Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

4wd vs 2wd

На рнессо-клубе долго обсуждали, какой же тип полного привода у Рнессы. Большинством сошлись во мнении - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и виско-муфтой для блокировки дифа.

Если машина стоит 4мя колесами на льду, то в момент троганья она сначала как бы отталкивается задними колесами - видно бороздки от шипов длиной 3-5см, под передними таких нет. Так же если прижать газ при входе в скользкий поворот - то сначала машина ведет себя как заднеприводная. Далее чтобы выйти из заноса нужно просто держать педаль газа, заблокируется диф и машина встанет на рельсы. Но обычно срабатывает рефлекс и начинает действовать как на заднем приводе, что вызывает еще большую раскачку авто. При обычной езде Рнесса никогда в такой занос не пойдет, это только когда специально побаловаться хочется, так что бояться нечего.

Большое преимущество полноприводных Рнесс - они все с АКПП. Переднеприводные же с вариаторами.

С другой стороны у переднего привода меньше расход бенза, меньше налог (140лс) и страховка. А так же у переднеприводных в задней подвеске обычные пружины.

Свой вариант выбирайте сами ) Меня уже теперь на 2wd силком на затащишь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром