Ну вот я снова решил добавить несколько строк... Начнем с того, что машина практически не эксплуатируется, езжу на ней только в выходные по домашним делам или на отдых. вспомнил, что надо поменять масло на 164 000 км., чуть не проворонил... Получил аванс на работе и прямиком заехал на СТО, где мне поменяли масло в двигателе за 20 минут, процедура стандартная, ничего сложного. Надо будет заменить еще и свечи... Замерил расход горючего: в смешанном режиме езды (город, трасса с кондиционером) вышло 15,2 литра на 100 км, считаю что вполне приемлемо.
В общем, на работе очень продолжительное время валялась полка в багажник от Авенира (когда то там бегал служебный Авенир) и я посчитал, что нефиг ей нам валяться и забрал ее себе=))) Приехал в гараж и прикинул полку. Встала она практически идеально, но проблема в том, что она чуть шире чем расстояние в багажнике между направляющими.
Выхода вижу только два:
1. Прикинуть направляющие от Авенира и если они подойдут, то поставить их вместо старых направляющих. Затем распарывать и сужать полку, а потом все сшить назад. Вариант хороший, но портной из меня никудышный=)) Да и направляющие надо где то найти и примерить.
2. Самому сварганить какие нибудь приличные направляющие, но надо придумать из чего бы их сделать. Пока на ум приходят только простые пластиковые уголки... В этом случае, придется дырявить боковые обшивки (чего делать бы не хотелось), и полка будет немного выше (это не критично).
Вчера всплыл неожиданный ремонт... Я уже поехал с работы домой, начинаю выкатываться с территории, как вдруг раздался резкий удар. Сразу же остановился чтобы увидеть и понять что произошло. Выхожу из машины и наблюдаю такую картину: левое заднее колесо лежит на полу, а при осмотре под машиной обнаружена оборванная линка задней рессоры. Это хорошо, что скорость была небольшая и на работе, а не где нибудь на трассе в доброй сотне километров от дома. Ну да ладно, по тихоньку закатился на яму, а затем дождался когда мне вернут служебную Субару (директор катался по делам) и уехал домой на нем. Сегодня начал разбирать... При детальном осмотре выяснилось, что тупо вылетел шар из посадочного гнезда. По всей видимости, шар начал люфтить (хотя я вроде относительно недавно смотрел) и вскоре он и вовсе вылетел. Пока только задомкратил машину и открутил кусок линки на рессоре. На рычаге пока не могу сорвать гайку, так как я блин скруглил грани... Болгаркой там не подлезть, попробую газовым ключом, может сорву...
Летней резине уже осталось недолго, до конца сезона думаю хватит. На протекторе в водоотталкивающих канавках уже появились трещины (причем немаленькие) и начал вылазить корд. К концу сезона думаю прикупить новую резину. Пока думаю над этим, но склоняюсь к резине китайского производства. Привлекает небольшая цена и большой выбор, но я пока в раздумьях, посмотрим что по деньгам будет...
На этом пока все, всем удачи=)
Прилагаю несколько фотографий:
Фото 1-5. Примерно так будет выглядеть Авенировская полка...
Фото 6. Обломанная линка задней рессоры. Хромированный молдинг, который закрывал дыру от парктроника отклеился. Сейчас он лежит в гараже.
Фото 7. Вот так упало левое заднее колесо. Заниженный таз - радует глаз=))