За время владения и ежедневного использования R`Nessы было сделано следующее:
ПО ХОДОВОЙ
- замена шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, левого ШРУСа, стоек стабилизатора, пыльника рулевой рейки, передних тормозных колодок;
ПО ДВИГАТЕЛЮ И КОРОБКЕ
- замена жидкостей, свечей
- чистка дроссельной заслонки
- замена прокладки крышки клапанов
Но это, как говориться, регламентные работы после покупки. Неожиданностью был отказ авто заводиться в один прекрасный день. Оказалось накрылся бензонасос, который был успешно куплен и заменен....
Ну вот, уважаемые читатели, дополняю отзыв после полуторагодичной эксплуатации. С момента последнего вмешательства в устройство автомобиля в виде замены передних стоек на KYB в июле прошлого года, ничего не сломалось, не побежало, не рассыпалось и не отвалилось.
Как и писал ранее, машина бралась для дальних поездок. Прошлым летом удалось доехать только до Казахстана. Планы съездить своим ходом на Черное море сбылись только в этом году. Пробег за поездку составил без малого девять тысяч километров. Подготовки никакой специальной не было....
Привет всем интересующимся данной маркой автомобиля.
Пришла весна и появились незначительные лишние звуки в подвеске а значит подошло время поменять износившиеся детали. Диагностика показала износ крестовины рулевого кардана, прослабленные стойки стабилизатора (яйца) и один сайленблок. Заказал все в и-магазине. Заодно заказал топливный, воздушный и масляный фильтры, свечи. Решил также поменять шаровые и втулки стабилизатора. Получил на днях посылку, на праздники займусь ремонтом.
В остальном все работает, машина радует....
Всем привет. Позади 3 года ежедневной эксплуатации. Каких-либо значимых изменений с машиной не произошло. Как принято говорить: "все работает, крутится, ничего не отвалилось". Машина исправно работает и верно служит. Периодически, пару раз в год, заезжаю на диагностику подвески и жидкостей. Если требуется какой-либо ремонт, стараюсь делать сразу, не затягивать. Установленные в июне прошлого года запчасти (предыдущее дополнение), исправно работают. Как сойдет снег, нужно будет заменить пару пыльников. Немного подтерлись, лучше поменять, не доводить до дыр....
Ну вот, уважаемые читатели, прошли 4 года, как я стал обладателем данного чуда покемоностроения. За истекший год в машину практически не лазил. Ничего не сломалось и не отвалилось. Единственно что заменил так это термостат. Заметил, что с наступлением холодов, двигатель перестал выходить на рабочую температуру. Заехал к "мастерам" - тьфу ты, да простят их Боги. Наговорили семь верст до небес, но не термостат. Плюнул на их рекомендации, поменял эту несчастную железячку - и вуаля! Всё заработало. Температура держится на нужной отметке, в салоне тепло.
Всем спасибо и удачи на дорогах. Соблюдайте ПДД и уважайте других.
Привет всем, кому интересна данная марка авто, и моя машина в частности. Вот и прошел еще один год, нашего совместного (с машиной) проживания. Наверное любопытному читателю интересно узнать, что же произошло с машиной за еще один год каждодневной эксплуатации? А вот и произошло! Случилось это по в конце весны, когда уже сошла весенняя грязь и высохли лужи. При езде начались рывки, толчки и провалы в динамике. На холостых, причем, двигатель работал отлично, ровно и без различных отклонений. Даже заезжал на компьютерную томографию, т.е. диагностику....