За шесть лет эксплуатации двигатель, КПП, задний редуктор, рулевой механизм работали исправно без замечаний, кузовные работы не проводились, в аварии не была, люк, 4ВД. СУПЕР ПРОХОДИМАЯ (снег,песок, грязь, гололед - почти не ощущает), ТЕПЛАЯ, УСТОЙЧИВАЯ НА ДОРОГЕ, ВЫНОСЛИВАЯ, (с работающей турбиной вообще - \"пуля\", хоть и вес около 2-х тонн), очень вместительная, просторная, крепкая, передние стойки еще столько же прослужат, к топливу - не прихотлива- может работать на любом.
НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБИНЫ, РАСХОД ТОПЛИВА (с неработающей турбиной) - ВЕЛИКОВАТ, СЛАБЫЕ СТОЙКИ КРЫШКИ БАГАЖНИКА, очень слабые линьки задней рессоры, при обрыве упираются в асфальт (чтобы не возиться в дороге (а если обрыв произойдет в грязи или зимой?) лучше заранее надеть петли из ремня, они не дадут рессоре упереться в землю и дадут возможность продолжать движение даже без остановки), ужасный доступ к стартеру и патрубкам водяного охлаждения. Бензин любит любой с аппетитом, в любом количестве ... Сколько ни заливал - все съедает и еще просит...
подшипник турбины 150 т.км , щетки стартера 100 т.км, линьки задней рессоры через каждые 40- 50 т. км, течь патрубка водяного охлаждения 180 т.км., ШРУС (оба)- 150 т.км.