Всем привет друзья, наконец дошли руки написать отзыв о прекрасном автомобиле который называется NISSAN R’NESSA, который вот уже 5 месяцев как находится в моем пользовании. Друзья, для меня это первый отзыв как собственно и машина так что сильно прошу не пинать))))
Ну ладно начнем, немного истории…
Мне 21 год, студент ДВФУ, наконец заработав за лето нужную сумму я начал присматривать себе автомобиль, так у меня в этом была особая потребность, ввиду того что я музыкант и постоянно приходится возить очень много аппаратуры, да и не говоря о том что вообще по большому счёту заниматься серьезно музыкой не имея автомобиля безумно тяжко а то и попросту бессмысленно. Машина нужна была вместительная, для дальних поездок, междугородних, в частности чтобы возить аппаратуру на выступления, да и просто хотелось что-то большое) Сами понимаете первая машина и все дела))))
Сначала мой глаз пал на MAZDA BONGO FRIENDEE 96-98годов, уж очень он мне нравился, как и по вместительности, так и собственно по внешнему виду, приемлемым аппетитом, и что самое главное в пределах моего бюджета. В выборе машины мне помогал отец, так что я был спокоен за то что в выборе мне помогут. Но спустя некоторое время, почитав различные отзывы да и прикинув по объявлениям, я стал замечать что у этих автобусов слабоватые кузова к коррозии, в частности задние арки. Это вроде как болезнь этих автобусов.
Но решившись брать mazda bongo, уже не хотелось выбирать что-то другое. Терпеливо просматривая объявления о продаже, я ждал что все-таки что-нибудь подвернется в хорошем состоянии, пока с отцом не поехали на рынок подержанных автомобилей.
Здесь начинается уже мое знакомство с NISSAN R’NESSA
К моему удивлению, пройдя весь рынок я не нашел ни одного френдика, хотя по городу их катается очень много. В тот день я и увидел красавицу R’Nessa. Не скажу что я не слышал об этом автомобиле до этого ничего, у нас возле дома была одна такая, так что я примерно знал что эта машина представляет из себя. Вoбщем стояла РНЕССА серебряного цвета, 97 год, салон более менее нормального состояния, первое что меня приятно удивило это то сколько же места сзади, и ну и собственно сам багажник, это именно то что я искал. Также мне особенно понравилось то что машина высокая, и что немаловажно без обвесов(не люблю я эти дела, да еще и на такой машине), вобщем смотрелось обалденно. Движка Sr 20, передний привод, автомат, конечно конструктор, просили за 97г 235000р.
На самом деле меня даже не смутило то что машина на автомате, т.к. мой отец кроме коробки не признавал ничего, то и мне машину искали на коробке, но увидев РНессу, все-таки уговорил я его на автомат. Вобщем уехав в тот день с рынка я понял что RNESSA это именно та машина, на которой мне бы хотелось ездить.
Приехав домой я начал просматривать объявления на предмет продажи R’NESSA. И ‘’мой’’ вариант подвернулся сразу. Это была Nissan Rnessa, 2000г, темно синего цвета(цвет необычный немного, такой с блестками), движка также sr20, передний привод, конструктор, вариатор, просили за машину 220000р. Продавец - моряк и почти все время в море. Прикинув с отцом что раз моряк то на машине врядли много ездили, мы решили поехать глянуть.
Друзья, этот день я не забуду никогда. Назначив встречу мы с моей девушкой и моим отцом поехали смотреть машину. Еще не позвонив владельцу я ее сразу заметил во дворе, до сих пор вспоминаю, какая же она была здоровая (по сравнению с отцовской короллой так вообще крейсер). Вообщем сели проехались, по ходовке все супер, ничего не стукает, не брякает, в принципе тут и ясно, раз моряк то на машине толком не ездили. Состояние салона тоже понравилось, особенно по состоянию багажника было видно что машиной пользовались очень редко. Единственное что настораживало это – ВАРИАТОР. По сути до знакомства с этой машиной я слабо представлял что такое вариатор. Впринципе в течением времени вариатор мне понравился больше чем автомат, просто переключение скорости не ощущается, как к примеру на простом автомате. У машины пробег 180000, и по словам продавца вариатор только только поменян был, что было несомненно плюсом. Более того зачастую вариаторы на рнессах и меняются в районе 180000км. Вообще мужичек этот продавец оказался хорошим человеком, никакого кидалова мы не обнаружили с течением времени, да и насчет расхода он не соврал, как он и говорил 10-11 примерно ест. Более того, знаете, бывает так что по человеку видно как он за машину переживает, очень много советов с его стороны было уже после покупки, за что ему отдельное спасибо.
Ладно, обо всем по порядку. Проехавшись, я сразу понял надо брать!!! Отец согласился, ну видно просто что машина в достойных руках была. Когда мы ехали уже после покупки, отец был за рулем, это был финиш))) Машина по его словам казалась более чем габаритной по сравнению с короллой универсалом, ощущения были неописуемые. Все оформили, приехав уже домой, я понемногу начав отходить от эйфории, начали более детально осматривать, по кузову всё ровно, литье штатное ниссановское, смотрелось хоть и простенько но взгляд уж точно не портило. Под капотом тоже все в порядке было. Единственное подбегал сальник какой-то, решилось все копеечным ремонтом, без проблем.
Конечно описать сложно было то что я чувствовал в тот момент, сами понимаете первая машина, и все дела))) Хотя все когда-то через это прошли)).
На следующий день накупил всяких аксессуаров и прочих приятных мелочей типа чехлов, компрессоров и тд и тп.
Также чрез неделю поставили новое литье с резиной, после этого она стала смотреться еще лучше))))
По мере эксплуатации машины были выявлены следующие плюсы. По сути конечно, у меня нет большого опыта в пользовании машин, и нового я врядли смогу чего то сказать вам друзья по плюсам и минусам, но тем не менее своими наблюдениями я поделюсь)
Собственно плюсы данной машины:
1. Несомненно, большое пространство в салоне.
Особенно это заметно для пассажиров которые сидят сзади. Серьезно, сколько людей не возили, знакомых, все говорят что нечасто бывает чтобы столько места сзади было))) А для меня, как это я уже упоминал, это было основополагающим фактором при выборе машины)
2. Хороший двигатель. То что sr 20 – цепной безусловно плюс, с грм не придется возиться, работает ровно. Некоторые говорят что 2000 кубиков мало для такой тяжелой машины, я не соглашусь с этим. Все-таки эта машина не для гонок а для спокойной комфортной езды.
3. Внешний вид и высокая посадка машины, а также плавность хода, за счет большой базы машины.
4. Хорошая акустика, неплохая шумоизоляция в машине, печка греет на ура, удобный качественный салон.
5. Мягкая подвеска, ощущения от езды только положительные.
Если честно то минусов я пока почти что не заметил, единственное:
1. Передний привод.
Это даже не минус собственно, потому что имея такую массу машины как у R’NESSA, на переднем приводе машина идет уверенно, тем более двигатель дает положительный вес, так что машина подгружена. Было бы куда все хуже если был бы задний привод, но слава богу R’NESSA выпускались только с 4wd и передними приводами.
2. Слабые амортизаторы багажника.
На многих Рнессах, от времени амортизаторы уже не держат, дверь просто тяжелая. Меня эта проблема буквально на днях коснулась. Но решается эта проблема просто, заменой, серьезного тут нет ничего.
3. То, что эти машины больше не выпускают.
Про вариатор плохого не могу ничего сказать. Дело в том что на вариаторах гонять не хорошо, некоторые люди этого не знают. Учитывая что я не из тех людей кто любит скорость, то пока с этим вопросом все нормально.
Ну что друзья вот мои первые впечатления от владения машиной NISSAN R’NESSA))) Безусловно машина хорошая, и верная, а в качестве первой я считаю, что даже очень хороша. Единственное что немного расстраивает так это точно, их больше не выпускают, хотелось бы поновее взять. Я твердо решил что если и когда либо менять ее то только на Toyota Harrier 98г)))) Машины чем то похожи, R’NESSA даже по габаритам больше чем Харриер.
Всем удачи друзья, постепенно буду дополнять отзыв фотками.
Любите и уважайте вашу Р’НЕССУ и она ответит вам взаимностью.