Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Меняем задние линки

В общем, съездил в Автоград и прикупил японские линки фирмы QSTEN по 1100 р. за штуку. Китайские и корейские брать не стал, решил не рисковать, ведь нагрузка на них идет большая. Также наконец то купил усиленные газовые амортизаторы пятой двери. Ценник совсем не гуманный, 2500 р. за комплект. Будем надеяться, что зимой они будут держать дверь... Приехал на работу и начал соображать как открутить скругленую гайку на линке. Попробовал газовым ключом, кое как подлез, но гайка держалась мертво... И тут пришел наш водитель, сказал мне "не *** мозги", и сдул гайку газовым резаком к чертовой матери=)) После чего, он выбил эту линку из рычага=)) Я подобрал нужные гайки и прикрутил новую линку к рычагу, а затем задомкратил рессору и прикрутил линку к ней, ну а дальше поставил колесо и спустил машину с упоров. С другой стороны - та же самая процедура. И опять трудно было вывернуть гайку на рычаге, но кое как открутил накидным ключом... Помимо этого, установил новые амортизаторы в багажник. Доволен как слон=)) Дверь теперь легко закрывается, открывается и держится в открытом положении=)) Старые амортизаторы выкинул в металлолом, все равно от них толку нет.

Сегодня пришел за машиной, чтобы съездить на дачу. Выкатываюсь из гаража и обнаруживаю, что левое переднее колесо полностью спущено! ну да ладно, ничего особо страшного нет, ведь починить колесо мы можем сами, ведь в свое время я прикупил набор для ремонта колес. В комплекте все необходимое: клей, жгуты и необходимый инструмент. Штука очень полезная, рекомендую! Было дело, что жгуты с клеем заканчивались и я покупал большой тюбик клея и десять жгутов : пять средней толщины и пять самых толстых. В дороге помогало не раз: если уж, не дай бог, поколол колесо, то спокойно его снял и заклеил прямо на месте. Стоит все это недорого, в районе 300 рублей, выходит гораздо дешевле чем обращаться в шинку чтобы они воткнули жгут и взяли 100 рублей. Вот и в этот раз я решил, что сделаю все сам, но не вышло... Подкачав колесо, я обнаружил, что спускает из бокового пореза. В этом случае тогда только в шинку... Прикинув, что они за это возьмут рублей 300 я уже собрался нести колесо туда. Но тут я вдруг вспомнил, что у меня лежит один вполне неплохой баллон летней Йокохамы такого же размера (205/70/15), а взялся он из служебного гаража=)) Начальница хотела выкинуть этот баллон, но я забрал сего себе, я куркуль еще тот=)) Короче говоря, беру я этот баллон и спущенное колесо и несу их в шинку, благо она напротив кооператива. Там мне без каких либо проблем мне зарядили этот баллон и отбалансировали колесо за 150 рублей=)) Затем я отнес колесо в гараж и поставил его на машину. Конечно, то что резина разная не слишком хорошо, но восстанавливать и так полумертвое колесо не особо хотелось. До конца сезона проезжу, тем более пробеги у машины небольшие. За два года я накатал всего 16 000 км. Ну а уже в в августе-сентябре наверное прикуплю новую резину размером 215/65/16=))

Вот и хватит пока, всем счастливого пути=))

Ну и в заключении, фотографии:

Фото 1. Установил новые амортизаторы багажника.

Фото 2. Дверь теперь держится в открытом положении. Волшебство=)) Еще приклеил накладку на бампер=))

Фото 3. Старая обломанная линка.

Фото 4. Установил новую линку с левой стороны.

Фото 5. Все готово! Линки установлены.

Фото 6. Резине приходит капец... Интересно, из за чего ее так рвет?

Фото 7. Забыл сказать, теперь езжу без мухобойки, так как один товарищ облокотился на капот и сломал ее...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром