Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1998

Ниссан Эрнесса 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
6193
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 167 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток, мужчины!
Решил в очередной раз поделиться впечатлениями от машины. Временами буду сравнивать с предыдущей Атензой. Машины немного разные, но.. сравнивать все таки буду. :)
Прошел почти год владения, эмоции ушли, можно трезво оценить авто.
Приступим.

Купили Р'нессу в мае 2017 года. Искали машину на замену Атензе.
Очень хотелось купить машину никак не меньше Мазды, а лучше даже чуть больше. При этом на данный момент нужна машина до 150 л.с. (налоги), передний привод. Мазда была низковата, поэтому хотелось машину чуточку повыше.
Р'нессы не рассматривал вообще! А всё потому, что почти все гнилые и умотанные. Как из-под колхозников. Рассматривал Одиссея, но всё таки при всей моей симпатии и даже любви к нему, слишком много конструктивных косяков у него. Не самый удачный двиг (Ф23), весьма слабые автоматы, рулевые рейки с пластиковыми пыльниками — почти как расходник при покупке. Достаточно нюансов по подвеске (слабые места, куча шаровых и сайлентблоков). В общем, сейчас не о нем, решил отказаться. Не захотел сознательно брать себе геммор, хоть и Одя мне по душе.
Мазда МПВ слишком большая для девушки (а ездим мы по очереди). Прессаж — тоже много нюансов по подвеске, хотя по размеру в самый раз. :)
В общем, показал Р'нессу девушке, она говорит — чтобы делать выбор, нужно съездить и посмотреть её, пощупать, так сказать.
Звоню по первому объявлению — трубку не берут. Звоню по второму — ответили. И это была как раз наша Р'несса!
Приехали, посмотрели, пощупали. Я был очень приятно удивлен состоянием машины и старым хозяином. Очень порядочный, взрослый человек. Ничего не впаривал, не врал, говорил все как есть.
ПТС таможенная, 25-я, он 2 хозяин. То есть машина у первого хозяина была очень долго, у второго 2.5 года. Состояние соответствует состоянию машины, на которой мало ездили и не возили в ней дрова и картошку. Посмотрели, прокатились, взяли паузу подумать.
И когда он уехал на нашем Бегемоте (как мы её сейчас зовем), девчонка говорит — он мне ОЧЕНЬ понравился! Я хочу его купить прямо сейчас!
Эти слова от неё многого стоят! К слову, свою машину она купила с таким же чувством к ней, и интуиция её не подвела — машина 2004 года просто в идеальном состоянии с 1 хозяином и с родным пробегом в 45000 км. Но сейчас речь о Р'нессе.
Прошло несколько дней, решили посмотрели машину в сервисе. После просмотра решили брать.
Бегемотом назвали потому, что большая и неповоротливая. Машина всем своим видом и настройками располагает к спокойной езде. На ней неохота закладывать повороты, давить газ в пол, соревноваться со светофорных гонок. Охота неспеша ехать, слушать хорошую музыку и наслаждаться жизнью. :)

Теперь по порядку.


Кузов.
Я не занимаюсь самообманом и не считаю дизайн Р'нессы верхом совершенства. Морда мне нравится, но задние стопы тяжеловаты, на мой взгляд. Но когда она чистая и намытая, она все таки заставляет меня обернуться, когда уходишь от неё.
Двери — реально огромные калитки. Широченные, высоченные. При посадке детей в кресла жена полностью залазит в салон (силенок не хватает держать ребенка на весу), мне хватает  одной ногой наступить на коврик и пристегнуть. К слову, я ростом 190 см.
На дверях родные штатные ветровики. Такие, как мне нравятся – и не огромные, но и не малюсенькие, золотая середина.
Задняя крышка багажника огромная и массивная. Это относят к минусам, т.к. она порой поскрипывает на кочках, и, якобы, требуется периодическая замена упоров крышки багажника.
При парковке на значительных кочках или одним колесом на бордюре, задняя дверь закрывается сложнее, как будто кузов чуть перекосило. Думаю, что будь она тоньше и легче, как на Атензе, таких проблем бы не было.
Площадь остекления большая, обзор вперед обычный, а вот назад плохо видно, т.к. высокий клиренс и высоковатая задняя линия стекла. Камера заднего вида  и монитор в зеркале заднего вида полностью решили эту проблему.
К размеру зеркал привык, считаю нормой, но по началу обратил внимание, что они большие и обзор хороший.


Двигатель.
Легендарный двигатель SR20DE, объем 2.0 литра, атмосферник. Очень долгое время был на конвеере, ставился в том числе и на Икстрейлы. Супер-надежный! Простой, как автомат Калашникова.
Цепь вместо ремня ГРМ, трамблер вместо индивидуальных катушек (в ущерб силе искры, но в угоду надежности). Никаких конструктивных проблем у него нет. Старый хозяин говорит, что первый хозяин утверждал, что на машине родной пробег 150.000 км (сейчас 162.000 примерно). По косвенным признакам (состояние пластиковых накладок на педалях, пупырышки на руле, не стертые до блеска, некрученные болты на подушке руля) и по состоянию двигателя (ни капли жора синтетики 5-40, идеально чистые свечи, чистейший выхлоп, воняющий от дожига в катализаторе, сухая выхлопная при условии, что вся трасса родная, т.к. кое-где уже видны следы ржавчина) я с каждым днем убеждаюсь в этом. Сужу абсолютно не предвзято, т.к. не хочу обманываться. Поживем — увидим. Но и сейчас, спустя  год владения, я так же придерживаюсь этого же мнения. Никаких косяков и нежданчиков не вылезло (тьфу 3 раза).
На удивление, двигателя хватает для ускорения в потоке. Для 2 литров едет вполне неплохо! Думал, что будет совсем вяло. Конечно, после Мазды с её 178 л.с., Ниссан едет медленнее. Но у этих машин и идеология разная.
Греется очень быстро.
При запуске кратковременно слышен шум цепи — это гидронатяжитель цепи срабатывает. Примерно секунду набирается давление масла, и дальше уже осуществляется нормальная натяжка, шума от цепи нет.
Установлено ГБО. Расход на газу по городу 15 литров, с кондером 16 литров. Трасса - 9-10 литров газа.


Коробка, трансмиссия.
Коробка классический гидротрансформатор, 4 ступени. Переключается плавно, но с 1 на 2 переключение чуть более заметное. Читал, что это норма на этой коробке. Масло свежее от старого хозяина.
Очень нравится рычаг коробки на руле. Освобождается место м/у сиденьями и на запаркованной машине ребенок может бегать туда и обратно совершенно беспрепятственно.
На что сразу обратил внимание — при стоянке на D (на светофоре, во дворах) вибрация от двигателя и акпп не ощущается вообще! Такое видел только у друга на 3-х годовалом Спортейдже. Здесь, на пробежной машине, это очень удивило. Ни у кого больше я не видел настолько малые вибрации на Д-шке, практически их отсутствие. Земляки, приезжайте, сравним с вашими машинами, оценим.


Подвеска.
Сзади балка, стабилизатор и пара тяг.
Спереди есть рычаги с 1 шаровой и стабилизатор.
Всё просто и понятно. Ничего сверхсложного Что не нравится – её жесткость. На Мазде была упругая, а здесь прям жесткая, все стыки отрабатывает.
Сзади стоят пружины от Кашкая и на аммортизаторах наварены доп.уши, чтобы увеличить ход для более высоких пружин. За счет этого зад сидит  высоко, перед тоже поднят.
Колеса стояли 215/70/16, что больше штатного размера. Сейчас стоят 215/60/16, после смены на этот размер расход упал примерно на литр.
Просвета для города и пригорода достаточно более чем! Выше уже точно не надо. Там, где на Мазде приходилось выпендриваться с траекторией движения, чтобы не шаркануть днищем, порогами и прочим, на Ниссане просто еду и даже не думаю об этом.
Раз совсем обнаглел по просвету. Подъезжаю к магазину, там высокий бордюр, которые по 15 см и более в высоту. Я решил, что бампер встанет ровно над ним, и стал медленно ползти вперед. Через секунду раздался громкий металлический БЗЫНЬ и машина встала. Расстроился, откатился назад, думаю, наверное чем-то металлическим снизу ударился. А нет, бампер зашел ровно над бордюром, а дальше не дала буксировочная проушина, которая и спасла поддон и всё остальное. Больше так не наглею и всегда перестраховываюсь. Всё таки не лифтованный Патриот, а просто универсал с повышенным просветом.


Салон.
Салон просто огромный! Особенно порадовало место на заднем ряду. При полностью отодвинутых передних сиденьях до заднего дивана не меньше 50 см. Ребенок (3 года) бегает по салону в полный рост!  Любит лазить по всем креслам, перебираться в багажник. За счет отсутствия бокса м/у передними сиденьями даже взрослому можно перелезть назад. И по этой же причине очень легко пересаживаться на передних сиденьях, места просто море! Часто, когда меняемся с женой за рулем, я выхожу их машины и обхожу её, а она просто переходит за штурвал.
Кроме того, передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, лицом к задним.
Салон чистый, без прокуров и прочих "радостей".
Особенность – пол чуть выше чем в классическом седане/универсале, отсутствуют те самые ванны под ногами пассажиров. Он просто ровный, вровень с порогом. Читал об этом и знал это ещё до покупки. Это не доставляет дискомфорта, но елси бы было можно, я бы предпочетл все таки пол с углублениями, как у всех.
Под резиновыми коврами родной ворс пола, который снимается. А под ним уже несъемный ворс, как у всех машин.
Задние сиденья ездят на салазках! Мне это очень нравится, т.к. таким образом легко регулируется пространство багажник/задний ряд. Очень редко возим полный багажник, поэтому хорошо, что на заднем ряду много места.
Ряд передвигается отдельно, по половинам. Так же можно регулировать наклон спинок задних сидений, что тоже очень удобно в дальней дороге.
Все органы управления у водителя под рукой. Всё привычно и понятно.
В машине стоит климат-контроль, никаких крутилок или ползунков. Правда я никогда не пользуюсь климатом, сам выставляю температуру. Вообще не так часто её трогаю.
Зеркала с эл.регулировкой и складыванием, центральный замок, все эл.стеклоподъемники.
Обзорность с водительского места хороша тем, что высоко сидишь! Сразу по-другому чувствуешь себя на дороге. У некоторых машин даже видишь через крышу впередиидущую. Садится в машину тоже одно удовольствие, как стоишь — так и садишься. Не нужно сгибаться и падать вниз. Девушка после Бегемота не хочет маленькую или низкую машину, тоже очень нравится высота и обзорность.


Тормоза.
После Мазды с её дисковыми тормозами вкруг, на Ниссане сразу чувствуется, что хуже замедляется. Но после некоторого времени привыкли и теперь кажется, что уже вполне неплохие тормоза. Жижа меняна.


Рулевое.
Тут все стандартно для японцев тех годов. ГУР и рейка. Крутится довольно легко, жижа меняна.


Установлена  хорошая диалоговая сигнализация (со слов специалиста проводка девственно нетронутая), ГБО (работает прекрасно и без нареканий, баллон-тор под днищем). Установлены линзы с ксеноном, сделан антикор задних арок.
В целом состояние машины таково, что все клипсы и даже целлофан в двери на месте. Старые динамики в передних дверях стояли ещё родные, бумажные, обсыпались в труху. Поменял на BOSE.
Клипсы на подкрылках и бамперах тоже все родные и на месте, некрученные, все пластиковые уши — всё целое! Опять же, все сходится на том, что пробег действительно может быть небольшим и ездили на машине мало. Если кто-то будет орать, что такого не может быть, я спорить не буду. Ваше мнение такое, моё такое. Никто никому ничего не навязывает.

Резюмируя, хочется сказать, что данный экземпляр  - это очень достойный вариант за свои деньги. Хороший семейный Бегемотик, который полностью выполняет возложенные на него функции и радостно возит нас по дорогам нашего Красноярска и его пригорода.

На этом хочу закончить свой отзыв.
Желаю получать от своих автомобилей только положительные эмоции и настрой! :)
«Удачи вам, любви и терпения. Все, пока. Пока!» (с)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Линзы 2.5 дюйма.

Ксен 4300К.

Полировка средством за 200 рублей и тряпочкой.

Первые 2 фотки - до полировки.

, пробег 167 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan R
3.2
9232
Nissan R'nessa, 1998
Андрей, Чита
Nissan R
4.3
5181
Nissan R'nessa, 1999
10720749, Благовещенск
Nissan R
4.8
2414
Nissan R'nessa, 1999
Sergey, Хабаровск
Nissan R
4.6
3635
Nissan R'nessa, 1999
3344389, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
3
Ответить
вован
Омск
Хороший Ниссан
4
1
Ответить
111
Рубцовск
Интересно, а АКПП на R"nessе - вариатор или гидротрансформатор?
2
1
Ответить
константин
Братск
А передние сиденья не разворачиваются к задним? А столик где? В багажнике ещё горшок был... У вас ни слова... Сидели в такой в дождик... Классс!!!
1
 
Ответить
7057844
Пенза
Был такой. ТОЛЬКО ПЯТАК!!! Я его "сараем" звал....Потому что ЗДОРОВЫЙ!!!.......Может Рашенпром, че нибудь сделает похожее? Ну, так, к году 2025-2030????
2
2
Ответить
Дмитрий_87
автор
Красноярск
111
Интересно, а АКПП на R"nessе - вариатор или гидротрансформатор?
Есть и то, и то. У меня гидротрансформатор.
1
1
Ответить
Дмитрий_87
автор
Красноярск
константин
А передние сиденья не разворачиваются к задним? А столик где? В багажнике ещё горшок был... У вас ни слова... Сидели в такой в дождик... Классс!!!
Передние разворачиваются, да. Забыл указать, потому что сам не пользуюсь этим.
Столика не было, комплектация без него.
Какой горшок в багажнике?? Ничего подобного не было.
1
1
Ответить
константин
Братск
Дмитрий_87
Передние разворачиваются, да. Забыл указать, потому что сам не пользуюсь этим.
Столика не было, комплектация без него.
Какой горшок в багажнике?? Ничего подобного не было.
Столики вытаскивают ну или тырят попросту. А горшок,ну подобие было. Сами не понимали предназначение.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
константин
Столики вытаскивают ну или тырят попросту. А горшок,ну подобие было. Сами не понимали предназначение.
А предназначение горшка - это ниша/бардачок. Сложить рпзную мелочевку. Просто место сделали полезным. А в вариантах с навигацией в этом горшке блок навигации находится. И дно у того горшка (самого тазика) вырезано в таком случае.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России


Добавить отзыв