Всем снова здравствуйте:) Машина чувствует себя хорошо, но все таки есть есть чем заморочиться... Короче говоря, все кузовные работы, которые я проводил в прошлом году мало чем помогли, ржавчина снова начинает проявляться на задних арках и порогах. Видимо придется загонять ее в приличный сервис, где все пороги и задние арки зачистят до металла, обработают анти ржавчиной, зашпаклюют и закрасят. Либо же все все это сделать самому, но пока туго со временем, да и опыта нету никакого...
Заказал полиуретановые сайлентблоки на задние рычаги, за 8 сайлентов и две втулки переднего стабилизатора отдал чуть меньше 6ти тысяч. В дальнейшем планирую еще приобрести или заказать все болты на заднюю подвеску, чтобы нормально выставить развал, но пока отложил это дело. При разборе видно будет.
В общем, решил я утеплить салон. Купил 5 листов сплена и два листа вибропласта. Укатил вечером деревню и сразу занялся работой. Начал с потолка. Снял всю обшивку багажника, плафоны, козырьки, ручки, короче говоря, все, что мешает снять потолок. Долой старый войлок, клеим сплен. Ушло где то полтора листа, может немного больше. На следующий день принялся за пол. Выкрутил и вытащил сиденья, снял нижние обшивки на торпеде и на стойках ремней безопасности. Далее извлек ковровое покрытие пола, снял лючки, которые закрывают бензонасос и проклеил пол спленом. Немного его не хватило, но думаю не сильно страшно. Ну а затем промыл ковровое покрытие пола мойкой высокого давления, высушил и собрал все в обратном порядке. Даже лишних болтиков не осталось:) Вибропластом проклеил задние арки и боковые ниши в багажнике.
Ну а теперь фотографии:
1. Разобрал боковые обшивки багажника.
2. Снял потолок. Старый войлок выкидываем.
3. Проклеил потолок спленом.
4. Боковые ниши багажника и задние арки проклеил вибропластом.
5. Вытащил сиденья.
6. Снял ковровое покрытие на полу.
7. Проклеил пол спленом.
8. Сзади не хватило его немного, но не страшно.
9-10. Собрал все назад. В машину садиться только в бахилах:)
Ну и несколько фоток машины:)
Всем удачи на дорогах:)