Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Началось. Веселье!

Всем привет.

Продолжаю эксплуатировать свой автомобиль, и в нём начинают проявляться все болячки, половину из которых я предвидел, а другая половина меня все же застала в расплох..

По началу когда я на ней ездил - я не придавал значения её расходу топлива, т.к. двигаюсь в основном либо в 7 утра, либо в 22 вечера. У нас на улице в это вермя уже темно, а подсветка на одометре сдохла, а ради того чтобы поменять там вего лишь одну лампочку, разбирать полпанели пока не горю желанием. К тому же погода у нас уже не очень теплая. Через время я все же начал замерять расход. По городу, учитывая мой суточный пробег 25 км на работу и обратно в сумме, по 15 минут прогревы, малое кол-во пробок в это время или даже их отсутствие расход стал составлять от 20 до 23 литров... При нуле градусов... Это меня уже удивило. Я готов был на 20 л/100км расход, но никак при разгруженных дорогаях в 23. При температуре в -10 расход стал уже 26 литров, и при -20 дошел аж до 30/100 км!!!! Мое состояние не передать словами.. По крайней мере в цензурном виде. Стал спрашивать у продавцов таких же машин, сколько у них расход и похожий ли он на мой, и в итоге мне дали пару рекомендаций, осуществить которые я так и не успел. Посоветовали раскоксовку (а это и замена свечей почти сразу), поменять лямбда зонд (который либо контракт у нас еще с трудом, но найти можно, либо под заказ около 6000 рубликов... А его еще и менять и самому, учитывая отсутствие теплого гаража, ямы, спецключа и главное: фантазии, каким образом туда подлезть.. , +еще работа на СТО, стоимость которой пока не озвучили.. Так же еще надо как-то утеплить двигатель, но учитывая интеркулер у этой машины, пока что для меня загадка, как лучше это сделать... Раньше картонка (в моем случае утеплитель толщиной с картонку) я пихал перед радиатором кондера максимально занимая пространство, сейчас даже это тяжело здесь сделать, все мешает, включая дудки (вместо обычного сигнала), которые я б с удовольствием поменял бы на обычный сигнал)

Завтра уже работа, так что буду стараться в понедельник осуществлять диагностику и замену всего того, что требуется для понижения расхода топлива... В остальном: машина разгоняется уже не так ощутимо, как изначально мне казалось, и судя по всему, турбе надо предварительно накачивать воздух, поскольку после спокойной езды сразу в разгон она идет не очень охотно, но после хотя бы минутной поездки на оборотах около 3000 и выше, рывок уже осуществляется намного заметней.

- Еще минус ксенона, который будет держаться до лета: у правой фары похоже страдает блок розжига, по скольку после включения лампа тухнет через 1-15 минут. На левой фаре блок розжига уже меняный и она работает стабильно, что уже немного, но радует (есть план схема, как это сделать, чтобы не фантазировать изначально, как приколхозить его правильно)

- Засвистел ремень генератора. Это было очень ожидаемо... Мало того, что он не обхватывает кондер, там там еще неправильно поставили натяжитель (хз как, со слов СТОшника). В Итоге я купил другой натяжитель (который не подошел), ремень генератора, который будет обхватывать кондер и поехал на станцию. Дальше веселей: меня на станции предупредили, что кондеру хана, что лучше купить короткий ремень и поставить в обход кондеру.. Я в итоге подумал, что шуметь сильно он не будет и по началу мне так и показалось.. Но сейчас его слова "скоро ты еще вернешься на замену ремня" уже начинают мелькать) Т.к. машина сейчас шумит.. Ощутимо.. По крайней мере, генератор теперь работает стабильно, учитывая, что ремень теперь не свистит) Старый ремень частитчт стерлся об болт натяжителя.. Это относительно весело выглядит, если не смотреть печали картины.

- К этому времени мне достались задние противотуманки.. ТАкие.. Лазерные китайские) Погода на улице уже с ветром, снегом, холодом.. А меня ж "хлебом не корми, дай в машине поковыряться", короче решил я на ночь глядя поставить одну из них. Заодно и самому убедится, как они светят (в интернете видел неоднократно, но вживую это все равно другое). Так же плюс от таких ПТФ в том, что их можно прицепить к габаритам и при этом они никого не будут слепить! Вопрос остается только один: как гаишники к такой штуке относятся? Заодно и проверим. По идее, то что она лазерная и сзади появляется линия, вроде бы и неправильно.. А может.. Хз, настроил по крайней мере так, чтобы никого не ослепило, если вдруг буду заезжать на макушку какую-либо. В общем, прицепил её к номерной рамке для эксперимента. Пока что её видно не вооруженным глазом, но спрятать её за рамку не получилось, один болт не открутился с самой рамки и снять её не удалось. Но не ломать же её... К тому же дело на улице не при лучших условиях. Свет от нее получился не столь широким, как я себе представлял при таком ракурсе, но и дальше от машины линию направлять тоже не буду, т.к. не хочу случайно ослепить других участников дорожного движения. Штатный переключатель на задние ПТФ с авенира пока откладывается, учитывая аппетит автомобиля..

- Вот пока что и все. Буду дальше ездить, сбивать аппетит и может быть даже что-то улучшать/менять/херней заниматься))

Тот не подошедший натяжитель
Тот не подошедший натяжитель
С полного бака проехал и осталось..
Первый раз помыл машину:)
Смысл тот же, что и у предыдущего фото
То, что осталось от предыдущего ремня...
Лазерная ПТФ
Лазерная ПТФ
Лазерная ПТФ
Лазерная ПТФ
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром