Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ниссан Эрнесса 1997

Тема:

Итак, зима прошла и пора осматривать последствия от эксплуатации...

Во первых, нежданно, негаданно пришли в негодность передние стойки. По началу дело было так: поехал я зимой в выходные дни за город, еду спокойно 60-70 км/час и вдруг бах! резкий удар передних стоек в отбойники. Я по началу подумал что пробил колесо, остановился, осмотрел машину - все в порядке. Еду дальше, попадаю в маленькую выбоину и тут снова удар! Я сразу позвонил в сервис и описал проблему, те сказали, что мол приезжай и посмотрим... Ну да ладно, вернусь в город и заеду, но на обратной дороге никаких ударов не было....

, пробег 154 000 км   

Итак, решил я снова дополнить свой отзыв об автомобиле. Начнем с того, что шарясь по дрому я обнаружил, что продают контрактные передние стойки на Эрнессу в сборе с пружинами и опорными подшипниками всего за 2000 р. Съездил посмотрел, стойки как стойки, только пыльники надо менять. Старым стойкам пришел уже полный капец: вытекло масло, удары в переднюю подвеску становились все сильнее. Поэтому я их и взял, в принципе за 2000 р. это недорого даже за б/у, ну а если уж стойки будут совсем плохие, то много денег не потеряю....

, пробег 155 000 км   

Вот и прошли 3 месяца лета, эх как же было хорошо! В августе решили с женой рвануть на Братское водохранилище. Обычно, когда иркутяне слышат про Братское, то у них ассоциируется это только с одним местом: недалеко от поселка Рассвет и место называется "золотые пески" (180 км. от Иркутска по Александровскому тракту), но я решил замахнуться дальше... А именно, мы поехали до поселка Михайловщина, что аж за Усть Удой. Ехать туда примерно 330 км., из них, километров 70-80 это гравийка. Дорога была несложная, но со своими "подколами"....

, пробег 158 000 км   

Ну вот я снова решил сделать небольшое дополнение к отзыву. Машину я не продал, так как мало кто ей интересовался, а те варианты, которые мне предлагали на обмен не устраивали. И поэтому я решил продолжать эксплуатировать автомобиль. За прошедшее время никаких поломок не было, автомобиль бесприкословно довозил меня в нужное место и в нужное время. Но дурная голова ногам покоя не дает.=))

Дело в том, что мне совсем не нравилась работа штатного омываеля заднего дворника. Форсунка находится рядом с дворником (фото 1) и бьет вверх на стекло, а поскольку заднее стекло имеет чуть чуть округлую форму, то омыватель не выполнял свои функции должным образом (фото 2)....

, пробег 159 000 км   

Итак, после зимней эксплуатации по соленым дорогам осматриваем состояние кузова... Картина удручающая... Задние арки продолжают гнить, пороги тоже не в лучшем состоянии, начало капитально ржаветь левое переднее крыло. При этом, крыло начало гнить так, что теперь оно болтается в районе брызговика, сгнило крыло в том месте, где оно должно прикручиваться к порогу. Придется покупать новое крыло, деньги на это я уже отложил, но не могу найти крыло подходящего цвета. Поскольку к сервисам доверие пропало окончательно, то будем делать все сами....

, пробег 163 000 км   

Ну вот я снова решил добавить несколько строк... Начнем с того, что машина практически не эксплуатируется, езжу на ней только в выходные по домашним делам или на отдых. вспомнил, что надо поменять масло на 164 000 км., чуть не проворонил... Получил аванс на работе и прямиком заехал на СТО, где мне поменяли масло в двигателе за 20 минут, процедура стандартная, ничего сложного. Надо будет заменить еще и свечи... Замерил расход горючего: в смешанном режиме езды (город, трасса с кондиционером) вышло 15,2 литра на 100 км, считаю что вполне приемлемо....

, пробег 164 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса
Запчасти на двигатель KA24DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром