1 февраля "поймал" погоду - у нас была оттепель до минус 5 градусов, поэтому решил поменять радиатор. Купил новый тайваньский за 3500 рублей (фото 1-2). С трудом нашёл первое внешнее отличие от оригинала - на старом сливная пробка прямо на патрубке (на фото 3 обозначена зелёной стрелкой), на новом просто в нижней банке рядом с патрубком (красная стрелка). Радиаторы на фото "вверх ногами".
Второе отличие вылезло при установке - новый миллиметров на 5 ниже прежнего. Непринципиально, но эти миллиметры заставили изобретать другие втулки для верхнего крепежа из подходящих по высоте и форме резинок.
На фото 4 - старый потёкший радиатор. Место течи хорошо видно (я его несколько раз замазывал-заклеивал самыми разными видами холодной сварки и эпоксидки), но помогало на две-три недели, потом течь появлялась снова. Вывод - клеить бесполезно, если только как аварийный вариант в дальней поездке доехать домой, а для кардинального решения проблемы радиатор нужно менять.
При смене радиатора очень пригодился штатный тазик, которым укомплектованы Ренессы (фото 5). Где-то в другом отзыве читал, что япы делают в него непотребство по естественным надобностям в пробках. До такого не додумался, но антифриз сливать очень удобно - тазик низкий и вмещает не менее 5 литров.
В общем, радиатор поменял вовремя (уже на следующий день вернулись морозы за двадцать, которые стоят по сей день). Машинка ездит, как новая.
В основной части отзыва (там это фото последнее) писал о замене тяги дроссельной заслонки на самодельную Для интересующихся сделал фото (№ 6).