Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
16019
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В октябре 2016 года, после вынужденной продажи Mitsubishi Airtrek, встал вопрос о выборе автомобиля подешевле, так как деньги были вложены в новую квартиру. Оставалось на тот момент 190000 рублей, и в этот бюджет нужно и было уложиться.

Понятное дело, что за такие деньги я смогу купить только старый автомобиль, вот среди них и стал искать. А искать то особо было не из чего, так как нужен был обязательно кроссовер/универсал/джип и чтобы был полноприводный. После не долгих поисков остановился на Ниссан Рнесса.

Сперва конечно пугало что это Ниссан, так как по наслышкам и отзывам друзей, было понятно что это автомобили требующие очень тщательного ухода, и железо у них гниет. Но почитав отзывы, решил все-таки посмотреть вживую этот автомобиль.

Встретился с продавцом, заглянул в авто, сел, сразу почувствовал что очень низкая посадка, как в седане. Прокатился, обратил внимание что очень шумно гудит мотор, оказалась плохая звукоизоляция. Мотор SR20DET, контрактный, в ПТС не вписан. Проверил все двери, окна, электрику, все в пределах нормы, хоть и требовало ухода.

Перешел к кузову, и вот тут были самые явные проблемы. Как я уже писал, у старых Ниссанов слабое железо, и ржавчина была на крыльях, порогах и чашке под капотом. Вот эта ржавчина меня больше всего смущала, так как я понимал что очень скоро уже появятся дырки насквозь.

Прокатился по гравийке, послушал подвеску, в целом все достаточно мягко, но слышались некоторые побрякивания слева впереди, как сказал владелец, это гремит стабилизатор, что позже было подтверждено в СТО.

Думал-думал, машина ездит хорошо, багажник очень большой, салон в отличном состоянии для своих годов, проблема только в ржавчине. Решил брать, так как мне нужен был автомобиль для езды, а не для красоты, а на недостатки кузова буду обращать внимание позже, или вообще не буду.

Сторговавшись до 180000 рублей, написали договор купли продажи. А на следующий день сделал страховку за 5500 примерно, и поехал в ГИБДД ставить машину на учет, полчаса делов и машина моя.

Сразу же заехал на мойку, отмыл весь кузов и салон пропылесосил, и на ярком солнышке автомобиль заиграл новыми красками. Кстати, по документам цвет кузова зеленый, а на вид от синий.

И началась повседневная жизнь автомобиля. Сразу поменял гофру в выхлопной системе, чтобы было меньше шума. Перевез все что нужно в новую квартиру. С полным приводом легко проехал на дачу, и вывез все от туда. Съездили на Байкал, очень комфортно, салон большой и мягкий, ехать одно удовольствие.

Ближе к зиме потек радиатор, лопнула пластиковая крышка радиатора, оказалось что это болезнь, узнавал сколько стоит ремонт. В некоторых местах предлагали 2500 рублей за запайку крышки. Контрактный радиатор предлагали за 2000, но гарантия у него всего 14 дней, и обязательная установка в их автосервисе еще за 1500 рублей. Купил новый SAT за 3500 рублей с гарантией полгода и сам установил в гараже.

В новогодние морозы начал барахлить стартер. Бывало ездишь хорошо, заглушил машину около магазина, через 5 минут заводишь, а стартер не крутит. Приходилось отключать аккумулятор, чтобы подкопил силу тока и хватало на запуск. Почитав форумы, решил послушать бывалых и купил сразу новый за 3500 рублей, поменял тоже сам в гараже.

Больше никаких неприятностей не было. Автомобилем пользовался каждый день, и пользуюсь каждый день, автомобиль всем устроил, и как оказалось очень даже хорош.

Весной, перед поездкой в 1300 километров, заехал на СТО на диагностику подвески, сказали что нужно делать по мелочам, но ничего критичного, так что я ничего не стал делать.

Поехали в Братск, в одну сторону дорога 650 километров. До Тулуна дорога хорошая, а вот после, начинается ужас, не все время конечно, но местами такое г.., плюс еще ремонты дорог, но благодаря высокому клиренсу и полному приводу вообще никаких проблем не возникло. Доехали за 9 часов с тремя остановками на кормление малыша. За год едили так три раза.

Что бы сказать еще, в целом автомобиль мне очень понравился, очень много места, высокий, проходимый, теплый, для своих лет практически все работает, очень хорошее состояние салона. Единственная беда это коррозия, но это кому нужно, тот заморочится и решит эту проблему, меня это не напрягает, поэтому так и езжу. За год ржавчина превратилась в дырки, на фото будет видно. Ну и сама по себе машина уже старая, и тем не менее отлично работает.

Присматриваясь к этому автомобилю обращайте внимание на описанные выше моменты, и тогда это будет либо ваш автомобиль, либо вы пройдете мимо, но у меня остались только теплые воспоминания об авто.

Относитесь к выбору автомобиля адекватно, и все у вас будет хорошо. Успехов...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Записал видеообзор об автомобиле, рассказал основное.

   

За год эксплуатации, ржавчина которая была на крыльях и порогах в некоторых местах превратилась в сквозные дыры, на фото все видно.

   

Записал еще один обзор, что произошло с автомобилем за 2 года

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan R
4.7
5978
Nissan R'nessa, 1998
Дмитрий_87, Красноярск
Nissan R
4.8
2215
Nissan R'nessa, 1999
Sergey, Хабаровск
Nissan R
4.2
1450
Nissan R'nessa, 1997
., Благовещенск
Nissan R
4.6
3213
Nissan R'nessa, 1999
3344389, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
21
 
Ответить
Юрий
Губкинский
про движок и акпп напиши, машина класс!
16
1
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 639
Удобная, не дорогая, практичная и красивая машина. 5
Мой отзыв: Лада Калина 2006
20
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4819
... Интересно,а взаимоменяем мотор с Теми ,что установлены на Liberty-GT4 и Avenir-GT4-Z, всё-таки там 230лс.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 608
Эх, искал турбовую, но так и не нашел...
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Была такая только передний привод. 5 лет эксплуатации. Машина очень удобная. Коробка неубиваемая, буксовал в снегу много раз. Двигатель надежный, но не экономичный. Железо слабое, гниют пороги, арки, иногда двери по низу. На переднем приводе бывает вариатор.
Ржу чинить на авто такого года и такой стоимости смыла нет.
Отгнивали контакты на разъеме контактов бензонасоса, можно купить контракт.
Модель хорошая, но старая уже. Выпускали до 2001 года.
Когда-нибудь что-нибудь здесь напишу...
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5570
надо беречь таких больше не делают
Все думают, что время придет. А время только уходит..
18
7
Ответить
такую живую уже не найти.
17
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11662
Хороша японочка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
5
Ответить
Андрей
Новосибирск
нету проблем с радиатором и уж точно не болячка. просто надо переодически крышку радиатора менять. клапан клинит и давление не срабатывает. вот и лопается банка верхняя
14
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Юрий
про движок и акпп напиши, машина класс!
sr20 что про него писать? крепки неубиваемый мотор. акпп своя и ни с какой другой машины не подойдет. акпп редкая. основной привод задний перед подключаемый. бывает не подключается и ездишь на задке. проблема раздатки.
у переднего привода тоже проблема с коробкой. если сломается тяжело найти хорошую.
10
5
Ответить
Андрей
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... Интересно,а взаимоменяем мотор с Теми ,что установлены на Liberty-GT4 и Avenir-GT4-Z, всё-таки там 230лс.
думаю моторы одинаковые, просто для рнессы не надо так много мощности. все дело в настройках. расскачать мотор можно, но нужно ли? можно и с экстрейла поставить на 280лс sr20vet. при желании все делается
8
4
Ответить
5159127
Иркутск
Хочу рнессу!
9
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4819
Андрей
думаю моторы одинаковые, просто для рнессы не надо так много мощности. все дело в настройках. расскачать мотор можно, но нужно ли? можно и с экстрейла поставить на 280лс sr20vet. при желании все делается
... Конечно нужно - под правую ногу Хороший запас )) Разница есть - 200 или 230, да ещё,может и Крутящий повыше будет.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
 
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
"остались только тёплые воспоминания".. Продал что ли? Смотрел на них лет семь назад, да так и не решился.
4
1
Ответить
647056
Барнаул
мичта!мотор до тебя меняли?
4
 
Ответить
Александр
Омск
Раньше японцам не было равных!
6
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 699
Что больше понравилось аиртрек или рнесса?
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормальный авто. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
я
Улан-Удэ
Сначала рассматривал этот кукурузник, передумал в сторону тойоты и не пожалел. Просто ниссан такой модели редкий и цена соответственно упадёт сразу. Взял куалиса.
3
6
Ответить
6769192
Урай
Бросился в глаза гос.номер, у меня на предыдущей был н795хр.
 
 
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 4072
Хороший машин.А еще есть такой Ниссан Прессэдж.Тож норм.
4
2
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Хорошая машина и отзыв содержательный- держи пять! На будущее планирую Авенира , но заглядываю постоянно на Рнессу Принцессу! Удачи!!!
3
 
Ответить
z
Благовещенск
а где фото с развёрнутыми сиденьями ?? наверное такая функция только в эрнессе
2
 
Ответить
9718190
Новосибирск
Все правильно про радиатор. Был Ниссан Прессаж,тоже бачок у радиатора рванул. Купил Сат,поменял крышки на радиатора и расширительном бачке и все норм. Рекомендуют менять крышки каждые тысяч30.
2
2
Ответить
где-то в Приморье
Не люблю Ниссаны за коррозию и странные технические решения. К примеру, на Р-нессе задняя подвеска с поперечной рессорой...
Но отзыв интересный и правдивый. Так что, только пять.
1
2
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
Юрий
про движок и акпп напиши, машина класс!
Движок ездит хорошо, турбина уже померла, так что не валит, но едет. Коробка при переключении с 1 на 2 иногда дергается.
 
3
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
Андрей
нету проблем с радиатором и уж точно не болячка. просто надо переодически крышку радиатора менять. клапан клинит и давление не срабатывает. вот и лопается банка верхняя
Сам радиатор без проблемный, проблема в крышке, я о крыше и писал, что она лопается.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
Хочукрузер
"остались только тёплые воспоминания".. Продал что ли? Смотрел на них лет семь назад, да так и не решился.
Поставил на продажу.
 
2
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
647056
мичта!мотор до тебя меняли?
До меня.
1
 
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
Cezar62
Что больше понравилось аиртрек или рнесса?
Аиртрек, очень любил его, продавал со слезами...
 
 
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
я
Сначала рассматривал этот кукурузник, передумал в сторону тойоты и не пожалел. Просто ниссан такой модели редкий и цена соответственно упадёт сразу. Взял куалиса.
Тоже думал о Куалисе, но он минимум на 70000 дороже был в то время, да и низкий, а в целом отличный автомобиль.
1
 
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
Михаил
Аиртрек, очень любил его, продавал со слезами...
Напомнили про Аиртрек, ностальгия напала, вот фото автомобиля...
2
 
Ответить
647056
Барнаул
9718190
Все правильно про радиатор. Был Ниссан Прессаж,тоже бачок у радиатора рванул. Купил Сат,поменял крышки на радиатора и расширительном бачке и все норм. Рекомендуют менять крышки каждые тысяч30.
почему япы такие ломучие?сыпятся хлеже немцев.
2
6
Ответить
Андрей
Новосибирск
Михаил
Сам радиатор без проблемный, проблема в крышке, я о крыше и писал, что она лопается.
я подробно написал почему она лопается. это не проблема и не болячка. это время и потому что крышку заливной горловины вовремя не поменяли. а не потому что верхняя банка сделана плохо.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1001
647056
почему япы такие ломучие?сыпятся хлеже немцев.
с чего это сыпятся хуже немцев? может наоборот? немцы намного сложнее, поэтому там больше всего ломается. к тому же бу запчасть в хорошем состоянии можно купить только в японии. а в японии немцев мало.
кому надо простое средство передвижения берут японца
NT30, 2107
1
 
Ответить
Михаил
автор
Иркутск
Андрей
я подробно написал почему она лопается. это не проблема и не болячка. это время и потому что крышку заливной горловины вовремя не поменяли. а не потому что верхняя банка сделана плохо.
Ок.
 
 
Ответить
647056
Барнаул
Nosferatu1980
с чего это сыпятся хуже немцев? может наоборот? немцы намного сложнее, поэтому там больше всего ломается. к тому же бу запчасть в хорошем состоянии можно купить только в японии. а в японии немцев мало.
кому надо простое средство передвижения берут японца
для передвижения берут новую машину.,чтоб не искать б.у запчасть в японии.
 
4
Ответить
12956678
Иркутск
В каком сто обслуживали авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России


Добавить отзыв