И снова всем привет читателям! С момента последнего отзыва серьезного с машиной пока ничего не произошло.
- В очередной раз заменил масло с масляным и (по-моему) воздушным фильтрами. Осталось заменить еще салонный. Пока я хз, где его там именно за бардачком искать и более того, как его оттуда извлечь, но заниматься этим особо то и некогда. Расход сейчас около 18 литров в среднем((( Но в целом пока все работает исправно.
- Периодически думаю, как починить глушитель (уже давно то ли где-то че-то открутилось, то ли прогорело, то ли еще что), на 3.5-5 тыс. оборотах звучит спортивно) Почти все дорогу сразу уступают))) Часть сигналок во дворах могут сработать, где в упор с автомобилями на низких оборотах протискиваться приходится, редко, но все же)) Это буду делать уже в январе....
И Снова, Здравствуйте Все, кто читает мой отзыв! Всех с Наступающим Новым Годом, побольше радости, счастья, хорошей личной жизни, быть может, семейной и неломающегося "Железного коня"!:)
По владению с последней истории:
- Гофра на глушителе прогорела окончательно:) В Силу работы своей и СТОшников делать её придется в январе, может даже в феврале)
- Заменен аккумулятор. Старый аккумулятор на 70 Ач "Президент" в морозы отказался заводить машину уже в первые -10. И сразу далее и в -5 градусов. Сейчас стоит Black Horse 54 или 50 Ач (не помню точно) Сингапурский или Сирийский или что-то подобное))) Или даже Сербия....
Всем привет. Мой следующий отзыв)
Вот последние изменения:
- Загудел замененный ступичный подшипник;
- Заменены ДХО полоски на более длинные;
- Заменена прокладки клапаннов;
- Заменены лампочки в спидометре
- Заменен предохранитель на сигналке.
- Отремонтирована шина)
Обо всем по порядку. Ездил я на своей машине. Машина классная, как обычно)) Разговаривал с бывшим владельцем подобной машине, но та была турбовая, что еще больше подначивает меня к ней)
Далее начались приключения с машиной)
Загудел ступичный подшипник правого переднего колеса, который менял уже почти сезон назад......
Всем привет.
Вот и снова продолжаю отзыв о своей машине.
В прошлый раз я ошибся) На одометре 280т.км, а не 290.. Ну в целом все норм.
После замены прокладки крышки клаппанов масло перестало вытекать)) В итоге уровень стабилен, полный, дальше посмотрим, что будет) В жару с кондером расход повысился до 18л/100км... Буду через время диагностировать двигатель и пробовать менять свечи, топливные фильтра, мыть инжектор. Дальше видно будет.
Дальше обклеивали другу крышу авенира матовой черной пленкой....
Всем привет. Решил устроить для своей машины небольшой эксперимент. Давно хотел устроить эксперимент, сколько моя машина расходует по трассе, а не в смешанном цикле, как это у меня обычно бывает. Товарищ попросил перетащить его машину с пос. Довольное до Новосиба. Дорога 280км. (по моему спидометру 260 (резина больше, сравнивал свою скорость с радаром)). Ехал туда километров где-то 50-700 со скоростью 60км/ч, дальше поток не позволял. Дороги загруженные, по одной полосе в каждом направлении. Оставшиеся километров 200 ехал примерно со скоростью 110....
Всем привет.
Все еще катаюсь на Rnesse.
Особо пока писать не о чем. Особенного ничего не происходит. Так, просто как заметка пока что)
Ну что могу рассказать, недавно появился стук в подвеске. Немного понаблюдав и пощупав, подумал, что сайлентблокам балки пришел конец) Поискал, нигде их не нашел. Заехал в сервис на диагностику на всякий случай, оказалось всего лишь втулки стабилизатора накрылись. В тот же день поехал, купил новые, заехал - заменили. Самому по на тот момент погоде менять не пришлось, поскольку своего теплого гаража нет, а на улице машину даже не закрепить на месте....
Нашел на компе разгон) Вдруг кому пригодится)
https://youtu.be/g56pCDIM6Hk
Тянет она не очень, по при движении Томск-Новосибирск с 3-мя пассажирами 140 мог ехать местами не особо озадачиваясь..