Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Продолжаем доводить машину до ума: замена передних стоек, подключение навигации и прочее

Продолжаем доводить машину до ума: замена передних стоек, подключение навигации и прочее

Nissan R'nessa 1997

, Иркутск
Пробег: 155 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, решил я снова дополнить свой отзыв об автомобиле. Начнем с того, что шарясь по дрому я обнаружил, что продают контрактные передние стойки на Эрнессу в сборе с пружинами и опорными подшипниками всего за 2000 р. Съездил посмотрел, стойки как стойки, только пыльники надо менять. Старым стойкам пришел уже полный капец: вытекло масло, удары в переднюю подвеску становились все сильнее. Поэтому я их и взял, в принципе за 2000 р. это недорого даже за б/у, ну а если уж стойки будут совсем плохие, то много денег не потеряю. Это не новые Каябы, которые не отходили и зиму, а стоили по 3500 р. за штуку... Менять решил сам в гараже, ничего сверх сложного в этом нет, начал с правой стороны. Загнал машину в гараж (на всякий случай если не удастся собрать за вечер), задомкратил, снял колесо, открутил нижние два болта, которые крепят стойку к ступице, открутил болт, который крепит провод от АБС, снял зажим с тормозного шланга и начал откручивать верхние гайки крепления стойки к крылу, но не тут то было! Из за моей криворукости, а также из за плохого качества этих самых гаек я закруглил все грани одной гайки и не мог ее сорвать! Две другие сорвал кое как с трубой, с ними особых проблем не вышло, но что же делать с третьей? Можно было конечно эту гайку аккуратно спилить, да вот беда, болгаркой я еще не обзавелся... Благо была дрель со сверлами по металлу, а также насадка с наждачным кругом. Мучился я с этой гайкой часа 3-4, что только не делал, и стачивал, и высверливал... Процесс шел, но очень медленно, но потом я каким то чудом спилил гайку до шайбы, что стойка выпала, но после того как я ударил по ней молотком. Теперь надо было разобрать купленные контрактные стойки чтобы поменять пыльники. Изначально я хотел разобрать старые стойки и перекинуть с них пыльники на контрактные, но вскоре отказался от этой идеи, так как один пыльник был порван. В конечном итоге, я сходил в магазин и взял новые пыльники. Приобрел также и съемники пружин, чтобы разобрать стойки. В общем, менял я правую стойку аж целых 4 дня, но это еще из за того, что два дня у меня были дела (готовился к защите диплома), а машина стояла разобранной в гараже. Если говорить в целом, то на замену правой стойки у меня ушло где то день-полтора непосредственного ремонта. Левую стойку я пока не менял в связи с тем, что мне было никак не до нее, сами понимаете, подготовка к защите диплома требует много времени и сил, особенно когда до защиты оставалось несколько дней, а у тебя написана только половина дипломной работы=)) В итоге, на защиту я был допущен, а потом и защитился на четверку=)) После пережитого стресса и бессонных ночей я добрался и до левой стойки. И тут тоже прошло не все гладко, а именно были круглые грани у болта на 10, который прикручивает крепление с проводом от АБС к стойке. Вот не мог его выкрутить, ключи срываются и все тут! Я взял небольшой напильник, подточил грани, нашел накидной ключ на 9 мм., подставил его к болту и ударил молоком=)) Ключ вошел и я выкрутил этот злосчастный болт. Хочется добавить, что контрактные стойки оказались вполне рабочими. Когда я их разбирал, то проверил вылазит ли шток после того как я его полностью загоню в цилиндр. Шток вылазил, хоть и медленно. Так что я думаю, что стойки свои 2000 р. окупят с лихвой. Правда небольшие стуки с правой стороны все же имеется, но это скорее всего из за дохлых стоек стабилизатора. Надо детальнее изучить вопрос поиска усиленных линок, так как простые долго не живут...

Как то давно мой товарищ продал мне китайскую камеру заднего хода. Она у него валялась в Форде, но он ее так и подключал и потом продал машину, а камера ему не нужна. Я в свое время пытался подключить ее на Авенир, но не получилось. Цеплял все как положено, но китайский телевизор ничего не показывал... Я подумал что камера не работает и кинул ее где то в гараже, а потом что то решился разобраться в чем же проблема. Магнитола здесь другая фирмы challenger, так может быть она увидит камеру? Разобрал центральную консоль, вытащил магнитолу, подключил камеру к видео выходу AV1, дал питание на камеру и опа, все работает! Раз я уж все разобрал, то заодно посмотрел почему же штатный экран навигационной системы не работает. Оказалось, что ее просто отключили в сервисе. Я подцепил все разъемы и все заработало, экран теперь выдвигается. Вообще я хочу сделать, чтобы камера работала от штатного телевизора, но не могу понять как это сделать. Может кто нибудь поможет советом? Из блока навигации торчит только один разъем, который втыкается в штатную магнитолу. Попробовал потыкать камеру туда, то изображения так и не появилось и я решил пока подключить камеру к магнитоле. А от штатной навигации польза есть, хоть и не большая. Работает она как часы, ну вернее только часы и показывает=)) Причем показывает правильно, видимо сигнал ловит со спутника. Провод от магнитолы до камеры я провел по левой стороне под потолком и вывел под обшивку багажника. Питание взял от лампы заднего хода в правом крыле. В принципе штука удобная, только вот камера не совсем хорошего качества... Проблема в том, что она засвечивает и днем не видно вообще ничего. Наверное это из за инфракрасных лучей. Ну не беда, возможно как нибудь разорюсь на хорошую камеру, хотя и со штатными парктрониками удобно парковаться задним ходом=))

На этом я пожалуй и остановлюсь, следите за обновлениями=))

Обо всем по порядку на фотографиях:

1. Передние стойки. По краям контрактные, в центре - старая.

2. Вот так вот пришлось сточить шпильку опорного подшипника стоки...

3. Примеряем расширители колесных арок от Нивы. Блин, жаль что они короткие оказались, так прикольно смотрится=))

4. Штатная навигация подключена. работает как часы=)

5. Подключил камеру заднего хода к магнитоле.

Ну и несколько фотографий автомобиля=)

P.S. В ближайшее время буду ходить пешком, так как машина отправляется в сервис на удаление ржавчины и нанесение антигравийной защиты на пороги и задние арки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром