Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
57729
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.8
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24155 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 14-15 л., трасса 11л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бело-серый
Доброго времени суток тем, кто заглянул в этот отзыв.
Итак, после двух месяцев владения Эрнессой решил начать писать отзыв. До этого владел универсалом Nissan Avenir 1999 года ( Отзыв о Nissan Avenir Salut) и хочу поделиться первыми впечатлениями. Во первых, блин высокая! Проходимость отличная: можно спокойно преодолеть глубокий снег, ездить по буграм без каких либо страхов зацепить днищем (только без фанатизма). Во вторых, полный привод - это вещь, но за него надо платить. Долго не мог привыкнуть к такому расходу (14-15 литров), стрелка уровня топлива опускалась просто на глазах. Третье: просторный салон. Места впереди и сзади гораздо больше чем у Авенира, но есть и свои минусы:
1. В комплектации нет столика-подлокотника. При спокойной езде некуда положить левую руку. Даже телефон некуда бросить, только на пол, а по полу он укатывется. :)
2. При складывании задних сидений ровный пол не выйдет. Придется покупать палатку, чтобы ездить на отдых.
3. Первое время очень "давил" потолок, но потом привык.
4. Пятая дверь скрепит просто страшно.
5. Нет режима OUT TEMP (температура воздуха на улице) на климат контроле. Непонятно почему, ведь климат там такой же как в Авенире и там такая опция есть.
Коротко про комплектацию:
- Отделка передней панели "под дерево". На мой взгляд, смотрится гораздо лучше, нежели простой темно серый пластик.
- Японская навигация (в данный момент, отключена).
- Родные японские парктроники. Когда сдаешь назад и попадается какое то препятствие на расстоянии менее полутора метров, то в машине раздается прерывистый писк. И чем меньше расстояния, тем  прерывания становятся короче. Ну а если уже совсем близко, то пищит постоянно.
Машина чувствует дорогу вполне уверенно. Подвеска жесткая, на повороты руля реагирует хорошо. Динамика разгона впечатляет, с места стартует довольно резво, несмотря на вес более 1.5 тонн и 155 лошадей.
Коротко о эксплуатации.
Этот автомобиль достался мне от отца, вернее, он продал ее мне. В августе 2012 года "перетряхнули" почти всю подвеску. Заменили передние стойки, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов и стойки переднего стабилизатора. Надо было поменять еще и втулки стабилизатора, но я их нигде не нашел и поэтому их не меняли (а зря!). Через некоторое время появились глухие удары впереди. Причина в этих ударах были как раз втулки стаба и линки, которые уже успело расколотить. Пока езжу так, вскоре поменяю. Задняя подвеска  у ВДовой Эрнесссы очень мудреная. Верхние и нижние рычаги с шаровыми опорами и по 2 сайлента на рычаге. Сайлентам уже пришел капут, буду весной менять...
Первым делом после покупки автомобиля, установил электрический подогреватель тосола. Обошелся в 4800р. с установкой. Мог бы и сам поставить (опыт есть), но на улице уже было холодно, как то не хотелось возиться на морозе. Хоть тут стоит сигналка с автозапуском, но котел нужен. Включил его когда тебе нужна машина, подождал пару часов и завел двигатель спокойно в - 40. Всяко лучше, того, чтобы она молотила каждые два часа, да и расход был бы гигантским. После проверки котла обнаружилось несколько протечек охлаждающей жидкости. Вылечил подтягиванием хомутов и обрезание верхнего патрубка радиатора. Там хомут никак не затянешь, он сжимается пассатижами и ослабляется. От времени хомут продавил патрубок и перестал его зажимать.
Был один неприятный момент. Пришел в гараж, завел машину, открыл капот и увидел, что там все забрызгало маслом! Генератор в масле, все разбрызгано возле главного тормозного цилиндра. Проблема оказалась в сопливой прокладки клапанной крышки. Я ее покупал осенью, но все никак не подворачивался случай забрать ее у отца в гараже и поменять. Вот и подвернулся блин случай... Скатался к отцу в гараж и поменял прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев. Сделал все довольно быстро, так как на улице было - 25 :)
Про кузов:
Хочется отметить, что обработка кузова никакая. На порогах и задних колесных арках начала выглядывать ржавчина! Планирую летом все это дело убрать и как следует обработать и покрасить. Штатные брызговики нафиг не нужны. Первое что сразу загрязняется - это пороги. Хочется поставить какие нибудь подножки, но уж дороговаты они как то. Отсек для запаски здесь расположен не внутри, а снаружи. Для меня это не слишком удобно. Во первых, запаска постоянно грязная и когда до нее добираешься, то измажешься это 100%. Но главный минус не в этом: нельзя туда воткнуть полноразмерное колесо. У авенира отсек для запаски был под полом в багажнике и полноразмерка туда прекрасно входила. Здесь же надо переваривать крепление.
В целом же автомобиль мне нравится и вполне меня устраивает. Со временем постараюсь дополнять отзыв. Всем удачи ;)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, зима прошла и пора осматривать последствия от эксплуатации...

Во первых, нежданно, негаданно пришли в негодность передние стойки. По началу дело было так: поехал я зимой в выходные дни за город, еду спокойно 60-70 км/час и вдруг бах! резкий удар передних стоек в отбойники. Я по началу подумал что пробил колесо, остановился, осмотрел машину - все в порядке. Еду дальше, попадаю в маленькую выбоину и тут снова удар! Я сразу позвонил в сервис и описал проблему, те сказали, что мол приезжай и посмотрим... Ну да ладно, вернусь в город и заеду, но на обратной дороге никаких ударов не было....

, пробег 154 000 км   

Итак, решил я снова дополнить свой отзыв об автомобиле. Начнем с того, что шарясь по дрому я обнаружил, что продают контрактные передние стойки на Эрнессу в сборе с пружинами и опорными подшипниками всего за 2000 р. Съездил посмотрел, стойки как стойки, только пыльники надо менять. Старым стойкам пришел уже полный капец: вытекло масло, удары в переднюю подвеску становились все сильнее. Поэтому я их и взял, в принципе за 2000 р. это недорого даже за б/у, ну а если уж стойки будут совсем плохие, то много денег не потеряю....

, пробег 155 000 км   

Ну вот в субботу забрал машину из сервиса. Зачистили пороги и задние арки, нанесли антигравийную защиту и покрасили в цвет. Также убрали "пузырь" на левой задней двери, который был как раз на стыке белого с серым. Сделали хорошо, мне понравилось, хоть и есть недочеты. машинка сразу преобразилась, приятно смотреть даже=)) В общем, смотрите=))

   

Вот и прошли 3 месяца лета, эх как же было хорошо! В августе решили с женой рвануть на Братское водохранилище. Обычно, когда иркутяне слышат про Братское, то у них ассоциируется это только с одним местом: недалеко от поселка Рассвет и место называется "золотые пески" (180 км. от Иркутска по Александровскому тракту), но я решил замахнуться дальше... А именно, мы поехали до поселка Михайловщина, что аж за Усть Удой. Ехать туда примерно 330 км., из них, километров 70-80 это гравийка. Дорога была несложная, но со своими "подколами"....

, пробег 158 000 км   

И снова здравствуйте! На выходных побывал в деревне и решил сделать небольшую фотосессию. Фотоаппарат был естественно в городе, но под рукой был телефон =)) Так что сразу прошу прощения за качество фоток.

Коротко о машинах, вернее, о второй машине... CR-V принадлежит тестю, недавно взял ее и вот теперь доводит до ума... Поменяли с ним рулевую рейку, заменили сайлентблоки передних рычагов, поменяли подушки двигателя... В общем, работы с автомобилем много, но вот не знаю почему, но мне CR-V как то нравится больше, нежели R`Nessa, хотя я даже никогда на них и не заглядывался....

   

Ну вот я снова решил сделать небольшое дополнение к отзыву. Машину я не продал, так как мало кто ей интересовался, а те варианты, которые мне предлагали на обмен не устраивали. И поэтому я решил продолжать эксплуатировать автомобиль. За прошедшее время никаких поломок не было, автомобиль бесприкословно довозил меня в нужное место и в нужное время. Но дурная голова ногам покоя не дает.=))

Дело в том, что мне совсем не нравилась работа штатного омываеля заднего дворника. Форсунка находится рядом с дворником (фото 1) и бьет вверх на стекло, а поскольку заднее стекло имеет чуть чуть округлую форму, то омыватель не выполнял свои функции должным образом (фото 2)....

, пробег 159 000 км   

Итак, после зимней эксплуатации по соленым дорогам осматриваем состояние кузова... Картина удручающая... Задние арки продолжают гнить, пороги тоже не в лучшем состоянии, начало капитально ржаветь левое переднее крыло. При этом, крыло начало гнить так, что теперь оно болтается в районе брызговика, сгнило крыло в том месте, где оно должно прикручиваться к порогу. Придется покупать новое крыло, деньги на это я уже отложил, но не могу найти крыло подходящего цвета. Поскольку к сервисам доверие пропало окончательно, то будем делать все сами....

, пробег 163 000 км   

Сегодня снял задний бампер, жесткость бампера, буксировочный крюк и запаску вместе с креплением. Промыл колесные арки и заднюю часть днища водой. Внизу картина печальная... Начал шкурить наждачной бумагой, но от нее толку мало, надо купить железную щетку с насадкой на дрель и попробовать ей зачистить поверхность. План такой: зачищаем днище и пороги по низу до металла и покрываем специальной краской по ржавчине (еще не купил), задние колесные арки изнутри покрываем мовилем (уже куплен). Что делать с арками снаружи где краска пока остается загадкой......

   

Итак, после разборки загнал машину на яму и начал подготавливать поверхность. Для начала, заехал в строительный магазин и купил железную щетку с насадкой на дрель, две банки краски по ржавчине (белую и серую), бутылку растворителя и кисточки, так как краскопульта у меня нет, а покупать его слишком дорого. Приехал на работу (именно там я и буду красить), переоделся и начал шкурить поверхность железной щеткой, а затем выкрасил днище в белый цвет. Сначала один слой, а через пару часов - второй. Получилось конечно коряво, но уж точно лучше чем было, да и не видно вовсе....

, пробег 163 000 км   

Ну вот я снова решил добавить несколько строк... Начнем с того, что машина практически не эксплуатируется, езжу на ней только в выходные по домашним делам или на отдых. вспомнил, что надо поменять масло на 164 000 км., чуть не проворонил... Получил аванс на работе и прямиком заехал на СТО, где мне поменяли масло в двигателе за 20 минут, процедура стандартная, ничего сложного. Надо будет заменить еще и свечи... Замерил расход горючего: в смешанном режиме езды (город, трасса с кондиционером) вышло 15,2 литра на 100 км, считаю что вполне приемлемо....

, пробег 164 000 км   

В общем, съездил в Автоград и прикупил японские линки фирмы QSTEN по 1100 р. за штуку. Китайские и корейские брать не стал, решил не рисковать, ведь нагрузка на них идет большая. Также наконец то купил усиленные газовые амортизаторы пятой двери. Ценник совсем не гуманный, 2500 р. за комплект. Будем надеяться, что зимой они будут держать дверь... Приехал на работу и начал соображать как открутить скругленую гайку на линке. Попробовал газовым ключом, кое как подлез, но гайка держалась мертво... И тут пришел наш водитель, сказал мне "не *** мозги", и сдул гайку газовым резаком к чертовой матери=)) После чего, он выбил эту линку из рычага=)) Я подобрал нужные гайки и прикрутил новую линку к рычагу, а затем задомкратил рессору и прикрутил линку к ней, ну а дальше поставил колесо и спустил машину с упоров....

   

С августа-месяца машина просто стояла в гаражном боксе на работе и вообще никак не эксплуатировалась. За все это время я ее только заводил три раза (все три раза завелась с пол оборота). И вот решил я на прошлой неделе снова дать немного поработать двигателю, но попытка не увенчалась успехом. Сел аккумулятор. Решил пока не заморачиваться (да и некогда было) и оставил все на потом... И вот вчера нашлось немного времени, чтобы заняться машиной. Снял аккумулятор и поставил его на зарядку. Простоял он там где то часа 2-3, ну а после я снял его с зарядки и поставил на место в машину....

, пробег 165 400 км   

Короче говоря, приобрел себе новые хрустальные противотуманки. Цена нифига не гуманная, 3800 р. за комплект, но того стоит. На мой взгляд, смотрятся лучше оригинальных (тоже стекло кстати) и светят по другому. На этом все, автомобиль стоит в гаражном боксе и не эксплуатируется.

   

Всем снова здравствуйте:) Машина чувствует себя хорошо, но все таки есть есть чем заморочиться... Короче говоря, все кузовные работы, которые я проводил в прошлом году мало чем помогли, ржавчина снова начинает проявляться на задних арках и порогах. Видимо придется загонять ее в приличный сервис, где все пороги и задние арки зачистят до металла, обработают анти ржавчиной, зашпаклюют и закрасят. Либо же все все это сделать самому, но пока туго со временем, да и опыта нету никакого...

Заказал полиуретановые сайлентблоки на задние рычаги, за 8 сайлентов и две втулки переднего стабилизатора отдал чуть меньше 6ти тысяч....

, пробег 168 000 км   

Ну вот и закончилась эпопея замены сайлентблоков задних рычагов, а значит уже можно дополнить отзыв.

Как я писал в предыдущем дополнении, я заказал полиуретановые сайлентблоки задних рычагов и через пару дней забрал свой заказ. Долго собирался с мыслями и в конце концов решил делать все сам. На работе заехал на яму и принялся разбирать... Сначала начал с левой стороны. Снял колесо, закрепил машину и принялся откручивать болты рычагов. Первая проблема появилась когда начал откручивать гайки с шаровых опор - не могу вытащить шплинты, так как они очень хорошо заржавели и забились грязью....

, пробег 168 200 км   

Здравствуйте всем! Наконец то я закончил пятидневную эпопею кузовных работ! Сперва, хочется сказать, что Эрнесса для меня стала автомобилем каждодневной езды, так как служебный Форестер поставил в гараже не работе по причине перегрева двигателя, рывков коробки и прочих неприятных мелочей... Но в конце концов, я не выдержал и поставил Эрнессу на ремонт тоже. Дело в том, что с колесных арок начала слетать шпаклевка аж до голого металла и появились небольшие "пузыри" на задних арках и я решился делать все сам....

, пробег 170 000 км   

Ну вот я и продал Рнессу. Решил приобрести себе настоящего джипа, так сказать перейти на новый уровень=)) На этом всё, спасибо что прочитали мой отзыв=))

Напоследок фото машины.

, пробег 177 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan R
4.5
23119
Nissan R'nessa, 1998
Сергей, Красноярск
Nissan R
4.3
4987
Nissan R'nessa, 1999
10720749, Благовещенск
Nissan R
4.2
1451
Nissan R'nessa, 1997
., Благовещенск
Nissan R
4.6
3213
Nissan R'nessa, 1999
3344389, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо выглядит для свох лет!дополняй со временем .держи 5
удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
maks22:
хорошо выглядит для свох лет!дополняй со временем .держи 5
удачи!
Спасибо)) Машина в России больше 9ти лет, я второй хозяин. Эксплуатировалась бережно, пробег за 9 лет составил 50 000 км. Сейчас на одометре чуть больше 150 тысяч км.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нормальная машинка.
Держи пять!УДАЧИ!
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
2,4+автомат+полный привод+возраст и в городе 14 литров?
6
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Нормальная машинка.
Держи пять!УДАЧИ!
Машинка. Пятёрочка.
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11662
солидно смотрится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
N7:
2,4+автомат+полный привод+возраст и в городе 14 литров?
Да. Вот средний расход недавно мерил, вышло 14.2 литра. Спалил 50 литров на 300 с лишним километров.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
зачет. 5
Ipsum
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
BOBANRyde:
Да. Вот средний расход недавно мерил, вышло 14.2 литра. Спалил 50 литров на 300 с лишним километров.
По городу Иркутску?
1
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
N7:
По городу Иркутску?
Километров 240 по трассе, около 100 - по городу. При коротких стоянках (10-20 минут) машина не глушилась.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
классный салон
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
действительно хорошая машина!
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 359
у моей 2л, 2wd сейчас по городу 17 литров хавает....походу что-то случилось))
7
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Fedikok:
у моей 2л, 2wd сейчас по городу 17 литров хавает....походу что-то случилось))
Самодиагностика в помощь)) В книге по машине описана процедура самодиагностики, книга есть где то в сети. Там ничего сложного нет. Нужно замкнуть два контакта CHK и IGN (вверху крайний справа и сторой с правой стороны) в диагностическом разъеме (где предохранители в салоне). Ставим на зажигание, замыкаем контакты перемычкой и следим за морганием лампы CHECK. Если "чек" моргнет 5 коротких и 5 длинных (код 55) - то неисправностей датчиков нет.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Fedikok:
у моей 2л, 2wd сейчас по городу 17 литров хавает....походу что-то случилось))
нормальный расход)) у меня тоже 2л, 2 wd. В -40 - 18 литров расход был, сейчас до 15 упал
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Может такой гигантский расход из за прогревов? Особенно это касается ночных автозапусков с сигналки.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
BOBANRyde:
Может такой гигантский расход из за прогревов? Особенно это касается ночных автозапусков с сигналки.
я тоже думаю что из-за прогревов, потому что в такие морозы я лишний раз машину стараюсь не глушить)) а летом по городу стабильно 12-13 литров
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
........уважаемые любители Рнесс!!!! Хочу себе такую-же,у самого МАРК,не могу выбрать-4вд 2.4 или 2вд 2л(дело не в кошельке) многие пишут за ВД,что ходовка хуже......-это первое
....какая комплектация(столик,ТВ или подлокотники).....ответьте пожалуста,кто что знает,не сочтите за труд......))))))))) ВСЕХ С ПРОШЕДШИМИ........!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
У 2вд подвеска значительно проще чем на 4вд, там просто балка с парой салентблоков (вроде). На полноприводных Эрнессах сзади два верхних и два нижних рычага. В каждом рычаге по одной шаровой и по два сайлетблока. То есть всего 8 сайлентов и 4 шаровых. Поперек стоит пластиковая рессора, которая играет роль пружин и регулирует развал с помощью регулировочных болтов. Короче, гемор еще тот...
Комплектации самые разные. Могут быть как у меня, но только без навигашки и со столиком. Могут быть и без отделки под дерево (темно серый пластик) с нави и столом. Очень много комбинаций...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
andreika.lis:
........ув ажаемые любители Рнесс!!!! Хочу себе такую-же,у самого МАРК,не могу выбрать-4вд 2.4 или 2вд 2л(дело не в кошельке) многие пишут за ВД,что ходовка хуже......-это первое
....какая комплектация(столик,ТВ или подлокотники).....ответьте пожалуста,кто что знает,не сочтите за труд......))))))))) ВСЕХ С ПРОШЕДШИМИ........!!!!!!!!!!!
Тоже, когда выбирал себе Рнессу, долго думал какую брать 2 или 2.4 4wd. У 4wd помоему только один недостаток по сравнению с 2wd, автор его подробно описал!) А так 2,4 лучше помоему всем, динамика лучше, высокий клиренс + 4wd опять таки, а расход топлива практически не отличается с 2wd! Сам себе выбрал 2 литра 2wd с обвесами Axis, уже 9 месяцев, проехал 20 т.км., машина только радует! Хотя иногда охото пересесть на 2,4)))
Вот по комплектациям к сожалению не могу подсказать.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Antlopatin:
Тоже, когда выбирал себе Рнессу, долго думал какую брать 2 или 2.4 4wd. У 4wd помоему только один недостаток по сравнению с 2wd, автор его подробно описал!) А так 2,4 лучше помоему всем, динамика лучше, высокий клиренс + 4wd опять таки, а расход топлива практически не отличается с 2wd! Сам себе выбрал 2 литра 2wd с обвесами Axis, уже 9 месяцев, проехал 20 т.км., машина только радует! Хотя иногда охото пересесть на 2,4)))
Вот по комплектациям к сожалению не могу подсказать.
Да,вот и я склоняюсь к 4вд. ,многие пишут,что аппетит почти равный,но ВД-есть ВД.......это верно ))))))))
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
andreika.lis:
Да,вот и я склоняюсь к 4вд. ,многие пишут,что аппетит почти равный,но ВД-есть ВД.......это верно ))))))))
Бери 2вд у неё подвеска простая как у велосипеда в отличие от ведовой, и мотор sr20 хоть и 2 литра, но очень бодрый, и что не менее важно распространен и з/не дорого стоят!
1
 
Ответить
    
Вихоревка
Сообщений: 58
Была у меня такая, только на переднем приводе двигатель SR20DE но бензин не ела, а пила большими глотками.....потом начала масло попивать....потолок у нее низкий.....при росте 182см. дискомфорт.....давит на голову верхняя рамка лобового стекла.....и в шапке уже не сядешь....в походах неудобный салон т.к. не раскладывается спать не возможно.....длинномер не положешь, задние сидения не раскладные не дают ни чего габаритного положить в багажник........аммортизаторы на задней двери очень слабые......за год сменил 2 новых комплекта........пол ровный ....сидишь как на низком диване коленками загораживаешь обзор.......места взади для пассажиров много не спорю......и вообще не понимаю для чего сделан этот автомобиль ни универсал ни седан ни паркетник ни джип .....и еще в нем есть тазик который как мне рассказали японцы используют в пробках как туалет :)).....поэтому не рескнул что либо там перемешивать.....продал после полтора года владения.......
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
3
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 92
Насчет неровного пола: я купил надувной матрас в размер салона - спать просто замечательно, особенно вдвоём :)
Nissan R`Nessa 2,4л. 4WD 1997г.в.
3
1
Ответить
Сообщений: 2
скрип двери лечится просто...по бокам двери есть по 1 -й защёлке,под каждую ложиться резина(03-05мм)...и вуаля скрипа нет,третий год так ежжу......тишина!!!!!
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Вообще - Это очень интересная тема для обсуждения , когда Отец продаёт свою машину Сыну ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
БУМЕР РАНГ:
Вообще - Это очень интересная тема для обсуждения , когда Отец продаёт свою машину Сыну ....
Ему нужны были деньги, у него была эта Эрнесса, а у меня Авенир. Я продал Авенира, отдал деньги и получил Эрнессу.
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
BOBANRyde:
Ему нужны были деньги, у него была эта Эрнесса, а у меня Авенир. Я продал Авенира, отдал деньги и получил Эрнессу.
А Отец не может родному сыну машину Подарить ....или Он так Сына воспитывает ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
6
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
У меня был уже Авенир, зачем мне дарить вторую машину?))
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
BOBANRyde:
У меня был уже Авенир, зачем мне дарить вторую машину?))
Но ведь ты же купил Ниссан Р" Несса ? Если Отцу нужны деньги то его Сыну, в этом моменте , они не нужны чтоли ...так получается?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Нужны были деньги отцу, а не мне. Он предложил продать моего Авенира и забрать Эрнессу, при этом деньги с продажи Авенира я отдаю ему. То есть фактически получилось, что я продал Авенира и купил у отца Эрнессу т.к. ему нужны были деньги.
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
BOBANRyde:
Нужны были деньги отцу, а не мне. Он предложил продать моего Авенира и забрать Эрнессу, при этом деньги с продажи Авенира я отдаю ему. То есть фактически получилось, что я продал Авенира и купил у отца Эрнессу т.к. ему нужны были деньги.
Короче Отцу очень нравилась эта Р" Несса и он не хотел её отдавать куда-попало )))Ну я просто считаю , что Отец мог бы родному сыну Машину и подарить ....и увидеть наконец счастье в глазах сына
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
6
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
БУМЕР РАНГ:
Короче Отцу очень нравилась эта Р" Несса и он не хотел её отдавать куда-попало ))
Ну да, и он решил продать ее мне)) Уж лучше сыну, чем непонятно кому))
БУМЕР РАНГ:
Ну я просто считаю , что Отец мог бы родному сыну Машину и подарить ....и увидеть наконец счастье в глазах сына
Да у меня и так счастья в моих глазах хватало после того как Авенира взял 3 года назад)) Первой машиной был все таки)) Но и Эрнесса на мой взгляд неплохая машина, высокая, полный привод, хотя и свои минусы есть конечно...
1
1
Ответить
  
находка
Сообщений: 11
где находится стартер????
 
3
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
addimon:
где находится стартер????
Надо смотреть из ямы, там его можно увидеть. Расположен от на блоке под впускным коллектором рядом с соединением двигателя с коробкой.
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 11
большое спасибо за подсказку.а случаино у вас саита откуда можно скачать инструкцию по ремонту нет???!!!!за ранее благодарю!!!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Эх, этот стартер на SR20DE ))) Помню, как друг вечно заводил отверткой под капотом свой авенир с таким же двигателем )))
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 11
Felix013:
Эх, этот стартер на SR20DE ))) Помню, как друг вечно заводил отверткой под капотом свой авенир с таким же двигателем )))
у меня двигатель ка24
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
addimon:
большое спасибо за подсказку.а случаино у вас саита откуда можно скачать инструкцию по ремонту нет???!!!!за ранее благодарю!!!
Руководство по обслуживанию и ремонту Nissan R`Nessa 1997-2001 гг. Ссылка на скачивание: http://yadi.sk/d/devKQiyT6yDiH
addimon:
у меня двигатель ка24
Да там особо без разницы. На КА24 он примерно там же.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
никогда не нравилась.с японии вез много из этой серии:бассары,прессажи ,либерти.многие уже были со следами коррозии.народ хорошо брал.сам только на тойоту смотрю.по расходу тоже просто жесть.ну любят они бензин.часто отгнивают чашки на перед стойках!детали крепежа и ходовы масто рыжие с самого начала.за отзыв 5, про машину да пусть она будет в чужих руках:)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Ну а как без короззии то? Машина то не новая, Тут хочешь-не хочешь, а коррозия будет проскакивать. И к тому же ценник у них тоже небольшой, так что за копейки приобрести вечный двигатель не получится)
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
А что касается бензина, впринципе, мне кажется, все то же самое. Если поставить новый двигатель или откапиталить текущий, то расход заметно упадет. Неизвестно, кто и как эксплуатироавл эти двигателя на машинах до текущиего момента, кто-то пишет, что у них 10-12 литров кушает, кто-то пишет, что вообще 17 литров... Моя тоже 15-20 кушает, но и машина не легкая, и двигатель уже 15 лет никто не перебирал (текущий пробег правда 260, но х.з., скручен или нет).
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
по дополнению к отзыву: Смотрется стала красивей) Да и целааяя))) Мне в этом плане отчасти повезло, машина целиком крашеная)) Но не повезло, что плохо крашеная)) Так что местами краски уже нет, рыжики проявляются) Через год-два буду тоже делать антикоррозийку)
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
3
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 11
подскажи не пробывал приподнять как нибудь зад на машине??? слышал если линьки укоротить на пару сантимов то приподымится.
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
addimon:
подскажи не пробывал приподнять как нибудь зад на машине??? слышал если линьки укоротить на пару сантимов то приподымится.
Ну да, можно сделать укороченные линки. На форуме Эрнессоводов писали об этом. Сам этим не занимался. меня дорожный просвет вполне устраивает.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
СМотрел по запчастям. Есть некоторые спойлеры увеличенных размеров (AXIS). Там похоже, так штатно сделано. Так что не понятно, почему решили сделать этот омыватель снизу. Про авенировскую форсунку подумал почему-то сразу))) Я на эксперта когда авенировскую дверь ставил, там форсунку отличалась и внешне, и тем, что авенировская двумя струями била) Удобно. И охото было это по морозу делать?)
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Да какой мороз, около 0 градусов всего было=))
Ну да, спойлер Аксис будет мешать форсунке сверху, но с другой стороны никто не мешал немного переделать этот спойлер, чтобы он подходил к форсунке. Короче, непонятно=))
Слушай, а ты не помнишь, регулируется задняя форсунка или нет? А то я что то ее с места сдвинуть не могу...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
А бог её знает. Я даже не заморачивался этим вопросом))) Она я ей не то чтобы часто пользовался)))
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Да просто остался не совсем удовлетворен форсункой сверху, но пока сойдет. Были мысли еще поставить форсунку на сам дворник, но от этой идеи я отказался...
 
 
Ответить
  
находка
Сообщений: 11
подскажите пожалуйста.заводишь машину обороты до 2200поднимаются.пороботав подают до800.глушишь опять заводишь бывает что 3000,падают до 1500 потом опять2300 плавают короче.в чем дело????
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Холостым оборотам обучали?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
addimon:
подскажите пожалуйста.заводишь машину обороты до 2200поднимаются.пороботав подают до800.глушишь опять заводишь бывает что 3000,падают до 1500 потом опять2300 плавают короче.в чем дело????
в Находке перевелись электрики?
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
BOBANRyde:
Холостым оборотам обучали?
пора прощаться с авто.скоро ржа вылезет!
 
 
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Как бы не хаяли, ниссаны хорошие авто делают
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Гиперболоид:
Как бы не хаяли, ниссаны хорошие авто делают
никто не хает,но одно из преимуществ перед тойотой быстрее гниет в разы!
1
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
kulibin-77:
пора прощаться с авто.скоро ржа вылезет!
А ездить на чем?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Были конечно мысли продать машину, но посмотрел на те машины, которые предлагают за такие деньги (добавлять нечем) я уж лучше на Эрнессе поезжу. Ну гниет она конечно, но все таки 17 лет уже машине, да и по нашим "соленым" дорогам абсолютно все гниет. Если говорить о Тойоте, то за эти деньги автомобиль будет гораздо в худшем состоянии: год выпуска будет старше, кузов весь перебитый, с пробегом 200-300 тысяч км. с контрактным или убитым двигателем. Так мне чтобы довести ее до ума придется еще больше денег вложить... И класс автомобиля уже другой будет, а Эрнесса все таки высокая и полный привод.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
BOBANRyde:
Были конечно мысли продать машину, но посмотрел на те машины, которые предлагают за такие деньги (добавлять нечем) я уж лучше на Эрнессе поезжу. Ну гниет она конечно, но все таки 17 лет уже машине, да и по нашим "соленым" дорогам абсолютно все гниет. Если говорить о Тойоте, то за эти деньги автомобиль будет гораздо в худшем состоянии: год выпуска будет старше, кузов весь перебитый, с пробегом 200-300 тысяч км. с контрактным или убитым двигателем. Так мне чтобы довести ее до ума придется еще больше денег вложить... И класс автомобиля уже другой будет, а Эрнесса все таки высокая и полный привод.
я знаю простую и не приложную истину:были бы деньги на кармане машину всегда найдешь.это можно конечно обсуждать и не соглашаться. параллель конченого двс и контракта поражает.как допустим двс с пробегом в 30- 80т.км может быть равен убитому мотору!про класс авто :в разных местах думают что лучше попроще, но другую марку:).пример-гая,ипсун.дешев ле и доступнее не гниет.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
BOBANRyde:
Были конечно мысли продать машину, но посмотрел на те машины, которые предлагают за такие деньги (добавлять нечем) я уж лучше на Эрнессе поезжу. Ну гниет она конечно, но все таки 17 лет уже машине, да и по нашим "соленым" дорогам абсолютно все гниет. Если говорить о Тойоте, то за эти деньги автомобиль будет гораздо в худшем состоянии: год выпуска будет старше, кузов весь перебитый, с пробегом 200-300 тысяч км. с контрактным или убитым двигателем. Так мне чтобы довести ее до ума придется еще больше денег вложить... И класс автомобиля уже другой будет, а Эрнесса все таки высокая и полный привод.
кстати на данном ресурсе множество отзывов про восстановление авто,т.е взять начально недорого и сделать под себя.примеров хватает,выбор обширен.результат зависит конечно от желания и фантазии.иной раз попадаются классные варианты,поражающие ценой и просящие мелких затрат.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
BOBANRyde:
Были конечно мысли продать машину, но посмотрел на те машины, которые предлагают за такие деньги (добавлять нечем) я уж лучше на Эрнессе поезжу. Ну гниет она конечно, но все таки 17 лет уже машине, да и по нашим "соленым" дорогам абсолютно все гниет. Если говорить о Тойоте, то за эти деньги автомобиль будет гораздо в худшем состоянии: год выпуска будет старше, кузов весь перебитый, с пробегом 200-300 тысяч км. с контрактным или убитым двигателем. Так мне чтобы довести ее до ума придется еще больше денег вложить... И класс автомобиля уже другой будет, а Эрнесса все таки высокая и полный привод.
перечитал отзыв ,понял,что то что писал выше,тебе не подойдет:)))-эпопея со стойками подтверждение.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
kulibin-77:
я знаю простую и не приложную истину:были бы деньги на кармане машину всегда найдешь.это можно конечно обсуждать и не соглашаться. параллель конченого двс и контракта поражает.как допустим двс с пробегом в 30- 80т.км может быть равен убитому мотору!про класс авто :в разных местах думают что лучше попроще, но другую марку:).пример-гая,ипсун.дешев ле и доступнее не гниет.
Откуда мне знать, что контрактный двигатель именно с таким пробегом? Тут гарантий нет никаких. Я считаю, что главное у автомобиля это двигатель и кузов, вернее их состояние. Ходовка по нашим дорогам расходный материал... У Эрнессы проблем с движком нет, но есть проблемы с кузовом, но веди идеал недостижим=))
Ипсум неплохой вариант, но он дороже в цене. Тысяч 50 минимум нужно добавлять. Добивать мне нечем. Гая мне не нравится внешне, уж слишком высокая и узкая.
kulibin-77:
кстати на данном ресурсе множество отзывов про восстановление авто,т.е взять начально недорого и сделать под себя.примеров хватает,выбор обширен.результат зависит конечно от желания и фантазии.иной раз попадаются классные варианты,поражающие ценой и просящие мелких затрат.
Вопрос еще во времени. Не у каждого найдется столько свободного времени, чтобы посвятить его автомобилю.
kulibin-77:
перечитал отзыв ,понял,что то что писал выше,тебе не подойдет:)))-эпопея со стойками подтверждение.
Конкретно Ниссан тут не при чем. Стойки были халтурные, каяба кстати.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Вот все смотрю, и думаю, как это - задняя подвеска без пружин)) Непривычно совсем))
Никогда не было на ней, что задняя подвеска ударяется не ударяется об кузов?) Особенно при нагруженной машине?
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
BOBANRyde:
Откуда мне знать, что контрактный двигатель именно с таким пробегом? Тут гарантий нет никаких. Я считаю, что главное у автомобиля это двигатель и кузов, вернее их состояние. Ходовка по нашим дорогам расходный материал... У Эрнессы проблем с движком нет, но есть проблемы с кузовом, но веди идеал недостижим=))
Ипсум неплохой вариант, но он дороже в цене. Тысяч 50 минимум нужно добавлять. Добивать мне нечем. Гая мне не нравится внешне, уж слишком высокая и узкая.Вопрос еще во времени. Не у каждого найдется столько свободного времени, чтобы посвятить его автомобилю.Конкретно Ниссан тут не при чем. Стойки были халтурные, каяба кстати.
при покупке,это легко возможно узнать.
Felix013:
Вот все смотрю, и думаю, как это - задняя подвеска без пружин)) Непривычно совсем))
Никогда не было на ней, что задняя подвеска ударяется не ударяется об кузов?) Особенно при нагруженной машине?
обычная практика на ниссанах с 80х годов,тогда они еще морду так же делали.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Отчасти радует на моноприводе, что там сзади отрываться нечему))
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Зато на 4WD гораздо меньше риск застрять=))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Ну это уже спорный вопрос))) Была одна зима, где передний привод выбирался без особых проблем, а полный полностью застревал)) Но в остальном шансы меняются))) Вот зимний старт мне на 4WD нравится))
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Интересное дополнение...всё расписано,фото присутствуют..)
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Felix013:
Ну это уже спорный вопрос))) Была одна зима, где передний привод выбирался без особых проблем, а полный полностью застревал)) Но в остальном шансы меняются))) Вот зимний старт мне на 4WD нравится))
Как то зимой пытался пустить машину в занос, но нифига не вышло=)) Только чуть чуть заднюю часть занесло=))
Artoba:
Интересное дополнение...всё расписано,фото присутствуют..)
Ну наверное для этого и существуют отзывы=)) Все расписывать и показывать)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
очень хороший авто!!! автор однозначно +5!!!!!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
БУМЕР РАНГ:
Вообще - Это очень интересная тема для обсуждения , когда Отец продаёт свою машину Сыну ....
Я Мериву тоже у отца выкупил. Он распродовал все свое имущество, перед выездом из страны.
Дарить взрослому сыну он ничего не обязан, скорее наоборот!!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
Вячеслав
Омск
авто отличный ,у меня передний привод 1998г.три года эксплатируваю,проехал 110000км продавать не собираюсь,все три года езжу на газу,расход в среднем 15л.,усиленные пружины стоят,она у меня высокая как джип,стойки ни разу не менял,хотя езжу постоянно по калдоёбинам,только расходники меняю,машина очень тёплая,скрип задней двери устраняется вдешкой,саллон вообще песня,машина глаз радует,что ещё надо?
1
 
Ответить
  
Солнечная Бурятия
Сообщений: 14
А у меня Принцесса вишневая! И мне она нравится,хотела поменять , но за эти деньги такого комфорта ну просто нету...И задние стойки не работают там болтик вставляется, и ходовку всю сделала все проставки убрала от старых хозяев, там текстолитовые проставки стояли как спереди так и в заде.Потерялся просвет, но не намного!И бензин она не жрет в таких количествах!На этой машине надо ездить по трассе, а не стоять в наших городах в пробках и на прогревах!Масло тоже надо подливать иногда.Да Принцесса у меня уже четыре года.
1
 
Ответить
Aндрей
Красноярск
а где туманки такие покупал?
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Aндрей:
а где туманки такие покупал?
У нас в городе. Искал через дром.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Хороший отзыв. Купил себе такую же. Отец свою предлагал уступить, но у него 2вд. Нашёл в дроме 4вд V2,4л , приехал, посмотрел и сразу взял. Расход по трассе 9-10л. За такие деньги лучше не найти. Я очень доволен.
1
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Какой размер шин лучше поставить? Сейчас стоит 205 70 15. Всё устраивает, но место позволяет воткнуть что-то по-больше. да и в клиренс пару см не лишним будет.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Амур27:
Какой размер шин лучше поставить? Сейчас стоит 205 70 15. Всё устраивает, но место позволяет воткнуть что-то по-больше. да и в клиренс пару см не лишним будет.
У меня зимние стоят 215/65/15, а летние 215/65/16.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Хотел я так же разобрать салон)) Но в итоге так и не добрался до этой идеи)
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
А я таки добрался=)) Но маленько прогадал с количеством сплена. Надо было 6 или 7 листов брать, чтобы боковые стойки проклеить...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Привет. Скажи пожалуйста, каким образом заставить монитор подняться на панель? Нужна ли для этого штатная магнитолла?
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Привет. Экран поднимается с помощью кнопки open/close на панели штатной навигации. Штатная магнитолла при этом не нужна.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
Теперь понятно, чего мне не хватает.. Буду думать.
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 403
Еле осилил)) Читаешь отзыв как руководство по ремонту! Аффтор так держать!!!
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом! А.Эйнштейн
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4217
А я по обратному пути пошел, продал настоящего рамного джипа, на грязевых колесах и купил Эрнессу, точно такую же как у вас.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
Кронид:
А я по обратному пути пошел, продал настоящего рамного джипа, на грязевых колесах и купил Эрнессу, точно такую же как у вас.
Решил что мне нужен именно джип. Пока выбор пал на Сурфа в 185м кузове. Беру для поездок на отдых, так как есть машина на каждый день
 
 
Ответить
7969302
Томск
3. Первое время очень "давил" потолок, но потом привык.
Что это значит? Упирались головой? какой у вас рост тогда... я думал что машина высокая...(
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
7969302
3. Первое время очень "давил" потолок, но потом привык.
Что это значит? Упирались головой? какой у вас рост тогда... я думал что машина высокая...(
Головой в потолок я не упирался, но был близок к этому. Потолок "давил" в плане видимости. Когда смотришь на дорогу прямым взглядом, то потолок ограничивал обзорность.
1
 
Ответить
7969302
Томск
А скажите пожалуйста(видел у вас фото Эрнессы с ЦРВ), не знаю как в личку написать,по этому пишу сюдя.
Какой автомобиль лучше в плане 1.надежности 2. Стоимости обслживания 3. Комфортности. ЛИчно сам сейчас выбираю между ЦРВ и Эрнессой, в последней даже не сидел видил только в близи.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 894
На CR-V меньше расход топлива, задняя подвеска попроще. В Остальном, Rnessa выигрывает на мой взгляд.
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
7969302
Томск
Felix013
На CR-V меньше расход топлива, задняя подвеска попроще. В Остальном, Rnessa выигрывает на мой взгляд.
НУ вот мне тоже Ренесса более симпатична,хотя не ездил на ней и даже в салоне не сидел)
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
7969302
А скажите пожалуйста(видел у вас фото Эрнессы с ЦРВ), не знаю как в личку написать,по этому пишу сюдя.
Какой автомобиль лучше в плане 1.надежности 2. Стоимости обслживания 3. Комфортности. ЛИчно сам сейчас выбираю между ЦРВ и Эрнессой, в последней даже не сидел видил только в близи.
Всё зависит от конкретного экземпляра. Могу сказать, что у обоих машин болячка это коррозия кузова. Особенно задние колесные арки. Полный привод по разному работает: CR-V задний привод подключается при пробуксовке передних колес, а на Рнессе постоянный полный привод. По подвеске Рнесса жестче, и подвеска у нее сложнее, но по надежности она все таки выигрывала, чем CR-V.
 
 
Ответить
7969302
Томск
BOBANRyde
Всё зависит от конкретного экземпляра. Могу сказать, что у обоих машин болячка это коррозия кузова. Особенно задние колесные арки. Полный привод по разному работает: CR-V задний привод подключается при...
Спасибо
 
 
Ответить
12956678
Иркутск
А в иркутске в каком сто лучше ее обслужить?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 249
12956678
А в иркутске в каком сто лучше ее обслужить?
Да я особо рекомендаций по сервисам дать не могу, так как в основной массе, все работы выполнял самостоятельно.
 
 
Ответить
саня
Абакан
Мне понравилось отлично . Так держат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России


Добавить отзыв