Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Очередной ремонт... Прикол про ремень и генератор!

Очередной ремонт. Прикол про ремень и генератор!

Nissan R'nessa 1997

, Новосибирск
Пробег: 264 200 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Очередной ремонт..

И снова всем здравствуйте! Продолжаю эксплуатировать свой автомобиль, расход пока не побежден, диагностику так и не смог провести, т.к. на любимой станции не было специалиста на месте, а другие поблизости я не нашел, которые бы этим занимались и время как всегда против)

Начну по порядку: после предыдущей замена ремня генератора я проездил довольный всего лишь пару дней. Во второй день я как обычно доехал до дома, все было нормально. Пошел домой спать, проснулся, завел машину с сигналки, оделся вышел, сел в авто и увидел горящую лампочку АКБ... Думаю: странно, может глюк? Глушу машину, завожу снова и лампочка продолжает гореть.. Открываю капот и ... (У меня самый такой заурядный прикол был на галанте, когда я потерял бачок омывателя, но здесь ... Пожалуй, рекорд в заурядстве) ремня генератора тупо нет! Облазил все подкапотное, вроде все норм, ремня не видно. Смотрю под машиной и он валяется у бампера... До работы 13 км и 20 минут, на общественном раньше, чем через час добраться мне невозможно, в итоге сажусь в машину, завожу, включаю габариты и поехал, стараясь не газовать больше 2000 тысяч об/мин, хотя порой достигало и 2500. Доехал до работы нормально (опыт есть уже в таких поездках, приключалось, практика показала, что без генератора как правило поездка километров на 40 хватает, если не включать фары и магнитоллу). После работы, отказал всем сотрудникам довести их куда-либо и поехал до дома. По дороге во время стоянки на светофорах отключал габариты и при дальнейшей езде включал обратно. Около дома при попытке включить фары тухли часы на магнитолле.. ПОнятно, что АКБ хватило бы еще где-то на 1-2 км всего. На следующий день пришлось ехать уже на "одинадцатом". АКБ, соответственно, на зарядку.

При первом выходном поставил аккумулятор на машину и обнаружил одну проблемку, которой почему-то я озадачился не сразу: плюсовая клемма располовинилась.. Теперь это не "кольцо", а "крючок". Недолго думая, монетой и саморезом закрепил её и после стал смотреть, как накинуть ремень обратно, благополучно забыв о клеммах, и после чесания репы завел и прогрел автомобиль и поехал до СТО, купив при этом короткий ремень (чтобы кондер отключить). При начале установки мастер нашел где-то на рычаге или, иначе говоря, просто под капотом болт генератора! Т.е. один болт какой-то открутился и просто выпал, а потом уже из-за этого и слетел и ремень генератора. Обратно поставить его не так-то просто (для меня не просто сам ремень там одеть, а как там реально запихать болт длинной около 15-20см я тоже не понял). Короче, пришлось снимать сначала кондер (как оказалось, он был заправленный, т.е. скорей всего работоспособный и не окисший), потом вставили этот болт, попытались одеть короткий ремень и он оказался короче, чем нужно.. После чего Меня спросили: "А почему ты не хочешь поменять подшипник на кондере?" (мастер другой, не предыдущий, который мне в первый раз менял ремень), я ему говорю: "Мне сказал ваш сотрудник, что кондер под замену..?", "не, тут подшипник можно поменять. 1500 будет стоить работа. В сумме 2000 за всю работу". Я так, пораскинув мозгами, что менять подшипник кондера, тем более сразу, буде явно дешевле, чем менять весь кондер (сам компрессор его 2500, + сама работа тоже 2500) согласился. Мне выпрессовали старый подшипник, пошел в "Пионер", купил там подшипник за 650, принес на СТО. И мне там все поменяли, собрали, завели машину и.. Двигатель работает тихо, приятно, без лишнего шума. Раньше при включении фар напряжение и обороты падали на секунду-две, то сейчас без проблем.

Итог по затратам:

- 460 рублей короткий ремень (который я позже вернул)

- 2000 работа (1500 замена подшипника и 500 - морока с болтом и установка ремня)

- 650 подшипник.

- 180 клеммы аккумулятора, которые еще не успел поставить.

Теперь заниматься всем остальным придется только после январских праздников... Ну что ж.. Надеюсь, я еще смогу сделать этот авто и свободно на нем ездить.

Так же на СТО, пока машина была на подъемнике, посмотрел сложность задней подвески и был несколько удивлен.. Прямо скажу, что многие матерят подвеску галанта... Здесь на вид она явно сложнее и, думаю, менее надежна. Пока на счет надежности покажет время. Так же узнал, что у меня есть запаска "банан"... При том, это, действительно банан, который еще похоже надо бортовать)) Думаю, если удастся уменьшить аппетит этой машины, то поставлю ГБО и вместо запаски поставлю баллон. Плюс больших колес в том, что их не приходится пропарывать или сильно прокалывать где-либо, в отличие от колес поменьше. На эксперте и галанте я пробивал колеса, прорезал их (неудачными заездами на что-либо, а не от делать нечего), и там мне приходилось ставить запаски. За время владения рнессой прошлой мне ни разу не приходилось менять колеса, кроме как на другой сезон.

Снятие кондера
полностью задняя подвеска
Левая часть задней подвески
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan R'nessa 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром