Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan R'nessa 1997

Ниссан Эрнесса 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
24953
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20210 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 трасса-город скромно-закусываясь л/100км
Руль: Правый
Название: GTurbo
Салон: Столик, монитор навигации, задние подлокотники
Кузов: Туманки, фары-ксенон, пороги
Ходовая часть: Обычная
Двигатель: SR20DET Турбо 210л.с.
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
   Всем привет. Вот наступил мой следующий отзыв! Предыдущий был о Mitsubishi Galant 1999. Отзыв о Mitsubishi Galant
   Немного предыстория: обменял я свою Рнессу на этого Галанта. Машина в целом хорошая, и если за ней следить и не мучать - она будет отвечать взаимностью! Едиственное но, которое я не учел при его покупке, что мне порой приходится возить крупные предметы (больше обычной сумки;) ) и после пары перездов я понял, что я забыл, что здесь не столько места, сколько в универсале. После чего я решил озадачится поиском предыдущего варианта - а это Рнессы. Уж больно машина в душу запала. И вот, спустя время мне предложили Турбовую Рнессу. Встретились, посмотрели. Спустя месяц переговоров, работы и прочего я стал обладателем этой машины.
   Что понравилось:
+есть штатный столик
+фары ксенон, которыми еще предстоит заняться, т.к. видно мало дорогу от них
+штатные туманки (на прошлой Рнессе их ставил самостоятельно с нуля)
+Штатная навигация (которую надо научить хотя бы выдвигать монитор на показ, пока не понял как это)
+полный привод
+богатая мощность;)
   Теперь минусы:
-В ПТС 210 лошадей и налог с привычных 1400 возрастает до 6300...Уж хотя бы на 10-ку меньше;)
-Компрессор кондера не подключен ремнем... Пока не ясно, работает ли он вообще или нет.
-Подсветка климата, части приборов нуждается в замене
-Магнитолла не закреплена или крепления сломаны
-Ветровик сломан один
-Нет концевика двери.
-нет штатного заднего зеркала
-сход похоже не отрегулирован как надо, колеса смотрят в разные стороны наружу (судя по поведению авто)
В целом, критичного особо ничего нет, но работа еще предстоит!
  
   Что ж: Теперь первые впечатления:
Приятно было вспомнить, что такое водить такой "танк"! "Высоко сижу - далеко гляжу"  - явно про эту машину подходит. Зеркала стали непривычными, но имеющие отличный уровень обзора! Полный привод удалось уже испытать на одном небольшом ледяном участке и... Это потрясающе!) Никогда раньше не владел полным приводом, но чуется мне, больше на монопривод я не вернусь просто так (только если очень прижмет;) ) . Выехав на трассу, было довольно проблематично соблюдать скоростной режим, поскольку лошади в основном живые и газ жмется очень легко. Приходилось себя искусственно ограничивать и.. Это тяжко по началу, скажу я вам. Позже, я имел честь потягаться с одним блюбердом, который на палке (двиг не знаю его, предположительно 1.8, других там на палке вроде нет). Он втопил, меня "задело" и я придавил газу и в принципе без особых сложностей я его обогнал. И далее привычный комментарий у владельцев ТурбоРнесс "люди не понимают, что шильдик GTurbo не просто для красоты висит" (не цитата, но смысл тот же). Провел пару заездов с нуля до 100: 10-11 секунд занимает разгон. Далее, немного поездив и подъехав к нужному месту я по привычке заглушил машину... Итог: я так понимаю, что напряженная турбина прокачала топливо и свечи немного залило, т.к. завестись получилось не с полоборота, а пришлось секунд 10 покрутить... В некоторые запуски (после многих глушений в разных местах) бывало такое, что машина заведется, не удержит обороты и заглохнет. Надо ставить турботаймер. На предыдущих машинах я его всегда ставил, несмотря на отсутствие турбины (т.к. я не любитель оставлять ключи в машине, когда выхожу из машины. А часто такие выходы - одна-две минуты - и смысла глушить и заводить машину нет. ) Но на этой сигнализации, что прилагается к машине я не смог поставить турботаймер так, чтоб он работал! На брелке все показано, что функция включена, а толку нет... Вот еще одно раздумье на дальнейшую эксплуатацию.
И еще в этой Рнессе сидеть оказалось несколько удобней, чем в предыдущей и я не знаю почему. В предыдущей я головой мог задеть козырек и стойку крыши справа от головы и мне достаточно было только чуть наклонить голову.. Здесь таких проблем нет.
  В принципе пока все. Буду дополнять по мере истории. Т.к. машина эта мне очень понравилась и я от нее в восторге, но одним восторгом сама она не сделается.
  Вот сам разгон:

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Восстановил подсветку климат-контроля. Не стал ставить маски для лампочек, т.к. такой оранжевый цвет меня больше впечатлил, нежели белый.

Купил и поставил концевик водительской двери. Довольно тяжело его доставать, учитывая размеры дырки для него и объем штекера к нему.. Минут 10 и 15 матов спустя я его все же смог достать и поставить)

В остальном пока ничего нового...

, пробег 25 200 км   

Всем привет!

Продолжаю кататься на этой Рнессе. И в какой-то момент, когда у нас была погода с небольшим снегом/дождем, обнаружил одну неприятную штуку.. А именно, не работает интервал включения дворников! Включаешь на интервал (первое положение) - дворники один раз прочистят и на этом все..

Начал искать яндексом и ничего толкового не нашел. Все говорят по разному, но пару идей мне все же подкинуло. Идея первая - реле. Проковырял все реле под капотом, все оказались целые. Предохранители не смотрел....

, пробег 262 030 км   

Слепил из того что было, что называется)

Всем здравствуйте! Не судите строго, просто делать было нечего, руки чесались что-либо поделать, а покупать такие мелочи не хотелось;)

Когда купил эту машину, обратил внимание на то, что передняя подсветка сделана несколько странно предыдущим хозяином: левый (пассажирский) выключатель - 3 диодных площадочки, скрепленные то ли последовательно, то ли все дружно проводами с пропайкой (гнилой, как выяснилось, поскольку они у меня в руках поотрывались почти все), а водительская сторона - штатная 8W лампочка....

, пробег 263 150 км   

Всем привет.

Продолжаю эксплуатировать свой автомобиль, и в нём начинают проявляться все болячки, половину из которых я предвидел, а другая половина меня все же застала в расплох..

По началу когда я на ней ездил - я не придавал значения её расходу топлива, т.к. двигаюсь в основном либо в 7 утра, либо в 22 вечера. У нас на улице в это вермя уже темно, а подсветка на одометре сдохла, а ради того чтобы поменять там вего лишь одну лампочку, разбирать полпанели пока не горю желанием. К тому же погода у нас уже не очень теплая....

, пробег 263 700 км   

Очередной ремонт..

И снова всем здравствуйте! Продолжаю эксплуатировать свой автомобиль, расход пока не побежден, диагностику так и не смог провести, т.к. на любимой станции не было специалиста на месте, а другие поблизости я не нашел, которые бы этим занимались и время как всегда против)

Начну по порядку: после предыдущей замена ремня генератора я проездил довольный всего лишь пару дней. Во второй день я как обычно доехал до дома, все было нормально. Пошел домой спать, проснулся, завел машину с сигналки, оделся вышел, сел в авто и увидел горящую лампочку АКБ......

, пробег 264 200 км   

И снова всем здравствуйте.

В этом дополнении ничего особо интересного, просто в своем роде бортовой журнал.

Заменил клеммы аккумулятора. В прошлый раз вроде говорил, что одна клемма у меня располовинилась, а вторая уже держалась при помощи саморезов. Как-то раз с работы не сразу уехал) С сигналки машина завелась, пока до нее дошел, она уже отработала свое время и потом начал пытаться завести с ключа и все время тухли лампочки. Пошевелю клемму, сниму с сигналки и опять при повороте ключа все лампочки тухли....

, пробег 265 000 км   

Вот и продал я свою мечту, к которой стремился...

Что могу сказать в завершении:

Машина в целом понравилась, все ее поведение, подвеска неплохо преодолевала различные препятствия и неровности на наших дорогах. Салон мне нравился в силу столика и места под навигацию, которую я так ничему не обучил. Но под сенсорный телефон там было достаточно удобное место как под навигатор;)

Минусы на момент продажи:

-Грызет масло. Долил литр за время эксплуатации.

-Бежит сальник рулевой рейки. Доливал 300 грамм за время эксплуатации....

, пробег 270 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

тазик
Барнаул
в районе 15-ки налог должен быть!я за рекса 230-лошадинного 15-ху отдаю.
5
10
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
восторгом не отделаешься
3
4
Ответить
анна витальевна
Черногорск
Довольно редкая комплектация / турбо и столик/ я два года за столиком гонялся так и продал без него
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Снять аккуратно шильдик GT-turbo - пусть думают владельцы,что "семейный сарай".
... Интересно - подойдёт SR20DET(230лс) от Avenir-GT4Z ?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
... Спойлер,вроде, должен быть другой в этой комплектации - большой , или на "рестайле" другой.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 597
Турбина не качает топливо, проблема не в этом. Разгон вялый для турбо, походу дела она уже просится под замену. Она должна ехать примерно 8-9сек.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
12
2
Ответить
Саныч
Казань
" Он втопил, меня "задело" и я придавил газу и в принципе без особых сложностей я его обогнал. И далее привычный комментарий у владельцев ТурбоРнесс "люди не понимают, что шильдик GTurbo не просто для красоты висит" (не цитата, но смысл тот же). Провел пару заездов с нуля до 100: 10-11 секунд занимает разгон" Читать полностью: https://reviews.drom.ru/nissan/ r~nessa/92987/ Вчера про Солярис люди спорили...Там разгон окол 10 сек.
3
4
Ответить
Саныч
Казань
Вилюр качественный
7
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
судя по всему, автор еще до конца не осознал насколько ушатанные дрова он купил ;)
проверяте уровень масла каждый день
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за настоящего япа. Хорошая машина.
11
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Богатая мощность- это что за хрень?))
7
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи!
4
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
6
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
"люди не понимают, что шильдик GTurbo не просто для красоты висит"

Похоже как раз для красоты. 11 сек до сотни - турбо - супер гонка. Только с жигулями не гоняйся, обидят ))
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
9
3
Ответить
   
Сообщений: 779
Блок навигации по видимому снят и на его месте стоит магнитола или карман, поэтому если монитор не с механическим выбросом ( а были и такие) выдвинуть экран не удастся...
Honda Accord 7 СМ-2 160 л.с., Daihatsu Be-Go 109 л.с.- проданы.
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Не знаю как турбовая Рнесса,но у друга была обычная 2,4 4ВД,9лет в одной семье,машина очень надёжная,в движок ни разу не лазили,ни грм цепь ничего не меняли(продавали пробег был около 400т.км), под конец ушатал он её,грузами,прицепом,кардан разбило всё тряслось,вибрировало но блин ехало,из недостатков-жрала по городу от 16 до 25л,под конец рыжики полезли по порогам и задним аркам и сзади холодно зимой было а так машина добрая!
8
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
тазик:
в районе 15-ки налог должен быть!я за рекса 230-лошадинного 15-ху отдаю.
Это у тебя машина до 15 лет возрастом. После 15 становится 6300 дня 210 л.с.
анна витальевна:
Довольно редкая комплектация / турбо и столик/ я два года за столиком гонялся так и продал без него
На прошлой Рнессе я так же гонялся за столиком, сидениями с подлокотниками... Так ничего и не нашел и установка столика была бы более сложной, чем я представлял.
ДРАКОН_пират:
... Снять аккуратно шильдик GT-turbo - пусть думают владельцы,что "семейный сарай".
... Интересно - подойдёт SR20DET(230лс) от Avenir-GT4Z ?
Да, плдойдет. Где-то здесь есть отзыв о Рнессе с 230 кобылами. В ней стоял двигатель от такого avenir gt4z. Идеально ли он встает или с небольшими наработками - не знаю, но по сказанному он там стоял.
ДРАКОН_пират:
... Спойлер,вроде, должен быть другой в этой комплектации - большой , или на "рестайле" другой.
Другой спойлер идет только в комплектации Axis, либо ставится самостоятельно. При этом неважно, какая начинка у машины (двигатель, привод, столик и т.п.)
ZERO588:
Турбина не качает топливо, проблема не в этом. Разгон вялый для турбо, походу дела она уже просится под замену. Она должна ехать примерно 8-9сек.
В турбине к сожалению не силен.. Но пока ездит и по сравнению с моими предыдущими машинами значительно бодрее. Ну и к тому же, машине 18 лет, пробег 260 почти. Что еще от нее хотеть на 1630кг..?
Dmitry36:
судя по всему, автор еще до конца не осознал насколько ушатанные дрова он купил ;)
проверяте уровень масла каждый день
Масло в норме. Да, после каждых 500 км стал проверять в последние 3 года. Единственная машина, которая у меня не грызла масло - Nissan Expert с двигателем QG18DEю Там я не знал такой проблемы, в остальных машинах, которыми доводилось пользоваться или общаться с друзьями - почти все доливают.
Стрелец А*:
Богатая мощность- это что за хрень?))
Ну как сказать)) Может это не самое логически верное выражение, просто для меня это большая мощность в моем управлении. Остальные мои машины были слабее и поэтому у меня еще эмоции остались.
FedorFZ:
"люди не понимают, что шильдик GTurbo не просто для красоты висит"
Похоже как раз для красоты. 11 сек до сотни - турбо - супер гонка. Только с жигулями не гоняйся, обидят ))
Напомню момент что "начинаю понимать выражение", а не пользуюсь им. И Напомню, машина тяжелая. Для жигулей эти 200 лошадок - она и за 6 разгонится, я думаю, а здесь машина в два раза тяжелее.
volkoff-40:
Блок навигации по видимому снят и на его месте стоит магнитола или карман, поэтому если монитор не с механическим выбросом ( а были и такие) выдвинуть экран не удастся...
Похоже, так и есть... Буду думать... Занимать столько места стандартным блоком 1Din - не очень рационально, учитывая что мне монитор только для камеры нужен. Ну и может еще что, а навигация там вряд ли будет работать..
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
2
4
Ответить
   
Сообщений: 597
Для сравнения посмотри разгон одиссея 210л.с. и 1730кг. что на сотню больше чем твоя и едет около 8ми секунд. https://www.youtube.com/watch?...
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
 
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Felix013:
Похоже, так и есть... Буду думать... Занимать столько места стандартным блоком 1Din - не очень рационально, учитывая что мне монитор только для камеры нужен. Ну и может еще что, а навигация там вряд ли будет работать..
Через штатный монитор ты особо ничего не увидишь, качество картинки у него не очень... Со своим монитором пока нет времени разбираться, но думаю что вкорячу вместо него какой нибудь навигатор, который подходит по размеру и выведу кнопку для выдвижения, чтобы убрать блок навигации...
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
ZERO588:
Для сравнения посмотри разгон одиссея 210л.с. и 1730кг. что на сотню больше чем твоя и едет около 8ми секунд. https://www.youtube.com/watch?...
В общем схема понятна. Здесь мои мысли уже на обьем двигателя. Два литра турбо однозначно слабее 3л атмосферника даже. Разные моменты мощности. В любом случае, что есть, то есть)
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
3
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
BOBANRyde:
Через штатный монитор ты особо ничего не увидишь, качество картинки у него не очень... Со своим монитором пока нет времени разбираться, но думаю что вкорячу вместо него какой нибудь навигатор, который подходит по размеру и выведу кнопку для выдвижения, чтобы убрать блок навигации...
Примерно к этому стремлюсь... Только надо научить его подниматься и опускаться))
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 597
Felix013:
В общем схема понятна. Здесь мои мысли уже на обьем двигателя. Два литра турбо однозначно слабее 3л атмосферника даже. Разные моменты мощности. В любом случае, что есть, то есть)
Кто тебе такое сказал? У тебя момент меньне всего на 5Н.м. и достигается на 1000об раньше. Кстати по каталогу у тебя 200л.с. Сделай ТО двигателя, он должен ехать бодрее. Посмотри состояние турбины, может кулек или пайпы сифонят. Свечи и топливо тоже не маловажно.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
бензин был 92.
А каталог... Вот по каталогу 200, а по птс 210.. Вот она "лишняя десятка")
остальное смотреть надо, но пока некогда..
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
4
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
За отзыв 5.
Была бита в перед? Фары выглядят по разному
1
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Или просто на фото так кажется
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
Не знаю. На вид ровная. Так вроде нормально. Думаю, что это просто фото искажает)
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
В рычажке контакты пригорели наверно
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
У меня на Субару такая же беда с коробкой. Идешь на второй, обороты где то 2500, а она сверху 1000 оборотов накидывает и переключается. Это коробка пробуксовывает...
По фарам: лампочки тебе особого эффекта не дадут. Попробуй отполировать и отрегулировать фары.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
с коробкой, надеюсь, до осени ее хватит, а там с деньгами получше должно быть, отдам ее на специальное сто у нас по коробкам. А по фарам на счет регулировки: идея хорошая, имея штатный регулятор ксенона я совсем забыл про механический.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Термостат в нормальном состоянии? У меня расход под 20ку был из за сдохшего термостата
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
ВРоде нормально. Температура по датчику держится стабильно. Датчик тоже не дергается и по времени вроде совпадает прогрев.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Felix013:
ВРоде нормально. Температура по датчику держится стабильно. Датчик тоже не дергается и по времени вроде совпадает прогрев.
Да причин дофига повышенного расхода топлива. Диагностику у электриков не делали со сканером?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
На меня очереди не хватило. А так хотелось.
У меня был пример с экспертом, когда он грыз 18л на сотню по городу. Как оказалось, дело было в колесах. Когда их поменял, стал расход 13 литров, хотя там поменял и Лямбда-зонд, и ДМРВ, и форсунки, фильтра, свечи (а все эти датчики были с отклонениями по диагностике), а в итоге машина стала чуть ровнее работать и больше никаких изменений не было...
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
купил ниссан - е.. сь с ним сам. зачем лазер назад поставил? сам за собой попробуй поехать. надеюсь стоять будешь чаще чем ездить
1
3
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Ниссан - это красиво, это надежно и это дешево для покупки! В каждой машине могут беды появиться.
По лазеру: учитывая нынче плохой обзор местами из-за погоды, хочется, чтобы машина была в условиях плохой видимости несколько заметней, чем почти не видно. Ну за собой ехать пока не пробовал (у двоих знакомых машинам конец пришел, а другие сильно далеко. Теперь по обзору: я присаживался позади машины на расстоянии двух метров и никакого ослепления нет. В условиях тумана и сильного снегопада еще не удалось проверить. Сам я однажды еще на галанте ехал за одной тоетой "бочкой", у которой стоял такой же лазер, но при этом его полоса была отведена метра на 4 и меня как-то тоже не ослепила. Атеперь вопрос: чем он так существенно мешает?
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Felix013:
ВРоде нормально. Температура по датчику держится стабильно. Датчик тоже не дергается и по времени вроде совпадает прогрев.
по какому датчику? который на приборке? он обычно никакого отношения к мозгам мотора не имеет. показания датчика, который идет на мозги, нужно смотреть сканером.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
По расходу: начинай с малого. Сделай самодиагностику, если она не выдаст ошибок, то проверь ступицы на предмет перегрева. У меня была похожая ситуация на Авенире - спалил пол бака на 120 км., а дело было в том, что колодки не отходили от диска.
 
 
Ответить
111
Новосибирск
парнишка поторопился с выводами ! я новый владелец авто, дело было в прогаре прокладок турбины и коллектора на впуск! все устранил машина прет как надо не хуже форя на палке, Турбина в идеальном состоянии, масло нужно заливать хорошее и тогда жора масла нет и менять в срок и не экономить на этом!!! а обороты не держала просто клапан холостого хода был ****** в хлам. машину нужно правильно обслуживать и в срок и все Евгений!!)))
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
И какой теперь у неё расход топлива? На счёт правильности... Кризис.) говорил ж, что не тяну)
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
111
Новосибирск
сейчас в пределах 16
литров
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 915
Понятно. Фиг я в это поверю. Ибо в моих руках она бцдет жрать те же 25.
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эрнесса.
Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса
Запчасти на двигатель SR20DET в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эрнесса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром