Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кузовные работы.

Nissan R'nessa 1997

, Иркутск
Пробег: 170 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Здравствуйте всем! Наконец то я закончил пятидневную эпопею кузовных работ! Сперва, хочется сказать, что Эрнесса для меня стала автомобилем каждодневной езды, так как служебный Форестер поставил в гараже не работе по причине перегрева двигателя, рывков коробки и прочих неприятных мелочей... Но в конце концов, я не выдержал и поставил Эрнессу на ремонт тоже. Дело в том, что с колесных арок начала слетать шпаклевка аж до голого металла и появились небольшие "пузыри" на задних арках и я решился делать все сам. На работе поставил перед фактом, что меня неделю не будет, так как буду заниматься машиной и принялся за дело... Для начала, заказал контрактное левое крыло в Красноярске. Почему в Красноярске? Потому, что именно там было крыло в цвет и в хорошем состоянии. Хочу сказать огромное спасибо форумчанину RomanR, который оперативно отправил мне крыло и добротно его упаковал, чтобы оно добралось без повреждений.

Для начала необходимо закупить весь материал:

- Преобразователь ржавчины с цинком

- Финишная шпателвка

- Антигравий

- Грунт

- Обезжириватель

- Резино-битумная мастика (для арок)

- Разбавитель

- Наждачная бумага Р150, Р280 и Р600

- Краска в баллонах по номеру цвета: KL0 (серебро) и QM1 (белый)

- Прозрачный лак

После того как забрал крыло и закупился необходимым материалом, помыл машину, приехал в гараж и принялся за работу. Для начала, снял передний бампер, подкрылки и левое крыло, которое было в ужасном состоянии. Затем, зачистил левый порог и переднюю левую колесную арку. Начал с малого: зачистил железной щеткой арку, обработал преобразователем, дождался когда он высохнет и замазал мастикой. Заодно поменял левую втулку стабилизатора, до которой все никак не доходили руки. Также высверлил болт, который крепит переднее крыло к порогу. Далее - пороги. Взял болгарку с шлифовальным кругом и содрал ей краску с нижней части порогов, зачистил щеткой, обработал и нанес слой антигравия. Шпаклевать ничего не стал, хотя надо было, но пока и так сойдет. Дождался когда антигравий высохнет и нанес слой краски, ну а сверху прозрачный лак. Получилось довольно неплохо, главное чтобы был эффект от этого и чтобы больше ржавчина меня не беспокоила... На левой задней арке потрескалась шпаклевка и начали появляться "рыжики". Я это дело все шлифанул, обработал и начал шпаклевать. Делаю все в первый раз, и поэтому получилось не совсем ровно, но всё же лучше чем я думал. После того как нанес шпаклевку подождал инут 40 и начал шкурить... Получалось так себе, но все же получалось. И тут мне пришла в голову идея продолжить серую полосу вдоль арки. Взял старое левое крыло, наклеил изоленты, чтобы сделать контур и нанес краску. Результат меня полностью устроил, только надо чуть ровнее клеить изоленту и тогда все получится. Снял задний бампер и заднее левое колесо, зачистил и обработал левую заднюю арку. Внутри арки все промазал мастикой. Затем, все зашкурил, сделал контур изолентой и заклеил необрабатываемые поверхности малярным скотчем. Далее - грунтовка. Нанес серый грунт из баллона, дождался пока высохнет и нанес слой краски. Получилось очень даже, но вблизи все равно видны неровности после шпаклевания, да и маленько криво наклеил изоленту... Что поделать, учусь все таки... С правой стороны - тоже самое. Сначала снял крыло и ужаснулся: оно тоже уже сгнило внизу! Пока несмертельно, но его все равно надо менять. Далее, зачистил, обработал и нанес мастику внутри колесных арок и начал зачищать пороги... В процессе обстукивания краски молотком пробил дыру в пороге. По началу отчаялся, но взял себя в руки и замазал эту дыру мастикой, вроде вода туда не попадет... Немного зашпаклевал порог впереди, так как его оббило камнями и я его более или менее выровнял. Также зачистил, обработал и зашпаклевал стык порога и задней арки. Ну а затем, нанес антигравий и закрасил. С антигравием вышел курьез: один баллон я израсходовал на левую сторону, достал второй, а в нем давления нету! Пришлось вызванивать друзей, чтобы отвезли меня в Автоград. Благо, чеки я всегда беру. Зашел в павильон, в котором брал бракованный баллон, описал ситуацию и мне заменили брак на новый баллон антигравия. Короче говоря, порог подготовил и покрасил. Затем, задняя арка... Вот с ней то я и намучался... Видимо, под конец уже не хватило терпения: то мне не понравился небольшой "горб" от шпаклевки, то краска не так легла, то еще что то... В общем, кое как добился я более или менее приличного результата от покрасочных работ, но все же остался один касяк. А именно, следы от шкурения на белой краске. Немного неприятно выглядят эти царапины, но их можно заполировать так, что видно ничего не будет. После того как краска высохла, я начал собирать машину: поставил на место задний бампер левое (контрактное) и правое (старое) крылья, передний бампер, фары и решетку. А потом решил: "если уж делать, так по полной". Дело в том, что в нашем кооперативе открылся небольшой магазинчик, где продают новую и б/у резину, а также оказывают услуги по полировке кузова. Значит, подъехал я туда, где мне полирнули фары (мутные они какие то) и левое переднее крыло (контракт все таки и царапины присутствовали). Результатом очень доволен: фары теперь прозрачные как слеза младенца, да и на крыле все царапины ушли. Короче говоря, смотрите фотографии=))

1. На задней правой арке уже начал появляться "пузырь"

2. Да и арка уже начала ржаветь...

3 С левой стороны картина не лучше.

4. Переднее левое крыло "на выброс"

5. С порогом уже тоже надо что то делать

6. С правой стороны такая же картина

7. С правой стороны на стыке порога с задней аркой немного подкрасил, но это ненадолго...

8. Правый порог оббило камнями до металла

9. С левой стороны тоже самое

10. Снял передний бампер и левое крыло

11. Порог под крылом тоже покрылся ржавчиной + надо высверливать болт

12. Состояние левого переднего крыла

13. Примерил новое крыло. По цвету подходит идеально

14. Закупился необходимым материалом

15. Зачистил, обработал и покрыл мастикой левую переднюю арку

16. Поменял втулку стабилизатора

17. Зачистил и обработал левый порог.

18. Содрал старую шпаклевку порога и задней арки

19. Нанес на левый порог слой антигравия

20. Покрыл порог слоем краски

21-23. Процесс шпаклевания задней левой арки

24. Поставил новое левое крыло

25. С правой стороны тоже все прогнило. Если приглядеться, то видна небольшая дыра...

26. Нанес антигравий на левую заднюю арку

27. Сделал серую окантовку задней левой арки.

28. Закрасил ржавеющий уголок задней левой двери и не попал в цвет...

29. Зачистил стык правого порога и задней арки

30. Забыл сказать... Когда снял заднее правое колесо, то увидел, что на верхнем рычаге открутилась одна гайка! И вторая была чуть наживлена! Закрутил другую гайку и протянул всё.

31. Конечный результат. Вид с правой стороны

32. Вид с левой стороны. Заодно, покрасил задние тормозные барабаны

33. Отполировали фары и левое крыло.

Сейчас жду когда придет правое крыло, поставлю его и отдам в полировку всю машину. Ну а пока всё, всем удачи=))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром