Средство доставки моей задницы из пункта А в пункт В отличное, взял в апреле, сгонял на Черное море, 12 т.км ( туда и обратно) так по округе нагонял 10 т.км
кроме замены масла, свечей, антифриза, и дикстрона ничего не менял. Сверчков нет. Ремень генератора прокручивать стал при пуске мотора. Похоже подвеска задняя п-ой накрылась. (хотя подтеков нет, сухая)
Машина резвая несмотря на вес, в крутую гору груженая на 6000 об. прет с разгоном за 120.
Овса жрет по городу 12-14кг, по трассе 10кг.( зависит от качества )
Оптика-супер светло как днем встречые на ближнем просят переключиться, а когда показываешь дальний, на заборы кидаться начинают ( камазы в том числе)
Спать одну ночь можно но потом мученье, сидушки в ровень не раскладываются.
С дорог ( направлений ) не съезжаю, зароется по брюхо в мягком грунте мигом, вытащить потом только трактором.
Кочерга передачь закрывает кнопку повер, магнитолу и климат - ну очень допекает. Родной музон бульконье сплошное, антена не всегда полностью задвигается.
Из-за того что на задних седеньях места до х-я, и ногами упереться не во что, так чтобы пасажиры не летали по салону, приходиться их престегивать и предупреждать, чтоб шмотки крепко держали, а то с лобового стекла их иногда снимать приходится.
Хороший конь, в самый раз по мне, когда со светофора за 9с уходишь под 100 у всех остальных челюсти отпадывают что такой чемодан и так резво скачет.