Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
17444
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12 - 13 л. трасса 10 - 11 л. л/100км
Руль: Правый
Название: ни чего не написано
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серый с синими вставками
Салон: TV, Navigation system, столик, 6 CD чейнджер
Кузов: метла, ветровики, рейлинги, туманки
Ходовая часть: ABC
Двигатель: 4 цилиндровый, 16 клапанник, TWIN CAM.
Здравствуйте автомобилисты. После полугода езды на Nissan R’nessa решил высказать своё мнение по этому автомобилю.
Предисловие. До Р’нессы ездил исключительно на русских машинах. В моём пользовании были и Тазы, и Газы, и Москвичи. Ох и доставалось мне от них, например у нивы я разбирал 3 раза коробку, на четвёртый поставил б/у от другой нивы. Два раза разбирал раздатку. В итоге так и продал её с гудящим подшипником  впереди. Да, езда на русском  автопроме весьма  проблематична.
Выбор и покупка. Продав газ 3110, задумался о покупке какой-нибудь иномарки. Мне и моей семье нужен был большой, вместительный, просторный автомобиль, да так чтобы и на дачку можно было сьездить, и притопить по трассе, ну и само собой, что бы расход топлива не раззорял мой весьма небольшой карман. Посовещавшись с семьёй, выбор пал на  Honda Stepwgn и Nissan R’nessa. Stepwgn трудился у моей жены на работе, и как рассказывал водитель машина весьма неплохая, но вот только 2,0 движка ему явно не хватает. Покатавшись по барахолке не на одном Stepwgne, понял, что машина эта как бы не для меня. Ведь «Стёпа» это микроавтобус, следовательно на нём придётся ездить умеренно, а это не для меня. Ну всё решено беру Рнессу. На барахолке смотреть не стал, зачем кота в мешке покупать, ведь все продавцы одинаково клянутся , что машины без пробега и всё такое. Отправился в аукционную фирму и заказал Рнессу синего цвета, не WDовую (т.к. WD у неё включено постоянно, а это лишний бензин вылетает.), пробег 87000 км.( надеюсь японец не скрутил  ). В общей сложности машина обошлась 10800 у.е.
Ожидание и первое знакомство. Ждал её без малого 2 месяца. Машина так и снилась всё это время, которое мне показалось вечностью. Наконец, мне позвонили из фирмы и велели ехать получать автомобиль. Прибыв на разгрузку, увидел R’nessa , но цвет у неё не    был похож на синий, оказалось машина была под слоем неслабой железно - дорожной пыли . Аккамулятор у неё был полностью разряжен, что бы с машиной ничего не случилось по пути, так же были сняты пластмассовые колпачки с литых дисков ( видимо, чтобы какой-нибудь добрый таможенник не стыбзил  ).
Второе знакомство. Сперва на перво проверил кузов на наличие царапин, которые были отмечены в аукционном листе, странно ничего не нашел, дак  это же здорово. Усевшись в нутрь был приятно удивлён:
Салон. Внутри машина смотрится больше, чем снаружи. Расстояние между передними и задними сиденьями просто впечатляет. Ребёнку лет 13 можно спокойно вытянуть ноги и ещё место останется – круто. Сидя за рулём чувствуешь себя удобно, обзор хороший, сидишь высоко. В машине присутствует навигация, причем с японским диском, показывает карту Японии, компас, так же на экране отображается меню диска . Так же машина снабжена CD чейнджером на 6 дисков, 4 динамиками и 2 пищалками, что делает звучание просто замечательным. Селектор коробки передач расположен на руле, а между сидениями катается столик по рельсам – прикольно, можно любоваться природой, сидя в машине, наслаждаясь прохладительными напитками. Жаль холодильника нет. На панели приклеина  какая-то кнопочка, от которой проводок идёт в чейнджер, так и не знаю что это. Надеюсь кто-нибудь подскажет. Так же присутствует такая фишка, как разворот передних сидений на целых 180 градусов, но не по Цельсия. Багажник при столь большом салоне тоже не мал. Много чего можно засунуть туда.
Подвеска. По началу подвеска работала неслышно, но после 3 тысяч километров наши дороги дали о себе знать, застучали передние линки, но думаю купить новые несложно, да и заменить их тоже несложно. А так вроде никаких нареканий не вызывает ( тьфу-тьфу-тьфу). К подвеске , пожалуй, и резину припишу. Называется Yokogamoй , размерностью 205/65/R15. Дорогу держит изумительно, разумеется летом.
Двигатель и трансмиссия . Под капотом моей Рнессы находится SR20DE , с табуном в 140 лошадей. Кажется, что для автомобиля массой 1500 т. этого мало, да не тут то было. Машина здорово подхватывает с места, легко реагирует на кик-даун, на режиме POWER летит как ракета, может быть это только моё мнение, особенно после русского автопрома. Если кому-то и мало этого, то не забывайте, это ведь семейный извозчик, в первую очередь. По трассе можно идти 140 не напрягаясь, скорость просто не чувствуется. Заливаю бензин только 98й, разница по цене не такая уж и большая с 96, а 95 вообще плохой, только и может что форсунки засорять, как мне сказал знакомый из сервиса. Движка работает тихо и плавно, при том, что у неё цепной привод. Автомат переключает довольно мягко, единственное, когда машина холодная, переключаясь с первой на второю есть некоторый толчок. Но для меня это уже происходит не заметно. Про этот минус я читал во многих форумах, а так же, что у Нисанов дребезжат стёкла, в слегка приоткрытом состоянии – есть такое. Но для меня это тоже фигня, надо кондиционером пользоваться, и тогда ничего дребезжать не будет.
Внешность. Рнесса выглядит довольно грозно, чем то она мне напоминает разъерённую акулу, которая так и наровит кого-нибудь обогнать. Машина довольно высока , её клиренс составляет 155мм., при этом машина не сильно кренится в поворотах.
Покупки, замены. Как только машина пришла в Иркутск, сразу заменил масла в круговую, фильтра, купил зимнюю резину 205/70/R15, на которой машина стала ещё выше. Наши добрые детишки оторвали одну эмблему со стойки, заказал в Японию, обошлась в 800 руб., т.к. в Иркутске в продаже таких эмблем нет. Так же заказал свечи NGK, тоже в Японию, 300 руб. свеча, причем свечи совсем не такие как продаются у нас. Свечи пришли в серой упаковке, а не в жёлтой. Свечи в жёлтой упаковке – это дешёвая подделка, они проходят еле-еле 500 км., зимой и того меньше. Так же приобрёл камеру заднего вида, но не как не нахожу времени заехать и в фирму и установить её, кстати, установка камеры стоит всего от 500 до 1000 руб. (для Иркутян). Хотелось бы поставить транскодер, для того чтобы можно было смотреть телик в России.
Полезная информация. Не поверите, но я откапал как переводится R’nessa.Это сокращение от английского слова Renaissance, что в переводе означает  ВОЗРОЖДЕНИЕ, кстати, эту информацию я нашёл на сайте: WWW9. OCN. NE. JP. , благодаря ссылке на сайте www.drom.ru
Вывод. Nissan R’nessa великолепный семейный автомобиль, очень вместительный и вообще это просто прикольная машина.
Всем удачи на дороге!!!  
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса
Запчасти на двигатель SR20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром