На рнессо-клубе долго обсуждали, какой же тип полного привода у Рнессы. Большинством сошлись во мнении - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и виско-муфтой для блокировки дифа.
Если машина стоит 4мя колесами на льду, то в момент троганья она сначала как бы отталкивается задними колесами - видно бороздки от шипов длиной 3-5см, под передними таких нет. Так же если прижать газ при входе в скользкий поворот - то сначала машина ведет себя как заднеприводная. Далее чтобы выйти из заноса нужно просто держать педаль газа, заблокируется диф и машина встанет на рельсы. Но обычно срабатывает рефлекс и начинает действовать как на заднем приводе, что вызывает еще большую раскачку авто. При обычной езде Рнесса никогда в такой занос не пойдет, это только когда специально побаловаться хочется, так что бояться нечего.
Большое преимущество полноприводных Рнесс - они все с АКПП. Переднеприводные же с вариаторами.
С другой стороны у переднего привода меньше расход бенза, меньше налог (140лс) и страховка. А так же у переднеприводных в задней подвеске обычные пружины.
Свой вариант выбирайте сами ) Меня уже теперь на 2wd силком на затащишь.