И снова всем здравствуйте.
В этом дополнении ничего особо интересного, просто в своем роде бортовой журнал.
Заменил клеммы аккумулятора. В прошлый раз вроде говорил, что одна клемма у меня располовинилась, а вторая уже держалась при помощи саморезов. Как-то раз с работы не сразу уехал) С сигналки машина завелась, пока до нее дошел, она уже отработала свое время и потом начал пытаться завести с ключа и все время тухли лампочки. Пошевелю клемму, сниму с сигналки и опять при повороте ключа все лампочки тухли. В итоге подставил в клемму отвертку, завел с ключа, убрал отвертку и в общем поехал. Т.к. Морозы были в это время -20 - -25, самому заниматся электрикой при этом мало интересного и полезного, поехал на СТО. В Итоге 200 рублей замена и 300 сами клеммы.
Наблюдение: после того, как утеплил всю морду у машины (т.к. места там ну вообще нет для картонки, плюс еще интеркулер, перед которым место до бампера всего где-то сантиметр или даже меньше. В итоге с работы взял пленку и все утеплил пленкой). После этого коробка стала переключатся нормально, расход немного снизился, но все еще остается не таким, каким бы я его хотел видеть. Сейчас жду зарплату для диагностики авто, и потом буду смотреть, что делать дальше.
Сгорела одна лампочка в туманке, замена которой при морозе мне пока малоинтересна))
Ксенон стал работать несколько дольше, но блок все же под замену. Похоже, что через время либо попробую дорогой ксенон, либо поставлю галогенные фары. Или на крайняк, если с машиной смогу навести порядок, разберу штатные туманки и поставлю туда что другое, что будет реально освещать. Пока что главная задача: понизить расход топлива..