До Ниссана были разные машины - Диамант, Легаси, Камри, Марк, но надо сразу сказать, что Рнесса произвела просто магическое впечатление - обвес AXIS, противотуманки, спойлера и т.д.Про автомат CVT я ничего не слышал и даже не обратил внимание на его наличие на данной машине. Пробег был на тот момент 50т.км и казалось, что на ней можно будет ездить долго и счастливо тысяч так до 150. Я сразу поставил 16 диски, крутую музыку и затонировал. Двигатель в 145л.с. даже с такой коробкой оказался славоват, но 98 бензин кое-как скрашивал серые будни на дороге. На 53т.км начались проблемы со стартером. Удалось отремонтировать. На 65т.км дал течь передний сальник каленвала. Факт насторожил, но ремонт был несложный. На 78т.км начали раздаваться снизу странные звуки. При повороте руля влево создавалось впечатление, что кто-то барабанит ложкой по алюминевой кастрюле. Потом машина временами преставала адекватно реагировать на педаль газа. Срочно связавшись со спецами по коробке CVT оказалось, что это проблемы именно с ремнем коробки и ремонт будет стоить 2000 ам.рублей. Контрактные коробки - дефицит.Мне популярно объяснили, что CVT на универсалах более 80-90т.км не ходят, могут умереть одномоментно и лучше машину продать. Сложно сказать, почему у меня так оказалось, но сильно положительных отзывов об этих коробках я не слышал и от других обладателей Рнесс.