Начну с того что, салон не просто впечатлил а шокировал своими габаритами, в данный момент сравнивал вживую с туарегом, мл 320, РХ 300, салон на рнессе больше, приятно порадовало что не лазишь между сиденьями - ручка переключения передач находится на рулевой колонке. динамика для такого кузова хорошая. Максима конечно резвее была. очень высокий дорожный просвет что есть жирный плюс при наших дорогах, комфортная подвеска, хороший обзор, неплохая управляемость при таких то габаритах. сыну пять лет он порсто обожает носиться по салону причем в полный рост.
Багажник огромный и его можно регулировать за счет задних сидений они на рельсах в него соответственно помещаются все сумки. Угол наклона спинок регулируется на передних и задних сиденьях. Можно сделать плоскую площадку, например для сна или еще чего. К стати места для пассажиров на заднем сиденье для ног более чем достаточно 70 см, по-моему.
Даже смешно сравнивать с «представительским» легковым классом, там 20-30 см в самых крутючих тачках. Короче говоря, коленки у вас там не куда не упрутся, у меня сосед 2м дык ему там очень удобно и комфортно.
Расход бензина только огорчает 17л/100 км (по городу). Но я не сильно расстраиваюсь. Можно сказать так: ВНЕДОРОДНИК ТАКОГО КЛАССА НЕ МОЖЕТ КУШАТЬ 10 л/100 км. Машина стоит не малых денег и раз уж смогли ее купить смогите и оплачивать поездки. При таком расходе могли бы и бак побольше сделать, а то всего 60л этого хватает на 300 с лишим км. по городу, я чтобы не обсохнуть заправляюсь каждые 300 км.
Горловина заправочного бака находиться с лева, что не очень удобно, на Галанте была с права. Получается если стоишь в очереди за бензином приходиться подъезжать к колонке задним ходом. Ну очереди бывают очень редко поэтому проблем с заправкой не возникает.
Климат контроль работает без нареканий, хотя я чаще использую ручной режим (2 скорость, 21 градус) прохладненько и не простываю. Стекла в машине не запотевают — вентиляция работает на 5.