В октябре 2016 года, после вынужденной продажи Mitsubishi Airtrek, встал вопрос о выборе автомобиля подешевле, так как деньги были вложены в новую квартиру. Оставалось на тот момент 190000 рублей, и в этот бюджет нужно и было уложиться.
Понятное дело, что за такие деньги я смогу купить только старый автомобиль, вот среди них и стал искать. А искать то особо было не из чего, так как нужен был обязательно кроссовер/универсал/джип и чтобы был полноприводный. После не долгих поисков остановился на Ниссан Рнесса.
Сперва конечно пугало что это Ниссан, так как по наслышкам и отзывам друзей, было понятно что это автомобили требующие очень тщательного ухода, и железо у них гниет. Но почитав отзывы, решил все-таки посмотреть вживую этот автомобиль.
Встретился с продавцом, заглянул в авто, сел, сразу почувствовал что очень низкая посадка, как в седане. Прокатился, обратил внимание что очень шумно гудит мотор, оказалась плохая звукоизоляция. Мотор SR20DET, контрактный, в ПТС не вписан. Проверил все двери, окна, электрику, все в пределах нормы, хоть и требовало ухода.
Перешел к кузову, и вот тут были самые явные проблемы. Как я уже писал, у старых Ниссанов слабое железо, и ржавчина была на крыльях, порогах и чашке под капотом. Вот эта ржавчина меня больше всего смущала, так как я понимал что очень скоро уже появятся дырки насквозь.
Прокатился по гравийке, послушал подвеску, в целом все достаточно мягко, но слышались некоторые побрякивания слева впереди, как сказал владелец, это гремит стабилизатор, что позже было подтверждено в СТО.
Думал-думал, машина ездит хорошо, багажник очень большой, салон в отличном состоянии для своих годов, проблема только в ржавчине. Решил брать, так как мне нужен был автомобиль для езды, а не для красоты, а на недостатки кузова буду обращать внимание позже, или вообще не буду.
Сторговавшись до 180000 рублей, написали договор купли продажи. А на следующий день сделал страховку за 5500 примерно, и поехал в ГИБДД ставить машину на учет, полчаса делов и машина моя.
Сразу же заехал на мойку, отмыл весь кузов и салон пропылесосил, и на ярком солнышке автомобиль заиграл новыми красками. Кстати, по документам цвет кузова зеленый, а на вид от синий.
И началась повседневная жизнь автомобиля. Сразу поменял гофру в выхлопной системе, чтобы было меньше шума. Перевез все что нужно в новую квартиру. С полным приводом легко проехал на дачу, и вывез все от туда. Съездили на Байкал, очень комфортно, салон большой и мягкий, ехать одно удовольствие.
Ближе к зиме потек радиатор, лопнула пластиковая крышка радиатора, оказалось что это болезнь, узнавал сколько стоит ремонт. В некоторых местах предлагали 2500 рублей за запайку крышки. Контрактный радиатор предлагали за 2000, но гарантия у него всего 14 дней, и обязательная установка в их автосервисе еще за 1500 рублей. Купил новый SAT за 3500 рублей с гарантией полгода и сам установил в гараже.
В новогодние морозы начал барахлить стартер. Бывало ездишь хорошо, заглушил машину около магазина, через 5 минут заводишь, а стартер не крутит. Приходилось отключать аккумулятор, чтобы подкопил силу тока и хватало на запуск. Почитав форумы, решил послушать бывалых и купил сразу новый за 3500 рублей, поменял тоже сам в гараже.
Больше никаких неприятностей не было. Автомобилем пользовался каждый день, и пользуюсь каждый день, автомобиль всем устроил, и как оказалось очень даже хорош.
Весной, перед поездкой в 1300 километров, заехал на СТО на диагностику подвески, сказали что нужно делать по мелочам, но ничего критичного, так что я ничего не стал делать.
Поехали в Братск, в одну сторону дорога 650 километров. До Тулуна дорога хорошая, а вот после, начинается ужас, не все время конечно, но местами такое г.., плюс еще ремонты дорог, но благодаря высокому клиренсу и полному приводу вообще никаких проблем не возникло. Доехали за 9 часов с тремя остановками на кормление малыша. За год едили так три раза.
Что бы сказать еще, в целом автомобиль мне очень понравился, очень много места, высокий, проходимый, теплый, для своих лет практически все работает, очень хорошее состояние салона. Единственная беда это коррозия, но это кому нужно, тот заморочится и решит эту проблему, меня это не напрягает, поэтому так и езжу. За год ржавчина превратилась в дырки, на фото будет видно. Ну и сама по себе машина уже старая, и тем не менее отлично работает.
Присматриваясь к этому автомобилю обращайте внимание на описанные выше моменты, и тогда это будет либо ваш автомобиль, либо вы пройдете мимо, но у меня остались только теплые воспоминания об авто.
Относитесь к выбору автомобиля адекватно, и все у вас будет хорошо. Успехов...