Слепил из того что было, что называется)
Всем здравствуйте! Не судите строго, просто делать было нечего, руки чесались что-либо поделать, а покупать такие мелочи не хотелось;)
Когда купил эту машину, обратил внимание на то, что передняя подсветка сделана несколько странно предыдущим хозяином: левый (пассажирский) выключатель - 3 диодных площадочки, скрепленные то ли последовательно, то ли все дружно проводами с пропайкой (гнилой, как выяснилось, поскольку они у меня в руках поотрывались почти все), а водительская сторона - штатная 8W лампочка. В итоге с пассажирского выключателя слишком много света, с правого почти нету. Сегодня решил перебрать это дело и сделать чтобы каждая из этих площадок светила на отдельный выключатель и убрать штатную лампочку. Снял плафон, вытащил лампочку, отцепил все площадки и сначала случайно поотрывал все провода с этих диодов.. Думал, что придется покупать другие площадки (поскольку с паяльником я на Вы), но приглядевшись увидел дырочки в этих площадках под контакты. Недолго думая пропустил там провода, заизолировал, подключил к плафону через небольшие дырочки в контактах и вот что получилось:
не лучший вид, прямо скажем, но светит как надо и достаточно. Можно было купить и просто диоды с таким цоколем и поставить туда, но моя практика мне говорит, что обычные диоды быстро накрываются, хотя это обычно про наружнее освещение..
Так же поменял D2R ксенон на китайский 6000K за 770, т.к. у моего яркость прямо скажем никакая, что туманки светят лучше фар... Туманка точнее, вторая то с дырочкой и внутри уже грязи прилично, а исстреблять грязь из нее или менять туманку буду не раньше лета, я думаю. Сейчас яркость получше, но я так понял, что надо будет искать ксенон подороже, поскольку в этом магазине, где я брал, дороже не было, а этот ярче, но не намного. Думаю, процентов на 20 всего. Цвет буквально немного белее, чем стояли раньше.
Обнаружилась еще небольшая проблемка: пару раз, когда ехал с дачи домой, при неопределенных обстоятельствах, когда ускорялся у меня раза 3 коробка не могла полностью переключить передачу или включить следующую и это сопровождалось повышением оборотов двигателя и коробка как на нейтралке. Обороты увеличивались на 1000 от предыдущих и после этого передача уже включалась. Пока непонятно, почему это было (за 3 недели так только при одной поездке случилось), но хорошего пока мало...