Новые туманки, наблюдения. Небольшой ремонт

И снова всем Здраствуйте, читающим сей отзыв.

Все еще езжу на этой принцессе. Всем доволен, кроме цен на бензин))) Вобщем, езжу своей обычной ездой не сильно "тошня", где бы то ни было. Расход начал удивлять))) В последнее время он стал 18-20 литров бензина и, примерно, 80-100 грамм масла на 100 км)) Пришлось начать кормить машинку дешевым мотоным маслом, так как дорогое выпуливать в выхлопную трубу "жаба давит"). Если двигатель переживет эту зиму, то весной или летом будем с друзьями пробовать капиталить. Опыт у них уже есть (правда то была Toyota Caldina).

Из всез остальных ремонтов все что мне потребовалось сделать с момента последнего отзыва:

- развести задние колодки на барабанах (плохо тормозили, "ручника" почти не было).

- Почистить колеса изнутри, чтобы балансировка оставалась в норме) Ибо при скорости 100 уже подкидывает, если грязь на колесах, а езжу я в среднем загородом примерно 130-150км/ч.

-Так же все-таки пришлось найти и купить себе новый моторчик печки, так как старый совсем уже начал умирать. Отдал за него 2300 вроде... От Рнессы найти не получилось, начал смотреть от Авенира. На вид очень похожи. Поехал на авторазбор в carbonus, спросил у них его, в итоге они мне подобрали от Примеры. Все хорошо, только крыльчатка кривая (моя то ровная). Сам двигатель работает нормально. Вот его я и взял за 2300 (от Авнира стоил 2500).

- Далее, так получилось, что я капот поднимал, и держатель ставил не в "свою" дырку, а в дырку поближе к лобовому. Дунул несколько раз сильный порыв ветра, держатель срывается со своего места, пробивает мне радиатор кондиционера. Вся машина парит, капот криво стоит) Картина Репина, вобщем, "приплыли". Пришлось ставить контрактный (1000р) Но зато как весело было где-то в августе или сентябре, ехать с дачи, когда ни кондера, ни печки)) Лобовое во льду))) На мне только фотболка и штаны (летние). Заслонки я перенаправлял конечно, и лобовое где-то километра через 3 отогрелось (ехал с дачи), Потом доехал до работы, вроде даже тепло было (киломтеров 30). Но потом понял, что это мой организм себе так говорил)))

- Так же была комичная история с потерей правого переднего поворотника/габарита. Ехал 80-100, слышу какой-то стук... Думаю "что за дело?", и еду дальше. Доезжаю до гаража, выхожу из машины, смотрю: поворотника нету, одни провода торчат))) ПОехал до места стука, НАШЕЛ ЕГО ЦЕЛЫМ!(удивился), приехал обратно, начал ставить как временный (чтоб внешний вид хоть не испортить, понял что на сам повротник крепелнеие уничтожено, лампочку нормально не поставить, но пока катаюсь без нее. А вот габарит остался в порядке.) На сигналке, похоже, сгорел предохранитель правого поворотника после этого, так что теперь моя машина мне моргает только левыми глазами))))

- И потребовалось заменить яйца и втулки переднего стабилизатора. Вот здесь и ждал меня первый подвох. Втулки заменить большого труда не составило, при помощи "какой-то" матери открутить и закрутить было не столь сложно, сколько неудобно. Дело все было ночью, менял с налобным фонариком. Фоток соответственно не будет) Поменял я правое яйцо - проблем не было. А вот когда начал менять левое, обнаружил, что верхней шайбы на резинке нет... Мелочь, но в гараже поискать её пришлось не только в своем))) Запасной в комплекте не было и на прошлой машине стабилизатора у меня не было вообще, так что я был изначально не в курсе)). Ладно, нашли шайбу. Сняли яйцо, поставили новое, начали закручивать и.. Что вы думаете?) У него срывается резьба!!! Я еще затягивать начать не успел.. Разочаровался в качестве детали, но так как выбирать особо не приходится, закрутил одной очень широкой гайкой... Буду надеятся, что до весны хватит. А там все равно всю подвеску перебирать и пересматривать надо будет.

- Далее поменял резину на зимнюю, пока на шиномонтаже народу не очень много. Потом оценил, что задние шины в комплекте мне достались "поганка"))) Теперь ждать следующей зарплаты (шины никакие, оправдали все мои ожидания на них:)) Я с ними могу теперь на этой машине дрифтом заниматься))). А вот передние достались кордиант.. После амтела летних с ними маневренность увеличилась наверное раза в 1.5... Не ожидал такого, но как есть... Но больше 120 км/ч уже не держат... Руль начинает кидать. Балансировка свежая, а шинам N\A сколько лет и как их хранили. Фотки может сделаю, когда машину помою)) (достаточно один раз на дачу съездить, и машину можно было не мыть;)).

- Но вот туманками фотками могу похвастаться. Я наконец-таки нашел их сразу парой, случайно, относительно дешево (2800р) и не удержался от соблазна. К тому же, к моему счастию, они отполированы или прям "очень свежие")). Когда их начал ставить, у нас пошел полуснег, полуград)) Сначала снял заглушку, поставил туманку и понял, что держится она ненадежно... Хоть вроде и с усилием её снимать надо, но сомнения все же были. Снял её, обратил внимания, что там есть два отверстия для болтов... При том в бампере для них настолько "удобные" места, что я даже представленя не имею, как верхние болты там вообще одевать и затягивать. Я своими руками туда просто физически не могу так протиснуться. Но нижние я все же ухитрился прикрутить. Правда эти болты были взяты ... из под номера (такие, с катафотиками:)). Их так реально удобней закручивать))) Ну и пара фоток с туманками. Теперь все что осталось, это сколхозить проводку под них, так как почему-то до своей самой релюшки для туманок они не идут... Для подрулевого провода есть, до туманок они опять есть, до реле нет... Придется самотоятельно делать реле, предохранитель, кидать провода. Но подрулевой будет задействован как штатный. Еще я подумываю о создании задних противотуманок и установки их на штатный подрулевой, взятый от авенира. Проводка там одинаковая (на вид, хотя провода перепрокинуть не очень сложно). Задние туманки думаю сделать из стопов крышки багажника. По сути: гаишникам на это все равно. Технологию уже примерно представляю, чтобы габариты одновременно с туманками одной лампой не светили. Либо все-таки раскошелюсь, найду врезные туманки и врежу их в бампер.

- Чуть не забыл, еще я наконец-таки вернул себе пепельницу в салон) Хоть цвета она чуть темнее, но в глаза сильно не бросается) По сути, в моем случае, так как я не курю, это будет скорей сбором мелочи или мелочевки)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром