Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1999

Ниссан Эрнесса 1999 — отзыв владельца

, Томск
60279
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.8
5 — 334 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20146 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Бодрости духа  желаю всем читающим мой скромный отзыв
о вновь приобретенном автомобиле.

Годков мне около сорока, машин, до этой, было достаточно для того чтобы иметь возможность сравнивать с другими транспортными средствами, либо предметами роскоши (тут всё зависит от стоимости). Был в моей жизни период времени когда, имея в собственности какой-либо не особо дорогой автомобиль, я еще имел возможность эксплуатировать самые разнообразные машины разной степени изношенности и стоимости. И, как говорил товарищ Сухов, «носило меня от Сибири – до Дальнего Востока», а в контексте этого абзаца – от Америки до Японии, не упуская Европу и Россию-матушку.
Итак, эта история началась с того, что некоторое время назад, моей второй и лучшей половине, пришла в голову идея провести отпуск на море. Взвесив все «за» и «против», слегка почитав отзывы в интернете на предмет стоимости путевок, билетов, и т.д. эта идея мне тоже понравилась, но ехать было решено своим ходом. Тем более, учитывая то, что в Краснодарском крае живут родственники, у которых можно остановиться по дороге и которые могут помочь определиться с местом отдыха.  А для такого путешествия нужен большой и достаточно комфортный автомобиль, т.к. имеется еще и третий, самый главный пассажир, никогда не видевший за свою пятилетнюю жизнь, моря.
Видимо, идея с путешествием на море была одобрена где-то наверху, потому что вскоре появилась энная сумма денежных средств. Которые решено было потратить на обновление своего авто. А, к слову сказать, ездил я тогда на «шестерке» отечественного производства – ну, что поделать, случился в жизни кризис, пришлось на своей шкуре испытать поговорку «от сумы и от тюрьмы… », хорошо, что от второго Бог пока милует.
Денег было 300 с хвостиком тысяч, наших родных, родненьких рублей. Ну и соответственно встал выбор, что же можно за эти «сумасшедшие деньжищи» приобрести. Причем приобрести не на последние деньги, а с запасом, на подгонку авто под себя. Прошерстил, как и все нормальные люди (а мы ведь нормальные люди) интернет, газетку с объявлениями о продаже и, конечно же, посетил авторынок, чтобы вживую поглядеть, посидеть, пощупать да понюхать. В итоге, исходя из имеющейся наличности и потребности, а она сводилась к большому, семейному авто, на котором можно съездить не только к ближайшему супермаркету, но и куда подальше, выбор пал на следующие модели: Toyota (Ipsum, Nadia, Gaia, Spacio, Opa), Honda (Odyssey, CR-V, HR-V, Avancier, Stream).
Посмотрев на Дроме цены в регионе, а это Томск, Новосибирск и Красноярск, зацепив обзорно Омск и Барнаул, я убедился, что большой разницы в цене нет, и если она имеется, то поездка и проживание её съедят. Поэтому решил ограничиться тем выбором, который представлен у себя дома, т.е. в Томске. И вот началось пристрастное обследование выбранных моделей, которые охотно мне показывали владельцы, мечтающие избавиться от своих железных коней. Начал с Тойот, прокатившись на Наде стало понятно, что на имеющиеся средства можно приобрести достаточно потрепанный экземпляр, к тому же в бедной комплектации. То же было и с Гаей, усевшись за водителем, я понял, что места сзади маловато, не смотря на три ряда сидений. К тому же вид у имеющихся на продажу Гаек не вдохновлял на покупку. Приятно удивила Тойота Опа, когда я разместил свои сто кило при росте 182 см. позади водительского кресла, отрегулированного под себя. Колени не упирались, а просто касались его спинки. Но в дальней поездке, я думаю, пассажирам, сидящим сзади, будет все-таки тесновато. Опять же, довольно низкий дорожный просвет, в свете предстоящей поездки, не очень устраивал. Оп на продаже было много, выбрать в приличном состоянии и не выходить за рамки бюджета было реально, поэтому вариант с этим авто было решено держать в уме как запасной.
Небольшое отступление. Хотелось бы дать совет тем, кто решил купить подержанное авто. Сообщите о своем намерении близким друзьям, может у кого-нибудь из них, есть знакомые продающие то, что вам надо. Так было со мной. Только известил друзей я поздновато, буквально за неделю до нашего разговора, приятель моего товарища продал Субару Легаси вагон, достойный полноприводный универсал. По уверениям моих друзей – сервисменов, автомобиль был в превосходном состоянии, как они говорили: «мог бы три года ездить, только поддерживать состояние и горя не знать». Но видать не судьба. К тому же, имея опыт эксплуатации Форестера, понял – Субару не моя машина. Так что горевать по поводу упущенного варианта не стал, а продолжил поиски.
Настала очередь посмотреть Хонды. Из намеченных ранее, СR-V – отмела супруга, ей категорически не понравился внешний вид и внутренне пространство, HR-V – забраковал я, попытался удобно устроиться на всех сиденьях по очереди, не смог этого сделать нигде. Спереди, если сядет такой же, как я габаритами пассажир, то мы будем прикасаться плечами, сзади места тоже очень мало. Ребенок, не обтерев всю грязь об себя,  самостоятельно не сможет забраться на сиденье из-за высокого порога и узкой двери. Багажник очень символический, войдет лишь пара сумок. Вердикт – не то пальто. Понравился Одиссей. Приличный внешний вид, просторный салон, начинку не буду перечислять, всё устроило. Прокатился – понравилось. Не укладывался в отведенную на покупку сумму. Предложил в наглую свою цену, минус сорок тысяч, как говориться, чем черт не шутит. Продавец для вида поупиравшись, согласился и скинул, это насторожило. Думаю надо на диагностику скататься, пусть друзья поглядят. Более тщательный, чем мой осмотр показал суть этой шутки, течь масла из коробки, криво сделанную и покрашенную правую сторону, и самое главное – расхождение на 1,5 см. межосевого расстояния. В общем, пожелали мы с продавцом друг другу успехов и расстались с миром. Других вариантов Одиссеев на тот момент не было, жаль, понравилась машинка.
Но уныние – это не про меня. Добра этого продается много, или моя машина меня найдет или я её. Так и случилось. Придя домой, открыл этот сайт, и взгляд мой упал на Nissan R’nessa. Хозяин постарался, перед фотосессией всё помыл, почистил. Приятно посмотреть. Внешний вид меня вдохновил на дальнейшие действия. Договорился о встрече, прокатился, посидел спереди, сзади – нормально. Поехали к парням в сервис, те полазили, пошарили, ничего катастрофического не нашли. Машина местами крашена (но где они не крашеные в таком возрасте). Нужно поменять масла, яйца спереди, одну гранату. Вроде всё. Продавец скинул цену, в придачу отдал комплект летней резины на штатном тонированном литье и поехали оформлять.
Вот такое получилось долгое вступление. Теперь хочу поделиться первыми впечатлениями от R’nessы и проделанными работами. Конечно, первым делом были заменены масла в двигателе и вариаторе, фильтры. Салонный фильтр решил пока не трогать до тепла. Так же, до наступления тепла, хотел отложить замену ШРУСа и стоек стабилизаторов, но стал раздражать стук на мелкой кочкоте и хруст в поворотах. Это будет заменено в ближайшее время, тем более что запчасти уже куплены. Заодно почистил инжектора, дроссельную заслонку, поменял свечи. Хочется отметить, что запчасти доступны по цене и практически всё есть в наличии. Можно подобрать хоть оригинал хоть дубль.
Ощущения от управления машиной в общем положительные. Движок слабоват, но работает тихо, несмотря на цепь. Работу вариатора пока не понял, раньше не доводилось ездить на нем. Если не топать в пол с места, а нажимать на газ плавно, то машина довольно уверенно ускоряется. Если резко трогаться, то иногда ощущается толчок в коробке. При движении в пробке, на оборотах двигателя около полутора тысяч оборотов, со скоростью 15-25 км/ч, коробка непонятно переключается то на повышенную, то на пониженную (не знаю как точнее описать), тоже чувствуются небольшие рывки. Может это нормально, не хочется, как то попасть на замену вариатора.
По трассе я уже давно быстро не езжу, 100-110 км/ч достаточно, на такой скорости идет плавно и мягко. Шумоизоляцию хотелось бы получше. Дорожный просвет, который повыше, чем у седанов, частично крадет далеко вынесенный относительно передней оси капот. Поэтому парковаться у бордюров надо аккуратно. На переднем приводе умудрился буксануть даже у себя во дворе, хотя снега нынче – кот наплакал. Дворник отдолбил уже все до асфальта и куски покидал на газон. Приехав поздно вечером и не найдя свободного места, аккуратно запарковался на этом газоне. За ночь машина пристроилась, уселась, и с утра пришлось немного поерзать вперед-назад, но выехал самостоятельно. Когда буксовал, почувствовал немалую массу машины, на ходу она не очень ощущается. Радует, благодаря большим зеркалам, хорошая обзорность. Штатную музыку и динамики тоже надо менять, но это чуть попозже. Хочется разобраться с навигацией, но как я понял из других отзывов владельцев, задача эта сложная и решается она установкой дополнительной аудиосистемы со всеми нужными опциями. Неплохо бы установить также и камеру заднего хода.
Семья конечно же в восторге и от нового авто и от размеров салона, жена может сидя на заднем сиденье полностью вытянуть ноги. Багажник – жить можно. Не обошлось без курьезного случая. В первый день, после приобретения авто, вечером демонстрировал трансформацию салона в кафе, и оставил на ночь пассажирское кресло развернутым назад. Утром завел машину, ехать, правда никуда не собирался, решил немного переставить авто, а селектор коробки не двигается. И так и сяк, ни в какую. И тут мой взгляд упал на стоящее спиной вперед пассажирское сиденье. Наверное, так не должно быть во время езды, подумал я, немного поразмыслив. Развернув сиденье, как оно и должно быть, коробка разблокировалась. Ура! Вот такая защита у рисовых зайцев.
Чуть не забыл! Про легендарный расход топлива то я не упомянул. Заправляюсь 95, у нас на «Газпромнефти» он по 25р.70к. за литр, расход просто чудовищный – около 20л на сотню с прогревом. Заправился последний раз фирменным газпромовским – 95G по 26р.60к. за литр. По рецензии, должна улучшиться динамика авто, снизиться расход топлива. Искатал 30 литров проехал около 150 км. Каких-то существенных отличий не почувствовал.
В общем, пока всё, поделился первыми впечатлениями. Кому хватило терпенья дочитать моё повествование до конца, спасибо. Думаю, что обновление данного отчета будет после отпуска.
Желаю всем нам безаварийной езды.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За время владения и ежедневного использования R`Nessы было сделано следующее:

ПО ХОДОВОЙ

- замена шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, левого ШРУСа, стоек стабилизатора, пыльника рулевой рейки, передних тормозных колодок;

ПО ДВИГАТЕЛЮ И КОРОБКЕ

- замена жидкостей, свечей

- чистка дроссельной заслонки

- замена прокладки крышки клапанов

Но это, как говориться, регламентные работы после покупки. Неожиданностью был отказ авто заводиться в один прекрасный день. Оказалось накрылся бензонасос, который был успешно куплен и заменен....

   

Ну вот, уважаемые читатели, дополняю отзыв после полуторагодичной эксплуатации. С момента последнего вмешательства в устройство автомобиля в виде замены передних стоек на KYB в июле прошлого года, ничего не сломалось, не побежало, не рассыпалось и не отвалилось.

Как и писал ранее, машина бралась для дальних поездок. Прошлым летом удалось доехать только до Казахстана. Планы съездить своим ходом на Черное море сбылись только в этом году. Пробег за поездку составил без малого девять тысяч километров. Подготовки никакой специальной не было....

, пробег 200 км   

Два года - полет нормальный

   

Всем привет.

Случилась на днях небольшая поломка. Загудел какой-то подшипник. Сначала думал генератор, диагностика показала на кондиционер. Тем более, что последний расположен под генератором и сидят они на одном приводном ремне. Делали всё в сервисе, заодно поменяли потеющий датчик давления масла.

Запчасти копеечные: датчик 200р., подшипник 490р. Все в наличии.

Едем дальше. Всем удачи.

   

Привет всем интересующимся данной маркой автомобиля.

Пришла весна и появились незначительные лишние звуки в подвеске а значит подошло время поменять износившиеся детали. Диагностика показала износ крестовины рулевого кардана, прослабленные стойки стабилизатора (яйца) и один сайленблок. Заказал все в и-магазине. Заодно заказал топливный, воздушный и масляный фильтры, свечи. Решил также поменять шаровые и втулки стабилизатора. Получил на днях посылку, на праздники займусь ремонтом.

В остальном все работает, машина радует....

   

Всем привет. Позади 3 года ежедневной эксплуатации. Каких-либо значимых изменений с машиной не произошло. Как принято говорить: "все работает, крутится, ничего не отвалилось". Машина исправно работает и верно служит. Периодически, пару раз в год, заезжаю на диагностику подвески и жидкостей. Если требуется какой-либо ремонт, стараюсь делать сразу, не затягивать. Установленные в июне прошлого года запчасти (предыдущее дополнение), исправно работают. Как сойдет снег, нужно будет заменить пару пыльников. Немного подтерлись, лучше поменять, не доводить до дыр....

, пробег 245 000 км   

Ну вот, уважаемые читатели, прошли 4 года, как я стал обладателем данного чуда покемоностроения. За истекший год в машину практически не лазил. Ничего не сломалось и не отвалилось. Единственно что заменил так это термостат. Заметил, что с наступлением холодов, двигатель перестал выходить на рабочую температуру. Заехал к "мастерам" - тьфу ты, да простят их Боги. Наговорили семь верст до небес, но не термостат. Плюнул на их рекомендации, поменял эту несчастную железячку - и вуаля! Всё заработало. Температура держится на нужной отметке, в салоне тепло.

Всем спасибо и удачи на дорогах. Соблюдайте ПДД и уважайте других.

   

Привет всем, кому интересна данная марка авто, и моя машина в частности. Вот и прошел еще один год, нашего совместного (с машиной) проживания. Наверное любопытному читателю интересно узнать, что же произошло с машиной за еще один год каждодневной эксплуатации? А вот и произошло! Случилось это по в конце весны, когда уже сошла весенняя грязь и высохли лужи. При езде начались рывки, толчки и провалы в динамике. На холостых, причем, двигатель работал отлично, ровно и без различных отклонений. Даже заезжал на компьютерную томографию, т.е. диагностику....

, пробег 296 000 км   

Итак, остановился я на том, что компьютерная диагностика, проведенная с третьего раза, не выявила никаких отклонений в работе электроники. Значит надо искать механические повреждения. Начал снимать провода, дабы выкрутить свечи и оп-па! Резиновый концевик в одном из цилиндров, который обжимает керамическую часть свечи, остался на свече. Вставил обратно всё на место - работает. Но надо менять. Купил контрактный комплект проводов, свечи, почитал как выкрутить свечу если к резьбе не подобраться, и за дело. Оказалось всё гораздо проще....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ё-бург
Сообщений: 26
Чего то большой расход..у меня когда была SR20DET 4вд *(200л.с.), на ней такой расход был. А так тачка классная)
19
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 344
У меня на Максиме 3-х литровой двухсотсильной расход по городу был около 15 л. а на этой вот...
Поеду к электроникам может умное что скажут.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9320
Хороший отзыв! Только 5 ! Тоже хотел Рнессу, не было в черном цвете, искал на авторынке тоже не было, да и попадались объемом 1,8, а не 2 литра как у тебя )
EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
3
11
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 344
Спасибо, но мне кажется, ты путаешь. Они шли с 2,0 - переднеприводные и с 2,4 - вэдовые. Про 1,8 я не слыхал.
15
2
Ответить
    
Новосибирск-Рубцовск
Сообщений: 1385
Красиво в черном. Оригинальная трансформация салона. 5.
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Jecka:
Хороший отзыв! Только 5 ! Тоже хотел Рнессу, не было в черном цвете, искал на авторынке тоже не было, да и попадались объемом 1,8, а не 2 литра как у тебя )
Весёлый70:
Спасибо, но мне кажется, ты путаешь. Они шли с 2,0 - переднеприводные и с 2,4 - вэдовые. Про 1,8 я не слыхал.
Изучаем оба: https://catalog.drom.ru/nissan/...
6
2
Ответить
    
Новосибирск-Рубцовск
Сообщений: 1385
Была у знакомого серая- вид сразу не тот.
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
4
2
Ответить
   
Сообщений: 643
отзыв на 5. машина на любителя. согласен с автором. расход действительно чудовищиный для 2-х литрового двигателя с передним приводом. (у меня тойота надия - летом 9,5-10,5 максимум). с этим нужно что-то делать. еще у этого автомобиля есть ряд недостатков. желаю автору с ними не столкнуться
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 344
Никому не пожелаю столкнуться с проблемой автомобиля, особенно вдали от дома.
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять
5
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 901
хорошо написал. а по расходу - ДМРВ скорее всего под замену и дроссельную заслонку чистить, у товарища такой же, sr20de не турбо, 140 л\с расход 8-10 в смешанном режиме. удачи в эксплуатации!! ))))
PRIUS in RED
приусоводам в Ростове на Дону считывание ошибок - бесплатно))
обращаться в личку
6
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 344
Заслонку с инжекторами почистил, поменял свечи сразу после приобретения. Сомневаюсь на счет товарища и на счет ДМРВ, т.к. имел с ним дело на двух прошлых ниссанах. С неработающим ДМРВ двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, бывало даже глох на светофорах. Еще при смене режима езды - город-трасса, неисправный ДМРВ не сразу реагирует на изменение работы дроссельной заслонки. Если выезжаешь из города на трассу то машина сначала тупит, потом датчик подстраивается и всё нормально, также с трассы въезжаешь в город и двиг. начинает подергиваться, пока датчик не скорректирует напряжение для городского цикла. Так что это что-то другое.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 119
фу!!!дочитал и поставлю 5
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
5
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 344
Уже вливаюсь))
Про 146? хрен его зает, врезалась в память запись в свидетельстве о рег. ТС, там почему-то накинули еще 6 лошадок.
 
 
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Ухх,тачила))У нас вчера 2 таких ушатая прикупили.Шикарные,конечно,но за машину,снятую с производства 12 лет назад 11 т.УЁ,дороговато,имхо.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43177
здоровый ниссан +5
Ipsum
4
 
Ответить
 
Шпортбург - город п
Сообщений: 142
Tail Gunner:
Ухх,тачила))У нас вчера 2 таких ушатая прикупили.Шикарные,конечно,но за машину,снятую с производства 12 лет назад 11 т.УЁ,дороговато,имхо.
а авто других фирм снятых с производства по дешевняку продают что-ли,сравни год и цены других авто этого класса.
автор молодец что купил,доведи до ума ездий и не парься,удачи!
Чем меньше нас-тем больше нам!
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9320
Весёлый70:
Спасибо, но мне кажется, ты путаешь. Они шли с 2,0 - переднеприводные и с 2,4 - вэдовые. Про 1,8 я не слыхал.
Наверное путаю :) Меня на авторынке мужик уверял что у него 1,8 и типа там же у других тоже 1,8 стоят, ну я то и не знал особо какие движки есть у них т.к. был вообще полный ноль в них пока не узнал об этом сайте, а когда узнал то уже купил себе машинку ))))
EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4734
Привет земляку, Хорошая машина, да и комплектация. Дополняй и фото багажника выложи.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
1
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 649
Передний ряд сидений прикольно крутится)))
JUST DO IT
7
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1330
Земляк, расход победил?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 344
По последним прикидкам, расход по городу составляет около 15л на сотню. Думаю не так уж и страшно.
1
 
Ответить
Казахстан, Актобе
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток!
Год назад приобрела Ниссан РнЭсса, машинка что надо.
Недавно прошела компьютерную диагностику и мне сказали что коробка передач в неисправном состоянии.
Что мне делать?
Тип кузова N30202079, ПАМАГИТЕ
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
У меня на такой же расход по городу был 12-13 литров! Проверь МАФ, лямбду и ДПДЗ.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличный авто.
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6
Поставил R16 215/70!!! Машинка преобразилась!
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
еще от резины может расход очень сильно зависеть. У меня на nissan expert был расход летом 18 литров на 100 км. Заменил все датчики, все жидкости, свечи, фильтра. Все равно расход такой же. Поменял потом колеса (были штамповка VolTyre 205/70/14, стали литье Cordiant 195/65/15) и расход сразу стал 13 литров:)
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
3
1
Ответить
костанай
Сообщений: 2
сколько оборотов на холостом ходу в нагретом двиготеле объем 2.4
 
 
Ответить
костанай
Сообщений: 2
что зделать чтобы богажник не скрепел, и какие подходят стойки на богажник ???
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
5...
Just do it
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Рнесса с люком - класс!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
отличный авто!пожалуй минус только расход,думаю лечится
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
Только ксенона до максимальной комплектации не хватает))) Жаль, за мою суму таких ништяков не было (люк, все сидения с подлокотниками) и фиг их где найдешь отдельно от автомобиля (сидения).
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 344
Felix013:
Только ксенона до максимальной комплектации не хватает))) Жаль, за мою суму таких ништяков не было (люк, все сидения с подлокотниками) и фиг их где найдешь отдельно от автомобиля (сидения).
Хотел для полного комплекта однажды прикупить столик, который выезжает и раскладывается, но цена вопроса в 5 т.р. убила мои стремления.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
Ооо))) Ты его еще и найти смог? Я все облазил и меня всё и ве вежливо посылают))) Но у меня отбило желание его покупать молодость)))
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
    
Пугачев
Сообщений: 37
Интересный отзыв ! Во многом согласен по Эрнеске с автором отзыва! Сам эксплуатирую такую же 8 месяцев( отзыв есть на дроме),ощущения схожие !за исключением замены масла,дверных амортизаторов, и стартера (бендикс)-все вложений нет! Очень доволен авто! Удачи и ровных дорог!5!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
2
 
Ответить
    
Пугачев
Сообщений: 37
По расходу у меня в среднем выходит 10-13 литров 92 на сотню По трассе могу и в 9 уложиться)). СР20 ДЕ варик
1
 
Ответить
Северск
Сообщений: 3
Весёлый70:
Заслонку с инжекторами почистил, поменял свечи сразу после приобретения.
а инжекторы электроникой чистил в сервисе? про заслонку не спрашиваю - ее чем не чисти, кроме морального удовлетворения от чистоты никакого прироста )))
вообще интересно было увидеть в этой теме несколько отзывов о расходе SR20, причем диаметрально разных. Охота докопаться до причины теперь, а то я два года не парюсь по принципу "f**k fuel economy" (тоже до 20 литров доходит, а вот по трассе конфетка - 8-9). Предыдущий хозяин сказал, что это от ̶д̶о̶х̶л&# 822;о̶г̶о̶ не очень нового катализатора. Решается выбиванием оного или (для олигархов) заменой
Как вам такое мнение? Похоже на правду?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 344
Владиславу68: Чистил всю эту беду 2 года назад после покупки. Езжу до сих пор, разницы не ощущается. Расход топлива очень сильно зависит от температуры за бортом, как часто машина заводится на автопрогрев, если короткие пробеги по городу, типа дом-работа-школа-магазин-дом. Зимой сильно километраж не замеришь, потому как много времени работает на ХХ. Сейчас стало тепло расход прям резко упал. на последней заправке 35 л. проехал 290 км, можно было дотянуть и до 300 км. Соотв. расход 11,7 - 12,1 л. на сотню. Про катализатор, конечно слышал, но себе не делал, да наверное и не буду. Вообще борьба с расходом подробнейшим образом изложена на сайте автоклуба / http://rnessa.org/ и как правило, после многократных попыток, люди добившиеся снижения расхода зимой до 16-18, летом до 10-12 по городу, успокаиваются и ездят.
1
 
Ответить
Северск
Сообщений: 3
спасибо
абсолютно все то же один в один, а учитывая, что мы с Вами живем в одних и тех же климатических условиях, спишем заявления рнессоводов с расходом в 8-10 литров по городу на то, что им больше повезло - живут на теплом курорте
1
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 4924
Прикольно салон трансформируется! Мне б так)
J'ai eu le temps d'apprendre de mes erreurs
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 433
Классная машина!Удачи в эксплуатации!!!
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 344
Сын Петра:
Классная машина!Удачи в эксплуатации!!!
спасибо:)
3
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5841
Классная машина, отзыв хороший!
По расходу понятно, машина тяжелая, все дела..
А как вообще с запчастями? Наличие/сроки/цены? На что внимание обращать при покупке? Есть ли какие-то фирменные болячки, которые могут по карману ударить?
Кузов тоже понятно, у нас все гниют, так что...
Сам просто думаю Эрнеску взять, подкупает ценой и салоном, чисто для путешествий между городами ну и так для дома чего притащить - для повседневной езды машина есть, но ее только дом-работа-дом катать, для большего непригодна.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 344
С запчастями проблем вообще нет. Есть практически все. Если чего нет, то под заказ в течении недели. Цены как на любой другой автомобиль.
Как таковых фирменных болячек не выявил. Всё как у любой машины. Срок службы вариатора 140 тысяч км, плюс-минус. Я заменил на 220 на контракт. Езжу уже два года. Ходовка такая же как на Цефире или Максиме в 32-м кузове.
Использую повседневно. Расход правда великоват, по отношению к объему двигателя и мощности. С наступлением холодов будет еще больше.
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 156
5 поставил. У нас много таких по городу
2
 
Ответить
сергей
Комсомольск-на-Амуре
машина просто огонь сам себе такую не давно купил а до этого была калдина но она не в каком сравнении с R`nessa мне машинка тоже очень понравилась посадка высокая ещё поставил усиленные пружина на зад машина стала по выше ну а при покупке обратил внимание на подушки двигателя досталась мне машинка в родной краске с небольшими косичками со стороны пассажирской двери а так не одной шпаклёванной детали и кузов весь ровный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1999


Добавить отзыв