С августа-месяца машина просто стояла в гаражном боксе на работе и вообще никак не эксплуатировалась. За все это время я ее только заводил три раза (все три раза завелась с пол оборота). И вот решил я на прошлой неделе снова дать немного поработать двигателю, но попытка не увенчалась успехом. Сел аккумулятор. Решил пока не заморачиваться (да и некогда было) и оставил все на потом... И вот вчера нашлось немного времени, чтобы заняться машиной. Снял аккумулятор и поставил его на зарядку. Простоял он там где то часа 2-3, ну а после я снял его с зарядки и поставил на место в машину. Завел двигатель и решил в кое то веки на ней покататься.... Служебный Субару Форесетер поставил в бокс, а на Эрнессе уехал домой. Приехав к себе в гараж, я взялся переобувать машину на зимние колеса. Дело нехитрое: открутить/закрутить 20 гаек и 4 раза задомкратить и отпустить машину. С переобувкой я подгадал как нельзя кстати, на следующий день выпал снег, хотя на дорогах не было скользко. И вот настал тот момент, когда надо брать летнюю резину=)) В общем все у меня никак у людей, все осенью думают про зимнюю резину, а я про летнюю=)) Заехал в магазин, где мне предложили китайский Aeolus, корейский Hankook и японский Dunlop. Взял Аеолус за 11900 р. размером 215/65/16. Заехал на шиномонтажку, где мне зарядили резину на диски, которые остались еще с Авенира и отбалансировали колеса. Приехал в гараж, выгрузил летние колеса... Блин, я обязан их померить=)) Достал домкрат и баллоник и принялся за дело... После того как я снова переобулся в летнюю резину я немного покатался по кооперативу чтобы убедиться, что нигде ничего не цепляет, ну и сделал несколько фотографий=)) В общем, смотрите=)) Приложил линейку к краю бампера, вышло 26 плюс-минус 0,5 см., сзади так вообще линейки не хватает))