ХОРЯ. Встает как родной! Теперь у меня там куча карманов и хлам мелкий по машине не валяется. При необходимости разворота сидушек выдвигается и получается столик, где уютно умещается немного закуски.
Штатный СД-ченджер используется как место хранения дисков.  Поставил вместо штатной балалайку, читающую СД, МП-3 и прочие ДВД. По идее даже с GPS. Но в штатной програмульке карты только Москвы и СПб, ДВ нет. При попытке установить Навител GPS не стало вообще. Сказали, что там заморочка какая то с внутренней памятью. Да и фиг с ним, я город и так хорошо знаю. Так же поменял родные динамики на 2х полосные спереди и коаксиал сзади. И все равно без шумки, усилителей-сабвуферов звук гумно. Но это так, путь к развитию.
По эксплуатации. Лью масло ESSO синтетику каждые 5 тыс. км. Фильтра оригинал меняю все вместе с маслом. Турба все таки, цена на которую вообще не радует. Двигло контрактное с турбой стоит 25 тыр, турба отдельно 15 (она как на GTRe!!!). Вот така цена вопроса (узнавал ради интереса).
Поломки: 1.При поездке в Хабаровск прогорела прокладка «выпускной коллектор – турбина». Реветь стала как реальная гонка, ехать как запорожец. Еле нашел в Хабаре эту железяку (она железная), но чтобы ее поменять пришлось почти полтора дня провести в гараже на пару с папиком. Пришлось всю морду разобрать, загибать хитро под паяльной лампой ключи (есть там гнусные гаечки - болтики 2 шт.), много курить и материться. Но попоновская техника побеждена – все сделано на отлично, запчастей лишних не осталось, плюс радиатор с интеркуллером промыты и продуты, заменен антифриз. 2. Треснула крышка радиатора. Заметил вовремя, закипеть не успел. Поставлен новый тайваньский за 3000 рублей. Еще раз заменен антифриз. 3. Замена передних колодок - проточка дисков. Вроде и не поломка вовсе. 4. Замена линек, наконечников спереди. Развал – схождение. Тоже вроде не поломка. 5. Умерли амортизаторы на задней двери. Новые по 3000 каждый под заказ. Пока побеждает ЖАБА. Качаюсь дверью (весит как штанга), подпираю палкой, матерюсь.
Ощущения за рулем. Настройки автомата странные. С 1й стремится почти сразу переключиться на 2ю, что вроде бы и правильно (экономия топлива типа), но когда хочешь резко стартануть и всех порвать в клочья получается полный фуфел. Пока стрелка тахометра добирается до 4500 об/мин (уже на 2й передаче) и двига начинает реально ВАЛИТЬ все уже останавливаются у следующего светофора. Турбояма однако. Никакими манипуляциями педалью газа я особых успехов не добился. Крутить двигу, держа машину тормозами не хочу - жалко. Эмулировать механику дергая кочергу под рулем тоже глюк. Режим «POWER» тоже никакой разницы. Не то, что бы прям вообще необходимо, но иногда ТАК ХОЧЕТСЯ, ведь GT-turbo же! Все меняется на ходу. При кик-дауне пинок в спину получаешь ощутимый, все позади, я победил, я счастлив. Устойчивость в поворотах фиговая. Играет, конечно, роль и то, что она поднята, но по сравнению с тем же ХОРЕМ, СиЭрВухой, которые примерно на этой высоте находятся, то явно в аутсайдерах. Крен кузова неимоверный! Сразу чувствуешь, чем пахнет адреналин. Хотя по сравнению с чистокровными джипами почти формула-1. Долго привыкал к этому после пузотёрок (обычных легковушек).
При зимней эксплуатации показала себя на 5 с плюсом. Хотя морозы у нас и не такие лютые как в Сибири, но с пульта заводится ВСЕГДА. На снегопады, которые благодаря неусыпному контролю со стороны властей Владивостока превращающих город в непроходимую снежно-ледяную целину, кладу сверху. Прет не смотря ни на что. Плюс еще совершенно случайно открыл такую фишку. При включении селектора автомата в режим «1» что то там блокируется и грести начинает всеми колесами, невзирая на разность покрытия под ними. Типа блокировка получается. Специально пробовал - когда на «D» начинает елозить, включаю «1» и машина ползет вверх не напрягаясь. В книге по автомобилю (приобрел себе такую) ничего про данный мод не сказано. Так же это происходит и на переднеприводном  «вингроуде» - оба колеса гребут постоянно и в букс не срываются по отдельности (товарищ попробовал по моему совету и теперь говорит, что у него тоже жип).
Теперь избитая тема всех Р’НЕССАводов. Расход топлива. Он ОГРОМЕН!!! По городу, как я не старался, меньше 16 литров не вышло (это почти без пробок и обороты выше 2200/мин не поднимал – тошнил, короче). А если пробочки чуток, да еще зима, то в двадцаточку не укладываешься.  Бака хватает максимум на 300 километров. По трассе Владивосток-Хабаровск-Владивосток средний расход получился 11,3 литра при средней скорости 90-100 км/ч (самый экономичный режим). Мозгами понимаешь, что 200 лосей, 4 везде и 1700 кг кормить надо, но, сцуко, дорого. Жена пилит по этому вопросу нещадно (видите ли, её бывший ММС - COLT с пробегом в 54 тыс. км ел меньше, так там и двига от мотовелика стояла!). Как победить не имею понятия. Перестал ездить до соседнего дома в магазин за хлебом. Хожу пешком. Экономлю топливо.

ЧАСТЬ 2
Автомобиль продан. Теперь можно трезво и взвешенно оценить все его прелести и недостатки. Сразу озвучу проблемму, из за которой машина была выставлена на продажу. Сцуко гниет нещадно. Причем несколько покупанов потенциальных сказали, что ВСЕ осмотренные ими РНЕССЫ гнилые. Это их беда. Места наиболее подверженные данному недугу: задние арки, пороги, чашки передних амортизаторов.
Болезнь ВД-вых - стартер. Из за окислившегося проводка (с замка зажигания, тоненький такой) пришлось разобрать весь впускной тракт, по другому не подлезешь, сделано по скотски как то. Инжинерам-не зачет.
Потек сальник между автоматом и двигателем. Беда полная. Я как только прочитал в мануале фразу "поскольку снятие автоматической коробки передач без снятия двигателя невозможно, то 1. Отсоединяем поводку-шланги-трубки 2. Снимаем двигатель и автоматическую коробку передач В СБОРЕ." Стал проверять чаще уровень масла, на течь забил.
Грузоподъемность никакая. Пластиковая рессора в задней подвеске нагрузку нифига не держит, я в АД-ху больше грузил. Инжинерам НЕ ЗАЧЕТ.
Расход топлива не побежден. Забил.
Итоги: в целом неплохая машина, места немеренно, на Российских "дорогах" чувствует себя очень уверенно благодаря отличному 4 ВД и высокой посадке. Минусы я перечислил. Главные-гниет и жрет, остальное вторично.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 100
+5!у самого была такая,только 2.0 и в обвесе AXIS
7
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
классный отзыв! давно таких не читывал. приморцам привет от соседей камчадалов!
про твою машину полностью с тобой согласен во всем, т.к. пользовал такую больше полу года, дальше не хватило терпения. немеренный свинский жор топлива не победим, тупой разгон с турбо-ямой было такое тоже, я походу еще и деланный брал, предпродажную косметику видимо делали, гнилье замазали шпаклей и поддули, првда качественно поддули, у меня все это потрескалось и я сдуру ковырнул, на три недели встал на пиджачку, но сделал на совесть т.к. гнилушки вырезал до живого металла, лотал как ****** жигули, это реально взбесило и стало наверно последней каплей.
но продавал я его очень долго и нудно, но все-таки спихнул. в сторону ниссанов стараюсь больше не смотреть.
тебе за все конечно +5!!! удачи и всех благ.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
13
8
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
ну про "гниёт" это понятно, но про "жрёт"-ты разве не понимал, на что идёшь, когда покупал авто? по-моему сразу было понятно, что НИССАН+4WD+DET даже в 15 литров на сотню не уложишься.
у самого была примьера SR20DE на коробке, дык там меньше 12 по городу не получалось...
8
1
Ответить
  
Рыбинск
Сообщений: 277
Печалька...
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
myname:
ну про "гниёт" это понятно, но про "жрёт"-ты разве не понимал, на что идёшь, когда покупал авто? по-моему сразу было понятно, что НИССАН+4WD+DET даже в 15 литров на сотню не уложишься.
у самого была примьера SR20DE на коробке, дык там меньше 12 по городу не получалось...
Цефира, 2 литра, 160 лошадей, передний привод, 95-ый бензин, по городу 11,5 л/100 км. Москва. Трасса - от 8,2 л/100 км
3
4
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Мне рнесски нравятся токо в обвесе передний бампер просто офигенчик у них.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
была рнесска 99г PNN-30 lдвиг KA-24 4 везде 4 года только отличные ощущения, по сопкам в гололед едет всегда, благодаря длинной базе очень устойчива на обледеневших спусках, размер салона сзади просто фантастика ребенок ходил пешком по всей машине, расход побеждается заменой МАФа
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
просадка зада решается так
7
 
Ответить
 
Сообщений: 243
Дорого
 
2
Ответить
    
автор
Владивосток. Город
Сообщений: 38
myname:
ну про "гниёт" это понятно, но про "жрёт"-ты разве не понимал, на что идёшь, когда покупал авто? по-моему сразу было понятно, что НИССАН+4WD+DET даже в 15 литров на сотню не уложишься. у самого была примьера SR20DE на коробке, дык там меньше 12 по городу не получалось...
GTiR с тем же двиглом и 4 везде, правда на палке, без прожига в 15 укладывался.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 643
отзыв на 4. машина - ненадежная, ломучая и проблемная. не понимаю чем она лучше гайи в плане внешнего вида. по-моему гайя по сравнению с р"нессой просто красавица. единственное ее преимущество- много места везде. никогда бы не взял себе такую машину имхо. правильно сделал автор, что продал ее. поздравляю.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
26
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
А мне отзыв понравился! Честно и без соплей! 5!
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
юзаю Nissan R"nessa SR20DE 2WD третий год, из описаных минусов только расход, и тот победили, зимой до 18 литров 95ого доходило,сейчас трасса 9-10, в городе 14-15, что для почти дваухтонного зверя считаю нормально =)
Nissan R'nessa
Mazda Persona
10
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Black Bear:
юзаю Nissan R"nessa SR20DE 2WD третий год, из описаных минусов только расход, и тот победили, зимой до 18 литров 95ого доходило,сейчас трасса 9-10, в городе 14-15, что для почти дваухтонного зверя считаю нормально =)
просто для такого-же ипсума (юзал долгое время два экземпляра) по городу 10-12 на сотню. при чём один ел 10 и "еле ехал", второй ел 12, и ехал для миниванны не плохо.
я к тому, что ниссаны обычно на литр-два больше хавают в городском цикле. так уж повелось =)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Вообще-то R"nessa не минивэн и сравнивать её с Ipsum не уместно =) Его Nissan позиционировал как большой универсал. На мой взгляд R"nessa что-то среднее между кроссовером и минивэном. =)
Nissan R'nessa
Mazda Persona
10
 
Ответить
   
Сообщений: 615
SNik-F:
отзыв на 4. машина - ненадежная, ломучая и проблемная. не понимаю чем она лучше гайи в плане внешнего вида. по-моему гайя по сравнению с р"нессой просто красавица. единственное ее преимущество- много места везде. никогда бы не взял себе такую машину имхо. правильно сделал автор, что продал ее. поздравляю.
Ну,насчёт внешнего вида,спорить не вижу смысла,т.к.некоторые вобще Тазы покупают и даже называют их машинами(наивные),а вот по поводу ненадёжности,ломучести и проблемности готов поспорить,так как проехав 40тыс.км.по сельским дорогам в режиме гравийка-грунтовка-битый асфальт и при агрессивном стиле езды+40тыс.км.пробега по РФ от прежнего хозяина,поменял только правый привод,немного стала потеть передняя стойка и просели задние пружины,всё остальное в полном поряде,движка вобще как новая,вариатор тоже подрывает как ужаленный.Расход летом10л, зимой14л при смешанном цикле.
Хотелось бы жить как все, да совесть не позволяет.
11
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
Black Bear:
Вообще-то R"nessa не минивэн и сравнивать её с Ipsum не уместно =) Его Nissan позиционировал как большой универсал. На мой взгляд R"nessa что-то среднее между кроссовером и минивэном. =)
если рнесса большой универсал, то чё он больше минивэна жрётъ? =)
1
6
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
хотя, если быть серьёзным, весит-то он нифига не как универсал....
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Ну Crown Estate тоже не дюймовочка =)
Nissan R'nessa
Mazda Persona
 
2
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 5
спасибо за честный отзыв,сразу отпало желание покупать ренессу. 5
5
8
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1646
SNik-F:
отзыв на 4. машина - ненадежная, ломучая и проблемная. не понимаю чем она лучше гайи в плане внешнего вида. по-моему гайя по сравнению с р"нессой просто красавица. единственное ее преимущество- много места везде. никогда бы не взял себе такую машину имхо. правильно сделал автор, что продал ее. поздравляю.
Это просто вам не повезло видать.. Машинкой очень доволен был. Движок контрактный ставил расход был 12 в городе, разве это много??? Не вд.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
6
 
Ответить
   
Сообщений: 643
мне как раз-таки повезло. у меня тойота. хорошо знаком с владельцами р"нессы. и сочувствую им, бедолагам, как они парятся запчасти искать, попупать их втридорога или что-нибудь из чего-нибудь колхозить. а вообще, если была бы надежной для семейных нужд очень достойный автомобиль
 
9
Ответить
   
Луховицы
Сообщений: 25
По моему всё зависит от прокладки!!!!!Кто не понял,это между рулём и сиденьем!!!!
Мой отзыв: Nissan Laurel 2002
17
2
Ответить
DenKhruschev
Благовещенск
вовремя прочитал коменты,а то хотел поменять RAV-4 на R.nessu ,теперь не буду.5+
1
6
Ответить
Елена
Омск
На Либерти таже проблема, гниль ,арки,пороги,стаканы,в общем Ниссан.а отзыв пойдёт.
 
 
Ответить
Ss
Черемхово
Black Bear
юзаю Nissan R"nessa SR20DE 2WD третий год, из описаных минусов только расход, и тот победили, зимой до 18 литров 95ого доходило,сейчас трасса 9-10, в городе 14-15, что для почти дваухтонного зверя считаю нормально =)
Как победили ?подскажите пожалуйста! !
 
 
Ответить
антон
Белогорск
Все зависит от состояния , досталась авто после наездников, а так то е надо приравнивать Ниссан к жигулям по ломучести. Нет плохих японских машин есть плохие хозяева.
 
 
Ответить
............!
Шкотово
Кто знает как поднять рнесу ,не могу допедрить что делать с задней рессорой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса
Запчасти на двигатель SR20DET во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром