Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Эрнесса 1997

Тема:

Итак, решил я снова дополнить свой отзыв об автомобиле. Начнем с того, что шарясь по дрому я обнаружил, что продают контрактные передние стойки на Эрнессу в сборе с пружинами и опорными подшипниками всего за 2000 р. Съездил посмотрел, стойки как стойки, только пыльники надо менять. Старым стойкам пришел уже полный капец: вытекло масло, удары в переднюю подвеску становились все сильнее. Поэтому я их и взял, в принципе за 2000 р. это недорого даже за б/у, ну а если уж стойки будут совсем плохие, то много денег не потеряю....

, пробег 155 000 км   

Сегодня снял задний бампер, жесткость бампера, буксировочный крюк и запаску вместе с креплением. Промыл колесные арки и заднюю часть днища водой. Внизу картина печальная... Начал шкурить наждачной бумагой, но от нее толку мало, надо купить железную щетку с насадкой на дрель и попробовать ей зачистить поверхность. План такой: зачищаем днище и пороги по низу до металла и покрываем специальной краской по ржавчине (еще не купил), задние колесные арки изнутри покрываем мовилем (уже куплен). Что делать с арками снаружи где краска пока остается загадкой......

   

Итак, после разборки загнал машину на яму и начал подготавливать поверхность. Для начала, заехал в строительный магазин и купил железную щетку с насадкой на дрель, две банки краски по ржавчине (белую и серую), бутылку растворителя и кисточки, так как краскопульта у меня нет, а покупать его слишком дорого. Приехал на работу (именно там я и буду красить), переоделся и начал шкурить поверхность железной щеткой, а затем выкрасил днище в белый цвет. Сначала один слой, а через пару часов - второй. Получилось конечно коряво, но уж точно лучше чем было, да и не видно вовсе....

, пробег 163 000 км   

В общем, съездил в Автоград и прикупил японские линки фирмы QSTEN по 1100 р. за штуку. Китайские и корейские брать не стал, решил не рисковать, ведь нагрузка на них идет большая. Также наконец то купил усиленные газовые амортизаторы пятой двери. Ценник совсем не гуманный, 2500 р. за комплект. Будем надеяться, что зимой они будут держать дверь... Приехал на работу и начал соображать как открутить скругленую гайку на линке. Попробовал газовым ключом, кое как подлез, но гайка держалась мертво... И тут пришел наш водитель, сказал мне "не *** мозги", и сдул гайку газовым резаком к чертовой матери=)) После чего, он выбил эту линку из рычага=)) Я подобрал нужные гайки и прикрутил новую линку к рычагу, а затем задомкратил рессору и прикрутил линку к ней, ну а дальше поставил колесо и спустил машину с упоров....

   

Всем снова здравствуйте:) Машина чувствует себя хорошо, но все таки есть есть чем заморочиться... Короче говоря, все кузовные работы, которые я проводил в прошлом году мало чем помогли, ржавчина снова начинает проявляться на задних арках и порогах. Видимо придется загонять ее в приличный сервис, где все пороги и задние арки зачистят до металла, обработают анти ржавчиной, зашпаклюют и закрасят. Либо же все все это сделать самому, но пока туго со временем, да и опыта нету никакого...

Заказал полиуретановые сайлентблоки на задние рычаги, за 8 сайлентов и две втулки переднего стабилизатора отдал чуть меньше 6ти тысяч....

, пробег 168 000 км   

Ну вот и закончилась эпопея замены сайлентблоков задних рычагов, а значит уже можно дополнить отзыв.

Как я писал в предыдущем дополнении, я заказал полиуретановые сайлентблоки задних рычагов и через пару дней забрал свой заказ. Долго собирался с мыслями и в конце концов решил делать все сам. На работе заехал на яму и принялся разбирать... Сначала начал с левой стороны. Снял колесо, закрепил машину и принялся откручивать болты рычагов. Первая проблема появилась когда начал откручивать гайки с шаровых опор - не могу вытащить шплинты, так как они очень хорошо заржавели и забились грязью....

, пробег 168 200 км   

Здравствуйте всем! Наконец то я закончил пятидневную эпопею кузовных работ! Сперва, хочется сказать, что Эрнесса для меня стала автомобилем каждодневной езды, так как служебный Форестер поставил в гараже не работе по причине перегрева двигателя, рывков коробки и прочих неприятных мелочей... Но в конце концов, я не выдержал и поставил Эрнессу на ремонт тоже. Дело в том, что с колесных арок начала слетать шпаклевка аж до голого металла и появились небольшие "пузыри" на задних арках и я решился делать все сам....

, пробег 170 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса
Запчасти на двигатель KA24DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром