Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1998

Ниссан Эрнесса 1998 — отзыв владельца

, ДВФО
36155
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.7
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-15 литров л/100км
Руль: Правый
Наконец собрался написать свой отзыв об этом  интересном автомобиле. Живу в Хабаровске, первое водительское удостоверение получил в 1975 году. На праворульных японцах езжу с 1991 года, за это время в личном пользовании было более 30 самых разных моделей и марок японского автопрома. Ренессу 1998 года выпуска купил в июне 2006 года на замену Паджеро. Полный привод, цепной двигатель КА-24DE, АКПП (вариатор бы не взял). Цвет – белый с серебристым низом (не люблю тёмные авто). (Фото 1)
В остальном комплектация такая, как у большинства таких машин, кроме одного – по углам бампера у моей имеются фонари подсветки поворота (за эти годы ни на какой другой Ренессе такого не видел).(Фото 2). К этому времени  возможность менять машины каждые полгода исчезла (наверное, не у меня одного), поэтому эту модель брал с перспективой на долгую эксплуатацию.

   Купил элементарно – на известном всем хабаровчанам авторынке по ул.Монтажной за 10 тысяч долларов (именно ими и платил). Машина была завезена в конце 2005 года, кроме типичных отметок постановки-снятия с моряка на продавана в ПТС записей не было. Сразу обратил внимание, что авто не могли продать более полугода (потом понял, почему), но машина понравилась и я её купил. Табло спидометра показывало пробег около 60  тысяч км.

Зарегистрировал машину, получил номера, сразу поставил сигналку «Шериф», иммобилайзер с меткой, замок капота, вместо штатной магнитолы сигнализаторщики воткнули телевизор-СД-ДВД-радио в одном флаконе. Эта конструкция точно встала на место блока управления климатом/печкой и пустого бокса под ним. Управление климатом «переехало» выше на место штатной магнитолы.(Фото 3) Всё это удовольствие тогда обошлось чуть более 20 тысяч рублей. Ну и понятно, что сразу заменил моторное масло (с масляным/воздушным фильтрами) на финскую синтетику  Neste. Этим маслом пользовался на других авто (привык) и использую до сих пор их синтетическую всесезонку 5W40.

Начал ездить. Уже через несколько дней  машина начала преподносить неприятные сюрпризы – двигатель (обычно на холостых, когда останавливаешься на светофорах) неожиданно глох. Иногда при этом загорался «джеки чан» (потом после запуска гас сам собой). Всё это не нравилось. Потихоньку стал разбираться методом исключения. Проверил-заменил свечи, топливный фильтр (который установлен под днищем слева ближе к передней части). Улучшения не наступило – двигатель продолжал периодически глохнуть в самый неподходящий момент. Причём  уловить алгоритм было не так просто – то несколько дней всё нормально, то в течение одного дня глохнет раз пять-шесть. Короче, стал склоняться к неисправности бензонасоса. Он в Ренессе погружной, установлен в баке. Доступ сверху после снятия сидений заднего ряда прямо из салона. Особой проблемы добраться до него не возникло. Снял насос, осмотрел. Сеточка довольно чистая, но сам насос работал через раз. Выяснил, что можно заказать оригинальный насос из Японии за 10 тысяч рублей, но ждать две недели. Заказал, а пока смотал на рынок на Индустриальной, за тысячу купил подходящий по виду б/у с какого-то Ниссана (но не Ренессы). Поставил насос как временный вариант (неизвестны его характеристики и происхождение), пока придёт новый.

На дворе уже стояла поздняя осень, и на заправках Альянс появился новый продукт – бензин Грин-Эко. Типа, сильно экологический, горит в любой мороз и т.д.. Вот я им и заправился. Поездил дня четыре, вроде успел заправиться этим «гринэком» ещё раз, и моя Ренесса снова заглохла в районе Энергомаша. На эвакуаторе с полной загрузкой утащил к месту стоянки. И тут радостный звонок – пришёл мой новый бензонасос (на неделю раньше оговоренного срока).
Вскрыл снова лючок и ужаснулся – прежний насос (особенно его сеточка) был натурально чёрного цвета. А ведь за неделю до этого он был абсолютно чистым. Такое впечатление, что насос специально коптили в жирной саже. В баке плавали какие-то хлопья-лохмотья. Да и запах оттуда исходил более эфирно-ацетоновый, чем бензиновый. В общем, пришлось через верх шлангом с «грушей» отсасывать весь это рассол, заливать простой свежий 92-ой бензин (не Грин-Эко). Поставил нулёвый бензонасос, и все проблемы в этой части исчезли, нет их и по сей день (лет семь прошло).

Примерно через месяц потёк радиатор. Как раз в месте соединения алюминиевой части с верхней пластиковой банкой. Купил контрактный с такой же Ренессы за 7 тысяч, за час поменял сам в гараже. Заодно заменил антифриз и термостат.

В следующий раз Ренесса доставила мне хлопот по ранней весне – под 8-ое марта (это уже 2007 год был). Как раз прошёл сильный снегопад, были приличные сугробы. У меня и до этого немного подтекал шланг гидроусилителя, но я тянул с ремонтом до тепла. А в тот день заехал на парковку возле магазина. Снег ещё никто не чистил, а машин вокруг было немало. Пришлось маневрировать по сугробам назад-вперёд, резко до отказа работая рулём. Сугробы Ренессу не испугали, удачно припарковался. Жена ушла в магазин, я остался в машине. Тут освободилось место, где снега поменьше, я сунулся его занять, и тут под капотом что-то затарахтело-затряслось. Мигом вырубил мотор, открыл капот. Там всё было в масле, под машиной натекла немалая лужа. Присмотрелся и понял, что это не моторное масло, а жидкость АТФ из гидрача. Причём вытекла она резко и сразу, и не через подтекавший шланг. Заклинило сам насос гидроусилителя, и масло лилось прямо из него изо всех щелей. Кое-как доехал с неработающим гидрачом до гаража, на следующий день начал выяснять возможность ремонта. Разбирать-потрошить старый насос не хотелось, искал другой в сборе. Нашёл на разборке от Пресажа, вроде такой же. Заодно взял и шланг на замену своему текущему. Сколько заплатил, точно уже не помню, но что-то вокруг 2-2,5 тысяч рублей.

На улице ещё почти зима, по холоду валяться под машиной не хотелось, поэтому договорился поменять насос в тёплом боксе у парня, которого посоветовали как специалиста по гидрачам. Доковылял туда своим ходом. Насос от Пресажа встал, как родной, только пришлось по-другому изгибать нижнюю металлическую трубку (у Ренессы изгиб сильно отличается). Заодно поменяли и подтекавший резиновый шланг. За работу заплатил вроде полторы тысячи.

Потом беспроблемно ездил до декабря 2008 года, машина только обслуживалась с заменой расходников, ничего интересного не происходило. Ездит себе и ездит, в любую погоду и по любой дороге (вне дорог не пытался, не для этого Ренесса).
Но наступил тот несчастливый день 21.12.2008 года. Стояла обычная зимняя погода, на дорогах снежный накат. Днём еду по Промышленной в сторону Восточного шоссе, никого не трогаю. Мне нужно было повернуть налево и заехать в карман. Впереди никого, сзади в зеркало вижу тёмный джип. Но дорога в том месте метров 16 в ширину. Встречных машин нет, я включаю левый поворотник, занимаю крайнее левое положение, спокойно снижая скорость до пешеходной и тут… Этот джип, который я видел в зеркале заднего вида, на скорости километров 70 (по гололёду) обгоняет меня с выездом на встречку. Инстинктивно поворачиваю руль вправо, чтобы уйти от столкновения, но не успеваю. Джип (им оказался Лексус-470) своими двумя с половиной тоннами бьёт Ренессу в левой переднее колесо , которое было вывернуто влево (в этот момент я практически стоял). От удара гнёт ступицу, стойку, крыло стало похожим на растоптанную пивную банку, левый габарит разлетается вдребезги. Удар скользящий, Ренессу даже не развернуло, только встряхнуло. Лексус летит ещё 60 метров и останавливается в заборе на противоположной его (и моему) направлению движения стороне дороги.

Виновным в аварии признали рулевого Лексуса (нечего обгонять слева, да ещё по встречке поворачивающую налево машину). Тем более, что справа по ширине было метров 6 свободного пространства (трал запросто пройдёт). У Лексуса рассыпался бампер, облицовка и оптика справа, повреждено крыло. У меня – левое крыло, поворотник, колесо впечатало внутрь вместе с элементами подвески. Так Ренесса во второй раз уехала домой на эвакуаторе с полной загрузкой. Позднее обнаружилось, что порвало одну из подушек крепления двигателя (уже не помню, какую именно). В  общем, месяц ушёл на ремонт. Заменили крыло, поворотник, ступицу в сборе, нижний рычаг  и обе передние стойки (не менять же только одну помятую), подушку двиги. Немного подрихтовали передний  бампер, покрасили его и крыло. Заодно подкрасил и задний бампер (там были мелкие сколы ещё до аварии). Работа по ремонту встала тысяч в 15, плюс на запчасти ушло ещё тысяч 20. В принципе, почти уложился в сумму страховой выплаты компании виновника. «Почти» - потому что страховщики оплатили только одну стойку (а я менял обе), да и окраска заднего бампера в последствия аварии не входила. Опасался за  то, что от удара могло повести кузов, но проверка на стенде при прохождении развала на СТО  показала, что геометрия у машины не нарушена. Более того, мастер назвал её идеальной. И действительно, моя Ренесса никогда не подъёдала косо-криво резину  и не делает этого до сих пор.

После ремонта после аварии крупных поломок не было и ничего  особенного с машиной не делал. Кроме обслуживания и замены расходников в 2010 году поменял задние линки (которые держат пластиковую рессору). Один из них «выстрелил» , то есть вырвало шаровое крепление и конец рессоры звучно хлопнул об асфальт. Цена вопроса – примерно 500 рублей за пару и пару же часов возни под машиной. Через год поменял передние линки (стали стучать) – вроде 700 рублей за пару. Шаровые опоры до сих пор родные, ведут себя тихо, люфта нет. Пару раз заезжал к стекольщикам «тормозить» лучики от камней на лобовом стекле. Само стекло до сих пор целое, на нём только пара коротких малозаметных трещин, засверленных по краям. Ещё вспомнил – стала слетать тяга, соединяющая привод педали газа с дроссельной заслонкой. Такая металлическая штука с керамическими полушариями по краям, одевающимися на железные кончики этих деталей, которые выполнены опять же в виде шариков. Едешь и вдруг раз, и мотор не реагирует на нажатие педали газа. Поднимешь капот, воткнёшь на место, и дальше поехал. Пробовал керамические полушария укреплять холодной сваркой. Помогало, но ненадолго. Искать такую мелочь на разборках было лень, поэтому из стальной двухмиллиметровой проволоки за 10 минут сделал другую тягу с петлями на концах. Поставил - и забыл об этой проблеме навсегда. На последней фотке эта тяга (которая была).

За 7 лет эксплуатации спидометр прибавил 100 тысяч пробега. У машины до сих пор двигатель не подъедает масло ни грамма – от замены до замены полный уровень. Машина на синтетике заводится в любой мороз, в салоне достаточно комфортная температура. Не очень жарко задним пассажирам – воздуховоды отопителя к их ногам есть, но дуют не сильно, а огромный объём салона в задней части прогреть сложно.  На моём экземпляре нет подлокотников, что лично мне неудобно. Зато эти мелкие недостатки с лихвой перекрываются огромным внутренним пространством и возможностями трансформации сидений.  Перевозил доски длиной 310 см (длиннее не входят, иначе не закроется задняя дверь). Огромный багажник провоцирует, что там всегда куча всякого (порой и ненужного) инструмента и просто барахла (а вдруг пригодится).

Многие сетуют на большой расход топлива у таких машин. Я его большим не считаю. Полноприводной авто с таким весом (по документам 1640 кг масса без нагрузки и 1915 кг полная масса) просто не может равняться с полуторалитровой Короллой. Летом в городском цикле моя Ренесса «ест» 14-15 литров, с включенным кондеем – литров 17. Зимой около 20 литров.  Так что кому как. Мне Ренесса нравится. Сейчас она стоит – потёк радиатор (который менял 7 лет назад). Прямо в верхней пластиковой банке появилась трещина. Вначале была как волосок, но к самым морозам течь стала угрожающе неприличной. Мне есть, на чём ездить, поэтому пусть пока постоит в гараже. Будет теплее – куплю новый радиатор и поменяю. 7 лет назад брал  б/у «контрактный» за 7 тысяч, сейчас полно новых тайваньских  за 3500, так что не проблема.

Хорошая машина Ренесса, но к лету буду с ней расставаться. Просто пора покупать уже совсем новую машину из салона. Увы, это будет не Ренесса, не выпускают больше такие…
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое фото - так моя Ренесса выглядела на месте ДТП после удара Лексуса в 2008 году. На втором - после ремонта.

На третьем фото сравнение темного и светлого цвета машин. На четвёртом - размеры Ренессы по отношению к стоящей рядом Тойота-Калдина (тоже ведь с кузовом универсал).

   

1 февраля "поймал" погоду - у нас была оттепель до минус 5 градусов, поэтому решил поменять радиатор. Купил новый тайваньский за 3500 рублей (фото 1-2). С трудом нашёл первое внешнее отличие от оригинала - на старом сливная пробка прямо на патрубке (на фото 3 обозначена зелёной стрелкой), на новом просто в нижней банке рядом с патрубком (красная стрелка). Радиаторы на фото "вверх ногами".

Второе отличие вылезло при установке - новый миллиметров на 5 ниже прежнего. Непринципиально, но эти миллиметры заставили изобретать другие втулки для верхнего крепежа из подходящих по высоте и форме резинок....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5602
не видел такую
2
27
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Очень хотел Эрнессу года 4 назад купить, но не нашел толковых, да и вообще, можно сказать, не нашел) Взял Либерти-те же проблемы: радиатор, линки. 5 за отзыв)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
8
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Была 2.0 (SR20) на вариаторе. Только положительные эмоции за 1.5 года владения. Заводилась в любой мороз, с вариатором никаких проблем не наблюдал. Только каждые 30 т.км. замена масла. Удобная машина для семьи.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
9
1
Ответить
 
Сообщений: 176
Тока 5+
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
печалька
GET BIG OR DIE.
 
13
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Прикольный авто , и на минивэн и на джипик не большой похож :) Симпатично на дороге смотрится )
12
3
Ответить
    
Сообщений: 43284
Модератор!:
не видел такую
- какой ты еще молодой ))
Гайка
11
 
Ответить
pos
     
Абакан
Сообщений: 112
вот говорят у вас там, жигуаров нет. а на первой фотке целых два ))
Corolla Fielder 1.8
8
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177285
pos:
вот говорят у вас там, жигуаров нет. а на первой фотке целых два ))
это "муляжи"....)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
13
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53362
два года ездил на турбовой,интерьер,экстерьер,мо тор,ходовка,ремонтопригодность -только положительные эмоции.
Совесть-лучший контролер.
9
1
Ответить
    
Вихоревка
Сообщений: 58
Была у меня такая, только на переднем приводе двигатель SR20DE но бензин не ела, а пила большими глотками.....потом начала масло попивать....потолок у нее низкий.....при росте 182см. дискомфорт.....давит на голову верхняя рамка лобового стекла.....и в шапке уже не сядешь....в походах неудобный салон т.к. не раскладывается спать не возможно.....длинномер не положешь, задние сидения не раскладные не дают ни чего габаритного положить в багажник........аммортизаторы на задней двери очень слабые......за год сменил 2 новых комплекта........пол ровный ....сидишь как на низком диване коленками загораживаешь обзор.......места взади для пассажиров много не спорю......и вообще не понимаю для чего сделан этот автомобиль ни универсал ни седан ни паркетник ни джип .....и еще в нем есть тазик который как мне рассказали японцы используют в пробках как туалет :)).....поэтому не рескнул что либо там перемешивать.....продал после полтора года владения.......
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
3
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2018
3 года владел РНессой. Понравился только салон, особенно кресла поворачивающие на 180 градусов. По ходовки слабовата. Задняя пластиковая рессора , если выйдет из строя , хоть продавай машину. Бензонасос менял 2 раза, радиатор один раз. После продажи - зарёкся это был мой первый и последний ниссан. А так отзыв верный .
Мой отзыв: Kia Sorento 2005
6
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12514
"На праворульных японцах езжу с 1991 года"

Офигеть, я их увидел только в 2003г., ну и с тех пор тоже на них
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
     
Сообщений: 66
такая машинка не часто встречается на дорогах, но вид и потребительские свойства дадут фору многим новым тачилам. ну а ломаться всегда есть чему. за отзыв только 5.
15
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5297
Норм. Отзыв. Всегда удивлял относительно небольшой двс в таком Огромном моторном отсеке. ... Гниют,говорят Рнессы нещадно(прямо как АДэшки), да и часто видел Рнессы с гнилыми порогами,колёсными арками
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 35
хорошо написал
5
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5297
Присматривался ,в своё время, к Турбо-Рнессе с SR20DET(200лс) - расход "отпугнул". да и мотор этот ненадёжный,из-за турбины(хотя грм - цепь) - почти во всех Об.явах о продаже Авто с таким мотором(хоть Рнессы,хоть Авенира GTZ-4, хоть минивэна Либерти) уже стоят контрактные двс ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
5 за отличный отзыв
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
На любителя.
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нормальный вэн из 90 х
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
maks22:
нормальный вэн из 90 х
Поддержу!
Дизайн неординарный,но мне нравится!)))
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Отличный и понятный отзыв,давно хотел и сегодня взял Р.НЕССУ,2 литра,2вд. Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить(машина 98года, живу в Забайкалье )и ещё- как откидываются или сворачиваются задние спинки сидений??? Заранее благодарен.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Отзыв на отлично. Заслуженная 5. Для ее веса - слабая подвеска. У приятеля такая машина, поэтому доводилось посмотреть. Все там такое нежное-ажурное. А для семейных нужд хорошая машина.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
1
Ответить
    
Вихоревка
Сообщений: 58
andreika.lis:
Отличный и понятный отзыв,давно хотел и сегодня взял Р.НЕССУ,2 литра,2вд. Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить(машина 98года, живу в Забайкалье )и ещё- как откидываются или сворачиваются задние спинки сидений??? Заранее благодарен.
спинки задних сидений ни как не сворачиваются.....они отодвигаются вперёд и спинка раскладывается назад....и всё....спи и мучайся......больших грузов на ней не привезти.....класть только на спинку разложенного сиденья которое будет под нагрузкой.....как то так.....
если двигло SR20DE цепной жрёт всё что горит :))) кроме солярки.......масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС ПЛЮС 10W40 я на нём катался
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
EDU1976:
спинки задних сидений ни как не сворачиваются.....они отодвигаются вперёд и спинка раскладывается назад....и всё....спи и мучайся......больших грузов на ней не привезти.....класть только на спинку разложенного сиденья которое будет под нагрузкой.....как то так.....
если двигло SR20DE цепной жрёт всё что горит :))) кроме солярки.......масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС ПЛЮС 10W40 я на нём катался
........не могу найти рычаг для откидывания спинок........подскажите...... .
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
andreika.lis:
........не могу найти рычаг для откидывания спинок........подскажите...... .
Мягкие матерчатые петли спрятаны прямо в подушках задних сидений. Потянул вверх петлю - спинка откидывается назад.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
1
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
andreika.lis

Нашёл фото задних сидений в соседнем отзыве BOBANRyde. На фото стрелкой указана петля для откидывания спинки левого сиденья. Справа точно такая же.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix спасибо!!!!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Подскажите где находятся предохранители,не горит левый стоп, (до этого был МАРК-предохранители в салоне) и как снять задний габарит??? Заранее благодарен..........
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
andreika.lis:
Подскажите где находятся предохранители,не горит левый стоп, (до этого был МАРК-предохранители в салоне) и как снять задний габарит??? Заранее благодарен..........
В Ренессе два блока предохранителей - один под капотом слева, второй под рулевой колонкой под крышкой ближе к полу (чтобы туда подлезать, нужно суметь изогнуться). Я обычно открываю водительскую дверь, подстилаю что-нить и ложусь корпусом прямо на полик. На крышке изнутри в комплекте может быть пластиковый пинцет для вытягивания предохранителей, там же места под запасные.
Задние габариты крепятся на болтиках, там несложно разобраться, открыв заднюю дверь.
1
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
Снова украл чужую фотку (своих таких под рукой нет). На этой виден кармашек под рулевой колонкой. Эта штука одновременно является крышкой блока предохранителей в салоне. Она на защёлках и легко снимается.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix:
В Ренессе два блока предохранителей - один под капотом слева, второй под рулевой колонкой под крышкой ближе к полу (чтобы туда подлезать, нужно суметь изогнуться). Я обычно открываю водительскую дверь, подстилаю что-нить и ложусь корпусом прямо на полик. На крышке изнутри в комплекте может быть пластиковый пинцет для вытягивания предохранителей, там же места под запасные.
Задние габариты крепятся на болтиках, там несложно разобраться, открыв заднюю дверь.
Salix,стоп-сигнал на болтиках(я понял),а вот габарит который-2 болтика и............,что-то в нутри держит(у отца ЭКСПЕРТ-тоже не может снять,что-бы лампочку поменять,видимо НИССАНОВСКИЙ замут..!? ))))))).....) Полезные советы даёте,спасибо!!!
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
andreika.lis:
Salix,стоп -сигнал на болтиках(я понял),а вот габарит который-2 болтика и............,что-то в нутри держит(у отца ЭКСПЕРТ-тоже не может снять,что-бы лампочку поменять,видимо НИССАНОВСКИЙ замут..!?
Честно говоря, давно туда не лазил. Вроде менял лампочку - проблем не припомню. После снятия болтиков могут держать бобышки, которые с некоторым усилием входят в пазы или герметик фонаря прилип к корпусу. Передний габарит менял с некоторым трудом - места мало, попал бобышками в пазы не сразу. Бывало, приходилось простукивать прикипевший фонарь резиновой киянкой (на каких-то других машинах). Но на Ренессе такого не было. Завтра посмотрю крепёж, даже интересно стало.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix:
Честно говоря, давно туда не лазил. Вроде менял лампочку - проблем не припомню. После снятия болтиков могут держать бобышки, которые с некоторым усилием входят в пазы или герметик фонаря прилип к корпусу. Передний габарит менял с некоторым трудом - места мало, попал бобышками в пазы не сразу. Бывало, приходилось простукивать прикипевший фонарь резиновой киянкой (на каких-то других машинах). Но на Ренессе такого не было. Завтра посмотрю крепёж, даже интересно стало.
Ага,спасибо заранее.............
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
Посмотрел сегодня фонари. Они состоят из двух частей - одна крепится к задней двери, другая к крылу. Последняя держится на двух болтиках и двух бобышках, вставленных в пазы. Для замены лампочек требуется снять фонарь. После откручивания болтиков нужно приложить некоторое усилие, чтобы выдернуть фонарь из пазов.

С частью фонаря на двери ситуация другая. Там сам фонарь нужно снимать только для его замены (держится на семи гайках и прокладке из герметика). Предварительно нужно снять обшивку двери.
Для замены лампочек этого делать не надо - на внутренней поверхности задней двери есть пластиковые лючки (фото1). Снимаешь крышку - и сразу виден патрон лампы (фото 2). Поворачиваешь его против часовой стрелки градусов на 15, и вытаскиваешь патрон (фото 3).
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix:
Посмотрел сегодня фонари. Они состоят из двух частей - одна крепится к задней двери, другая к крылу. Последняя держится на двух болтиках и двух бобышках, вставленных в пазы. Для замены лампочек требуется снять фонарь. После откручивания болтиков нужно приложить некоторое усилие, чтобы выдернуть фонарь из пазов.
С частью фонаря на двери ситуация другая. Там сам фонарь нужно снимать только для его замены (держится на семи гайках и прокладке из герметика). Предварительно нужно снять обшивку двери.
Для замены лампочек этого делать не надо - на внутренней поверхности задней двери есть пластиковые лючки (фото1). Снимаешь крышку - и сразу виден патрон лампы (фото 2). Поворачиваешь его против часовой стрелки градусов на 15, и вытаскиваешь патрон (фото 3).
Доброго времени суток вам,Salex! Фонарь,который на двери-с ним всё понятно,вот с первым как? Какие пазы его там держат,вверх,вниз,на себя? не понятно,а давить с силой-думаю отломится........
.....ну это цветочки.........сегодня решил поменять свечи(машиной владею пять дней),так вот-выкрутил свечу и охренел,она не просто сырая -с неё масло аж капает......ППЦ...!!!!!!!!
заводится и работает с как часы,при покупке подозрений не было........,что это!? писец кольцам,калпочкам ,на СТО ещё не был..........Какие советы можете дать,так сказать письменная диагностика........)))))))
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
Насчёт фонаря - он должен выниматься вперёд (на себя). Попробуйте предварительно покачать во всех направлениях (он мог "прикипеть" на герметике).
А по свечам - прямо именно масло на них, не бензин? Или масло в свечных колодцах? Если второе - требуется замена прокладок клапанной крышки. В любом случае не нужно впадать в панику. Любому владельцу доступен только один метод - органолептика. Если двига подъедает масло, это всегда заметно по цвету выхлопа, его запаху, налёту сажи в выхлопной трубе, а причин может быть масса. Нужно следить за уровнем масла по щупу. Для начала я бы замерил компрессию (в любом СТО это несложная и недорогая процедура, если нет собственного компрессометра). На вашей мотор турбованный или нет?
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix:
Насчёт фонаря - он должен выниматься вперёд (на себя). Попробуйте предварительно покачать во всех направлениях (он мог "прикипеть" на герметике).
А по свечам - прямо именно масло на них, не бензин? Или масло в свечных колодцах? Если второе - требуется замена прокладок клапанной крышки. В любом случае не нужно впадать в панику. Любому владельцу доступен только один метод - органолептика. Если двига подъедает масло, это всегда заметно по цвету выхлопа, его запаху, налёту сажи в выхлопной трубе, а причин может быть масса. Нужно следить за уровнем масла по щупу. Для начала я бы замерил компрессию (в любом СТО это несложная и недорогая процедура, если нет собственного компрессометра). На вашей мотор турбованный или нет?
Нет,мотор простой RS-20,завтра поеду на компреессию. Результат напишу.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix,день добрый!!! Сегодня суббота,замер компрессии сделать не удалось(всё по записи),но зато поменял масло и свечи ,проехал пару км до бокса,выкрутил свечи и ....всё СУХО !!!
Что думаете по этому случаю?
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
PS. Лампочку поменял,всё Ок !!!
 
 
Ответить
заб.край
Сообщений: 2
хорошая машинка думал про такую была прерия двиг.sr20 масло поедать любила пока не поменял масл.колпачки потом ни грамма
2
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
andreika.lis:
Salix,день добрый!!! Сегодня суббота,замер компрессии сделать не удалось(всё по записи),но зато поменял масло и свечи ,проехал пару км до бокса,выкрутил свечи и ....всё СУХО !!!
Что думаете по этому случаю?
Думаю, что старым свечам пришёл конец - они утратили способность самоочищения. Так что всё правильно. Сейчас последите за уровнем масла на пробеге хотя бы в 1000 км.
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
[quote=Salix]Думаю, что старым свечам пришёл конец - они утратили способность самоочищения. Так что всё правильно. Сейчас последите за уровнем масла на пробеге хотя бы в 1000 км.[/qu
Хорошо!!!
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
У знакомого такая уже лет 6 если не 8...Всю уже попеределал но все равно дальше ездит...Принимал участие в снятие Акпп такая грустная история была...Ее наверно проще через бак вытащить чем как положено...4х4 была
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
 
Шпортбург - город п
Сообщений: 142
[quote=EDU1976]Была у меня такая, только на переднем приводе двигатель SR20DE но бензин не ела, а пила большими глотками.....потом начала масло попивать....потолок у нее низкий.....
Ты одинаковые коменты в последних трёх отзывах кинул или во всех 93? Иди катайся на своем ссанг-ёнге и не вбрасывай г.....но на вентилятор.
Чем меньше нас-тем больше нам!
3
 
Ответить
    
ВАнино
Сообщений: 36
настоящий комментарий 5++. владею такой рнессой. белый аксис.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Была рнеска,на небольших парковках достаточно тяжко на ней т.к. длинная.
2
 
Ответить
Павлодар
Сообщений: 1
Всем Привет, проблема в том, что стартер не крутит на холодную. Сетовал на втягивающий, приходилось по нему стучать и заводился без проблем, потом и это не помогало. Стучал до тех пор, пока крепление не отвалилось. Пришлось брать с контрактного движка стартер вместе со втягивающим. Поначалу все вроде было в норме, но потом опять такая же ерунда. Постукивание уже не помогает да и боюсь уже. Теперь вот думаю может реле стартера глючит, где его найти, подскажите пожалуйста или может причина в другом?
 
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30111
было три неськи.супер авто!!!вспоминаю с умилением
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
День добрый!!! подскажите..........,у моей нюськи,какое то ЗаТЯЖНОЕ переключение с 3 на 4-ю,аж на 80-ти км,это так и есть у них,или коробка вот вот накроется?......Salix!? Заранее спасибо!!! И всех с масленицей !!!
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
andreika.lis

Кажущееся замедленным переключение передач само по себе ещё не говорит о неисправности АКПП.
И на каком режиме работы автомата это происходит? У Ренессы на панели есть клавиша переключения режимов его работы, обозначенная в центре буквами А/Т. При нажатии вверх включается режим "power", когда автомат переключается быстро и динамично, машина резко ускоряется с места. Нажатие вниз включает режим "snow" (название говорит само за себя, на скользкой дороге машина трогается плавно, передачи переключаются медленнее). Среднее положение " normal" обеспечивает спокойную динамику.
Лично я на сухой дороге в городе использую режим "power", что позволяет быстро маневрировать в потоке с быстрым ускорением. У нас сейчас почти каждый день выпадает снежок, а на выезде из гаража к трассе затяжной скользкий подъём. На этом отрезке включаю "snow", добираюсь до основной дороги с чистым асфальтом и переключаюсь назад на "power".
На фотке (машина не моя) клавиша А/Т обозначена стрелкой.
2
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
Ещё забыл сказать - с торца рукоятки АКПП есть кнопка включения овердрайва (типа пятой передачи). У меня она включена постоянно. Иногда выключаю, когда нужно подтормозить двигателем на высокой скорости (тогда сразу происходит переключение передачи вниз, тахометр показывает повышение оборотов).
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix:
Ещё забыл сказать - с торца рукоятки АКПП есть кнопка включения овердрайва (типа пятой передачи). У меня она включена постоянно. Иногда выключаю, когда нужно подтормозить двигателем на высокой скорости (тогда сразу происходит переключение передачи вниз, тахометр показывает повышение оборотов).
Добрый день Salix ! Всё понял с А/Т -завтра попробую. А кнопка овердрайва ,включена-когда НАжата(утоплена) или наоборот ОТжата....!!??
1
1
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
Овердрайв включен, когда кнопка находится в нажатом положении. Когда он выключен (кнопка отжата), на панели приборов загорается красно-коричневый квадратик индикатора O/D OFF (он сразу над столбиком индикаторов включения передач АКПП). Когда OD включен, индикатор не горит.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix:
Овердрайв включен, когда кнопка находится в нажатом положении. Когда он выключен (кнопка отжата), на панели приборов загорается красно-коричневый квадратик индикатора O/D OFF (он сразу над столбиком индикаторов включения передач АКПП). Когда OD включен, индикатор не горит.
Ага,понял,завтра отпишусь. Спасибо Salix.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Добрый вечер Salix ! Сегодня ездил на ..power.. ,такое ощущение,что третьей и четвёртой вообще нет,обороты поднимает,хочет переключить........но чего-то ждёт,газ сбросил-переключилась........! !!???? а от чего коробка начинает ..пинаться.????. ,масло я в ней ещё не менял,как купил,не известно-старый хозяин когда этим занимался,может там ППЦ-что??)))
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
Состояние жидкости АТФ в автомате обычно видно на кончике щупа. Но жижу в автомате в любом случае поменять не помешает.
1
 
Ответить
 
Шпортбург - город п
Сообщений: 142
андрейка , это приходит кирдык автомату,у меня такая байда была,при спокойной езде при переключении, обороты до 3 тыс. доходили, поменял на контракт всё норма.
Чем меньше нас-тем больше нам!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Сегодня выпал снег(надоел уже),и включил я режим ..SNOW..-блин переключает как надо...........что это??? Может на нём и ездить? Не чревато? и вообще ..ЛЕЧИТЬ.. смысла нет?
И ещё вопрос Какие максимальные диски (по радиусу) можно поставить,без ущерба(ну там-трения при поворотах),профиль,как увеличение радиуса влияет на скорость,мощность???Стоит ли вообще? У меня Axis,скоро переобуваться-может на лето с дисками на 17-18 взять?
Драго-говорят,что пипец коробку поменять как сложно,правда ли это??
Пишите !!! Всем удачи.
 
 
Ответить
 
Шпортбург - город п
Сообщений: 142
зарегься в RNESSA CLUB-всё узнаешь
Чем меньше нас-тем больше нам!
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Драго,злой ты какой то,не хотишь делиться ЛИЧНЫМ опытом и знанием,так и регестрируйся где хошь,а форум он на то форум -чтобы общаться.......)))))))))))
1
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
andreika.lis:
Сегодня выпал снег(надоел уже),и включил я режим ..SNOW..-блин переключает как надо...........что это??? Может на нём и ездить? Не чревато? и вообще ..ЛЕЧИТЬ.. смысла нет?
Режим SNOW - самый плавный. В других режимах передачи переключаются на более высоких оборотах (в сравнении - на механической КПП ведь резкое ускорение производится на низших передачах с последующим переключением вверх). Автомат делает то же самое, поэтому показания тахометра при переключении будут выше в режиме NORMAL и ещё выше - в POWER.Ездить можно на любом режиме, это влияет только на динамику и расход топлива. Так что не нужно грузиться гипотетической неисправностью АКПП - поменять в ней жидкость АТФ, и всё пока. Проблемы нужно решать по мере их возникновения.
И ещё вопрос Какие максимальные диски (по радиусу) можно поставить,без ущерба(ну там-трения при поворотах),профиль,как увеличение радиуса влияет на скорость,мощность???Стоит ли вообще? У меня Axis,скоро переобуваться-может на лето с дисками на 17-18 взять?
Выбор резины - дело вкуса, но лучше ориентироваться на типоразмеры, указанные на табличке двери. Диски диаметра 17-18 дюймов лично я не стал бы ставить просто потому, что и резина на них дороже и выбор меньше. Но тут каждый решает сам.
говорят,что пипец коробку поменять как сложно,правда ли это??
Самостоятельно менять АКПП действительно нелегко (придётся вынимать двигатель), так что лучше делать это в сервисе. По Ренессам есть книжка на русском языке, где расписано устройство всех узлов-агрегатов и порядок их разбора-монтажа.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix-спасибо за информацию!
1
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
Немного ошибся в предыдущем сообщении. Для замены АКПП двигатель приходится снимать только на версии 4 WD. На переднеприводных Ренессах автомат возможно поменять без снятия ДВС. (Уточнил в этой книжке).
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix-день добрый !!! Требуется ваша помощь( и других форумчан),дело вот в чём,сегодня выезжал в район,настроение хорошее,дорога (федералка) в кайф в общем ехай и радуйся,радовался до пункта назначения (250 км),обратно поехал тоже в хорошем настроении(ненадолго),проехал км 150 (остановился в заежке)и..... машину как подменили,обороты не развивает(за ***у держит),остановился........раб отает ровно,на всяк случай поочерёдно снял колпачки свечей(работают все),на улице смеркается,поехал дальше-ничего не изменилось,завтра буду искать........,и ещё-был участок дороги (щебёнка) км 5-6,особо не газовал,но что то забрякало под правой задней дверью,при визуальном осмотре(без ямы) ничего не нашёл,до дома добрался,завтра буду искать яму или эстакаду. Если у кого есть мысли напишите(желательно сегодня) Удачи!!!
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
Только сейчас увидел вопросы.
andreika.lis:
обороты не развивает(за ***у держит),остановился........раб отает ровно,на всяк случай поочерёдно снял колпачки свечей(работают все),на улице смеркается,поехал дальше-ничего не изменилось,
Информации недостаточно, навскидку - поступает мало топлива на высоких оборотах. Причинами могут быть засор топливного фильтра, некорректная работа топливного насоса (или всё вместе). Также может не хватать воздуха. Начинать нужно с простого - с замены топливного и воздушного фильтров и далее двигаться методом исключения к более сложному (состоянию разных там ДМРВ и электронного блока управления двигой).
andreika.lis:
что то забрякало под правой задней дверью,при визуальном осмотре(без ямы) ничего не нашёл,до дома добрался,завтра буду искать яму или эстакаду. Если у кого есть мысли напишите(желательно сегодня) Удачи!!!
Причины бряков можно установить только, хорошенько смотрев машину снизу, так что на эстакаду заехать придётся.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix:
Только сейчас увидел вопросы.Информации недостаточно, навскидку - поступает мало топлива на высоких оборотах. Причинами могут быть засор топливного фильтра, некорректная работа топливного насоса (или всё вместе). Также может не хватать воздуха. Начинать нужно с простого - с замены топливного и воздушного фильтров и далее двигаться методом исключения к более сложному (состоянию разных там ДМРВ и электронного блока управления двигой).Причины бряков можно установить только, хорошенько смотрев машину снизу, так что на эстакаду заехать придётся.
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
доброго времени суток. Не поможете решить проблемку!? У меня подвижные направляющие на заднем богажнике не держат! Говорят, что родные не очень, ставят какие-то другие???
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
Алексей464320:
Говорят, что родные не очень, ставят какие-то другие???
Где-то читал, что ставят и другие, но не помню, где это попадалось. Возможно, в клубном разделе владельцев Ренесса этого же сайта. У меня аморты задней двери "падают" только при сильных морозах, при потеплении их работа восстанавливается.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix:
Только сейчас увидел вопросы.Информации недостаточно, навскидку - поступает мало топлива на высоких оборотах. Причинами могут быть засор топливного фильтра, некорректная работа топливного насоса (или всё вместе). Также может не хватать воздуха. Начинать нужно с простого - с замены топливного и воздушного фильтров и далее двигаться методом исключения к более сложному (состоянию разных там ДМРВ и электронного блока управления двигой).Причины бряков можно установить только, хорошенько смотрев машину снизу, так что на эстакаду заехать придётся.
Причину бряков нашёл,сорвана резьба на верхнем креплении аммортизатора,к тому-же отсутствовала внутренняя шайба на том-же креплении,причину устранил. Salix-подскажите,где находится топливный фильтр,Оччень хороший аппетит-при малой отдаче...))))))))
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
andreika.lis:
Salix-подскажите,где находится топливный фильтр,Оччень хороший аппетит-при малой отдаче...
Топливный фильтр у Ренессы расположен снизу слева, ближе к передней части машины, примерно на стыке двери и крыла. Он прикрыт пластиковой защитой на двух или трёх болтиках, место нетрудно определить, пройдясь по трубке топливной магистрали параллельно порогу. Всё это лучше делать на эстакаде. Сам фильтр металлический, непрозрачный, шланги без резьбовых штуцеров (просто крепятся резьбовыми хомутами).
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Salix?а фильтр промывается,меняется ( оригинал или подходит любой). Заранее спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
andreika.lis:
Salix?а фильтр промывается,меняется ( оригинал или подходит любой). Заранее спасибо!
Фильтр - это расходник, его нужно менять на новый. Подойдёт любой такого типа, лишь бы соответствовал диаметр входного и выходного отверстий. В самый первый раз купил фильтр похожий по виду, но у него оказались тоньше патрубки, что препятствовало поступлению топлива в необходимом объёме, через несколько дней поменял на штатный. Дефицита фильтров вроде давно нет (такие ведь ставят не только на Ренессы). В любом автомагазине продавец по каталогу подберёт.
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
Забыл уточнить - фильтр должен быть только металлический (высокого давления). Прозрачный пластиковый разорвёт (это для карбюраторов).
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Ага,понял,купил,по каталогу. Salix, вам,наверное приходилось менять задние амортизаторы? У меня один под за мену,оригинал-под заказ,нужно ждать,да и дорогой,какие то может подходят?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
поставь с другой рнессы,где есть подлокотники...у меня давно уже стоят(на разборке снял)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
Почитал тут комментарии и диву даюсь от советчиков. Уважаемый Salix про режимы акпп пишет все с точность до наоборот. Офердрайв это не пятая передача, а наоброт при его включении отключается четвертая ( режим используется при подьемах, когда машина на четветой машина едет не достаточно бодро). Когда на панели приборов горит лампа O/D Off овердрайв включен.
При включенном режиме power передачи переключаются на более высоких оборотах, в следствии чего повышается динамика вашего авто.
При включении snow автомобиль трогается со второй передачи и переключение происходит на более низких оборотах, что избавляет от пробуксовки на скользкой дороге.
Андрейка в Чите ценник на аммортизаторы космос, закажи в Китай от туда привозил 1000 руб.за пару Kyb.
Аммортизаторы пятой двери оригинал 1800 за шт. На против Макси китайский магазин Doc Car 200 р.шт.
1
1
Ответить
 
Хабаровск-сити
Сообщений: 160
Друзья, мой вопрос может показаться не совсем важным, НО! Для это уже вопрос принципиальный. Третий раз заказываю крепление (КЛипса) для обшивки задней двери (та, которая посередине снизу). Привезти ее не могут. Мерял в MASSUMA другие - не подошли, не защелкиваются. Есть ли фото и размеры не оригинала, который такой же формы? Всем буду признателен за ответ!
Mazda MPV, 2001г.в., 4WD, 2,5 л - осторожно радуюсь!))
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2
Всем здравствуйте. У меня тут такая делема) Уже все форумы просматрел и ни где ни что не говорят о РЕССОРАХ.... точнее говорят, но маловато) Вот я бы очень хотел узнать какую рессору можно поставить вместо родной ( пластиковой ) ? Я сам являюсь владельцем Рнессы, и мне до дрожи в коленях нравиться эта машина, но вот рессора убивает всю эту дрож)) помогите пж)
1
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
ReaZoR:
Всем здравствуйте. У меня тут такая делема) Уже все форумы просматрел и ни где ни что не говорят о РЕССОРАХ.... точнее говорят, но маловато) Вот я бы очень хотел узнать какую рессору можно поставить вместо родной ( пластиковой ) ? Я сам являюсь владельцем Рнессы, и мне до дрожи в коленях нравиться эта машина, но вот рессора убивает всю эту дрож)) помогите пж)
Ни разу не слышал о поломках рессоры у Ренессы. В отзыве написано, как она у меня "выстреливала" из-за изношенных линков, но не ломалась.
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2
Я не писал что Рессора сломалась! У меня рессора прослабла и не вывозит даже 50 кг. Тем не менее::: я решил проблему не покупая новую(контрактную) рессору... купил рессору от камаза ( переднюю-самый верхний лист ) у кузница загнул под радиус родной рессоры, насверлил дырок и решил поставить ее вместо родной!!! НЕ ПОМОГЛО...... После всего етого я взял туже, уже загнутую КАМАЗОВСКУЮ рессору и поставил ее под свою ( так сказать ссссссссродную усилил )...
Получилось не плохо, но жостко...
Решил переделать! но незнал как...
Тут пришла мысль. Усилить только центр родной рессоры камазовской. Отпилил от камазовской по 30см от краёв с каждой стороны и поставил её под ( ПОД ) свою рессору на центральные стяжки.... Грузоподьемность увиличилась кг. на 50 минимум... и машина великолепно себя ведет на дороге...
Немного позже кину фото как все ето выглядет! я думаю каждый заинтересуеться.....
1
 
Ответить
Леонид
Прогресс
Что залито в автомате?
 
 
Ответить
    
автор
ДВФО
Сообщений: 1325
Леонид:
Что залито в автомате?
Если вопрос про Ренессу, то у моей обычная АКПП с гидротрансформатором. И жидкость АТФ самая обычная. Но моя машина продана год назад, что конкретно заливалось, уже не помню.
 
 
Ответить
аюр
Оловянная
здраствуйте помогите у меня проблемы с акпп не переключается скорости на d включаю с места трогается и дальше не переключается за ранее спосибо.
 
 
Ответить
Новосибирск
расталкуйте у меня рнесса. двигаясь по дороге проселочной в дождь при преодалении лужи остановилась обороты начали плавать включаешь передачу рычит но не едет обороты плавают. постоял погудел на холостых минут десять. попробывал как не в чем не бывало продолжил движение второй раз уже так. коробка вариатор. кто знает что это и где эту проблему в машинке искать
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
Анна Попелхова
расталкуйте у меня рнесса. двигаясь по дороге проселочной в дождь при преодалении лужи остановилась обороты начали плавать включаешь передачу рычит но не едет обороты плавают. постоял погудел на холостых...
Если после лужи, скорей всего попаданет на провода в двигателе, они начинают коротить и машина не понимает, что происходит. А после они высыхают и короткое замыкание прекращается и все становится норм. подкрылки все ли целы?
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
9345742
Здравствуйте... подскажите пожалуйста..... ездил все нормально было..... заглушил...... через минуту хотел завести чтоб ехать дальше..... и все...... ключ поворачиваю..... панель не загорается.... и слышно что релюшка щелкает в салоне.... стартер молчит.... хотя прикуриватель, фары, центральный замок, сигналка, работают...... не работают подьемники....(хотя с сигналки они закрылись, у меня опция такая, когда на сигналку ставлю окошки атоматически закрываются)...... предохранители все живые.... клеймы контакты все почистил....
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
9345742
Здравствуйте... подскажите пожалуйста..... ездил все нормально было..... заглушил...... через минуту хотел завести чтоб ехать дальше..... и все...... ключ поворачиваю..... панель не загорается.... и слышно...
думаю,что сигнальная релюшка накрылась.
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России