Прочитав предыдущие отзывы от не довольных и довольных владельцев, хотелось бы кое в чем возразить, и кое-что добавить.
По всей видимости недовольным досталась потрепанная и «запущенная» машина, а к некоторым вещам предвзятое отношение, как то не удобная «подставка под левую ногу» или мешается «кочерга», подобные недостатки можно найти в любом авто, даже бизнес класса. В данном автомобиле (во всяком случае в том экземпляре что достался мне) хотелось бы выделить следующие моменты:
1) Хорошая шумоизоляция, но двигатель и внешний мир все же в меру слышно.
2) Про место в салоне говорить не буду… и так уже все до меня сказано… «траходром» однозначно и без компромиссно.
3) Ксенон слабенький, но водители встречных авто не жалуются :o) (регулятор стоит в пол, но как правило праворукая подсветка в лево дает о себе знать, из за этого чувствую себя не ловко).
4) Аэродинамический обвес позволяет иметь отточенное управление при скорости более 200 кмч. Скорость не чувствуется вообще, что 100, что 180, т.к. водитель находится очень высоко от дороги. Прокатился на Audi TT под 160 … блин ощущений на много больше и скорость в 20 раз сильнее чувствуется, но оно может и к лучшему – эффектнее смотрится когда мой танк под 200 несется мимо остановки по трассе в какой-нибудь деревушке, местные байкеры прямо торчат.
5) Музыку заменить однозначно, CD-плеер плохо читает «наши» диски, да и мощности маловато очень даже. Я поставил обычный Panasonic 5400, динамики по 100Вт и сабвуфер на 240Вт, этого достаточно что бы хорошо озвучить весь двор ;o)
6) Данный авто был немного модифицирован еще в Японии в тюнинговом ателье при Ниссановском заводе AUTECH Japan.
7) Свечи SplitFire платиновые со спец технологией. Разница реально видна по сравнению с обычными платиновыми NKS особенно по реакции нажатия на газ.
8) Руль стандартный с кожаной оплеткой (очень удобно летом, когда жарко)
9) Задняя независимая подвеска не обычная, во всех автосервисах почему-то делают большие глаза и спрашивают меня чего это там такое… там в общем пружины нет вообще, амортизатор наклонен по углом к корпусу, 3 стабилизирующих рычага рассчитанные на разные нагрузки при поворотах и еще куча каких-то рычажков, приводов и трубочек… машинка-то тяжелая ;o). Передняя подвеска стандартная. Общее впечатление от подвески просто замечательное и не передаваемое… она как бы мягкая и в то же время очень плотная, не дающая машине прыгать, сильно заваливать на поворотах и не идти в снос и т.п.
10) Полный привод. Ни чего не обычного, 60% передний на 40% задний, блокираторов осевых и межосевых дифференциалов к сожалению нет, что может плачевно сказаться зимой или в крутую грязь, при попытке использовать данный авто в качестве внедорожника…, в общем этот привод на бездорожье не рассчитан, а вот на дороге очень даже хорош. При малых оборотах включен передний привод, при более сильном нажатии на газ включается еще задний вместе в передним, на 3 передаче работает только задний привод, на 4 – полный (5050), управляет всем этим отдельный блок электронного управления автоматической коробкой, причем этот электронный блок еще посмотрит переключать ли при резком нажатии на газ на более пониженную или повышенную передачу или нет, это зависит от скорости движения и от положения в пространстве, т.к. установлен G-сенсор, который в общем-то и дает всю информацию об ускорениях и положении машины на плоскости. Тормозной диск на передних колесах и тормозные колодки стоят увеличенные по сравнению со стандартной моделью, что позволяем тормозить сначала передними, а затем включаются задние и итого всеми 4 колесами одновременно, в общем если пассажир не пристегнут – можно хорошо клюнуть носом о приборную панель с хорошей резиной. ABC не позволяет колесам стопориться.
11) Колеса: литье 16” но арки по всей видимости рассчитаны на 18 т.к. 16-е выглядят очень маленькими на общем фоне. Лето: Бриджстоун из Японии шли в комплекте, замечательно держат дорогу, ни визга, ни писка даже в очень экстремальных поворотах и тормозах. Зима: на шипах Master чего-то там.. чуть повыше резина с огромным протектором, едет как трактор хоть по льду, хоть по снегу, без сноса, без пробуксовки, можно на большой скорости входить в поворот и резко стартовать (но в разумных приделах, и главное на поворотах не газовать – черева-то на любой машине с 4WD или задним приводом).
12) Турбонаддув. Присутствует 1 турбокомпрессор Garrett (не большой, не маленький, но достаточно производительный) и фронтальный интеркулер (спереди в бампере видно огромный вырез для его охлаждения). Штатное давление достаточно маленькое и не превышает 0.70 бара в пике, в рабочем режиме 0.65 при этих установках максимальная мощность которую мне удалось снять 221 л.с. это при почти 1900 кг весе (измерительный прибор Apex RSM имеет погрешность 1-2 л.с.). Установил прогрессивный контроллер наддува Apex и турботаймер Apex. Давление поднял до 0.95 бара, в пике 1,02 (можно до 1.2 раскрутить – потом двиг сгорит), максимальная мощность которую мне удалось снять с кучей народа в салоне при давлении 1 бар это 287 л.с., думаю с пустым салоном выдаст больше, но страшновато, т.к. эта мощность измеряется уже на максимальной скорости, а это за 220 кмч - дорогу пока хорошую не нашел. Разгон до 100 кмч 8.3 сек. Этот показатель был бы лучше, если бы не коробка-автомат, очень плавно и медленно стартует максимум с 2000 об при удержании тормоза, примочка на нее стоит 2500$, чтоб стартовать с 4,5 тыс оборотов, тогда думаю 5-6 сек до 100 обеспечено. На 3 тыс оборотах турбина уже качает 0,4 бара что дает видимый эффект разгона, а после 4 тыс сильнейший толчок в спину, и народ просто провожает тебя взглядом до следующего светофора, обсуждая, что у кого-то знакомый на ТАЗ 10-ку поставил прямоток и спойлер, а кто-то субарика фореста сразу захотел, а что… эти машины конкуренты, да причем не плохие …, только R`Nessa на много больше, симпатичнее, просторнее, комфортнее, мягче идет, и двигатель более надежен SR20 серия одна из самых живучих в принципе… :o)
13) Штатный спидометр до 70 кмч показывает правильно, но потом начинает врать, и уже на 180 кмч врет на 8-9 кмч (для информации: это сделано абсолютно на всех машинах для нашей с вами безопасности, на ТАЗах это превышение составляет 12-15 кмч – т.е. едешь 180, а на самом деле 165, не верите проверьте на спец оборудовании, а для япономарок разгоните свой авто до срабатывания ограничителя скорости – стрелка будет давно лежать за 180, хотя ограничение срабатывает ровно на реальных 180 кмч ;o).
14) Сверчок в багажнике зараза живет все-таки… но силиконовая промазка его от туда выселит надеюсь.
15) Проблема была с раскручиванием болта (всего их там 5) между турбиной и выходным коллектором от сильной вибрации и высокой температуры, но специалисты станции NISSAN под моим чутким руководством придумали не хитрое приспособление для крепежа этого хитрого болта и все теперь в норме.
16) Масло Castrol 10w60, вроде как самое лучшее для активной езды, но вообще лучше лить то масло, которое заводом установлено. Какое? Сам бы хотел узнать.
17) Планирую: Задний спойлер (хотелось бы с регулируемым углом атаки), прямоток на 70 мм (переделывать придется от кого-нибудь похожего, т.к. на эту машину нет), топливный контроллер APEXi (чтоб оптимизировать обогащение смеси), увеличенные форсунки (жрать, так жрать), широкополосный лямбда зонд (для более быстрого и точного определения качества смеси), прибор соотношения воздухтопливо Greddy и пока все, а то еще такая же машина получится по деньгам ;o)
18) Автомобиль при очень спокойной езде (1500-2000 обмин) – очень экономный 9 л100км; при штатных настройках и при активной езде на 5000-6000 обмин и при постоянных ускорениях и торможениях 17-20 л100 кмч, а вот при максимальных настройках и при очень активной езде….. да-да… у меня за 15 мин вылетает 10 литров 96 бензина, эт где-то 25-30 литровна 100 км и это не предел, чем больше мощность, тем больше расход. В общем при таком раскладе особо о бензине не задумываешься, а если нужна экономия, выставляешь вторые настройки кушает она себе 11-12 литров по трассе при скорости 100-110 кмч и ни кого не напрягает.
19) В общем автомобиль как видно из описания отличный, можно сделать семейный экономный минивенчик, в «багажник» которого с легкостью поместится холодильник, а можно сделать спортивный, ракетоподобный болид, который конкурирует с авто подобного класса и даже класса чуть повыше. По стоимости в эксплуатации сравним с той же Nissan Maxima, Bluebird или Toyota Caldina, Ipsum или Subaru Forester tb.
20) Внешний видок такой, что на красавицу заглядываются другие не менее красивые девушки, в следствии чего и обречены прокатиться на суперкаре.
21) В отношении нареканий в адрес Nissan’ов, хотелось бы сказать, что при покупке нужно брать авто тщательно осматривая и тестируя двигатель, коробку, подвеску, кузов, ну и конечно же с собой захватить хорошего спеца, который сразу скажет в чем проблема есть, и что может случиться в ближайшее время. А то как в одном из отзывов на R’Nessa двигатель V6 RB25DET 2.5 л Turbo типа от Скайлайна… как его туда впихнули честно говоря не могу представить, но модели с таким двиглом нет, так он и вылетел сразу же. Туда можно мотор и от трактора запихать… место то много, только как, и долго ли он там проживет... С Нисанами уже 5 лет и нареканий ни каких нет. У каждого производителя можно выявить ряд недостатков, присущих всем модельным рядам его авто. Волков бояться – в лес не ходить. Удачи на дорогах и не только!