Привет всем читателям данного форума .
Это мой второй отзыв , первый был про Ипсум газовый 1996 г. Конструктор.
Решил описать свои впечатления о Ниссан- Р*несса 2000 г. , на газу с Японии.
Вообще-то поездка во Владик была с конкретной целью – забрать Исудзу-Бигхорн 1996 г.,
конструктор, купленный на аукционе в середине ноября 2005.
Собирались в поездку долго –автомобиль все еще находился в порту Ниигата.то не было мест на пароходе ,то циклон ,в общем авто встало под погрузку в Покемонии в десятых числах декабря .В это же время и мы собрались в путь.
Не большое отступление ,кто не знает- конструктор это автомобиль ,разобранный на территории Японии на агрегаты(кузов , двигатель с навесным оборудованием ,элементы ходовой части ,если джип- то еще и рама),упакованный аккуратно и ввозимый на территорию России отдельно и на разные фирмы или физическое лицо. В порту это все таможится как запчасти по весу. Выдается ГТД на отдельные элементы конструкции. Поэтому ,так-как ПТСа нет ,то передвигаться авто самостоятельно по дорогам не имеет права, нужно его грузить в вагон или грузовик до места переоформления док-тов.
А теперь ближе к делу. Был найден через знакомых чел, которому нужен 3тн грузовик, на котором я хотел попутно привезти конструктор . Была договоренность, что затраты на соляру делим 50х50 плюс погрузка моя. С ним мы и поехали на паровозе во Владивосток .6 дней в пути пошли быстро и утром на седьмой день мы уже были на перроне .Позвонил с мобильного другу, через 30 минут Саня уже был на стоянке ,где мы и погрузились в его Сурф. Забросили сумки на квартиру, перекусили и ринулись штурмовать Зеленку для поиска Грузовика. Первые два дня поисков не дали нужных результатов. На третий ,когда казалось что все уже обсмотрено, вдруг на окраине нашли красавца Исудзу-Эльф 1999г,4тонник,5,2 турбо, о чем и мечтал мой попутчик . Отдали задаток 200 баксов, поехали искать банкомат и за одним купить расходники на грузовик. на утро отдали требуемую сумму продавцу .Эльф подготовили за два дня, к этому времени должно было подойти судно с конструктором, но планам не суждено бы сбыться. Утром напарник поехал докупать мелочевку на грузовик, а я поехал на Китай-рынок прикупить электронику и спутниковые тарелки. После обеда договорились созвониться, но телефон напарника молчал. Вечером, приехав на квартиру, я обнаружил, что вещей напарника нет. Весь следующий день я не знал что думать, беспокоился , пытался дозвониться .А этот черт, как оказалось , с утра мызнул на Выселковую , загрузился первой попавшейся попутной машиной и свалил в дорогу домой.
Сижу думаю как дальше, на конструкторе не поедешь, начал искать запасные варианты.
Волею Судьбы на Диком попалась Ниссан Рнесса 2000 г, узнав цену , я обалдел-она была на полторы шт.баксов дешевле рыночной. На резонный вопрос почему? Был ответ –газ ,причем газ один, без бензина. Напрягая память вспомнил , что с газовыми АГЗС на трассе мягко говоря напряги. Решил рискнуть (кто не рискует, тот не пьет шампанское )-взял сие чудо, о чем потом ни разу не пожалел !
Загнали ее в гараж с ямой к знакомому корефану поменять масло в движке и посмотреть ходовку и прикинуть насчет установки бенза. Половина креплений бензобака отсутствовала ,видимо с завода , бензобака нет , трубок подводящих тоже. На месте заливной горловины красовался яповский заправочник (муфта Ганзена).Купив местные газеты, начал искать Эрнессу в разбор. Найдя искомое ,созвонился с хозяином битого авто и на следующее утро мы с Саней уже разбирали Эрнессу в Артеме ,которая оказалась вэдовой и с 2.4 мотором.
Было снято:
Бензобак с топливным насосом(насосов в баке оказалось два) и фильтром
Крепления бака и заправочное устройство с крепежами
Трубки подачи бенза , обратка , адсорбер ,регулятор давления
Крепежи трубок ,защитные плассмаски.
Два последующих дня занимался установкой и подгонкой бензиновых приблуд на яме в гараже.Из сложного было только разобраться с электроникой- за полдня и ее победил. Было добавлено 2 отсутствовавшие реле и восстановлена проводка на комп и топл.насос.
После всех вышеуказанных доработок у автомобиля появилась возможность передвигаться на двух видах топлива . Кстати баллон с газом 95 л.(полезная 80л )был закреплен в Японии на месте крепления запаски сзади ,а бензобак я поставил на штатное место под пассажирскими креслами, так что одно другому не помешало. Докатка штатно закреплена Япами в багажнике стоймя в чехле как на Одиссеях .
Угол опережения зажигания был выставлен с Японии 15 градусов (для информации)
Вечером 22 декабря были опробованы ездовые качества на бензине и на газе ,из чего был сделан вывод – ехать можно. А ехать предстояло около 9000 км . Затарившись всем необходимым ,загрузив дополнительно колесо запасное ,три комплекта спутникового оборудования ,музыкальный центр с колонками и еще всякой мелочевки, решил с утра выезжать .С утра через ребят с Зеленки продлил транзиты и выехал в путь.
Теперь отчет о АГЗС на трассе от Владивостока до Урала, может кому-то понадобится, год назад искал в инете инфу по АГЗС- результат нулевой:
1.Первая заправка на выезде из Владика за постом ГАИ на спуске на право , через 100 м налево, находится за дачными домиками –цена на тот момент 9-00
2 .заправка есть в г.Уссурийск ,ехать по главной улице поворот на газо-наливную станцию
(ГНС) , газ 9-00 (поставили новое оборудование- есть все переходники под любой заправочник)
Работают до 19-00.
В Хабаре заправляться не стал (Заправка есть где-то в центре),было не до газа, не хотелось приключений на свою голову!
Следующая заправка газом была в Биробиджане(там их две -1 государственная(работают вроде до17-00) и одна частная у Кондитерской фабрики- туда я и поехал. Там мне местные спецы поменяли заправочное устройство на отечественное (переходника не было),мило пообщались ,обменялись опытом. У них есть теплый бокс для установки Гбо и ремонта.
Заправился до полного у них же по 9-50.Впоследствии не раз вспоминал ребят теплыми словами, спасибо им за квалифицированную помощь .
Следующая заправка была только в Чите.
Находится на въезде в город ,за кольцом ВАИ у авто-рынка ,если ничего не путаю.
Заправили по10-00.
Заправка газом в Улан-Удэ находится почти на выезде, на развилке на мосту город-поворот на Иркутск .цена 9-00.
В Иркутске заправился на АГЗС на въезде в город по 8-50 ,попалась заправка и на выезде .
Следующая АГЗС попалась только в Канске по 9-00,заправили редиски почти чистым бутаном (и это при t за бортом -35),из-за чего машина стала тупить и глохнуть на холостых. Пришлось лезть под капот и добавлять дозатором подачу газа на холостой ход и на рабочую магистраль(у меня они отдельно- см. фото ниже).
В Красноярске АГЗС только на въезде я насчитал около 5, дозаправился по 8-50,потом
Кемерово –заправился на выезде по 8-50
Далее по трассе газовые заправки есть в каждом крупном городе и на трассе их уже немало понастроили.
Немного напишу о Ниссан-Р*несса.
Управляемость по сравнению с Ипсумом на трассе заметно лучше ,что не удивительно -база Ниссана больше плюс штатно стоят колеса на 15.Подвеска более энергоёмкая и длинноходная ,стоит на подрамниках с сайлентблоками. Движок субъективно на Эрнессе более тяговитый ,может в этом заслуга вариатора hyper-cvt и twin-cam.
Более подробно о Эрнессах написано до меня и вряд ли я что-то новое добавлю, читайте отзывы.
Целью данного отчета было написать оАГЗС на трассе и газовых авто –не надо бояться газа,и вообще это топливо имеет больше плюсов .
Всё выше сказанное ИМХО ,на истину не претендую, можете добавить к написанному.