Очередной ремонт..
И снова всем здравствуйте! Продолжаю эксплуатировать свой автомобиль, расход пока не побежден, диагностику так и не смог провести, т.к. на любимой станции не было специалиста на месте, а другие поблизости я не нашел, которые бы этим занимались и время как всегда против)
Начну по порядку: после предыдущей замена ремня генератора я проездил довольный всего лишь пару дней. Во второй день я как обычно доехал до дома, все было нормально. Пошел домой спать, проснулся, завел машину с сигналки, оделся вышел, сел в авто и увидел горящую лампочку АКБ... Думаю: странно, может глюк? Глушу машину, завожу снова и лампочка продолжает гореть.. Открываю капот и ... (У меня самый такой заурядный прикол был на галанте, когда я потерял бачок омывателя, но здесь ... Пожалуй, рекорд в заурядстве) ремня генератора тупо нет! Облазил все подкапотное, вроде все норм, ремня не видно. Смотрю под машиной и он валяется у бампера... До работы 13 км и 20 минут, на общественном раньше, чем через час добраться мне невозможно, в итоге сажусь в машину, завожу, включаю габариты и поехал, стараясь не газовать больше 2000 тысяч об/мин, хотя порой достигало и 2500. Доехал до работы нормально (опыт есть уже в таких поездках, приключалось, практика показала, что без генератора как правило поездка километров на 40 хватает, если не включать фары и магнитоллу). После работы, отказал всем сотрудникам довести их куда-либо и поехал до дома. По дороге во время стоянки на светофорах отключал габариты и при дальнейшей езде включал обратно. Около дома при попытке включить фары тухли часы на магнитолле.. ПОнятно, что АКБ хватило бы еще где-то на 1-2 км всего. На следующий день пришлось ехать уже на "одинадцатом". АКБ, соответственно, на зарядку.
При первом выходном поставил аккумулятор на машину и обнаружил одну проблемку, которой почему-то я озадачился не сразу: плюсовая клемма располовинилась.. Теперь это не "кольцо", а "крючок". Недолго думая, монетой и саморезом закрепил её и после стал смотреть, как накинуть ремень обратно, благополучно забыв о клеммах, и после чесания репы завел и прогрел автомобиль и поехал до СТО, купив при этом короткий ремень (чтобы кондер отключить). При начале установки мастер нашел где-то на рычаге или, иначе говоря, просто под капотом болт генератора! Т.е. один болт какой-то открутился и просто выпал, а потом уже из-за этого и слетел и ремень генератора. Обратно поставить его не так-то просто (для меня не просто сам ремень там одеть, а как там реально запихать болт длинной около 15-20см я тоже не понял). Короче, пришлось снимать сначала кондер (как оказалось, он был заправленный, т.е. скорей всего работоспособный и не окисший), потом вставили этот болт, попытались одеть короткий ремень и он оказался короче, чем нужно.. После чего Меня спросили: "А почему ты не хочешь поменять подшипник на кондере?" (мастер другой, не предыдущий, который мне в первый раз менял ремень), я ему говорю: "Мне сказал ваш сотрудник, что кондер под замену..?", "не, тут подшипник можно поменять. 1500 будет стоить работа. В сумме 2000 за всю работу". Я так, пораскинув мозгами, что менять подшипник кондера, тем более сразу, буде явно дешевле, чем менять весь кондер (сам компрессор его 2500, + сама работа тоже 2500) согласился. Мне выпрессовали старый подшипник, пошел в "Пионер", купил там подшипник за 650, принес на СТО. И мне там все поменяли, собрали, завели машину и.. Двигатель работает тихо, приятно, без лишнего шума. Раньше при включении фар напряжение и обороты падали на секунду-две, то сейчас без проблем.
Итог по затратам:
- 460 рублей короткий ремень (который я позже вернул)
- 2000 работа (1500 замена подшипника и 500 - морока с болтом и установка ремня)
- 650 подшипник.
- 180 клеммы аккумулятора, которые еще не успел поставить.
Теперь заниматься всем остальным придется только после январских праздников... Ну что ж.. Надеюсь, я еще смогу сделать этот авто и свободно на нем ездить.
Так же на СТО, пока машина была на подъемнике, посмотрел сложность задней подвески и был несколько удивлен.. Прямо скажу, что многие матерят подвеску галанта... Здесь на вид она явно сложнее и, думаю, менее надежна. Пока на счет надежности покажет время. Так же узнал, что у меня есть запаска "банан"... При том, это, действительно банан, который еще похоже надо бортовать)) Думаю, если удастся уменьшить аппетит этой машины, то поставлю ГБО и вместо запаски поставлю баллон. Плюс больших колес в том, что их не приходится пропарывать или сильно прокалывать где-либо, в отличие от колес поменьше. На эксперте и галанте я пробивал колеса, прорезал их (неудачными заездами на что-либо, а не от делать нечего), и там мне приходилось ставить запаски. За время владения рнессой прошлой мне ни разу не приходилось менять колеса, кроме как на другой сезон.